Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2581  Zetetic » 30 апр 2016, 14:02

Красноармеец писал(а):А Толька советует Лукойл Люкс 5w30 :D

Да, знаю. Только он в Томске живёт, а я под летнюю Кубань подстраиваюсь.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2582  val_kaz » 30 апр 2016, 14:46

Zetetic писал(а):
Красноармеец писал(а):Понятно всё с Вами, товарищ ;) Ну примеры то где?
А если взять всякие АПИ и ЖФы, то они ещё жиже ;)
Zetetic, ну не готов, не готов, это видно :D
Zetetic писал(а):пробках и "тошнение" в пробе без нажатия на педаль газа, когда обороты даже ниже ХХ!!! вот здесь подумайте хорошенько.

Тут выступает "клин", надеюсь только маслянный :D , против хорошей прокачки жидкого масла на ХХ.


Ааа вижу нервные смешки! :D это начинается когда крыть больше нечем :apl:

Так какие примеры то надо?

Неплохо если понаблюдают за температурой масла в зависимости от Т окружающей среды, чтобы хоть какие-то цифры были.

ПС СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!! Блин эти все 20-ки энергосберегающие и экологически направленные за счёт длительности жизни мотора! Корейцы отредактировали свои мануалы под экологические требования. Так что лейте наздоровье :class: :bayan:

А под какие нормы отредактировала в 2001 году мазда рекомендуя 0-20? Тогда не было таких экологических требований окружающие среды.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2583  val_kaz » 30 апр 2016, 14:48

Zetetic писал(а):
Красноармеец писал(а):Zetetic, у меня есть вопрос, прежде чем махать канистрой с сороковкой А3, ты пробовал хотя бы тридцатку А5? А то сгущёнка, сгущёнка..., спецы... Сам то, кроме мануала, что-то изучил? :D

Да заливал А5. Дальше что? А с чего ты взял, что 40-ка не А5?
В нашем мануале нечего изучать. Просто рекомендованные данные.

Красноармеец, ты хочешь страшное открытие совершить? Соверши уже наконец то, а то одно бла-бла.

А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче :facepalm:

40-ки не бывают A5
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2584  val_kaz » 30 апр 2016, 14:53

Zetetic писал(а):Ладно, это бесполезные споры и каждый останется при своём.

Хочу лишь дать пищу для размышления. Производители масла делают это масло, чтобы защитить трущиеся поверхности (иначе дерьмо покупать никто не будет), а производители автомобилей рекомендуют те расходники, которые поддержат агрегаты в гарантийный период, но не более того, потому как на сервисе и запчастях весь их бизнес и держится.
Далее каждый пусть сам решит: перебздеть или недобздеть. Я выбираю первое.

А в отношении повышенной или пониженной вязкости: на оборотах любая вязкость (в разумных пределах конечно) будет работать идеально, так как насос молотит хорошо, да и защита обеспечивается масляным клином, а не давлением масла, как таковым, а вот в режимах стоп-старт-стоянка в пробках и "тошнение" в пробе без нажатия на педаль газа, когда обороты даже ниже ХХ!!! вот здесь подумайте хорошенько.

Главное не толщина масляной пленки а ее прочность. Вот и подумайте как смазка масла с большей вязкостью поступают в трущиеся механизмы в отличии от масел более жидких. Каждая вязкость работает по разному. На то и придуманы разные вязкости, иначе делали бы одну или две вязкости на все случаи
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2585  val_kaz » 30 апр 2016, 14:57

Zetetic писал(а):
Красноармеец писал(а):Zetetic, конечно извини, но всё таки, примеры можешь привести?
А то из всего вышесказанного, вытекает ниже следующее:
А вы знаете, что на 0W-40 с 1986 года ездят? Так что круче

Ничего, это ведь не мой пример, а по аналогии с Валериным "доводом" :D вот пусть он и объяснит.

Продублирую: "Вот нашёл хорошую формулировку: "Чем больше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость масла при изменении температуры." То есть не гуще, а термически устойчивей. Разницу ощущаете?"

Любая вязкость масла при температурах меняется и у каждой в определенных границах. И как раз у 20-ки скорее всего вязкость будет меняться меньше чем у 40-к. Потому что в 40-ках больше загустителя, который как раз и будет сильнее подвержен изменениям
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2586  Красноармеец » 30 апр 2016, 14:59

val_kaz писал(а):40-ки не бывают A5

Ура, истина выплыла на ружу, этих слов я давно ждал. Но всё таки хотел увидеть это чудо-масло, питал, так сказать надежду, что мне , как "специалисту", откроют глаза на него :)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2587  Zetetic » 30 апр 2016, 16:06

Валера и Володя, вы ничего не доказали, не опровергли и не в чём не убедили. Где-то этот твитер близок к истине, где то нет.
Странный подход к диалогу, когда люди не читают предыдущие посты, а далдонят своё (по поводу А5, так как я даже не заикался о том что это качество идёт в купе с 40-кой).
Завязывайте излагать "доказательную" базу. Цифры и фото износа в сравнительных тестах предоставьте, тогда и продолжим.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2588  Красноармеец » 30 апр 2016, 16:17

Zetetic писал(а):по поводу А5, так как я даже не заикался о том что это качество идёт в купе с 40-кой).

Зря ты так думаешь, я уже несколько раз приводил это твоё ;) высказывание:
Zetetic писал(а):Да заливал А5. Дальше что? А с чего ты взял, что 40-ка не А5?

Вадим, ну какие фото износа в сравнительных тестах. Если они есть у тебя, то пожалуйста, предоставь. Кто этим будет заниматься? :shock:
Пока, по теории и знании всяких там присадок, щелочного числа и прочих Илсаков ты не совсем прав. И это мы ещё до молибдена не добрались :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2589  Zetetic » 30 апр 2016, 16:56

Красноармеец писал(а):
Zetetic писал(а):по поводу А5, так как я даже не заикался о том что это качество идёт в купе с 40-кой).

Зря ты так думаешь, я уже несколько раз приводил это твоё ;) высказывание:
Zetetic писал(а):Да заливал А5. Дальше что? А с чего ты взял, что 40-ка не А5?

Вадим, ну какие фото износа в сравнительных тестах. Если они есть у тебя, то пожалуйста, предоставь. Кто этим будет заниматься? :shock:
Пока, по теории и знании всяких там присадок, щелочного числа и прочих Илсаков ты не совсем прав. И это мы ещё до молибдена не добрались :D


Хорошо, я по другому сформулирую: применение А5 (упрощённо качество) для 40-ки (по вязкость) не используется и я то же не нашёл такого сочетания - это правда. Думая так ты согласишься.
На своём моторе разницы между А3 и А5 я не услышал, не увидел по расходу бензина и масла. Чище оно тоже на стало.
Из-за меньшей вязкости в масла приходится лить больше защитных присадок, то есть компенсировать возможные разрывы масляной плёнки.
Это не мои умозаключения.

Но мы хотим понять какое масло лить лучше?
Моё мнение с которым я не расстанусь: Температура окружающей среды имеет значение.

Нет у меня фото износа ни на 20-ках, ни на 40-ках, потому что они нормально работают, главное ,что бы масло не контрафактное и замена не реже 10-7.5 тыс. км.
Ведь это именно вы упорно гнёте, что 30-ка это панацея для России, в регионах которой температуры пляшут от -50 до +50! Это у тех корейцев (или у кого то там ещё), что написали это, Россия это один регион, а это имхо неверное представление о размерах старны :D ....пусть географию изучат.
Последний раз редактировалось Zetetic 30 апр 2016, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2590  val_kaz » 30 апр 2016, 17:03

Zetetic писал(а):Валера и Володя, вы ничего не доказали, не опровергли и не в чём не убедили. Где-то этот твитер близок к истине, где то нет.
Странный подход к диалогу, когда люди не читают предыдущие посты, а далдонят своё (по поводу А5, так как я даже не заикался о том что это качество идёт в купе с 40-кой).
Завязывайте излагать "доказательную" базу. Цифры и фото износа в сравнительных тестах предоставьте, тогда и продолжим.

Стандартная картина современных движков при использовании вязких масел это залегания колец и нагар при использовании xw-40. 200 тысяч современные двигатели рассчитанные на 5-20 на масле ACEA A3 могут и не пробежать без вмешательства ремонта. Покажите мне владельца NU который пробежал 200 тыс и спросим какое масло он лил. Тут можно все почитать про низковязкие мала. Анализы отработанных масел показывает что на 20-ках износ меньше http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160 ... 0w20-5w20/
http://www.corvetteforum.com/forums/c3- ... 1583830943
Здесь указаны масла которые по определенной бальной шкале дают лучшую защиту. Там в первых рядах 20-ки и 30-ки. 40-ки все в конце списка
Oil categories for gasoline engines:

• Over 90,000 psi = OUTSTANDING wear protection

• 75,000 to 90,000 psi = GOOD wear protection

• 60,000 to 75,000 psi = MODEST wear protection

• Below 60,000 psi = UNDESIRABLE wear protection

1. 5W30 Pennzoil Ultra, API SM synthetic = 115,612 psi
I have not been able to find this oil with the latest API SN certification. The bottle says, “No leading synthetic oil provides better wear protection”. For once, a product’s hype turns out to be true. And this oil provides MORE THAN TWICE as much wear protection as the lowest ranked oil on this list.
zinc = 806 ppm
phos = 812 ppm
moly = 66 ppm

2. 10W30 Lucas Racing Only synthetic = 106,505 psi
zinc = 2642 ppm
phos = 3489 ppm
moly = 1764 ppm
NOTE: This oil is suitable for short term racing use only, and is not suitable for street use.

3. 5W30 Mobil 1, API SN synthetic = 105,875 psi
zinc = 801 ppm
phos = 842 ppm
moly = 112 ppm

4. 0W30 Amsoil Signature Series 25,000 miles, API SN synthetic = 105,008 psi
zinc = 824 ppm
phos = 960 ppm
moly = 161 ppm


5. 10W30 Valvoline NSL (Not Street Legal) Conventional Racing Oil = 103,846 psi
zinc = 1669 ppm
phos = 1518 ppm
moly = 784 ppm
NOTE: This oil is suitable for short term racing use only, and is not suitable for street use.

6. 5W50 Motorcraft, API SN synthetic = 103,517 psi
zinc = 606 ppm
phos = 742 ppm
moly = 28 ppm

7. 10W30 Valvoline VR1 Conventional Racing Oil (silver bottle) = 103,505 psi
zinc = 1472 ppm
phos = 1544 ppm
moly = 3 ppm

8. 10W30 Valvoline VR1 Synthetic Racing Oil, API SL (black bottle) = 101,139 psi
zinc = 1180 ppm
phos = 1112 ppm
moly = 162 ppm

9. 5W30 Chevron Supreme, API SN conventional = 100,011 psi
This oil only cost $4.29 per quart at an Auto Parts Store when I bought it.
zinc = 1018 ppm
phos = 728 ppm
moly = 161 ppm

10. 5W20 Castrol Edge with Titanium, API SN synthetic = 99,983 psi
zinc = 1042 ppm
phos = 857 ppm
moly = 100 ppm
titanium = 49 ppm

11. 5W30 Pennzoil Platinum, API SN synthetic = 99,949 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

12. 20W50 Castrol GTX ,API SN conventional = 96,514 psi
zinc = 610 ppm
phos = 754 ppm
moly = 94 ppm

13. 30 wt Red Line Race Oil synthetic = 96,470 psi
zinc = 2207 ppm
phos = 2052 ppm
moly = 1235 ppm
NOTE: This oil is suitable for short term racing use only, and is not suitable for street use.

14. 0W20 Mobil 1 Advanced Fuel Economy, API SN synthetic = 96,364 psi
zinc = 742 ppm
phos = 677 ppm
moly = 81 ppm

15. 5W30 Quaker State Ultimate Durability, API SN synthetic = 95,920 psi
zinc = 877 ppm
phos = 921 ppm
moly = 72 ppm

16. 5W30 Castrol Edge with Titanium, API SN synthetic = 95,717 psi
zinc = 818 ppm
phos = 883 ppm
moly = 90 ppm
titanium = 44 ppm

17. 10W30 Joe Gibbs XP3 NASCAR Racing Oil synthetic = 95,543 psi
zinc = 743 ppm
phos = 802 ppm
moly = 1125 ppm
NOTE: This oil is suitable for short term racing use only, and is not suitable for street use.

18. 5W20 Castrol GTX, API SN conventional = 95,543 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD
NOTE: Oil numbers 17 and 18 were tested weeks apart, but due to the similarities in their wear scar sizes, their averages ended up the same.

19. 5W30 Castrol GTX ,API SN conventional = 95,392 psi
zinc = 830 ppm
phos = 791 ppm
moly = 1 ppm

20. 10W30 Amsoil Z-Rod Oil synthetic = 95,360 psi
zinc = 1431 ppm
phos = 1441 ppm
moly = 52 ppm

21. 5W30 Havoline, API SN conventional = 95,098 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

22. 5W30 Valvoline SynPower, API SN synthetic = 94,942 psi
zinc = 969 ppm
phos = 761 ppm
moly = 0 ppm

23. 5W30 Valvoline Premium Conventional, API SN = 94,744 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

24. 5W20 Mobil 1, API SN synthetic = 94,663 psi
zinc = 764 ppm
phos = 698 ppm
moly = 76 ppm

25. 5W20 Valvoline SynPower, API SN synthetic = 94,460 psi
zinc = 1045 ppm
phos = 742 ppm
moly = 0 ppm

26. 5W30 Lucas, API SN conventional = 92,073 psi
zinc = 992 ppm
phos = 760 ppm
moly = 0 ppm

27. 5W30 O'Reilly (house brand), API SN conventional = 91,433 psi
This oil only cost $3.99 per quart at an Auto Parts Store when I bought it.
zinc = 863 ppm
phos = 816 ppm
moly = 0 ppm

28. 5W30 Maxima RS530 Synthetic Racing Oil = 91,162 psi
zinc = 2162 ppm
phos = 2294 ppm
moly = 181 ppm

29. 5W30 Red Line, API SN synthetic = 91,028 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

30. 5W20 Royal Purple API SN synthetic = 90,434 psi
zinc = 964 ppm
phos = 892 ppm
moly = 0 ppm

31. 10W30 Quaker State Defy, API SL semi-synthetic = 90,226 psi
zinc = 1221 ppm
phos = 955 ppm
moly = 99 ppm

32. 10W60 Castrol TWS Motorsport, API SJ conventional = 90,163 psi
This oil is manufactured in Europe and is sold in the US for BMW models M3, M5, M6, Z4M, and Z8.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

33. 5W20 Valvoline Premium Conventional, API SN = 90,144 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

34. 5W30 Havoline, API SN synthetic = 89,406 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

35. 30 wt Castrol Heavy Duty, API SM conventional = 88,089 psi
zinc = 907 ppm
phos = 829 ppm
moly = 56 ppm

36. 20W50 LAT Synthetic Racing Oil, API SM = 87,930 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

37. 5W30 Valvoline Nextgen 50% Recycled Oil, API SN conventional = 87,563 psi
zinc = 947 ppm
phos = 778 ppm
moly = 0 ppm

38. 10W30 Joe Gibbs HR4 Hotrod Oil synthetic = 86,270 psi
zinc = 1247 ppm
phos = 1137 ppm
moly = 24 ppm

39. 5W20 Pennzoil Ultra, API SM synthetic = 86,034 psi
I have not been able to find this oil with the latest API SN certification.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

40. 15W40 RED LINE Diesel Oil synthetic, API CJ-4/CI-4 PLUS/CI-4/CF/CH-4/CF-4/SM/SL/SH/EO-O = 85,663 psi
zinc = 1615 ppm
phos = 1551 ppm
moly = 173 ppm

41. 5W30 Castrol Edge w/Syntec, API SN (formerly Castrol Syntec) black bottle, synthetic = 85,179 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

42. 5W30 Royal Purple API SN synthetic = 84,009 psi
zinc = 942 ppm
phos = 817 ppm
moly = 0 ppm

43. 20W50 Royal Purple API SN synthetic = 83,487 psi
zinc = 588 ppm
phos = 697 ppm
moly = 0 ppm

44. 20W50 Kendall GT-1 High Performance with liquid titanium, API SN conventional = 83,365 psi
zinc = 991 ppm
phos = 1253 ppm
moly = 57 ppm
titanium = 84 ppm

45. 5W30 Mobil 1 Extended Performance 15,000 mile, API SN synthetic = 83,263 psi
zinc = 890 ppm
phos = 819 ppm
moly = 104 ppm

46. 0W20 Castrol Edge with Titanium, API SN synthetic = 82,867 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

47. 5W30 LAT Synthetic Racing Oil, API SM = 81,800 psi
zinc = 1784 ppm
phos = 1539 ppm
moly = 598 ppm

48. 5W30 Peak, API SN synthetic = 80,716 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

49. 5W30 Edelbrock "Cat-Safe", API SM synthetic = 78,609 psi
This oil is made for Edelbrock by Torco
zinc = 924 ppm
phos = 659 ppm
moly = 28 ppm

50. 15W40 ROYAL PURPLE Diesel Oil synthetic, API CJ-4 /SM, CI-4 PLUS, CH-4, CI-4 = 76,997 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

51. 5W30 Pennzoil, API SN yellow bottle, conventional = 76,989 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

52. 10W40 Chevron Supreme, API SN conventional = 76,806 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

53. 5W30 Lucas API SM synthetic = 76,584 psi
zinc = 1134 ppm
phos = 666 ppm
moly = 0 ppm

54. 5W30 GM's AC Delco dexos 1 API SN semi-synthetic = 76,501 psi
zinc = 878 ppm
phos = 758 ppm
moly = 72 ppm

55. 5W50 Castrol Edge with Syntec API SN, synthetic, formerly Castrol Syntec, black bottle = 75,409 psi
zinc = 1252 ppm
phos = 1197 ppm
moly = 71 ppm

56. 5W30 Royal Purple XPR (Extreme Performance Racing) synthetic = 74,860 psi
zinc = 1421 ppm
phos = 1338 ppm
moly = 204 ppm
NOTE: This particular bottle of oil was just opened, but was out of a 3 ½ year old case.

57. 5W40 MOBIL 1 TURBO DIESEL TRUCK synthetic, API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 and ACEA E7 = 74,312 psi
zinc = 1211 ppm
phos = 1168 ppm
moly = 2 ppm

58. 5W30 Peak, API SN conventional = 73,690 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

59. 15W40 CHEVRON DELO 400LE Diesel Oil, conventional, API CJ-4, CI-4 Plus, CH-4, CF-4,CF/SM, = 73,520 psi
zinc = 1519 ppm
phos = 1139 ppm
moly = 80 ppm

60. 15W40 MOBIL DELVAC 1300 SUPER Diesel Oil conventional, API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SM, SL = 73,300 psi
zinc = 1297 ppm
phos = 1944 ppm
moly = 46 ppm

61. 15W40 Farm Rated Heavy Duty Performance Diesel Oil conventional CI-4, CH-4, CG-4, CF/SL, SJ = 73,176 psi
zinc = 1325ppm
phos = 1234 ppm
moly = 2 ppm

62. 15W40 SHELL ROTELLA T Diesel Oil conventional, API CJ-4, CI-4 Plus, CH-4, CF-4,CF/SM = 72,022 psi
zinc = 1454 ppm
phos = 1062 ppm
moly = 0 ppm

63. Brad Penn, Penn Grade 1 Nitro 70 Racing Oil semi-synthetic = 72,003 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

64. 0W30 Brad Penn, Penn Grade 1 semi-synthetic = 71,377 psi
zinc = 1621 ppm
phos = 1437 ppm
moly = 0 ppm

65. 15W40 “OLD” SHELL ROTELLA T Diesel Oil conventional, API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4,CG-4,CF-4,CF,SL, SJ, SH = 71,214 psi
zinc = 1171 ppm
phos = 1186 ppm
moly = 0 ppm

66. 10W30 Brad Penn, Penn Grade 1 semi-synthetic = 71,206 psi
zinc = 1557 ppm
phos = 1651 ppm
moly = 3 ppm

67. 15W40 VALVOLINE PREMIUM BLUE HEAVY DUTY DIESEL Oil conventional, API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF/SM = 70,869 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

68. 15W50 Mobil 1, API SN synthetic = 70,235 psi
zinc = 1,133 ppm
phos = 1,168 ppm
moly = 83 ppm

69. 5W40 CHEVRON DELO 400LE Diesel Oil synthetic, API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, SL, SM = 69,631 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

70. 30wt Edelbrock Break-In Oil conventional = 69,160 psi
zinc = 1545 ppm
phos = 1465 ppm
moly = 4 ppm

71. 5W30 Motorcraft, API SN synthetic = 68,782 psi
zinc = 796 ppm
phos = 830 ppm
moly = 75 ppm

72. 10W40 Edelbrock synthetic = 68,603 psi
zinc = 1193 ppm
phos = 1146 ppm
moly = 121 ppm
This oil is manufactured for Edelbrock by Torco.


73. 5W40 SHELL ROTELLA T6 Diesel Oil synthetic, API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, SM, SL = 67,804 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

74. 15W40 LUCAS MAGNUM Diesel Oil, conventional, API CI-4,CH-4, CG-4, CF-4, CF/SL = 66,476 psi
zinc = 1441 ppm
phos = 1234 ppm
moly = 76 ppm

75. 15W40 CASTROL GTX DIESEL Oil conventional, API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SN = 66,323 psi
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD

76. 10W30 Royal Purple HPS (High Performance Street) synthetic = 66,211 psi
zinc = 1774 ppm
phos = 1347 ppm
moly = 189 ppm

77. 10W40 Valvoline 4 Stroke Motorcycle Oil, API SJ conventional = 65,553 psi
zinc = 1154 ppm
phos = 1075 ppm
moly = 0 ppm

78. 5W30 Klotz Estorlin Racing Oil, API SL synthetic = 64,175 psi
zinc = 1765 ppm
phos = 2468 ppm
moly = 339 ppm

79. “ZDDPlus” added to Royal Purple 20W50, API SN, synthetic = 63,595 psi
zinc = 2436 ppm (up 1848 ppm)
phos = 2053 ppm (up 1356 ppm)
moly = 2 ppm (up 2 ppm)


Read more: http://www.corvetteforum.com/forums/c3- ... z47Jo3egrJ
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2591  Zetetic » 30 апр 2016, 17:11

Здесь ещё можно почитать http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... _specs.htm
....... и ещё мильён таких же могу приложить.

А вот у меня вопрос образовался. Как считаете, таблички и графики с температурными диапазонами, привязанные к вязкости это всё лживые вбросы?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2592  val_kaz » 30 апр 2016, 17:35

Zetetic писал(а):Здесь ещё можно почитать http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... _specs.htm
....... и ещё мильён таких же могу приложить.

А вот у меня вопрос образовался. Как считаете, таблички и графики с температурными диапазонами, привязанные к вязкости это всё лживые вбросы?

а где в приведенной вашей ссылке графики с температурными диапазонами? там указано все то что я вам как раз и писал
Вот привязанные вязкости к температурным режимам
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2593  Zetetic » 30 апр 2016, 17:39

Да в курсе я, в курсе, но это на твою машину. Мы же этот вопрос уже разжевали.
А это мой мануал, заточенный на более надёжную работу и меньший износ :D

Кстати обрати внимание в своём мануале на какой вязкости рекомендуют ездить для дизелей, которые более нагружены.
Но для Москвы или Иваново 30-ка вами выбрана правильно.

А на неудобные вопросы о повсеместно используемым табличкам с зависимостями от температуры видать ответа я не получу.
Вложения
IMG_4284.png
IMG_4284.png (193.01 KIB) Просмотров: 993
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2594  val_kaz » 30 апр 2016, 17:46

Zetetic писал(а):Да в курсе я, в курсе, но это на твою машину. Мы же этот вопрос уже разжевали.
А это мой мануал, заточенный на более надёжную работу и меньший износ :D

Кстати обрати внимание на какой вязкости рекомендуют ездить для дизелей, которые более нагружены.

А на неудобные вопросы о повсеместно используемым табличкам с зависимостями от температуры видать ответа я не получу.

так я не говорю что вы не можете эти масла 40-ки использовать. У них точно такой же диапазон температур как и 20-к. Но только 40-ки взяты из руководства старого для предыдущего поколения двигателя. А 20-ки для нового. ну и почитайте про роликовые толкатели которым снабжены теперь NU в отличие от предыдущей версии двигателя. И поймете что в новый двигатель нужно более жидкое масло, у которого защита будет лучше чем у старой технологии 40-вок. А учитывая что 5-30 присутствует во всех мануалах, то получается 5-30 это как раз золотая середина
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2595  Zetetic » 30 апр 2016, 17:49

Валерий, завязывай, а то так мы опять на новый круг о том же выйдем :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :apl:
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru