Страница 177 из 573

Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:52
Victor533
Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 09:48
Красноармеец
Виктор35 писал(а):
Красноармеец писал(а):Виктор35, эх Виктор, люблю я Питер, лей 5w30 и не С3, если не дизель и будет всё хорошо ;) Мой рекоменд выше, сообщение 2575 ;)


Принято к сведению, хотелось бы знать каков личный опыт его использования по срокам и общее впечатление в целом :?:

Впечатления положительные, опыт небольшой, всего пару тысяч на нём.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 13:40
Виктор35
Красноармеец писал(а):
Виктор35 писал(а):
Красноармеец писал(а):Виктор35, эх Виктор, люблю я Питер, лей 5w30 и не С3, если не дизель и будет всё хорошо ;) Мой рекоменд выше, сообщение 2575 ;)


Принято к сведению, хотелось бы знать каков личный опыт его использования по срокам и общее впечатление в целом :?:

Впечатления положительные, опыт небольшой, всего пару тысяч на нём.


Ну, всё, убедил :!: Всё о нем прочитал на сайте Total, и понял для себя, что его однозначно используют в качестве первой заливки для наших чешских и словацких сборок IX35 and Sportage, и именно на этом масле наши движки с новья "шепчут" :!:Параметры у него в сравнении с Shell 5W-30 любым даже немножко по-мягче будут. Заказал уже в Exist 5-ти литровочку, будем на посмотреть ;)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 14:30
sos21
Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 мой выбор. Двигатель как кот сытый мурлычит по сравнению с диллерским, не говоря о том, что вздохнул движок полной грудью

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 15:26
Виктор35
sos21 писал(а):Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 мой выбор. Двигатель как кот сытый мурлычит по сравнению с диллерским, не говоря о том, что вздохнул движок полной грудью


В твоих краях жарюка стоит, если не ошибаюсь, долгий период в году. По мне так, живи я на ПМЖ в тех широтах, масло ниже 5W-40 и не помышлял бы заливать, даже если движок шумноват был на нем. На 5W-20 он ушатается поскорее ;)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 15:45
sos21
Летом у нас в основном +30 - 33 , да и то только месяц, а в основном температура меньше, хотя в мурзилке двадцатка рекомендована круглый год

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 16:04
nch
Ребята, ну не зависит рабочая температура двигателя от температуры внешней среды (если, конечно, система охлаждения в порядке). Поэтому ошибочно полагать, что 40-ка для жарких климатов. Согласен, не все сильны в элементарной физике - но посмотрите допуски для Флориды, например.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 16:47
Виктор35
nch писал(а):Ребята, ну не зависит рабочая температура двигателя от температуры внешней среды (если, конечно, система охлаждения в порядке). Поэтому ошибочно полагать, что 40-ка для жарких климатов. Согласен, не все сильны в элементарной физике - но посмотрите допуски для Флориды, например.


Так вот же выше по этой теме была ссылка на драйвовскую статью про масла для америкосов. Жиденькая мучача рекомендована с целью скоропостижного ушатывания двиглов и стимулированию к покупке через годков 3-5 новых тачек ;) Что бы движок в жарком климате сберечь-нужно кататься на 5W-40 и 10W-40, а то и 50. Поверь мне, я из Крыма родом, автостажа у меня немерено, и толк в этом я понимаю, можешь не сомневаться ;) Движок реально в жарищу кипятит не шуточно, как бы там антифриз не протекал по рубашке охлаждения эффективно. Встань ты в пробку на переправе Крым-Кавказ с маслом 0(5)W-20 и движке станет ой как не легко :shock: Сам прислушивался к звуку двигателя в пробках в Крыму даже на масле 15W-40 в жару на солнце под +45,+50 град., что й то он не шелестел, а тёрся железячками друг об дружку так вяленько-натужно...и коробас гремел шестернями ему в такт...

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:22
nch
Виктор35
Да стоял я в мегапробках :) Правда, не в Крыму, а в США. И ездил по 40 градусной жаре в долине смерти. На 20-ке. И тот GMC, который уже проехал 200 тыс. за 4 года, даже не думает подыхать ;)
Ну Вы сами подумайте логически - температура работы двигателя 90-100 градусов, температура окружающей среды ну пусть 50 даже градусов - как температура этой среды может влиять на работу двигателя? Ну да, охлаждать будет :)
Система охлаждения двигателя может НЕ справляться на сильной жаре, это да. Поэтому в автомобилях для ОАЭ, например, она немного другая. Но масло тут ни при чем.

Я понимаю холодный запуск в -35, тут да, нулевки рулят; но верхняя цифра в масле абсолютно не говорит о том, что более вязкие масла хороши для жарких климатических температур.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:35
Warg
nch писал(а):Виктор35
Да стоял я в мегапробках :) Правда, не в Крыму, а в США. И ездил по 40 градусной жаре в долине смерти. На 20-ке. И тот GMC, который уже проехал 200 тыс. за 4 года, даже не думает подыхать ;)
Ну Вы сами подумайте логически - температура работы двигателя 90-100 градусов, температура окружающей среды ну пусть 50 даже градусов - как температура этой среды может влиять на работу двигателя? Ну да, охлаждать будет :)
Система охлаждения двигателя может НЕ справляться на сильной жаре, это да. Поэтому в автомобилях для ОАЭ, например, она немного другая. Но масло тут ни при чем.

Я понимаю холодный запуск в -35, тут да, нулевки рулят; но верхняя цифра в масле абсолютно не говорит о том, что более вязкие масла хороши для жарких климатических температур.

Не совсем верно, тут нужно сравнивать температуру масла, которую мы не видим. А температура антифриза никак не влияет на температуру масла ( кроме ситуации когда антифриза нет). Поэтому в жарких странах очень часто используются ещё и маслянные радиаторы в автомобилях. Использовать масло для средней полосы на жарком юге в корне неправильно, оно там быстро потеряет свои свойства и соответственно толку от него уже не будет.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:40
Виктор35
nch писал(а):Виктор35
Да стоял я в мегапробках :) Правда, не в Крыму, а в США. И ездил по 40 градусной жаре в долине смерти. На 20-ке. И тот GMC, который уже проехал 200 тыс. за 4 года, даже не думает подыхать ;)
Ну Вы сами подумайте логически - температура работы двигателя 90-100 градусов, температура окружающей среды ну пусть 50 даже градусов - как температура этой среды может влиять на работу двигателя? Ну да, охлаждать будет :)
Система охлаждения двигателя может НЕ справляться на сильной жаре, это да. Поэтому в автомобилях для ОАЭ, например, она немного другая. Но масло тут ни при чем.

Я понимаю холодный запуск в -35, тут да, нулевки рулят; но верхняя цифра в масле абсолютно не говорит о том, что более вязкие масла хороши для жарких климатических температур.


А за каким все ж таки х...м инженера-маслёнщики разработали w40;w50; racing W60- это же ведь для экстрима, для не типичных режимов, где масляный клин должен быть стабильней, зазор потолще, что бы свести к минимуму износ железок.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 18:41
Виктор35
Warg писал(а):
nch писал(а):Виктор35
Да стоял я в мегапробках :) Правда, не в Крыму, а в США. И ездил по 40 градусной жаре в долине смерти. На 20-ке. И тот GMC, который уже проехал 200 тыс. за 4 года, даже не думает подыхать ;)
Ну Вы сами подумайте логически - температура работы двигателя 90-100 градусов, температура окружающей среды ну пусть 50 даже градусов - как температура этой среды может влиять на работу двигателя? Ну да, охлаждать будет :)
Система охлаждения двигателя может НЕ справляться на сильной жаре, это да. Поэтому в автомобилях для ОАЭ, например, она немного другая. Но масло тут ни при чем.

Я понимаю холодный запуск в -35, тут да, нулевки рулят; но верхняя цифра в масле абсолютно не говорит о том, что более вязкие масла хороши для жарких климатических температур.

Не совсем верно, тут нужно сравнивать температуру масла, которую мы не видим. А температура антифриза никак не влияет на температуру масла ( кроме ситуации когда антифриза нет). Поэтому в жарких странах очень часто используются ещё и маслянные радиаторы в автомобилях. Использовать масло для средней полосы на жарком юге в корне неправильно, оно там быстро потеряет свои свойства и соответственно толку от него уже не будет.


Правильные мысли :!: :!: :)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:32
TOT
Вопрос в тему остаётся.
Почему HONDA почти вся на масле 0W20 независимо от климатической зоны ?
Они движки гробят умышленно ?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:38
nch
Warg писал(а):Не совсем верно, тут нужно сравнивать температуру масла, которую мы не видим. А температура антифриза никак не влияет на температуру масла ( кроме ситуации когда антифриза нет). Поэтому в жарких странах очень часто используются ещё и маслянные радиаторы в автомобилях. Использовать масло для средней полосы на жарком юге в корне неправильно, оно там быстро потеряет свои свойства и соответственно толку от него уже не будет.

Насколько мне известно, из документации конечно, масляные радиаторы сейчас используются там, где система охлаждения просто не справляется. Все верно - например, в жарких странах (в большинстве случаев на мощных авто); или, в основном, на "заряженных" автомобилях.

Но и это тут ни при чем же. Мы же не говорим про перегрев масла, т.е. ситуацию, когда система охлаждения не работает должным образом. Мы говорим про ситуации, когда система охлаждения автомобиля работает и на 100% выполняет свою задачу - тогда нет разницы, какая температура "снаружи". А система охлаждения подавляющего большинства "гражданских" автомобилей, к коим 35-ый, несомненно, относится, рассчитана на работу в весьма широком тепмературном диапазоне, за небольшим исключением как раз для "жарких" стран, где диапазон смещен в бОльшую сторону.
Но масло - то же. При нормально работающей системе охлаждения.

Виктор35 писал(а):А за каким все ж таки х...м инженера-маслёнщики разработали w40;w50; racing W60- это же ведь для экстрима, для не типичных режимов, где масляный клин должен быть стабильней, зазор потолще, что бы свести к минимуму износ железок.

Для других автомобилей и других двигателей придумали.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:42
Zetetic
Надо выяснить, что является для этого мотора запредельно вязким или жидким, а что приемлемым и к чему привязываться при выборе масла.

Написал запрос в Хёндай по поводу изменений в инструкции в отношении NU-шки. Жду ответ.

ПС хоккеистов прошу не беспокоить.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:17
main88
Zetetic писал(а):Надо выяснить, что является для этого мотора запредельно вязким или жидким, а что приемлемым и к чему привязываться при выборе масла.

Написал запрос в Хёндай по поводу изменений в инструкции в отношении NU-шки. Жду ответ.

ПС хоккеистов прошу не беспокоить.

Ждем инфо по NU