Виктор35 писал(а):val_kaz писал(а):sos21 писал(а):Уважаемые форумчане, не изобритайте, пожалуйста, велосипед. Почитайте оил клуб, там с предельной ясностью все разложено по полочкам, пользуйтесь, пожалуйста, иначе этой теме не будет конца.
http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-стоит-ли-доверять-мнению-oil-clubru/
На ойл клабе как раз в пух и прах разнесли бы xw-40 если заливать в наш двигатель
А на подборе масла на сайте Shell для нашей Nu2.0 и Theta2 в IX35 они в первую голову впаривают именно 0W-40 как премиум выбор, а С3 5W-30- как второй вариант. Ну, что тут попишешь против ихних рекомендов,аЯ залил в прошлом году 0W-40, затарахтела движка, гидрики ропчат и на горячую
Подумываю про ZIC какой-нибудь...
Виктор35 писал(а):
Ну, всё, убедилВсё о нем прочитал на сайте Total, и понял для себя, что его однозначно используют в качестве первой заливки для наших чешских и словацких сборок IX35 and Sportage, и именно на этом масле наши движки с новья "шепчут"
Параметры у него в сравнении с Shell 5W-30 любым даже немножко по-мягче будут. Заказал уже в Exist 5-ти литровочку, будем на посмотреть
Seawolf писал(а):Съездил к ОД в литву по поводу шумной работы двигла+стук на холодную. Приехал с вечера оставил авто, утром вместе с мастерами завёл машину, через 1 минуту начался стук, литовцы слегка были ошарашены, так как такого они ещё не слышали, и в отличии от моего местного ОД не стали меня заверять что это "конструктивная особенность данного мотора", забрали в цех проверили на компе-всё чисто, потом посмотрели историю обслуживания и тут же вопрос "а почему вам залили такое масло (shell aml acea c3), ответил что меня никто и не спрашивал, предложили залить своё (60 евро), если не поможет тогда денег за масло не возьмут и будут разбирать мотор и менять все дефектные детали (по гарантии), правда детали ждать придётся. я ессно согласился, масло залили valvoline 5/30 acea A5, двигатель не заводили пока не остыл, потом завели, секунд 5 был небольшой стук, потом тишина, заглушили, ушли с женой гулять, вернулись часа через 3 опять завели - тишина, сказали, что если будет стучать опять, приехать к ним и будут ремонтировать по гарантии, к своему ОД по этому поводу (стуку) обращался 2 раза - был оба раза послан, правда вежливо. Стоимость ТО одинакова, причём на бирке с типом масла написано = замена через 30000 км, у них такой интервал замены масла. Извиняйте за много текста и офф-топ.
поезжу пару дней обновлю инфу.
Хорошее масло.Seawolf писал(а):Так я и не собираюсь на нём и 10 ездить, даже с учётом поездки в отпуск максимум 7-8 тыс. некуда ездить в нашем анклаве. Другого масла там не было, а смысл был убедиться что стук из=за масла или брака двигателя, поэтому пришлось согласиться на это масло. Меня удивила реакция ОД что меня НЕ пытались отфутболить с моей проблемой. Они там это же масло и фордовские моторы льют. на следующее ТО2 попробую к своему дилеру со своим маслом приехать, если пошлют поеду опять в Литву.
Zetetic писал(а):Дмитрий, а стук на Шеле появился со временем или был всегда с момента покупки икса?
Красноармеец писал(а):Давненько не был на Ойл-клабе, новый обсос:
Так, для общего развития, Ойл клаб про Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2231 ... hee/page-1
Виктор35 писал(а):Красноармеец писал(а):Давненько не был на Ойл-клабе, новый обсос:
Так, для общего развития, Ойл клаб про Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2231 ... hee/page-1
Короче, харе базаритьС помощью нашего собрата Красноармейца мы вычислили масло заводского залива, в коем каждый из нас (а особливо владельцы NUшек) души просто не чаяли, вспоминая ни счем более не сравнимый шелест ремней генератора, цепи ГРМ и фазовращателя
SHELLу наш всеобщий армейский протест
Hyundaiю за проституирование в пользу никуда не вписывающегося масла от SHELL для его авто - всеобщее порицание
Ай да всем на Автодоки, Экзисты, Юлмарты24 (в нем, кстати, ни хрена данного маслица нет и походу не бывает) за Тоталом кварц 9000 ХКС Ж-310 5-30 5л, заливаем свеженькое не дожидаясь намеченного срока замены, и, радуемся здоровью двигателя
А далее в подытоживание - забиваем мировую в теме выбора масла на данном форуме
![]()
![]()
main88 писал(а):Виктор35 писал(а):Красноармеец писал(а):Давненько не был на Ойл-клабе, новый обсос:
Так, для общего развития, Ойл клаб про Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2231 ... hee/page-1
Короче, харе базаритьС помощью нашего собрата Красноармейца мы вычислили масло заводского залива, в коем каждый из нас (а особливо владельцы NUшек) души просто не чаяли, вспоминая ни счем более не сравнимый шелест ремней генератора, цепи ГРМ и фазовращателя
SHELLу наш всеобщий армейский протест
Hyundaiю за проституирование в пользу никуда не вписывающегося масла от SHELL для его авто - всеобщее порицание
Ай да всем на Автодоки, Экзисты, Юлмарты24 (в нем, кстати, ни хрена данного маслица нет и походу не бывает) за Тоталом кварц 9000 ХКС Ж-310 5-30 5л, заливаем свеженькое не дожидаясь намеченного срока замены, и, радуемся здоровью двигателя
А далее в подытоживание - забиваем мировую в теме выбора масла на данном форуме
![]()
![]()
И не постукивает с ним?
Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6