Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3586  Zetetic » 18 сен 2016, 16:17

Оборванные шатуны? Это как надо было нагружать двигатель, и как продолжительно? Этой болтовне я бы тоже не верил на 100%.
На этом же уважаемом форуме я так же читал о некой термостабильности масел. То есть масло 40 не гуще чем масло 20, а термостабильнее. Наверное ошибочно считать, что производитель делает "сгущёнку" в ущерб прокачиваемости и выставляет это масло, как более качественное, надёжно охлаждающее/смазывающее пары трения и дорогое.

пс и повторюсь, что наш двигатель дааалеко не уникален, чтобы для него делали нереальные-супер масла.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3587  TOT » 18 сен 2016, 17:32

Масло .../20 дороже, чем .../30, а последнее дороже, чем масло .../40.
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3588  Zetetic » 18 сен 2016, 18:22

За 20-ку не скажу т.к не интересовался, но 40-ка Шел всегда была дороже 30-ки.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3589  Красноармеец » 18 сен 2016, 18:27

Zetetic писал(а):
Aleks 123 писал(а):
Красноармеец писал(а):val_kaz
А 40 это вязкость по SAE, это масло для новых двигателей концерна ВАГ и БМВ, для хорошо б/у уже 50. Для наших оптимально это 5-30, для Уренгоя 0-30, лучше А5. Не нужна ему такая сгуха в ДВС, тем более возле полярного круга. Пусть попробует тридцаточку.

А почему бы для полярного круга 0-20 не залить?

Причём здесь полярный круг? В Москве сейчас +8С, а на Ямале в Сабетте (за полярным кругом севернее Нового Уренгоя на 600км) +16С, а летом там было до +30С.

Меня терзают смутные сомнения, что ты ник себе взял не от "исследователя", а есть ещё филосовское трактование, типа - "Фома не верующий" :D
+ 30 сколько часов у них было в этом году? При белых ночах там не особо то побегаешь в трусах, при этих +30 :D
http://russia.pogoda360.ru/433781/avg/
Это, батенька, не первопристольная, булки расслабить не получится ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3590  Aleks 123 » 18 сен 2016, 18:32

Zetetic писал(а):
Aleks 123 писал(а):
Красноармеец писал(а):val_kaz
А 40 это вязкость по SAE, это масло для новых двигателей концерна ВАГ и БМВ, для хорошо б/у уже 50. Для наших оптимально это 5-30, для Уренгоя 0-30, лучше А5. Не нужна ему такая сгуха в ДВС, тем более возле полярного круга. Пусть попробует тридцаточку.

А почему бы для полярного круга 0-20 не залить?

Причём здесь полярный круг? В Москве сейчас +8С, а на Ямале в Сабетте (за полярным кругом севернее Нового Уренгоя на 600км) +16С, а летом там было до +30С.

Ну и что, что +30. 20-ка будет прекрасно работать, и вообще причем тут плюсовая окружающая температура? рабочая температура двс + 92гр. Основная проблема, это когда двс холодный, именно в этот момент тянет юбку поршня и цилиндр, а не на горячую.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3591  Красноармеец » 18 сен 2016, 18:43

Aleks 123 писал(а):
Красноармеец писал(а):val_kaz
А 40 это вязкость по SAE, это масло для новых двигателей концерна ВАГ и БМВ, для хорошо б/у уже 50. Для наших оптимально это 5-30, для Уренгоя 0-30, лучше А5. Не нужна ему такая сгуха в ДВС, тем более возле полярного круга. Пусть попробует тридцаточку.

А почему бы для полярного круга 0-20 не залить?

Я использовал 0-20 с 21.07.15, когда поехал Москва-Питер-Выборг, температура была от 14 до 26, могу сказать следующее:
-две заливки этим маслом, полёт нормальный, угора 0, ~16000;
-зимой, это кайф при заводе авто;
-на прогретом двигателе, при повышении оборотов свыше 5000 не покидает ощущение, что там ничего нет и немного шумнее;
-на родном Мобисе, 5/30 мне понравилось больше всего: тише, нет ощущения тормознутости и в тоже время полной пустоты на высоких оборотах;
- сейчас использую Тоталь ХКС 310, ощущения положительные, т.к. типа молибденовый аналог Мобиса и стоит чуть меньше.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3592  Красноармеец » 18 сен 2016, 19:00

Aleks 123 писал(а):Ну и что, что +30. 20-ка будет прекрасно работать, и вообще причем тут плюсовая окружающая температура? рабочая температура двс + 92гр. Основная проблема, это когда двс холодный, именно в этот момент тянет юбку поршня и цилиндр, а не на горячую.

Наконец-то разумная мысля, конечно Т ДВС не зависит от окружающей среды, для этого есть "Карлсон". Двадцатка отрабатывает, не вопрос, просто я привёл доводы в пользу тридцатки для Московского региона. Для ПК задумался бы о двацаточке :?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3593  Aleks 123 » 18 сен 2016, 19:05

Но 20-ку тоже надо подбирать, абы, что лить нельзя.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3594  Красноармеец » 18 сен 2016, 19:09

Я лил ЛМ Смешл Тек.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3595  cthnbabrfn » 18 сен 2016, 19:12

Любой шум на холодную в течении секунд это норма...модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) еще не наполнился маслом...вот стучат клапана.
20 -30- 40 кто больше :)
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. И все. Остальные параметры отражены в классификации масла.

ПЫ СЫ ..жаль что не записали как работают моторы...одним телефоном в одной точке. Эхх
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3596  val_kaz » 18 сен 2016, 19:20

cthnbabrfn писал(а):Любой шум на холодную в течении секунд это норма...модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) еще не наполнился маслом...вот стучат клапана.
20 -30- 40 кто больше :)
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. И все. Остальные параметры отражены в классификации масла.

ПЫ СЫ ..жаль что не записали как работают моторы...одним телефоном в одной точке. Эхх

Не надо писать эту ложную информацию. Вторая цифра в вязкости масла не привязана к внешней температуре

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3597  groover » 18 сен 2016, 19:33

val_kaz, формально, вторая цифра не привязана к внешней Т. Однако, на некоторых движках масла с вязкостью xxW30 не рекомендуют использовать при внешних Т больше 10 градусов.
При исправной системе охлаждения, температура масла внутри двигателя (в рабочих парах) одинакова, что при -30, что при +30 за бортом.
Вот и встаёт вопрос. Почему есть такое ограничение, для данного конкретного двигателя?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3598  cthnbabrfn » 18 сен 2016, 19:35

val_kaz писал(а):Вторая цифра в вязкости масла не привязана к внешней температуре

не совсем так..после буквы W (которая указывает на возможность использования масла в зимнее время) пишутся данные об использовании масла при определенной плюсовой температуре в летний период на тот момент, когда температура двигателя не превышает 100°С ,если выше, данная работа двигателя неправильная, движение осуществляется в экстренном режиме.
val_kaz писал(а):второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость.

где вы это взяли что это прямая зависимость :shock:
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3599  cthnbabrfn » 18 сен 2016, 19:38

5w20 30 40 ..это температурный режим работы масла....в момент пуска. Потом двигатель прогревается...и там уже другие параметры. Да есть связь с вязкостью...но это лишь логика основанная на других характеристиках масла.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3600  val_kaz » 18 сен 2016, 19:39

groover писал(а):val_kaz, формально, вторая цифра не привязана к внешней Т. Однако, на некоторых движках масла с вязкостью xxW30 не рекомендуют использовать при внешних Т больше 10 градусов.
При исправной системе охлаждения, температура масла внутри двигателя (в рабочих парах) одинакова, что при -30, что при +30 за бортом.
Вот и встаёт вопрос. Почему есть такое ограничение, для данного конкретного двигателя?

Хорошо, а какие масла рекомендованы тогда? Назовите на какой авто такое рекомендовано? И причем тут наш двигатель и другие двигатели. На наш двигатель в первую очередь рекомендовано масло 5-20. Есть правила расшифровки значений низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Низкотемпературная привязана к температуре внешней среды, а высокотемпературная цифра это коэффициент вязкости при температуре двигателя 100-150 градусов. Что 5-20 и что 5-30 оба масла рекомендованы для использования от -30 до +50
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru