Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3601  val_kaz » 18 сен 2016, 19:42

cthnbabrfn писал(а):
val_kaz писал(а):Вторая цифра в вязкости масла не привязана к внешней температуре

не совсем так..после буквы W (которая указывает на возможность использования масла в зимнее время) пишутся данные об использовании масла при определенной плюсовой температуре в летний период на тот момент, когда температура двигателя не превышает 100°С ,если выше, данная работа двигателя неправильная, движение осуществляется в экстренном режиме.
val_kaz писал(а):второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость.

где вы это взяли что это прямая зависимость :shock:
У масла есть цифра обозначающая низкотемпературную вязкость и цифра высокотемпературной вязкость. Я не говорю про определенную зависимость от температуры внешнего воздуха при определении второй цифры в маркировке масла. А первая напрямую зависит от температуры воздуха. Это по определению
http://driving24.ru/kak-vybrat-maslo-dl ... vyazkosti/

Вот мануал мазды 2001 года. На маслах 0-20 ямонцы ездят уже давно. И эти масла рекомендованы для круглогодичного использования
Изображение
Последний раз редактировалось val_kaz 18 сен 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3602  cthnbabrfn » 18 сен 2016, 19:44

А вот то что ваши движки работают одинаково...на разных маслах говорит о том что производители данного мотора умные люди...у япошек хорошие движки и их школа не прошла даром
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3603  val_kaz » 18 сен 2016, 19:48

cthnbabrfn писал(а):А вот то что ваши движки работают одинаково...на разных маслах говорит о том что производители данного мотора умные люди...у япошек хорошие движки и их школа не прошла даром

вы читаете что я пишу? Мы сравнивали 2 двигателя NU и два двигателя до рейтала. На новых движках было залито масло с одним и тем же допуском и поэтому одинаково работало. А на старых залито у одного ACEA А5 а у другого А3. И эти двигатели тоже одинаково работали. Для этих движков эти оба допуска применимы. Но они отличались по работе от двигателей NU потому что это немножко разные двигатели . Вот путь приедет тот у кого в двигатель NU залито 0-40 и тогда послушаем чтобы сравнивать
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3604  val_kaz » 18 сен 2016, 19:53

Я прекращаю всякие обсуждения на форуме. Бесполезно что то утверждать. Все мои утверждения основаны на рекомендациях производителя указанных в книге по руководству для моего авто. Многие пытаются трактовать технические формулировки под свой выбор масла пытаясь объяснить что они поступают лучше чем те кто следует мануалу. Кто как считает тот так пусть и делает. Мне все равно. Мой двигатель работал тихо при прослушивании и то что я заливаю меня полностью устраивает

За это сообщение автора val_kaz поблагодарили - 2:
sos21, Пехотинец
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3605  svip » 18 сен 2016, 19:56

Последний раз редактировалось svip 18 сен 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3606  cthnbabrfn » 18 сен 2016, 19:57

val_kaz писал(а):Я прекращаю всякие обсуждения на форуме. Бесполезно что то утверждать. Все мои утверждения основаны на рекомендациях производителя указанных в книге по руководству для моего авто. многие пытаются подогнать технические формулировки под свой выбор масла пытаясь объяснить что они поступают лучше чем те кто следует мануалу. Кто как считает тот так пусть и делает. Мне все равно

да без проблем...
val_kaz писал(а):Все мои утверждения основаны на рекомендациях производителя указанных в книге по руководству

так и лейте что написано...сами же и разводите полемику...а в Японии тепло..вот они и ездят на 0-20. И путь ездят..тут вам не Япония..тут Россия. От -70 до + 50
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3607  groover » 18 сен 2016, 20:16

val_kaz, например хюндаевский 2.0 Beta имеел жёсткое ограничение по внешней Т при использованиии 20-ок и 30-ок. Но нам это не интересно, мы говорим про наш NU. Но как минимум нужно понимать почему такие ограничения есть ;)

20-ка ни разу не рекомендована в первую очередь. Она рекомендована для экономии топлива, так имеет меньшее сопротивление на прокачиваемость. Теперь, обращаясь к вашей картинке, можно сказать, что для нашего бензинового движка подходят все масла. Начиная от 20-ок и заканчивая 50-ми.
Первая цмфра перед W показывает текучесть масла при низких Т. Она нужна лишь для пуска. Будет там 0W20 или 0W40 - безразницы. Как только движок запущен и вышел в режим прогрева начинает работать цифра после W. И как видим из таблички можно лить и 20-ки и 50-ки. Однако нжно понимать, что у этих масел разный индекс HTHTS, который как раз и отвечает за прочность маслянной плёнки в парах трения и собственно он в первую очередь и отвечает за задиры.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Zetetic
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3608  val_kaz » 18 сен 2016, 20:18

cthnbabrfn писал(а):
val_kaz писал(а):Я прекращаю всякие обсуждения на форуме. Бесполезно что то утверждать. Все мои утверждения основаны на рекомендациях производителя указанных в книге по руководству для моего авто. многие пытаются подогнать технические формулировки под свой выбор масла пытаясь объяснить что они поступают лучше чем те кто следует мануалу. Кто как считает тот так пусть и делает. Мне все равно

да без проблем...
val_kaz писал(а):Все мои утверждения основаны на рекомендациях производителя указанных в книге по руководству

так и лейте что написано...сами же и разводите полемику...а в Японии тепло..вот они и ездят на 0-20. И путь ездят..тут вам не Япония..тут Россия. От -70 до + 50

Вы анализируете что пишете? Зачем в тёплую погоду 0-20? Мда..... В теплом климате вообще нулевки не используются. Все ясно. Бесполезно что то обсуждать тут
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3609  val_kaz » 18 сен 2016, 20:20

groover писал(а):val_kaz, например хюндаевский 2.0 Beta имеел жёсткое ограничение по внешней Т при использованиии 20-ок и 30-ок. Но нам это не интересно, мы говорим про наш NU. Но как минимум нужно понимать почему такие ограничения есть ;)

20-ка ни разу не рекомендована в первую очередь. Она рекомендована для экономии топлива, так имеет меньшее сопротивление на прокачиваемость. Теперь, обращаясь к вашей картинке, можно сказать, что для нашего бензинового движка подходят все масла. Начиная от 20-ок и заканчивая 50-ми.
Первая цмфра перед W показывает текучесть масла при низких Т. Она нужна лишь для пуска. Будет там 0W20 или 0W40 - безразницы. Как только движок запущен и вышел в режим прогрева начинает работать цифра после W. И как видим из таблички можно лить и 20-ки и 50-ки. Однако нжно понимать, что у этих масел разный индекс HTHTS, который как раз и отвечает за прочность маслянной плёнки в парах трения и собственно он в первую очередь и отвечает за задиры.

Он отвечает за толщину пленки а не за прочность. За прочность ответит базовое мало и присадки. Пленка 2.6 одного масла может быть прочнее чем пленка с толщиной 3 другого масла. И с толщиной 3 пленка может рваться легче чем с 2.6. Главное не толщина а прочность. Коэффициент HTHTS указывает не на прочность а на толщину масляной пленки! Все заканчиваем обсуждать! Бесполезно!
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3610  groover » 18 сен 2016, 22:30

val_kaz, HTHS не такой простой параметр каким кажется на первый взгляд. Мне лень опять начинать дискуссию по этому поводу. Я приведу две картинки из презентации Chevron по тенденции развития масел в мире от 2010 года.
Как видно из картинок, защита двигателя на прямую зависит от вязкости масел.
 
image.png
image.png (276.14 KIB) Просмотров: 467
image.png
image.png (266.03 KIB) Просмотров: 467


Только не нужно воспринимать их буквально и начинать лить 50-ки :D производитель нашего двигателя опредил диапозон от 20 до 50. Следовательно отбросив крайние, можно смело лить 30-ки и 40-ки.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Zetetic
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3611  val_kaz » 18 сен 2016, 22:35

groover писал(а):val_kaz, HTHS не такой простой параметр каким кажется на первый взгляд. Мне лень опять начинать дискуссию по этому поводу. Я приведу две картинки из презентации Chevron по тенденции развития масел в мире от 2010 года.
Как видно из картинок, защита двигателя на прямую зависит от вязкости масел.
 
image.png
image.png


Только не нужно воспринимать их буквально и начинать лить 50-ки :D производитель нашего двигателя опредил диапозон от 20 до 50. Следовательно отбросив крайние, можно смело лить 30-ки и 40-ки.

Тогда как умудряются мазды с 2001 года ездить на масле 0-20 пробегать под миллион? Они до сих пор на дорогах
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3612  groover » 18 сен 2016, 22:56

val_kaz, Наверное лучше спросить об этом владельцов тех мазд :D и потом я не видел живьём ни одной машины с пробегом более 500 000, только читал про них :D Да и потом ни кто не говорит, что 20-ка это плохо. Разговор о том, что защита на 20-ке хуже чем на 40-ке в сравнительном отношении. При -30 масла 0w20 и 0w40 одинакого встают колом и движку пофиг на каком из них стартовать. Так что холодный пуск исключается. Я лью 30-ку, как некий компромис между 20-ой и 40-ой. И потом много зависит от условий эксплуатации. Если ездить по равнинам и не крутить выше 5000, то и 20-ки хватит. А вот если кататься по серпантинам в жару, то 40-ка будет предпочтительнее.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3613  groover » 18 сен 2016, 23:02

Да, и что-то я не припомню 20-ок у нас на прилавках даже в 2005-ом году. 30-ки были.
У меня была косорукая мазда, аля 626, 2004-го года и в её инструкции не было даже упоминания про 20-ку.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
sos21
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3614  cthnbabrfn » 18 сен 2016, 23:06

val_kaz писал(а):пробегать под миллион
перестаньте нести БРЕД...нет сейчас таких машин...и масел нормальных 0-20 в 2001 просто не было. Мазда под миллион .... :lol: МАЗДА :!:
не ну может одна на миллион и сможет...в такси что то я их не вижу.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3615  val_kaz » 18 сен 2016, 23:11

cthnbabrfn писал(а):
val_kaz писал(а):пробегать под миллион
перестаньте нести БРЕД...нет сейчас таких машин...и масел нормальных 0-20 в 2001 просто не было. Мазда под миллион .... :lol: МАЗДА :!:
не ну может одна на миллион и сможет...в такси что то я их не вижу.

Вот мануал на мазду 2001 года
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru