Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3616  val_kaz » 18 сен 2016, 23:13

Двигатели в основном ломаются не от износа. А от залегания колец, перегрева, масляного голодания. Как раз от 0-40 в современном азиатском двигателе такое чаще будет случаться
Все больше спорить не буду. лучшее масло это то которое в жигули лили, потому что жигули долго на нем бегало))
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3617  Красноармеец » 18 сен 2016, 23:21

Была у друга Мазда 626, купе, 2л, по моему 143 л.с., если память не изменяет. На ней было тыщ за 200 и плюс скрученого кило, минимум. И это в 98 году, пробили поддон на ней, 4 км, без масла, как нефиг петь..., я свидетель :D Так она спокойно отъездила ещё тыщ 70 и была затоталена.А вот чего лили туда, то не знаю..., масло наверное :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3618  groover » 18 сен 2016, 23:36

val_kaz писал(а):Двигатели в основном ломаются не от износа. А от залегания колец, перегрева, масляного голодания. Как раз от 0-40 в современном азиатском двигателе такое чаще будет случаться

А вот это как раз зависит от состава, стойкости присадок и интервала замены. Чем выше вязкость, тем больше загустителей. Т.е дальше мы абстрагируемся от SAE и переходим к тестам конкретных экземпляров и условий эксплуатации.

ЗЫ
Жигули больше 150 000, за редким исключением, не выхаживали без капиталки. А волги постоянно сопливили и в них масло доливали так, что за 10000 уходила канистра.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3619  Красноармеец » 18 сен 2016, 23:40

groover писал(а):интервала замены

Вот если менять раз в 8 т.км и ездить как пенсионер, то и 0-40 как-нибудь сойдёт. И потом бить в грудь, у меня усё хорошо :)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3620  groover » 18 сен 2016, 23:46

Красноармеец, а вот тут я не согласен. На примере того же мобила. На тусане с движком 2.7 стук гидриков, при использовании mobil super 5w40 начинался уже на 6000. На 0w40 стук не появлялся и до 12000.
Разные классы масел. Первое может содержать до 50% отработки и дешёвый пакет присадок, а второе с более дорогим долгоиграющим пакетом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3621  Красноармеец » 18 сен 2016, 23:54

Скорее всего:
второе с более дорогим долгоиграющим пакетом.

По идее и нулёвочка поболе стоит. На случбе, разъездных Сант с 2.7 было штук 6, лили Кастрюль, 5-40, 15000, до 100т. проблем не было. На 2.4, 5-30, какой-то Шелл, 180т, полёт нормальный.
Я вот не сторонник Мобиля стал, после реально хорошего масла, не подделка, на Сонате, с Бетой, за 160т.км, образовалось много лака. Дружбан не хочет уходить с него и теперь пробует линейку Лонг Лайф, которая отмывает этот лак :?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3622  groover » 19 сен 2016, 00:14

Тот стук можно услышать только стетоскопом. Ушами не взять. А посколько замена гидриков процедура не из приятных, то человек заморочился и на протяжении двух лет наблюдал. Вывод был однозначным. На дешёвых линейках типа 5w40, 10w40 - 5000 и в топку.
Нулёвки автоматом имеют более дорогие присадки, так как нужно вытащить диапозон.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3623  илья_в » 22 сен 2016, 23:13

Был до этой машины туссан 2л 150лс 2006гв
С новья заливалось 5w40. Менялось через 15тыс пробега.
За 9ть лет эксплуатации и 120тыс тыс пробега пригнали к диллеру на диагностику перед продажей.
Движек сказали в отличном состоянии. Да и сам я не замечал ни каких стуков. Движек шептал.
Здесь же по ix35 написано уже 242страницы...5W20,5W30,5W40 , стуки ,задиры ,итд итп.
Никому не кажется что столько писанины от того что корейцы стали клепать уже не те движки что раньше?
Может все таки проблема не в масле,а в качестве изготовления движка?
Да и на драйве читал про человека на спортике3 что он менял масло через 7000км. В итоге к 60000км задиры :D
Это я к тому что если качество движки плохое и ему суждено умереть , то хоть 5W20,5W30,5W40 и интервал замены раз в неделю не спасут
илья_в
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 17:00
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Россия,МО
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3624  Aleks 123 » 23 сен 2016, 17:41

илья_в писал(а):Был до этой машины туссан 2л 150лс 2006гв
С новья заливалось 5w40. Менялось через 15тыс пробега.
За 9ть лет эксплуатации и 120тыс тыс пробега пригнали к диллеру на диагностику перед продажей.
Движек сказали в отличном состоянии. Да и сам я не замечал ни каких стуков. Движек шептал.
Здесь же по ix35 написано уже 242страницы...5W20,5W30,5W40 , стуки ,задиры ,итд итп.
Никому не кажется что столько писанины от того что корейцы стали клепать уже не те движки что раньше?
Может все таки проблема не в масле,а в качестве изготовления движка?
Да и на драйве читал про человека на спортике3 что он менял масло через 7000км. В итоге к 60000км задиры :D
Это я к тому что если качество движки плохое и ему суждено умереть , то хоть 5W20,5W30,5W40 и интервал замены раз в неделю не спасут

Смена масла 15тыс это конечно много на сегодняшний день, т.к. на сегодня появились пробки, да и вообще это много. Да и че ей будет через 120 тыс.км. этож не Приора. Задитры и стуки. это в основном все от прокладки зависит, а не от корейцев, но то, что на сегодня, качество двигателей упало в разы и не только у корейцев то это присутствует. Но есть возможность хоть на немного повысить ресурс двигателя, это заливать хорошее масло т.к. от него очень много зависит.
Задиры поршня и цилиндра появляются на высоких оборотах, при холодом двигателе, и 60000тыс. тут вообще не при делах, можно и в 5 тыс.км задрать цилиндр и 400 тыс. км. при убитой поршневой тоже задрать можно.
Что понимать, как плохое качество движка? разница масел и смазка ЦПГ 5W20,и 5W40 есть и очень большая.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3625  groover » 23 сен 2016, 18:35

Aleks 123, качество не упало, просто движки стали более технологичны, капризны к качеству масла и запас прочности на раздолбайство меньше. Это не старые жигулёские с размером масленного фильтра с ведро, толстенными кольцами и огромными маслоканалами, которые переваривали негрол.
Однако даже в них минеральный красный шел меняли раз в 5000, а синтетику (серый шел) меняли раз в 10000.

Да и старые немецки моторы 80-ых тоже делали с запасом прочности, только потому, что не было умных CADов, на которых можно было расчитать минимально необходимый запас прочности. Плюс блоки были чугунёвые.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3626  Aleks 123 » 23 сен 2016, 19:27

groover Качество упало, движки стали все хуже и хуже, капризны не только к маслу но и к детонации, запаса прочности вообще нет, коленвалы лопаются, перегородки ломаются, поршня уже как расходники. Старые жигулевские это вообще были отличные движки, сейчас такие поискать надо. Раньше пробег считали в км. сейчас надо считать в моточасах, так верней, как у ДТ-75. т.к. много стоим в пробках. Не обязательно весь блок из чугуняки, главное, чтоб гильза была чугунной и ее твердость соответствовала твердости колец это от 185 до 200 единиц.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3627  groover » 23 сен 2016, 20:51

Aleks 123, детонация это проблема нашего бензина, как и качество масла для стран третьего мира.
Ну не могу я сказать, что упало качество. А вот то что есть явные конструктивные ляпы, запросто. Это если буквоедством заняться :D А так, в общем, ты прав :class:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3628  nicker » 23 сен 2016, 21:25

groover писал(а):Aleks 123, детонация это проблема нашего бензина, как и качество масла для стран третьего мира.
Ну не могу я сказать, что упало качество. А вот то что есть явные конструктивные ляпы, запросто. Это если буквоедством заняться :D А так, в общем, ты прав :class:

Не только бензина, но и настройки движка/коробки. - всегда норовит на максимально повышенную передачу уйти. Часто заезжаю на круговой пандус и всегда переключаю в ручной режим на первую передачу, т.к. в автоматическом сразу перескакивает на вторую и слабое нажатие на газ дает ощутимую детонацию.
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3629  Красноармеец » 23 сен 2016, 21:34

илья_в писал(а):Здесь же по ix35 написано уже 242страницы...5W20,5W30,5W40 , стуки ,задиры ,итд итп.

Илья, вот так и рождаются легенды о ненадёжности двигателей. Пришёл, прочитал 3 последних страницы, написал про Бету или даже Сириус, что там ставилось в 2006? В которые и нужно было лить 5w40 и были они 140 или чуть больше 142(если память не изменяет) л.с. на Тушках.
Про задиры на ДВС, кроме одного случая с фотками и клубным участником, больше доказательств представлено не было, одни слова ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3630  Красноармеец » 23 сен 2016, 21:44

nicker писал(а):Не только бензина, но и настройки движка/коробки. - всегда норовит на максимально повышенную передачу уйти. Часто заезжаю на круговой пандус и всегда переключаю в ручной режим на первую передачу, т.к. в автоматическом сразу перескакивает на вторую и слабое нажатие на газ дает ощутимую детонацию.

Я конечно не могу судить рестайлинговые брички, но в дорестайле такого нет. Всё чётко, как раскрутил, так и переключается. В гараж езжу по камням, дорогу засыпали остатками асфальта и её размыло, нафик "тиррейн респонс" не нужен, по камням в гору ползёт и не запнётся ни разу, а тут пандус :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2510
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru