Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3691  Com » 26 сен 2016, 18:12

groover
Спасибо за труд!
Но есть вопрос, в ДВС есть система изменения фаз CVVT, ей не поплохеет от 60ки?
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3692  letnaps » 26 сен 2016, 18:14

Aleks 123 писал(а):
лиахим писал(а):Угар появляется в зависимости от условий эксплуатации,поездка по ровному асфальту и поездка по пересеченной местности почувствуй разницу.Да много еще от чего погода температура, время года и тд, и тд.

Угар появляется от плохого масла, а асфальт и пересеченная местность с температурой погодой времен года тут не при делах.

Я умываю руки :facepalm: тут полный аут :facepalm:
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3693  Aleks 123 » 26 сен 2016, 18:23

letnaps писал(а):
лиахим писал(а):.

Я умываю руки :facepalm: тут полный аут :facepalm:

Ага давай те.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3694  Виктор35 » 26 сен 2016, 18:32

Com писал(а):groover
Спасибо за труд!
Но есть вопрос, в ДВС есть система изменения фаз CVVT, ей не поплохеет от 60ки?


И к гадалке не ходи - ей придёт кирдык в первую сотню километров, либо после 2-ух десятков холодных запусков. У меня 0-40 шелловская жижа давала жизни при тем-ре ниже +5гр., такой металл-колбас стоял пол минуты, а уж чё способна 50-60-ка натворить - и представить страшненько :shock: :!:
Виктор35
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3695  Aleks 123 » 26 сен 2016, 18:40

letnaps это наверно нормальное масло
Последний раз редактировалось Aleks 123 26 сен 2016, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: letnaps | 26 сен 2016, 18:57.
Причина: смысла нет реагировать

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3697  Com » 26 сен 2016, 19:05

Виктор35 писал(а):
Com писал(а):groover
Спасибо за труд!
Но есть вопрос, в ДВС есть система изменения фаз CVVT, ей не поплохеет от 60ки?


И к гадалке не ходи - ей придёт кирдык в первую сотню километров, либо после 2-ух десятков холодных запусков. У меня 0-40 шелловская жижа давала жизни при тем-ре ниже +5гр., такой металл-колбас стоял пол минуты, а уж чё способна 50-60-ка натворить - и представить страшненько :shock: :!:


На счет 60ки эта была шутка так то :)
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3698  Norton44 » 26 сен 2016, 19:15

Aleks 123 писал(а):
лиахим писал(а):Угар появляется в зависимости от условий эксплуатации,поездка по ровному асфальту и поездка по пересеченной местности почувствуй разницу.Да много еще от чего погода температура, время года и тд, и тд.

Угар появляется от плохого масла, а асфальт и пересеченная местность с температурой погодой времен года тут не при делах.

Вы бы по гуглили инет на тему потемнения масла, моющих возможностей, потемнения, а потом уже писали что либо
Если всё идёт хорошо, значит вы чего то не заметили.
Norton44
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 26 май 2014, 16:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: МО
Автомобиль: 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3699  Aleks 123 » 26 сен 2016, 20:14

Norton44 писал(а):
Aleks 123 писал(а):
лиахим писал(а):Угар появляется в зависимости от условий эксплуатации,поездка по ровному асфальту и поездка по пересеченной местности почувствуй разницу.Да много еще от чего погода температура, время года и тд, и тд.

Угар появляется от плохого масла, а асфальт и пересеченная местность с температурой погодой времен года тут не при делах.

Вы бы по гуглили инет на тему потемнения масла, моющих возможностей, потемнения, а потом уже писали что либо

Сами гуглите. В этом вся проблема, что одни гуглисты.
Aleks 123
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3700  val_kaz » 26 сен 2016, 21:40

groover писал(а):Я провёл сравнительный анализ маслянных зазоров в критичных узлах двигателей начиная с древнего Beta родом из конца 90-ых и заканчивая последним NU. Результаты однозначный. Там со свистом пролезит даже да же 60-ка.
Все данные брал из дилерского GDS. Минимальныё маслянные зазоры находятся на уровне 20 микрон. Маслянный фильтр способен уловить частицы порядка 30-40 микрон. Есть экзотичкие фильтры на 5 и 10 микрон. Так что ни чего принципиально нового в железе не поменялось за 20 лет. И ни каких наноподшипников я не обнаружил :D
Все разговоры о том, что что-то куда-то не пролезет лишены смысла при просмотре абсолютных величин.

 
size.JPG

Красным выделил косяк в документации.

А то что раньше было 2 маслонасоса а сейчас одни это ни как не помешает одному маслонасосу эту сгущенку качать?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3701  Zetetic » 26 сен 2016, 22:52

Вот так надо обсуждать техническим языком, как это сделал groover :class:
Валера, два или три маслонасоса........это вообще ни о чём не говорит, а если и говорит, то плиз характеристики в студию и желательно в табличной форме :D
А вообще-то просто интересно узнать причину установки двух.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3702  groover » 26 сен 2016, 23:01

val_kaz, откуда взялась инфа про два маслонасоса? :? Может я чего-то успутил? Проверю. Сколько знал движков, так маслонасос был один.

Виктор35, с чего должен прийти кирдык cvvt? Вы хоть посмотрите как она устроена. Там зазоры исчисляются миллиметрами. И потом система изменения фаз работает при прогретом двигателе. В режиме пуск и прогреве эта система не работае. При включении зажигания она находится в "нейтрале", а в "нейтрале" клапан закрыт. Вязкость масла, для cvvt, влияет только на скорость реакции cvvt.
Всё учтено и продумано. 20-ка, 30-ка, 40-ка пофиг, когда идёт речь о холодном пуске. Главное, что стоит перед W. А там либо 0, либо 5, остальное не рассматриваю.
50-ки и 60-ки это масла для режимов постоянных высоких нагрузок. А это стиль езды Доменика Торрето из Форсажа. Либо их заливают в убитый мотор при продаже, что бы нае... особо умных, которые любят подставлять бумажку к трубе и давать газу.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3703  groover » 26 сен 2016, 23:20

Если рассматривать ситуацию Ruttor, то это некая экзотика. На фотках чётко видна пыль/песок или нечто подобное. Прилетело это со стороны впускного коллектора, что может говорить о том, что его хреново обработали после отлива или он валялся где-то. В TSB, что привёл val_kaz, говориться о 30-ках и том, что нужно мыть радиатор от валенка. Т.е можно сделать сделать вывод о сильной чувствительности движка к перегреву и об отсутствия запаса в системе охлажления. Поэтому сразу попадает под подозрение рекомендация о замене антифриза раз в 100 или сколько там тысяч.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3704  val_kaz » 26 сен 2016, 23:29

groover писал(а):Если рассматривать ситуацию Ruttor, то это некая экзотика. На фотках чётко видна пыль/песок или нечто подобное. Прилетело это со стороны впускного коллектора, что может говорить о том, что его хреново обработали после отлива или он валялся где-то. В TSB, что привёл val_kaz, говориться о 30-ках и том, что нужно мыть радиатор от валенка. Т.е можно сделать сделать вывод о сильной чувствительности движка к перегреву и об отсутствия запаса в системе охлажления. Поэтому сразу попадает под подозрение рекомендация о замене антифриза раз в 100 или сколько там тысяч.

Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов
Вот есть изменения и поэтому рекомендовано масло 5-20. Во большинстве стран шелл рекомендует 5-20. Даже в жарком штате Флорида
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3705  val_kaz » 27 сен 2016, 00:07

А вообще пусть каждый решает что лить. Бесполезно спорить об этом. Я следую инструкциям производителя и мой выбор масла обоснован. Давайте лучше встречаться и сравнивать работу двигателей на разных маслах
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru