Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3721  val_kaz » 27 сен 2016, 15:22

А кому надо доверять?)) Вы льете вязкое масло исходя из чего?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3722  val_kaz » 27 сен 2016, 15:24

groover писал(а):
Aleks 123 писал(а):Чет я не понял, а я то тут причем, я ничего не утверждал про cvvt.

Виноват :oops: это для Виктор35

Aleks 123 писал(а): с тепловыми зазорам в цпг 0.025 залить 40-ку то поверьте вы и тысячу км. не проедите, у вас потянет поршня.

А как же тогда первые тушканы на 5W40 по 200 000 отмахали с 2004-го года? Да и многие иксы с на нём с 2010 года ездят? А в мануале вообще 20W50 значится (пост 3600) :facepalm:
В чём правда брат? :)

А в Тушканах старых мотор имел другую конструкцию. Там еще немножко чугуна присутствовало. А сейчас облегчённые детали везде. И на иксах 2010 года стоит старый мотор. Вы никак не поймете одной простой вещи. Масло 5-20 рекомендовано на двигателях NU. Вопрос почему. Почему вы не исключаете что в моторе куча косяков и жидкое масло это необходимость. Или самая маленькая беда из других бед. К примеру на жидком масле лучше отводиться тепло от поршней, соответственно меньше греется двигатель а это важно. А то что мотор пробежит на любом непаленном масле 100 тыс км это всем известно. У моих знакомых, которые продают масло есть клиент которые на киа соренто в 2.4 заливал масло равенол 5-20 с самой покупки. Сейчас пробег у него 370 тыс. И ничего он с движком не делал
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3723  groover » 27 сен 2016, 15:30

Aleks 123 писал(а):Поверьте все это брехня, с тепловым в цпг 35 на масле 5W40 уже к 20тыс. км. поршня тянет

Не могу поверить, так как первые тушканы на 5W40 по 200 000 отмахали с 2004-го года? И не особо народ парился в то время. ОД поголовно лил Шел 5W40.

Aleks 123 писал(а): Мануалу тоже доверять нельзя.

Ну прям по Булгакову :apl: Оф. мануал не всчёт, ты мне верь.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3724  val_kaz » 27 сен 2016, 15:32

groover писал(а):
Aleks 123 писал(а):Поверьте все это брехня, с тепловым в цпг 35 на масле 5W40 уже к 20тыс. км. поршня тянет

Не могу поверить, так как первые тушканы на 5W40 по 200 000 отмахали с 2004-го года? И не особо народ парился в то время. ОД поголовно лил Шел 5W40.

Моторы разные на тушканах старых и NU. У меня жигули на 10-40 отходили 260 тыс. На шелле 10-40
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3725  groover » 27 сен 2016, 15:37

val_kaz, Разные в чём? По зазорам я дал расклад. Наличие VIS и второй CVVT не всчёт. Даже рабочая температура одинакова 85-90, в отличае от Опелевского EcoTech Z18XER, где рабочая под 95-100.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3726  val_kaz » 27 сен 2016, 15:38

groover писал(а):val_kaz, Разные в чём? По зазорам я дал расклад. Наличие VIS и второй CVVT не всчёт. Даже рабочая температура одинакова 85-90, в отличае от Опелевского EcoTech Z18XER, где рабочая под 95-100.

По конструкции и материалам. Облегченные поршни, материал. Скорее всего от более вязкого масла сильнее греются поршня. Лично я когда ездил на 5-20 ни разу не слышал как у меня срабатывал вентилятор охлаждения вентилятора. сейчас на 5-30 я часто слышу как он срабатывает. К примеру температуры европейских двигателей выше чем корейского и поэтому в европейском двигателе вязкое масло быстро становится более текучим. А корейский NU можно считать холодным и вязкое масло так и не выйдет на свою нормальную рабочую характеристику. Маловязкие масла охлаждают днище поршня и не дают ему прогорать. на 40-ке в NU при тех поршнях которые сейчас используются , поршень будет сильно греться.

За это сообщение автора val_kaz поблагодарил:
sos21
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3727  groover » 27 сен 2016, 15:57

val_kaz, да то же самое там всё, даже поддон люминь.

val_kaz писал(а):Лично я когда ездил на 5-20 ни разу не слышал как у меня срабатывал вентилятор охлаждения вентилятора. сейчас на 5-30 я часто слышу как он срабатывает

Вот, уже по делу. Такой факт есть и он обусловлен меньшей вязкостью, что логично.

val_kaz писал(а):на 40-ке в NU при тех поршнях которые сейчас используются , поршень будет сильно греться.

При исправной системе охлаждения Т внутри двигателя одинакова и зимой и летом. Система охлаждения обеспечит рабочую Т на заданном уровне. Поэтому что 20-ка, что 40-ка одинаково пролезут. А в жарких климатах, при малых скоростях и больших нагрузках 40-ка даст лучшую защиту пар трения.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3728  val_kaz » 27 сен 2016, 16:03

groover писал(а):val_kaz, да то же самое там всё, даже поддон люминь.

val_kaz писал(а):Лично я когда ездил на 5-20 ни разу не слышал как у меня срабатывал вентилятор охлаждения вентилятора. сейчас на 5-30 я часто слышу как он срабатывает

Вот, уже по делу. Такой факт есть и он обусловлен меньшей вязкостью, что логично.

val_kaz писал(а):на 40-ке в NU при тех поршнях которые сейчас используются , поршень будет сильно греться.

При исправной системе охлаждения Т внутри двигателя одинакова и зимой и летом. Система охлаждения обеспечит рабочую Т на заданном уровне. Поэтому что 20-ка, что 40-ка одинаково пролезут. А в жарких климатах, при малых скоростях и больших нагрузках 40-ка даст лучшую защиту пар трения.

К днищу поршня не подходит охлаждающая жидкость. Там локальная повышенная температура. Весь блок может быть 100 градусов а дно поршня нагрето будет 130-150 и может даже больше. И только масло может разгрузить такой нагрев. 40-ка не даст лучше защиту. она даст толще пленку, которая может разрываться быстрее чем более тонкая но более прочная пленка. Еще раз повторюсь. Производитель не зря рекомендует 5-20. Может это лучший выход для этих движков. Японцы на 0-20 ездят очень давно. Форды вообще эти масла постоянно используют и исследуют для своих авто

За это сообщение автора val_kaz поблагодарил:
sos21
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3729  groover » 27 сен 2016, 16:56

val_kaz писал(а): 40-ка не даст лучше защиту. она даст толще пленку, которая может разрываться быстрее чем более тонкая но более прочная пленка.

Я думал что мы закрыли эту тему несколько десятков постов назад, когда я выложил часть презентации от Chevron, где приведена чёткая зависимость износа от HTHS.
Вот действительно по Булгакову: :D
И вы, в присутствии 2-х людей с университетским образованием позволяете себе давать советы
космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить!


val_kaz писал(а):И только масло может разгрузить такой нагрев.

Кто бы спорил. Чем жиже тем быстрее прокачивать и тем быстрее подойдёт новая порция более холодного. На некоторых авто даже маслянные радиаторы стояли. А вот дальше работает тосол, радиатор и вентиляторы. Ну будет он включаться чаще, ну и что? От этого только расход керосина будет зависеть. Причём 2-3 процента по разным данным.
А теперь идём дальше. Допустим система охлаждения не исправна и имеется валенок между радиаторами. Т масла растёт, вязкость падает, и ... ?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3730  letnaps » 27 сен 2016, 17:02

groover
Денис ты еще не устал? Бросай ты енто дело и пошли завтра пиво пить :)
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3731  Zetetic » 27 сен 2016, 17:04

:o :shock: :lol:
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3732  Виктор35 » 27 сен 2016, 17:50

Com писал(а):
Виктор35 писал(а):
Com писал(а):groover
Спасибо за труд!
Но есть вопрос, в ДВС есть система изменения фаз CVVT, ей не поплохеет от 60ки?


И к гадалке не ходи - ей придёт кирдык в первую сотню километров, либо после 2-ух десятков холодных запусков. У меня 0-40 шелловская жижа давала жизни при тем-ре ниже +5гр., такой металл-колбас стоял пол минуты, а уж чё способна 50-60-ка натворить - и представить страшненько :shock: :!:


На счет 60ки эта была шутка так то :)


В данной теме подобные шутки уже воспринимаются как сказанное на полном серьёзе :!: Не шутите так больше :!: ;)
Виктор35
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3733  Zetetic » 27 сен 2016, 19:07

Aleks 123 писал(а):.........
Чет я не понял, а я то тут причем, я ничего не утверждал про cvvt. А вот с тем, что 20-ка, 30-ка, 40-ка пофиг с этим не согласен, разница есть и очень большая, если, как вы привели таблицу с тепловыми зазорам в цпг 0.025 залить 40-ку то поверьте вы и тысячу км. не проедите, у вас потянет поршня.

Не почтите за троллинг, но ЭТО вообще финиш :apl: Выходит у моего двигателя поршня уже вытянулись в полный рост :lol:

Эх не успел я пост Валеры процитировать о том, что на "сгущёнке" масло не достигает своей рабочей температуры....успел удалить :D . Но тем не менее напомню, что ранее ты писал (и другие источники утверждают), что густое масло нагревает пары трения сильнее, чем более жидкое. Да и просто следуя твоим рассуждениям, температура окр.среды не влияет на Т масла. Чего это вдруг опять температуру вспомнил?

И ещё один момент, а кто нибудь сравнивал хар-ки масел 20-ок, 30-ок и 40-ок по заявленным параметрам текучести в цифрах, а не в эмоциях? Большое там различие? Мне попадалось в открытых источниках, что бОльшее число это ещё и стабильность масла, а не только густота.
Последний раз редактировалось Zetetic 27 сен 2016, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3734  val_kaz » 27 сен 2016, 20:17

groover писал(а):
val_kaz писал(а): 40-ка не даст лучше защиту. она даст толще пленку, которая может разрываться быстрее чем более тонкая но более прочная пленка.

Я думал что мы закрыли эту тему несколько десятков постов назад, когда я выложил часть презентации от Chevron, где приведена чёткая зависимость износа от HTHS.
Вот действительно по Булгакову: :D
И вы, в присутствии 2-х людей с университетским образованием позволяете себе давать советы
космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить!


val_kaz писал(а):И только масло может разгрузить такой нагрев.

Кто бы спорил. Чем жиже тем быстрее прокачивать и тем быстрее подойдёт новая порция более холодного. На некоторых авто даже маслянные радиаторы стояли. А вот дальше работает тосол, радиатор и вентиляторы. Ну будет он включаться чаще, ну и что? От этого только расход керосина будет зависеть. Причём 2-3 процента по разным данным.
А теперь идём дальше. Допустим система охлаждения не исправна и имеется валенок между радиаторами. Т масла растёт, вязкость падает, и ... ?

Есть зависимость износа а не умирание двигателя от перегрева поршней и закоксовывание колец. Двигатель должен изнашиваться и будет изнашиваться. От маловязких масел ни один двигатель не умер от износа раньше 200 тыс. Тому подтверждение любые японские машины которые ездят на маловязких маслах. Стандартный ремонт движков это залегание колец, прогар поршней до гарантийного срока и сразу после гарантии. Двигатели капиталят, а они еще не износились. Вот залейте в хонду масло 0-40 и посмотрите сколько движок хонды проживет. Кстати там тоже те же зазоры что и в движках которые они выпускали 20 лет назад. Двигатель NU всеяднее конечно двигатель хонды, но он уже не такой как предыдущая версия. Совсем не такой.
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3735  val_kaz » 27 сен 2016, 20:23

Zetetic писал(а):
Aleks 123 писал(а):.........
Чет я не понял, а я то тут причем, я ничего не утверждал про cvvt. А вот с тем, что 20-ка, 30-ка, 40-ка пофиг с этим не согласен, разница есть и очень большая, если, как вы привели таблицу с тепловыми зазорам в цпг 0.025 залить 40-ку то поверьте вы и тысячу км. не проедите, у вас потянет поршня.

Не почтите за троллинг, но ЭТО вообще финиш :apl: Выходит у моего двигателя поршня уже вытянулись в полный рост :lol:

Эх не успел я пост Валеры процитировать о том, что на "сгущёнке" масло не достигает своей рабочей температуры....успел удалить :D . Но тем не менее напомню, что ранее ты писал (и другие источники утверждают), что густое масло нагревает пары трения сильнее, чем более жидкое. Да и просто следуя твоим рассуждениям, температура окр.среды не влияет на Т масла. Чего это вдруг опять температуру вспомнил?

И ещё один момент, а кто нибудь сравнивал хар-ки масел 20-ок, 30-ок и 40-ок по заявленным параметрам текучести в цифрах, а не в эмоциях? Большое там различие? Мне попадалось в открытых источниках, что бОльшее число это ещё и стабильность масла, а не только густота.

Есть цифры вязкости при 40 градусах и при 100. Вот и сравнивайте 20-ки с 40-ками.
Двигатель NU работает на гораздо холоднее режимах чем к примеру движки вага, и состояние масла в хендаевском двигателе и в двигателях вага разное. К примеру в Ситроене нормальная температура охлаждающей жидкости 100-110, в хендай совсем не так.
Про температуру двигателя говорю а не про температуру окружающей среды. Я утверждал что вторая цифра в характеристиках масла указывает не на температуру а на коэффициент вязкости при рабочих температурах двигателя 100-150 градусов. И в этом случае пофигу как температура на улице.
При масле 30-ке чаще срабатывает вентилятор охлаждения чем на 20-ке. Но это не значит что если система охлаждения исправна то все и везде охлаждает. Есть места которые она не может охлаждать и на помощь приходит масло. Охлаждение работает, но локально высокие температуры будут.
Еще раз повторяю что лить можно что угодно. У каждого своя голова на плечах. Я для себя хочу понять почему рекомендована 20-ка. И если у 20-ки плохая защита от износа, то почему японские движки самые беспроблемные и ходят помногу в отличие от тех же европейских, которые льют 40-ки. И в целом я следую рекомендациям завода производителя
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru