Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3736  svip » 27 сен 2016, 20:52

val_kaz Живёт
На работе у товарища, (Honda CR-V III 2.4 i-VTEC) 08 года пробег 140т с копейками масло мобил 5х50, так вот он кроме колодок с тормозными дисками, на машине НЕЧЕГО не делал. И продавать не думает
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3737  val_kaz » 27 сен 2016, 21:04

svip писал(а):val_kaz Живёт
На работе у товарища, (Honda CR-V III 2.4 i-VTEC) 08 года пробег 140т с копейками масло мобил 5х50, так вот он кроме колодок с тормозными дисками, на машине НЕЧЕГО не делал. И продавать не думает

Вот этих рассказов очень много. У моего знакомого знакомый на киа соренто 370 тыс пробежал на масле равенол 5-20. Подождем как хонда на масле 5-50 доберется до 300 тыс. И интересно, владелец хонды почему не следует инструкциям?. Он инженер или разработчик двигателей и масел? Почему не заливает то что завод рекомендовал?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3738  groover » 27 сен 2016, 21:12

val_kaz, Валера, масло это и есть первый контур охлаждения, а второй контур это радиаторы, вентиляторы и ОЖ. И когда второрой контур не исправен, то происходит перегрев первого, что сопровождается падением вязкости. И вот тут как раз возникает вопрос, хватит-ли у 20-ки запаса?
Ведь в преведённом тобой TSB, помимо рекомендации 20-ок и 30-ок есть ещё не кислое требование по мойке радиаторов, даже фотки стенда есть. Поэтому к рекомендациям лить низковязкие масла нужно добавить - при исправной системе охлаждения.
40-ки это универсальные масла прощающие раздолбайство владельца. А вот 20-ки "тепличные". Самый суровый режим для масла это продолжительные высокие нагрузки при низких оборотах и продолжительные ударные нагрузки при дросселирование.
А когда вышел на трассу и едешь с постоянной скоростью, то и 20-ка отработает. Да и в пробках с правиться.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zetetic | 27 сен 2016, 21:15.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3740  Zetetic » 27 сен 2016, 21:16

val_kaz писал(а):
svip писал(а):val_kaz Живёт
На работе у товарища, (Honda CR-V III 2.4 i-VTEC) 08 года пробег 140т с копейками масло мобил 5х50, так вот он кроме колодок с тормозными дисками, на машине НЕЧЕГО не делал. И продавать не думает

Вот этих рассказов очень много. У моего знакомого знакомый на киа соренто 370 тыс пробежал на масле равенол 5-20. Подождем как хонда на масле 5-50 доберется до 300 тыс. И интересно, владелец хонды почему не следует инструкциям?. Он инженер или разработчик двигателей и масел? Почему не заливает то что завод рекомендовал?

Ну это лишний раз доказывает, что разницы нет. Что, кстати недавно доказало и прослушивание шумности, не так ли?

На счёт японцев, здесь видна очевидная причина их надёжности и износостойкости - это меньшая форсировка, вот таким образом они и закладывают бОльший запас прочности. Думаю с этим никто спорить не будет.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3741  val_kaz » 27 сен 2016, 21:19

И вообще зачем спорить. Я лью то что рекомендовал производитель, кто то льет то что он считает нужным. Я высказал свою версию про масло, и мне все равно кто что хочет заливать. Просто я не понимаю зачем нарушать рекомендации завода. Почему тогда в коробки все льют то что завод рекомендует? Почему в коробки не пробуете залить то масло которое вам кажется будет лучше защищать и на нем коробки жигулей бегали хорошо. Или на нем старый Туссан ездил. Вы приводите пример что туссаны старые бегали на масле и можно его лить и не слушать рекомендации на новые модели хендай. Ну тогда лейте масло которое тогда в коробки лили в туссаны в сегодняшние 6-ти ступенчатые автоматы. Ведь не будете этого делать. Нет смысла спорить. За неосведомленность, не понимание и эксперементы при использовании той или иной запчасти , а в данном случае масла для авто, каждый попадет на деньги по своему. И спорить тут нечего
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3742  val_kaz » 27 сен 2016, 21:20

Zetetic писал(а):
val_kaz писал(а):
svip писал(а):val_kaz Живёт
На работе у товарища, (Honda CR-V III 2.4 i-VTEC) 08 года пробег 140т с копейками масло мобил 5х50, так вот он кроме колодок с тормозными дисками, на машине НЕЧЕГО не делал. И продавать не думает

Вот этих рассказов очень много. У моего знакомого знакомый на киа соренто 370 тыс пробежал на масле равенол 5-20. Подождем как хонда на масле 5-50 доберется до 300 тыс. И интересно, владелец хонды почему не следует инструкциям?. Он инженер или разработчик двигателей и масел? Почему не заливает то что завод рекомендовал?

Ну это лишний раз доказывает, что разницы нет. Что, кстати недавно доказало и прослушивание шумности, не так ли?

На счёт японцев, здесь видна очевидная причина их надёжности и износостойкости - это меньшая форсировка, вот таким образом они и закладывают бОльший запас прочности. Думаю с этим никто спорить не будет.

Прослушивание показало, что двигатели одинаково работают на маслах с одинаковой вязкостью и одинаковым допуском. Нужно сравнивать одну модель двигателя с залитыми маслами с разными допусками и вязкостями. А если разницы по износу не будет между маслами то однозначно надо 20-ки заливать. И экономия топлива и резвее ездить.
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3743  val_kaz » 27 сен 2016, 21:26

groover писал(а):val_kaz, Валера, масло это и есть первый контур охлаждения, а второй контур это радиаторы, вентиляторы и ОЖ. И когда второрой контур не исправен, то происходит перегрев первого, что сопровождается падением вязкости. И вот тут как раз возникает вопрос, хватит-ли у 20-ки запаса?
Ведь в преведённом тобой TSB, помимо рекомендации 20-ок и 30-ок есть ещё не кислое требование по мойке радиаторов, даже фотки стенда есть. Поэтому к рекомендациям лить низковязкие масла нужно добавить - при исправной системе охлаждения.
40-ки это универсальные масла прощающие раздолбайство владельца. А вот 20-ки "тепличные". Самый суровый режим для масла это продолжительные высокие нагрузки при низких оборотах и продолжительные ударные нагрузки при дросселирование.
А когда вышел на трассу и едешь с постоянной скоростью, то и 20-ка отработает. Да и в пробках с правиться.

А почему у 20-ки не хватит запаса? И если контур навернется то и 30-ка умрет тут же как и все остальные. На такой случай надо лить 0w95 и знать что если перегрев то все будет ок. Значит вы льете 40-ку на случай поломки системы охлаждения?)) А если знать что при столкновении лоб в лоб железо хендай погнется, то нужно купить броню и приделать к нему. Ну а вообще надо пересаживаться на танк. При столкновении с таким же хендаем все будет хорошо. А еще зная что бывает град, надо на крышу класть лист железа и ездить. Почему так не делаете?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3744  groover » 27 сен 2016, 21:36

val_kaz, ну ты хоть введи в своё понятие градацию серого, а то либо белое, либо чёрное. ;)
Забитость радиаторов ни кто не отменял и пока температура ОЖ не перевалила за 100, то система ещё справляется. А вот потом начнётся износ.
Просто есть некий компромис между экономией и износом. И вот тут как раз масла А5 это золотая середина.

ЗЫ
Я лью 0W30, как самое оптимальное.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3745  val_kaz » 27 сен 2016, 21:49

groover писал(а):val_kaz, ну ты хоть введи в своё понятие градацию серого, а то либо белое, либо чёрное. ;)
Забитость радиаторов ни кто не отменял и пока температура ОЖ не перевалила за 100, то система ещё справляется. А вот потом начнётся износ.
Просто есть некий компромис между экономией и износом. И вот тут как раз масла А5 это золотая середина.

Если что то делать исходя из того что что то может случиться, тогда масло это фигня все. Надо ставить бронированное стекло, покрывать крышу мягкими материалами и все такое. мы говорим здесь о масле которое дает правильную работу двигателя и защищает его от поломок. Рассмотрим масло 5-20
1. Правильно работает фазовращатель что сказывается на ускорениях автомобиля и экономию топлива.
2. Лучше охлаждение двигателя
3. Важна не толщина пленки а ее прочность. Разрыв толстой пленки может быть чаще чем у тонкой но прочной
4. Экономия топлива
5-30 и дальше более вязкие масла теряют все эти достоинства и приобретают только одно в наших головах это защита от износа. Но так же эти масла могут сокращать ресурс двигателя из-за худшей прокачиваемости и двигатель работает уже на температурах уже повыше. Это мои рассуждения и наблюдения. Вот задиры могут быть от повышенной температуры поршней и колец? Или они в основном из за тонкой пленки? Вот я и залил 5-30 испугавшись того что все про эту пленку говорят. И пытаюсь разобраться что к чему
Последний раз редактировалось val_kaz 27 сен 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3746  val_kaz » 27 сен 2016, 21:59

При работе ЦПГ нагревается от сгорания топлива. Чем больше топлива сгорает — тем больше нагрев. Думаю, это ни у кого сомнений не вызывает. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень сделаны из разных металлов, и при нагревании имеют разный коэффициент расширения, да еще и по разному охлаждаются(цилиндр охлаждается антифризом и он относительно холодный все время, а чем поршень должен охлаждаться — читаем далее). Наш двигатель является высокофорсированным с облегченной поршневой, следовательно, мало того, что с фиксированного объема снимают бОльшую мощность (а значит сжигают больше топлива), так еще и сам поршень имеет меньшую теплоемкость, т.к. он менее массивен. А это приводит к чему? К тому, что поршень испытывает повышенные тепловые нагрузки (перегревается). А при нагреве поршень расширяется, увеличивается в размерах. Причем увеличивается больше всего там, где отвод тепла хуже. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, куда запрессован поршневой палец, и плохо между ними, там где у нас короткая юбка на поршне.
Получается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает драть цилиндр.
Вот и все чудеса. Причем, проблема эта производителям известна с прошлого века, ничего нового тут нет.
Для борьбы с таким явлением в блок врезаются масляные форсунки, которые открываются примерно при давлении 2-3 бара и начинают поливать днище поршня, тем самым его охлаждая. Заодно и смазка цилиндра улучшается.
Масляные форсунки присутствуют в турбированной версии мицубовского мотора 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. То есть там, где без них совсем уж никак. А на обычном атмосфернике про них "забыли" (см. ссылку про копроэкономику).
ИЧСХ, они есть даже в новых ТАЗомоторах.
https://www.drive2.ru/l/9742256/
И почитайте там комментарии
Я вот с этим согласен и поэтому думаю что производитель рекомендует масло 5-20
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3747  groover » 28 сен 2016, 00:04

val_kaz, ты уже шагаешь в правильном направление, но для достежении цели тебе не хватает проф. знаний. Капай в сторону теплового сопротивления маслянной плёнки (Термическое сопротивление) 8-)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3748  val_kaz » 28 сен 2016, 00:10

groover писал(а):val_kaz, ты уже шагаешь в правильном направление, но для достежении цели тебе не хватает проф. знаний. Капай в сторону теплового сопротивления маслянной плёнки 8-)

Копать ничего не буду. Буду заливать то что рекомендовал производитель
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3749  groover » 28 сен 2016, 00:15

Он рекомендует и 20 и 30 и 40.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3750  val_kaz » 28 сен 2016, 00:20

groover писал(а):Он рекомендует и 20 и 30 и 40.

15-40 у меня рекомендует в теплую погоду. Для круглогодичной эксплуатации у меня нет рекомендованных 40-ковок. Пока на 30-ке останусь. Но возможно что вернусь к 20-ке
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru