Страница 252 из 608

Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:52
Victor533
Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:03
val_kaz
Кто знает какое масло заливают в корее в наши движки? У них нет масел с допусками ACEA. Они используют азиатские допуски ILSAC

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:21
mikenadym
val_kaz писал(а):Кто знает какое масло заливают в корее в наши движки? У них нет масел с допусками ACEA. Они используют азиатские допуски ILSAC

И теперь еще тема растянется на 200 страниц

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:26
cthnbabrfn
val_kaz писал(а):Кто знает какое масло заливают в корее

а в Америке, Африке, Австралии, Японии....так куда ехать за маслом :shock:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:36
Norton44
Я слышал, что в африке кокосовое масло заливают, может обсудим?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:38
Александр L
Norton44 писал(а):что в африке кокосовое масло заливают, может обсудим?

с запахом?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:39
cthnbabrfn
Norton44 писал(а):в африке кокосовое масло заливают

да не ...тростниковое, там вязкость лучше, мотор тише...фирма НЕГРООЙЛ

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:41
val_kaz
Просто почему в корее масло 5-20 это нормально а у нас 5-20 для одного и того же двигателя это плохо?))

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:42
Vovan K
Тему в ЮМОР

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:43
Vovan K
val_kaz писал(а):Просто почему в корее масло 5-20 это нормально а у нас 5-20 для одного и того же двигателя это плохо?))

ИДИТЕ УЖЕ НА........ корейский форум ;)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:46
Александр L
val_kaz писал(а):Просто почему в корее масло 5-20 это нормально а у нас 5-20 для одного и того же двигателя это плохо?))

ни че не понял

Vovan K писал(а):ИДИТЕ УЖЕ НА........ корейский форум

язык надо знать, и собак любить

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:49
cthnbabrfn
Александр L писал(а):и собак любить

мы их любим...ток готовить не умеем...опозоримся
а их с маслом готовят 5-20 или 5-40 :?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:55
Александр L
val_kaz писал(а):какое масло заливают в корее

Я купил журнал «Корея», — там тоже хорошо,
Там товарищ Ким Ир Сен, — там тоже, что у нас,
Я уверен, что у них тоже самое и.
Все идет по плану …..

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:56
Vovan K
cthnbabrfn писал(а):мы их любим...ток готовить не умеем...опозоримся
а их с маслом готовят 5-20 или 5-40 :?

Соответственно у них масло 5-20 ;)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 16:03
groover
val_kaz писал(а):Все не знания и промахи и эксперименты каждый из нас оплатит из своего кармана.

Конечно оплатит, потому что некоторые используют методы гадания, а не научный подход. Назовите мне формулу зависимости коэффециента трения двух трущихся поверхностей от вязкости, скорости и нагрузки. Если бы она была у вас перед глазами, то вопросов было бы меньше. А между прочим я её давал ;)
Я привёл зазоры движков. Они одинаковы. Однако для первого тусана было жёсткое ограничение на 20-ку "Не использовать продолжительное время на высоких скоростях", для икса такого нет. Вы начали рассказывать про облегчённые поршня и перегрев на иксе и что именно по этому нужно лить в икса 20-ку. Сразу встаёт резонный вопрос, а почему тогда на первый тусан нельзя если 20-ка так хорошо охлаждает и проблем с перегревом там не было и при 40-ке? Он что замёрзнет?

Прежде чем вступать в дискуссию по поводу 20-ок, нужно хотя бы понимать физику процесса, а она здесь не описана, она описана здесь. Только там ниже 25$ нет цен за технические статьи. Однако некоторые вещи в сеть попадают. Нужно только уметь искать и читать, и тогда не будет вот таких опусов
val_kaz писал(а):Важна не толщина пленки а ее прочность. Разрыв толстой пленки может быть чаще чем у тонкой но прочной

Не может. Потому что прочность зависит от толщины, а толщина от вязкости. Так что при прочих равных выигрывает более толстая. И более того, при приблежении трущихся деталей давление внутри плёнки нарастает, что способствует её несущёй способности. Последние косвено связано с HTHS.
На прочность плёнки влияет температура, от чего ухудшается её Ляпкость и шероховатость поверхностей (не путать с хонгом). Так вот последнее и было ступором к массовому внедрению низковязких масел аж с 80-ых годов. Кто освоил полировку, тот раньше и начал внедрять. Исследования проводились давно и импереалисты закрыли эту тему для себя давно и начали расширять стандарт допусками 0W-16, 5W-16 http://papers.sae.org/2016-01-0896/.
Ну и совсем уже футуристические вязкости типа 0W-4 http://papers.sae.org/2013-01-2606/ Очень примечательно, что авторы этих статей японцы.

Я искренне верю, что в нашем NU допустимо использование 20-ок, но вот в свете последнего хвалёного корейского "качества" и удишевления всея и всего ради увеличения продаж и маржи, ориентироваться на крайнии условия, не оставляя для себя запас, глупо. Поэтому я и лью 30-ку. Тем более, что есть прицеденты с задирами цилндров, сухими валами и т.п, чего не было на корейских авто 10 лет назад.
Вот моё обоснование. Надеюсь аргументировано.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 16:15
val_kaz
Разрыв толстой пленки будет быстрый если зазор между цилиндром и поршнем не рассчитан на эту пленку. Она порвется сразу. Все спор бесполезен. Я так понимаю вы знает лучше чем производитель. Вы тут выступаете с своими знаниями. Не потрудитесь напишите на ойл клубе вот вашу теорию о маловязких маслах которые убивают двигатель и посмотрим отзывы специалистов))