Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3886  groover » 02 окт 2016, 21:50

val_kaz, да за ради бога пусть перегревает, у тебя просто чаще бутет включаться вентилятор. И если Т ОЖ не превысит 100гр, то ни чего криминально не случиться. Предельная прокачиваемость масла это есть минимальная Т запуска двигателя на данном конкретном масле. Сие определяется первой цифрой и на это ориентируются производители моторов, соответственно прокачиваемость нулёвок одинакова при пуске и не завист от второй цифры. Если насос прокачивает масла при пуске в отрицательном диапозоне температур, то при рабочей температуре он прокачает их не напрягаясь. Это же очевидно.

Масло пролезит в зазор цпг. Его прыскают на стенки цилиндра пока поршень на верху. Дальше работает чисто гидродинамика. Чем больше вязкость, тем выше сопротивление при движении поршня вниз. Со стенок масло снимают маслосъёмные кольца.
В инструкции выделен диапозон от 20-ок до 50-ок. Чтобы однозначно сказать про оптимальную вязкость для NU, нужно построить диаграму Штрибека для него. Дно ямы и будет оптимальная вязкость. Левее будет увеличиваться износ, правее будут увеличиваться потери на трение. Если дно ямы это 20-ка, то это просто караул, так как со временем вязкость масла падает и словить задир к 15000 шансов намного больше чем на 40-ке, так как нет запаса.
Модификаторы трения заполняют шершавости и работают пока между парами есть маслянный зазор, т.е при гидродинамическом трение. Как только пары трения соприкасаются, то модификаторы не работают и начинается износ. Граничное трение возникает в случае, когда поверхности разделены слоем смазки менее 0,1 микрона, а у нас зазор 2-4 микрона.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Zetetic
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3887  val_kaz » 03 окт 2016, 01:04

groover писал(а):val_kaz, да за ради бога пусть перегревает, у тебя просто чаще бутет включаться вентилятор. И если Т ОЖ не превысит 100гр, то ни чего криминально не случиться. Предельная прокачиваемость масла это есть минимальная Т запуска двигателя на данном конкретном масле. Сие определяется первой цифрой и на это ориентируются производители моторов, соответственно прокачиваемость нулёвок одинакова при пуске и не завист от второй цифры. Если насос прокачивает масла при пуске в отрицательном диапозоне температур, то при рабочей температуре он прокачает их не напрягаясь. Это же очевидно.

Масло пролезит в зазор цпг. Его прыскают на стенки цилиндра пока поршень на верху. Дальше работает чисто гидродинамика. Чем больше вязкость, тем выше сопротивление при движении поршня вниз. Со стенок масло снимают маслосъёмные кольца.
В инструкции выделен диапозон от 20-ок до 50-ок. Чтобы однозначно сказать про оптимальную вязкость для NU, нужно построить диаграму Штрибека для него. Дно ямы и будет оптимальная вязкость. Левее будет увеличиваться износ, правее будут увеличиваться потери на трение. Если дно ямы это 20-ка, то это просто караул, так как со временем вязкость масла падает и словить задир к 15000 шансов намного больше чем на 40-ке, так как нет запаса.
Модификаторы трения заполняют шершавости и работают пока между парами есть маслянный зазор, т.е при гидродинамическом трение. Как только пары трения соприкасаются, то модификаторы не работают и начинается износ. Граничное трение возникает в случае, когда поверхности разделены слоем смазки менее 0,1 микрона, а у нас зазор 2-4 микрона.

Охлаждающая жидкость дно поршня не охлаждает. И там локально температура может быть выше чем учтена конструкторами. У 20-к вязкость почти не проседает в отличии от других масел. Там проседать нечему загустителей мало. Спорить больше не хочу. У меня есть собственный опыт и опыт других. Считаю что производитель все учел и есть статистика ремонта предыдущих двигателей. Анализы отработок 20-к не хуже 40-к а есть даже лучше. износа 20-ки не показали исходя из лабораторных анализов. Не встречал отзывов ремонта двигателя от 20-к. Все кто ремонт делал двигателя , все лили 40-ки. В рейтинге самых защищаемых масел в первой двадцатке масла 5-30 и 5-20. Вопрос еще раз. Почему на вязких маслах двигатель работает как дизель даже когда прогрет?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3888  val_kaz » 03 окт 2016, 02:34

Вот вязкости для Туссана 2016 из мануала. Для Европы можно 0-40 и 5-40, а для России уже не рекомендованы. Почему? Наверное потому что у нас зима посильнее) В общем лейте уважаемые форумчане все что хочется) Давайте только рассказывать о работе наших движков на том или ином масле)
Изображение
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3889  Dementor » 03 окт 2016, 10:28

шапка темы устарела страниц как 200 назад, может пора её обновить?
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3890  groover » 03 окт 2016, 10:45

А почему в Европе можно 0W40, а у нас нет? Там что движки другие? Можешь дать хоть какой-то внятный ответ?
val_kaz писал(а):Охлаждающая жидкость дно поршня не охлаждает.

Вернор, на то ест картер и контуры охлаждения в ГБЦ для охлаждения масла.
val_kaz писал(а):Анализы отработок 20-к не хуже 40-к а есть даже лучше.

А с чего им быть хуже-то? Если вязкость просядет сильно, то в локальной точке ЦПГ,а не во всём объёме картера и произойдёт задир.
А анализ пробы взятый с общего объёма будет шоколодным.
val_kaz писал(а):В рейтинге самых защищаемых масел в первой двадцатке масла 5-30 и 5-20.

Ссылку дай.
val_kaz писал(а):Почему на вязких маслах двигатель работает как дизель даже когда прогрет?

Да нормально он работает. Причина дизеления в другом. В параллельной теме я накидал видящек.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3891  Iokes » 03 окт 2016, 11:01

Вот как надо ездить и не забивать себе голову допусками по маслу. Игорь ака Игрик_76 накрутил почти 300000 км. за 6 лет.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6152
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3892  Егерь » 03 окт 2016, 11:19

Iokes писал(а):Вот как надо ездить и не забивать себе голову допусками по маслу. Игорь ака Игрик_76 накрутил почти 300000 км. за 6 лет.
Изображение

А теперь, внимание - вопрос: на каком масле ездит Игрик? минута пошла... ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7800
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3893  Iokes » 03 окт 2016, 11:28

Игрик_76 льет SHELL Helix Ultra 5W-30, замена каждые 10000 км.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
groover
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6152
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3894  Александр L » 03 окт 2016, 11:32

Iokes писал(а):замена каждые 10000 км.

частит....
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3895  letnaps » 03 окт 2016, 11:33

Александр L
нет! Это нормальный интервал.
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1353
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3896  groover » 03 окт 2016, 11:39

Если с ЦПГ всё нормально, то так и будет. А если с ЦПГ прблемы, то поможет только капиталка. :class:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3897  начальнег » 03 окт 2016, 12:07

Iokes писал(а):Вот как надо ездить и не забивать себе голову допусками по маслу. Игорь ака Игрик_76 накрутил почти 300000 км. за 6 лет.

мои 78 т.км почти за 5 лет это вообще детский лепет на этом фоне.........
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3898  val_kaz » 03 окт 2016, 16:08

SHELL Helix Ultra 5W-30 . У него дорейстал. Он льет все по мануалу. Правда это масло уже снято с производства, его давно уже нет в продаже. Я уже писал что против масла 0-40 и 5-40 в двигатели NU. Чувствуете разницу?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3899  Шаман » 03 окт 2016, 18:00

val_kaz писал(а):У него дорейстал. Он льет все по мануалу. Правда это масло уже снято с производства, его давно уже нет в продаже. Я уже писал что против масла 0-40 и 5-40 в двигатели NU. Чувствуете разницу?

интересно, внимательно ли Вы изучили технические данные о внутренних габаритах ЦПГ? А что если внутрянки блока цилиндров на Тетта 2 и NU идентичны по геометрическим размерам? Чувствуете разницу?
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3900  val_kaz » 03 окт 2016, 18:04

Шаман писал(а):
val_kaz писал(а):У него дорейстал. Он льет все по мануалу. Правда это масло уже снято с производства, его давно уже нет в продаже. Я уже писал что против масла 0-40 и 5-40 в двигатели NU. Чувствуете разницу?

интересно, внимательно ли Вы изучили технические данные о внутренних габаритах ЦПГ? А что если внутрянки блока цилиндров на Тетта 2 и NU идентичны по геометрическим размерам? Чувствуете разницу?

Хорошо. Чем объясните что крутящий момент ниже и NU весит на 10 кг легче? И внутрянка точно не такая. В NU степень сжатия ниже , значит ход поршня больше или сам поршень меньше. Вы вот почему про это не знаете? Вы же ремонтом двигателей занимаетесь?))
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru