Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4006  val_kaz » 05 окт 2016, 20:30

AJIeks писал(а):Вот здесь про 20ки че пишут мотористы http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8852

они пишут что масло водичка. но как тогда при этой водичке покупая авто ездишь и наслаждаешься тишиной. А вот только после смены на более вязкое начинаются вопросы.
А можно доверять мотористам которые заинтересованы в ремонте двигателей? Я не знаю.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4007  Александр L » 05 окт 2016, 21:21

val_kaz
Валер.. ты то какое льешь ? (если не против на ты?)) :oops:
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4008  val_kaz » 05 окт 2016, 21:44

Александр L писал(а):val_kaz
Валер.. ты то какое льешь ? (если не против на ты?)) :oops:

Конечно можно на ты
https://www.drive2.ru/l/10463760/
https://www.drive2.ru/l/10472461/

Сейчас залито TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30 . Планирую попробовать ZIC X9 FE 5-30
Самое тихое из всех что пробовал получается было равенол 5-20. На нем я только форсунки как стрекочут. Но ошибочно принял этот стрекот за звук цепи
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4009  groover » 05 окт 2016, 21:46

val_kaz, я вчера общался с одним мотористом из Челябинска. Он тюнит вазовские моторы. Так вот на всех поголовно не хватает производительности маслянного насоса на оборотах выше 5000 при продолжительных нагрузках. И много иномарок страдают этим, в частности VW 1.8 TSI. И тут либо гражданская езда, либо переход на сухой картер. Промежуточный вариант это более вязкие масла, так как маловязкие более склонны к образованию тумана на высоких оборотах, которого может оказаться недостаточным. В общем он подтвердил мою теорию о 20-ках.

Не вдаваясь в подробности ситуация примерно следующая. Низковязкое масла при высоких нагрузках сильнее превращается в туман, особенно в распредвалах где по нему долбят кулачки. Соответственно стекать вниз будет всё меньше и меньше при долгих высоких нагрузках и шпг будет разбрызгивать меньше. А если ещё и за бортом жара, то конденсирование будет происходить дольше. Отсюда и маслянное голодание. Отсюда отдельные форсунки и каналы в шатунах.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Александр L
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 окт 2016, 15:01.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4011  groover » 05 окт 2016, 22:19

Александр L, это я ещё цензурно всё описал :lol: по телефону было вообще шоу :lol:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4012  val_kaz » 05 окт 2016, 22:30

groover писал(а):val_kaz, я вчера общался с одним мотористом из Челябинска. Он тюнит вазовские моторы. Так вот на всех поголовно не хватает производительности маслянного насоса на оборотах выше 5000 при продолжительных нагрузках. И много иномарок страдают этим, в частности VW 1.8 TSI. И тут либо гражданская езда, либо переход на сухой картер. Промежуточный вариант это более вязкие масла, так как маловязкие более склонны к образованию тумана на высоких оборотах, которого может оказаться недостаточным. В общем он подтвердил мою теорию о 20-ках.

Не вдаваясь в подробности ситуация примерно следующая. Низковязкое масла при высоких нагрузках сильнее превращается в туман, особенно в распредвалах где по нему долбят кулачки. Соответственно стекать вниз будет всё меньше и меньше при долгих высоких нагрузках и шпг будет разбрызгивать меньше. А если ещё и за бортом жара, то конденсирование будет происходить дольше. Отсюда и маслянное голодание. Отсюда отдельные форсунки и каналы в шатунах.

Анализы отработок показывали бы износ на 20-ках. Но почему то они показывают результаты не хуже а иногда лучше 30-к и 40-к. Вообще речь то идет о стуках на холостых после смены заводского масла.
При ускорении 20-ки однозначно тише работают чем 30-ки и 40-ки. Это из моего личного опыта. На равенол 5-20 я вообще разницы между 1000 оборотами и 4000 особо не слышал. Ладно все встанет на места когда я залью ZIC 5-30. У него вязкость как у 20-ки
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4013  AJIeks » 05 окт 2016, 22:41

groover писал(а):val_kaz, я вчера общался с одним мотористом из Челябинска. Он тюнит вазовские моторы. Так вот на всех поголовно не хватает производительности маслянного насоса на оборотах выше 5000 при продолжительных нагрузках. И много иномарок страдают этим, в частности VW 1.8 TSI. И тут либо гражданская езда, либо переход на сухой картер. Промежуточный вариант это более вязкие масла, так как маловязкие более склонны к образованию тумана на высоких оборотах, которого может оказаться недостаточным. В общем он подтвердил мою теорию о 20-ках.

Не вдаваясь в подробности ситуация примерно следующая. Низковязкое масла при высоких нагрузках сильнее превращается в туман, особенно в распредвалах где по нему долбят кулачки. Соответственно стекать вниз будет всё меньше и меньше при долгих высоких нагрузках и шпг будет разбрызгивать меньше. А если ещё и за бортом жара, то конденсирование будет происходить дольше. Отсюда и маслянное голодание. Отсюда отдельные форсунки и каналы в шатунах.

Такая ли большая разница между 20 и 30кой чтобы говорить о разнице в тумане? Не смешите.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4014  groover » 06 окт 2016, 06:36

val_kaz, мне иногда кажется, что ты читаешь через строчку. Написал же, продолжительная езда на оборотах выше 5000. Ты много знаешь людей, которые за 5000 оборотов по трассе ходят каждый день? Да и средний набег маслоклубавца 8000 при не спешной езде.

AJIeks, достаточная разница, что бы не проехать лишние 1000 км до задиров, и существенна по сравнению с 40-ми.

И к вопросу о клоунах. Как только пошло обильное туманообразование, то капает совсем не алё.
phpBB [video]
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4015  AJIeks » 06 окт 2016, 08:50

groover писал(а):val_kaz, мне иногда кажется, что ты читаешь через строчку. Написал же, продолжительная езда на оборотах выше 5000. Ты много знаешь людей, которые за 5000 оборотов по трассе ходят каждый день? Да и средний набег маслоклубавца 8000 при не спешной езде.

AJIeks, достаточная разница, что бы не проехать лишние 1000 км до задиров, и существенна по сравнению с 40-ми.

И к вопросу о клоунах. Как только пошло обильное туманообразование, то капает совсем не алё.
phpBB [video]

Осталось еще раскрутить двигатель бегемота до 14000 об/м. На видео по звуку двигателя, до 5000-6000 вообще ничего криминального, в том числе и сколь-нибудь виддимого тумана.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 окт 2016, 15:01.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 окт 2016, 15:03.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 окт 2016, 15:02.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4019  Vovan K » 06 окт 2016, 12:04

начальнег писал(а):но в мануале ничего про это нет.

В корейском мануале все есть и про это :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3149
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4020  groover » 06 окт 2016, 12:07

AJIeks писал(а):Осталось еще раскрутить двигатель бегемота до 14000 об/м.

Ага :D с той лишь поправкой, что на видео движок от мотоцикла, а туда ниже 40-ки ни чего не льют ;) Видео больше демонстрирует скорость образование тумана.
Может на 5000 и не будет такого, нужно покурить тему на предмет тестов и отчётов.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru