Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарили - 5:
_konstruktor_, alexsiy29, Сергей Кузьмин, oleg69, Ринат-ка
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #436  Fenix » 23 дек 2014, 08:38

nch писал(а):Mobil 1 0w40

у этого вязкость высоковата, увеличится расход топлива, время прогрева, немного "тупее" будет.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #437  Толька » 23 дек 2014, 09:23

Тогда уж лейте 0w20
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6445
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #438  Fenix » 23 дек 2014, 09:54

Толька писал(а):Тогда уж лейте 0w20

вообще оно и нужно,
свой выбор остановил на 0w30, груба говоря, из за предрассудков.
С нынешнем ростом цен на масло, Мобил1 0в30 перевалил за 700 р за литр, что дороговато получается.
на следующую смену буду пробовать нести 0в20.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #439  2side » 23 дек 2014, 10:16

Толька писал(а):Тогда уж лейте 0w20

Оно ж до -20 тогда примерно будет, нет? :?
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3237
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #440  Толька » 23 дек 2014, 10:27

2side писал(а):Оно ж до -20 тогда примерно будет, нет?

Катя, вы палитесь.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6445
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #441  Fenix » 23 дек 2014, 10:36

2side писал(а):Оно ж до -20 тогда примерно будет, нет?

нет. это старая дедовская неправильная формула.
температура застывания -45. будет все норм, если конечно Вы не в заполярье.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #442  2side » 23 дек 2014, 10:54

Толька писал(а):Катя, вы палитесь

Упс, чем?)
Где-то тут вычитывала, что температура эксплуатации масла считается как первая цифра минус вторая...

Fenix, я при выборе масла ориентировалась на это (см ниже), получается, оно уже устарело и врёт? :? :? :?

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3237
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #443  Fenix » 23 дек 2014, 12:23

2side
это откуда?
очень приблизительно, со вторым абзацем не согласен.
судя по этому если залил 0w30 то авто можно использовать от -35 до +25 - бред!
хонда (многие азиатские авто) рекомендует 0w20 - получается на ней летом вообще ездить нельзя? :shock:
про ACEA, ilsac забыли?
если есть желание углубится в подбор масла, то на масляный форум дорога.
в двух словах не расскажешь.
для ознакомления http://safari71.ru/polinfo_acea.html
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #444  nch » 23 дек 2014, 12:48

Fenix писал(а):лью круглый год http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 0w-30.aspx

Так у него же ACEA A1, а HMC рекомендует А3: http://hyundai.ru/maintenance
Да и HTHS у него 3.0 против 3.8 у сороковки, т.е. оно по идее менее устойчиво к фиговому (т.е. нашему) бензину.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #445  Fenix » 23 дек 2014, 12:58

nch писал(а):Так у него же ACEA A1, а HMC рекомендует А3: http://hyundai.ru/maintenance
Да и HTHS у него 3.0 против 3.8 у сороковки, т.е. оно по идее менее устойчиво к фиговому (т.е. нашему) бензину.

вот тут вопрос интересный, у него А1,А5. у нас допуск А5. вообще допуск А1 для масел 0W20 (по корейскому мануалу оно нам тоже подходит).
а HTTS если это значение выше не значит лучше. наш двигатель рассчитан на мало вязкие масла.
вот про ХТТС http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
чтобы масло было устойчивее к нашему бензину надо смотреть больше на TBN (щелочное число).
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #446  nch » 23 дек 2014, 13:06

Fenix писал(а):у нас допуск А5

А это для каких двигателей? Или это по корейскому мануалу именно для наших движков? Просто на сайте только А3 указан...

Все, нашел в мануале А5, извиняюсь.
Последний раз редактировалось nch 23 дек 2014, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #447  2side » 23 дек 2014, 13:15

Fenix
Максим, первоисточник не скажу, не знаю, но эта расшифровка гуляет по разным сайтам, я например нашла тут http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/ и тут тоже попалось http://fj-cruiser.org/viewtopic.php?p=24772
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3237
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #448  Fenix » 24 дек 2014, 03:59

это на копировали с одного места. фигня про данные температурные диапазоны, если нижними еще согласен то вот верхние полная хрень, двигатель когда выходит на рабочую температуру он ее держит на одном уровне и зимой и летом и температура окр. среды ему по "барабану".

За это сообщение автора Fenix поблагодарил:
Толька
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #449  elec10 » 24 дек 2014, 08:19

Fenix писал(а):это на копировали с одного места. фигня про данные температурные диапазоны, если нижними еще согласен то вот верхние полная хрень, двигатель когда выходит на рабочую температуру он ее держит на одном уровне и зимой и летом и температура окр. среды ему по "барабану".


Если это так, тогда подскажи почему на 40-ке на изношенном моторе лампочка давления моргала, а когда залил 50-ку, то моргание исчезло (разговор сейчас не про Хёндай) остальные внешние условия одинаковые: температура ОЖ: 85-90 градусов, на улице было плюс 25-28. Значит разница в вязкости всё-таки есть, и если смотреть параметры масла, то там есть вязкость при 2-х температурах: при 40 и при 100 градусах. И у масел с разными циферками (20, 30, 40, 50) этот параметр различается и иногда прилично, для линейки Mobil это приблизительно так:
для 20 при 100 градусах вязкость - 8,7;
для 30 при 100 градусах вязкость - 11;
для 40 при 100 градусах вязкость - 13,5;
для 50 при 100 градусах вязкость -17,5.
Есть ещё параметр: Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683), вот данные по нему:
для 20 вязкость - 2,7;
для 30 вязкость - 3,1;
для 40 вязкость - 3,8;
для 50 вязкость -4,4.
Всё вышеуказанное взято с оф. сайта Mobil. Так что разница есть и довольно приличная, а летом лучше быть уверенным что, в тяжёлых условиях эксплуатации срыва масляного клина не произойдёт и движок не крякнет. Лучше буду лить 0W-40 не смотря на всё "рекомендации" производителя. И для зимы оптимально и летом запас есть. Но это лично моё мнение.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #450  Fenix » 24 дек 2014, 08:50

elec10 писал(а):Если это так, тогда подскажи почему на 40-ке на изношенном моторе лампочка давления моргала, а когда залил 50-ку, то моргание исчезло

давления не хватало, мож гдето свищ через который 50 - ка "не лезет"

elec10 писал(а):остальные внешние условия одинаковые: температура ОЖ: 85-90 градусов, на улице было плюс 25-28. Значит разница в вязкости всё-таки есть, и если смотреть параметры масла, то там есть вязкость при 2-х температурах: при 40 и при 100 градусах. И у масел с разными циферками (20, 30, 40, 50) этот параметр различается и иногда прилично, для линейки Mobil это приблизительно так:
для 20 при 100 градусах вязкость - 8,7;
для 30 при 100 градусах вязкость - 11;
для 40 при 100 градусах вязкость - 13,5;
для 50 при 100 градусах вязкость -17,5.
Есть ещё параметр: Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683), вот данные по нему:
для 20 вязкость - 2,7;
для 30 вязкость - 3,1;
для 40 вязкость - 3,8;
для 50 вязкость -4,4.
Всё вышеуказанное взято с оф. сайта Mobil. Так что разница есть и довольно приличная, а летом лучше быть уверенным что, в тяжёлых условиях эксплуатации срыва масляного клина не произойдёт и движок не крякнет. Лучше буду лить 0W-40 не смотря на всё "рекомендации" производителя. И для зимы оптимально и летом запас есть. Но это лично моё мнение.

все верно, но как это относится к :
2side писал(а):Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше


при условии, что температура двигателя при выходе на режим, не зависимо от внешних климатических условий (холод или жара), постоянна.
если не понятно, то на пальцах:
залил 0w30 на зиму чтобы не замерзнуть в -35, нагрел двигатель до рабочей температуре - все работает все подходит, а мля значит если залить 0w30 на лето в климате +30 , довести до рабочей температуры - то все не подходит??? :mrgreen: - бред.
если заявлена вязкость при 100 градусах (к примеру 12), так на рабочем режиме она и будет 12 не зависимо от времени года и условий окружающей среды (при условии, что система охлаждения работает исправно).
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Orest и гости: 4

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru