Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #466  elec10 » 26 дек 2014, 08:24

Fenix писал(а):
Taraskin писал(а):А ещё лучше вообще без буквы "W"

а масла без W, это минералочка, лейте, гарцуйте, потом двигатель разберете и помоете, делов то ;)


Ну вообще-то масла с маркировкой без W - это чисто летние масла, буква W обозначает winter (зима, зимнее), а не знак минералки. Теорию нужно учить, чтобы такие "однозначные" заявления делать... ;) Ниже немножко теории:
" Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.
К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.
Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.
К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.
Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.
К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.
В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло."


Красноармеец, не соглашусь с тобой. На Рено с движками К4М есть болезнь с клапаном фазорегулятора и самим фазорегулятором (через какое-то время первый подклинивает, а последний начинает трещать и отказывается регулировать фазы газораспределения), причём первые признаки проблемы проявляются только в холодную погоду (от мотора при запуске слышен лёгкий треск, проходящий через 2-3с после запуска), так вот у меня такая фигня начала появляться при похолодании при использовании "рекомендованного" Рено ELF 5W-40, после смены масла на Мобил 0W-40 проблема исчезла, 2 года уже всё ОК (тьфу-тьфу-тьфу, дай бог чтоб не вернулась). Так что для системы изменяемых фаз газораспределения важна меньшая вязкость при отрицательных температурах, чтобы при пуске холодное масло быстрее заполнило все каналы и детали не работали "на сухую". Впрочем это и для всего мотора важно. А летом главное, чтобы масло (масялный клин) наоборот задерживалось на деталях в жару, особенно в тяжелонагруженных местах, а не превращалось в подобие воды. Но это только моё мнение....
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #467  Красноармеец » 26 дек 2014, 08:38

elec10,
elec10 писал(а):На Рено с движками К4М есть болезнь с клапаном фазорегулятора и самим фазорегулятором

Это косяк реновского ДВС, на НМС такого не было ни разу, уже было 5 машин с CVVT, гоняю на "пятёрках", ни разу ничего не было в любой мороз.
elec10 писал(а):А летом главное, чтобы масло (масялный клин) наоборот задерживалось на деталях в жару, особенно в тяжелонагруженных местах, а не превращалось в подобие воды. Но это только моё мнение....

А не приходит в голову мысль, что тридцатки вполне хватает для этого и с сороковкой лучше двигателю не станет?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #468  Толька » 26 дек 2014, 09:49

Для наших движков 20-30 потолок. 40 лить смысла нет вообще. Потом удивляетесь откуда такие расходы по топливу ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #469  INGENER » 26 дек 2014, 11:35

phpBB [video]

Ваше мнение?


Отдельно выделим три самые основные функции продукта: превосходная устойчивость к окислению, непревзойденные смазывающие свойства и обеспечение безупречной чистоты в двигателе. Смазка прикрепляется к поверхности металла, пропитывая его, и 24 часа в сутки остается на трущихся деталях любых механизмов и узлов (металл-металл). Это значит, что масляная пленка Prolong, в отличие от других, не стекает с поверхностей металла, а очень мощно смазывает и в разы медленнее стареет. Высокие температуры в рабочем режиме любых масел, ускоряют процесс окисления и образования кислот, перекиси водорода, углеродных осадков, густой грязи и глазури (политуры). По мере того как повышается температура масла, происходит реакция окисления, любое масло резко теряет антикоррозийные свойства, становится менее вязким, теряет смазочные свойства. Масло с Prolong AFMT предотвращает нагрев, сохраняя максимум защитных свойств масла, способствуя его предельно эффективной работе. Кроме того, в состав Prolong, добавлены специальные растворители (детергенты и дисперсанты), способные расщеплять углеродные отложения, накопления сгустков грязи и политуры. Эти засорения растворяются в масле, а твердые неорганические фракции (частицы), которые попадают в двигатель, обволакиваются составом АFMT и во взвешенном состоянии, находятся в картере двигателя не причиняя ему вреда. После смены масла вся грязь легко удаляется. Процесс удаления этих отложений увеличивает общую производительность и способствует увеличению лошадиных сил и мощности. Производитель гарантирует следующие свойства смазочных материалов на основе технологии AFMT:

Образование сверхпрочной, мощной смазочной пленки. Сила сопротивления на разрыв — до 200 000 Psi. В сравнении с любыми маслами «премиум» класса при тестировании, пленка разрывается уже при силе сопротивления всего — 5000 Psi. Разница в мощности пленки – в 40 раз. Как следствие, это значительное снижение трения в несколько раз и увеличение ресурса двигателя.
Детергенты и дисперсанты, которые входят в состав AFMT, эффективно борются с осадками, нагарами, шламами и лаками, ежедневно сохраняя трущиеся поверхности в идеальном состоянии и поддерживая безупречную чистоту деталей двигателя.
Стойкость к высоким температурам и давлению.
Удвоенная устойчивость к окислению и сохранение декларируемых свойств до межсервисной замены масла.
100 %, -ное вытеснение воды, защита от коррозии и абразива.
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #470  letnaps » 26 дек 2014, 12:30

Еще один рекламный ролик :!: :?: :?
Подобный "Технарь2"
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #471  Fenix » 26 дек 2014, 14:55

elec10 писал(а):Ну вообще-то масла с маркировкой без W - это чисто летние масла, буква W обозначает winter (зима, зимнее), а не знак минералки. Теорию нужно учить, чтобы такие "однозначные" заявления делать...

пожалуйста образец (ссылку на масло летнее) в студию, я ни одного летнего масла не встречал даже полусинтетического.
все выше приведенное это просто описание возможных вариаций масла по вязкости, а на практике летние масла поголовно минералка.

Толька писал(а):Кто- нибудь залейте 5w20 или 0w20

на иксе не пробовал.
была до него кия церато 2011 г.в. 1,6л акпп, при смене 5w-40 (лили официалы) на 0w-20 (с собой привозит на ТО) расход упал примерно на 1,5 л, при моем стиле езды, + двигатель стал быстрее прогреваться, отклик на педаль газа стал более шустрее.
задумался о смене масла на 20 после досканального прочтения мануала (не сервисной книжки), и после первого ТО, когда вместо заводского масла залили Шел хеликс ультра бочковое 5w-40, при выезде с ТО сразу почуял тупость авто, но не придал значения.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #472  Толька » 26 дек 2014, 15:13

Официалы покупают дешевое 5w40 потому что 5w30 дороже. А владельцам и так сойдёт.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #473  Толька » 26 дек 2014, 21:41

Если вы хотите иметь нормальный расход топлива и долговременную работу ДВС, то слушайте совет.
Маленькая справочка:
В бензиновые ДВС 2.0 и 2.4 литра льем только 5w20, а если его нет то 5w30.
По API SL, SM или выше,, например SN.
ILSAC GF3, GF4 или выше.
Для примера приведу оригинальное масло Premium LF Gasoline 5W-20 стоит 1200-1500р за 4 литра.
Все кто вам предлагает залить сороковку, смело плюйте им в лицо. После такого масла я бы машину не стал рассматривать к покупке. А тем более когда на сороковке крутят движок. Знайте, ОД вас просто нагибает на скорую замену двигателя.
В дизельные ДВС льем только 5w30. Никаких 5w40 и 0w40. Если есть сажевый фильтр, то смотрим чтобы масло по ACEA было не ниже С3, можно С4.
Если сажевого фильтра нет, то по ACEA В4.

И еще, многие считают, то если масло не С3, то сажевый фильтр умрет раньше времени. Дело в том, что масло с данным допуском не теряет свои свойства при попадании в него дизельного топлива.

Я в этот пост добавлю еще примеры по маслам.

За это сообщение автора Толька поблагодарили - 5:
2side, Fenix, miken751, nch, Кубанский казак
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #474  nch » 27 дек 2014, 02:10

Толька писал(а):В бензиновые ДВС 2.0 и 2.4 литра льем только 5w20

А почему именно 20-ку? Расход понятно будет меньше, но... Есть же все-таки параметр HTHS, который, акцентирую внимание, для наших условий эксплуатации (бензин, пробки, иногда жара иногда мороз, скачущая нагрузка, возможно не самыми качественными расходными материалами и пр.) лучше выбирать-таки повыше. А у 20-ок он около 2.7, что в общем-то неплохо, но близко к "пограничному" уровню, когда более применимы "нормальные" условия эксплуатации.
Так что наверное 5w30, или лучше 0w30, с HTHS в районе 3-ки и выше, для, опять же, наших условий, будет предпочтительнее.

Поправьте, если не прав...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #475  Fenix » 27 дек 2014, 07:27

nch
наш двигатель изначально построен по 20 - ку.
я вот для себя решил лить "крепкую" 0w-30 из за не большого набега за год (8-10 тыс км) со сменой перед зимой.
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #476  Taraskin » 27 дек 2014, 08:57

Fenix писал(а):nch
наш двигатель изначально построен по 20 - ку.

Кто сказал?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #477  elec10 » 27 дек 2014, 09:19

Толька писал(а):Для наших движков 20-30 потолок. 40 лить смысла нет вообще. Потом удивляетесь откуда такие расходы по топливу ;)


А документами подтвердить высказывание кас. предельной вязкости сможешь? Или это из оперы "есть моё мнение и неправильное"? В руководстве написано можно лить и 5W-30 и 5W-40, это документ для использования от производителя, а не пустые заверения. У меня расход сейчас по зиме 9,8л/100 км на "автомате". Расход больше от мозгов водителя зависит, которые дают команду правой ноге по силе нажатия на "газульку", чем от вязкости масла. Да и вся "экономия" топлива при применении "топливосберегающих" масел больше маркетинг, чем реальная польза. Производителю нужно как-то повышение цены на масла оправдывать вот и начинается: "наше масло экономит топливо, ласкает двигатель и т.п.". Если давить "газульку" в пол, то хоть супер-пупер топливосберегающее масло залей, расход хрен уменьшишь....

Fenix смысл моего предыдущего сообщения был в пояснении того, что значит W в названиях масел, чтобы кто-то не заявлял, что если этой буквы нет - то это минералка. Нужно найти марки чсто летних масел, Интернет тебе в помощь, я в няньки не нанимался

За это сообщение автора elec10 поблагодарил:
Taraskin
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #478  elec10 » 27 дек 2014, 09:35

Толька писал(а):Официалы покупают дешевое 5w40 потому что 5w30 дороже. А владельцам и так сойдёт.


Так ведь им наоборот выгоднее впаривать владельцам более дорогие продукты и запчасти, тем более что при оптовых закупках для ОД чены не слишком различаются для разных классов масел. А вот что зальют большой вопрос: могут и 40-ку влить, а цену по 30-ке взять...
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #479  Taraskin » 27 дек 2014, 09:36

Смотрите: маслный "калькулятор". http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... masla.aspx
Странно, для 2WD - 5W30, для 4WD - 0W20. Конечно же, это не аргумент. Просто информация.

Толька
а почему так категорично - "...плюньте в лицо"? Это же просто твое мнение, без каких-либо фактов. Из серии :" это Я сказал...". Не аргумент.
Сам я лью 5W30. Считаю его никим симбиозом, оптимальный, усреднённый вариант. А что среднее - не всегда лучшее. Зимой было бы лучше 0W20, летом 10W40(при условии сохранения одинаковых API, АСЕА...). Скажи мне давление масла в смазке при масле 0W20 и 10W40. Я когда свою Santa Fe New капиталил в свое время, то мерял.

Fenix
летнее масло: http://motul-shop.ru/shop/UID_8.html http://expert-oil.com/site.xp/049050051 ... 50049.html http://www.bi-bip.ru/oil/shell/rimula/i6028/
Никто и не говорил, что масло должно быть синтетическим. Оно для нагруженных движков. Чем плохо масло минеральное с соответсвующими допусками? Просто мы привыкли, что у нас минералка это типа ТАД-17, автол, нигрол...
Это все хорошо, когда масло свежее. Ближе к пределу эксплуатации оно сильно теряет свои свойства(конечно, это все знают, не сомневаюсь). И все ньюансы сглаживаются... ИМХО
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #480  Толька » 27 дек 2014, 12:43

elec10 писал(а):А документами подтвердить высказывание кас. предельной вязкости сможешь? Или это из оперы "есть моё мнение и неправильное"?

Троллить вздумали? :) Это из оперы "я изучаю сервисную литературу" и на этот основываю свои высказывания.
elec10 писал(а): В руководстве написано можно лить и 5W-30 и 5W-40, это документ для использования от производителя, а не пустые заверения.

Только не написано при каком пробеге и какое заливать. К тому же меня мало интересует что написано в руководстве авто и что рекомендует ОД, вы им интересны до пробега 150000км или 5 лет. Руководство создано для того, чтобы машина отработала свой гарантийный срок.
elec10 писал(а):У меня расход сейчас по зиме 9,8л/100 км на "автомате".

На переднем приводе он таким и должен быть. А вот вам цитата из живого примера.
Fenix писал(а):была до него кия церато 2011 г.в. 1,6л акпп, при смене 5w-40 (лили официалы) на 0w-20 (с собой привозит на ТО) расход упал примерно на 1,5 л, при моем стиле езды, + двигатель стал быстрее прогреваться, отклик на педаль газа стал более шустрее.

____________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжаем разговор.
elec10 писал(а):Так ведь им наоборот выгоднее впаривать владельцам более дорогие

Они и впаривают. Льют 40 по цене 30 :) Вы у них спросили почему именно 40 а не 30 льют? И от чего это зависит?
Taraskin писал(а):а почему так категорично - "...плюньте в лицо"? Это же просто твое мнение, без каких-либо фактов.

Это мое мнение, которое основывается на изучении сервисной литературы.
Taraskin писал(а):Сам я лью 5W30.

И правильно. Это ведь всесезонное масло. 10w40 в лето смысла лить нет вообще.

А насчет сороковки я вам скажу, что его я лью в 13 литровые 500 сильные движки у которых пробеги по 2млн. км. Минералка 15w40 CI-4/SL и полусинтетика 10w40. Масло ходит по 25000км до угара.
Наши двигателя не нуждаются в использовании такого (40) моторного масла.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru