Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #811  Viktorovich » 26 мар 2015, 12:22

sasa66 писал(а):
Viktorovich писал(а):Читаю.Есть дизель,есть бензин,есть дорестайл,есть рестайл..Вам какой интересен? Могут отличаться...


Ну как бы разговор был про дизель, с ним уже все понятно. Если в курсе то просвятите еще про рестайл, так как у меня рестайл. Что у меня?

У меня бензин,рестайл. Герметик.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #812  Viktorovich » 26 мар 2015, 12:25

sasa66 писал(а):
Viktorovich писал(а):Прокладку клапанной крышки тоже смазываете?


Я лишь про то, что прокладки бывают разные и среды которые они герметизируют.

Бывают,и у поддонов и у клапапанных крышек. Только среда одна и смазывать нельзя. Фильтр исключение.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #813  INGENER » 26 мар 2015, 12:32

Viktorovich писал(а):
sasa66 писал(а):
Viktorovich писал(а):Прокладку клапанной крышки тоже смазываете?


Я лишь про то, что прокладки бывают разные и среды которые они герметизируют.

Бывают,и у поддонов и у клапапанных крышек. Только среда одна и смазывать нельзя. Фильтр исключение.

ИМХО фильтр смазывается из-за того, что его закручиваешь. И если это делать на сухую, то можно повредить или деформировать уплотнительное кольцо, что чревато....
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #814  sasa66 » 26 мар 2015, 12:36

INGENER писал(а):ИМХО фильтр смазывается из-за того, что его закручиваешь. И если это делать на сухую, то можно повредить или деформировать уплотнительное кольцо, что чревато....


Именно! при закручивании скользит он по поверхности и лучше, чтоб резинка скользила не на сухую... и ничего же страшного от смазки не происходит? Только польза.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #815  INGENER » 26 мар 2015, 12:42

sasa66 писал(а):
INGENER писал(а):ИМХО фильтр смазывается из-за того, что его закручиваешь. И если это делать на сухую, то можно повредить или деформировать уплотнительное кольцо, что чревато....


Именно! при закручивании скользит он по поверхности и лучше, чтоб резинка скользила не на сухую... и ничего же страшного от смазки не происходит? Только польза.

Просто если рассматривать ситуацию с герметиком, то не факт, что при протяжке он выместит масло и заполнит брешь при прессовке. Он же уже не будет обладать той же эластичностью и текучестью как при нанесении и установке на чистую поверхность. Тем более будет уже смешан с маслом. Была бы прокладка, другое дело. Можно было бы подтянуть. И то это при варианте если она не имеет физических повреждений, трещин, износа.
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #816  sasa66 » 26 мар 2015, 12:58

INGENER писал(а):Просто если рассматривать ситуацию с герметиком, то не факт, что при протяжке он выместит масло и заполнит брешь при прессовке. Он же уже не будет обладать той же эластичностью и текучестью как при нанесении и установке на чистую поверхность. Тем более будет уже смешан с маслом. Была бы прокладка, другое дело. Можно было бы подтянуть. И то это при варианте если это не имеет физических повреждений, трещин, износа.


Полностью согласен! герметик не выдавит масло, так как сам еще не засох ( застыл, как там правильно) и не превратился в аналог резины/прокладки.
Я и начал с того, на чем сидит поддон? Если у меня такое случится то я первым делом попытаюсь "схалтурить" те подтянуть герметик который уже полимеризовался и превратился в прокладку. А вот при замене масла (теперь я знаю что там герметик) я бы все бы открутил, обезжирил, посадил на сухую на герметик... выждал пока герметик полимеризуется и тока потом залил масло, на следующий день.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #817  Viktorovich » 26 мар 2015, 13:12

sasa66
Халтурить любите? Ваше право.Герметик прилипает к поверхности,это не прокладка,и полностью занимает всю поверхность. Его течь как правило означает неремонтопригодность.Потек,значит потек...Подтяжки хватит ненадолго.Вибрация и все такое...Надежнее со сливом масла,все же это ж двигатель автомобиля.
P.S.Уже писал,что прокладки тоже не сажают на масло...
Последний раз редактировалось Viktorovich 26 мар 2015, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #818  Viktorovich » 26 мар 2015, 13:22

Если есть желание продолжить дискуссию,то предлагаю перейти в другую тему.viewtopic.php?f=9&t=5973&p=201261#p201261
И так нафлудили достаточно.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #819  sasa66 » 26 мар 2015, 13:33

Viktorovich писал(а):Халтурить любите?


я бы сказал, оптимизировать! :D

Viktorovich писал(а):Подтяжки хватит ненадолго.Вибрация и все такое...


Так яж и говорю, временно до смены масла, до тепла, в гараже у меня холодно еще. Ну и заливать старое масло... я бы не стал, менять раньше времени масло и фильтр, тоже как то земноводное квакнуло бы. Поэтому так бы попытался оптимизировать ;) Ну это я. Кстати говорят, что сейчас практически все производители сажают на герметик, но в природе существуют и прокладки по крайней мере на некоторые марки, залез в elcatc поглядел, та дам прокладка ЖИДКАЯ фигурирует.

Да, можно и почистить флуд.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #820  Стар » 26 мар 2015, 14:39

Возвращаясь к теме выбора масла. На I40 с двигателями Nu 2.0 MPI и Nu 2.0 GDI в руководстве есть запись:*) Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.
Также интересная ссылочка http://www.arkona36.ru/ru/stati/170-article-original-oils-3

За это сообщение автора Стар поблагодарил:
Толька
Стар
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 14:14
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: РФ,Липецк
Автомобиль: ix35 2014 6MT 2WD Nu 2.0 MPI
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 24.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #821  groover » 28 мар 2015, 09:25

Evgeniy7 писал(а):
groover писал(а):Можешь дальше продолжать лить рекомендованные шелом масла спецификации ACEA C3, ну в лучшем случае А5
Не стойко всё это к нашему керосину, ты уже убедился. ACEA A3, вот наша спецификация и замена раз 7500 ткм.

ты считаешь, что более современные масла в современных двигателях, но при наших условиях эксплуатации, бесполезны???
(читать под споллером)
 
РАСШИФРОВКА АСЕА

Итак, что означают цифры и буквы в классах АСЕА?


В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.php

или тут еще: http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea

и про катализатор мы не думаем....


Под современное масло нужен современный бензин, а с ним проблемы. С3 это малозольники, т.е масла с низким уровнем содержанием золы, что означает меньше присадок. Меньше присадок, хуже стойкость к окислению, чаще замена.

Думаем про катализатор. У тебя от бензина гадости вылетает в миллион раз больше, чем от сгорания масла, так что этой составляющей можно просто принебречь. Про дизели вообще молчу.

А у нас как, масло нальют супер-пупер, а керосин подешевле. Да ты лучше керосин нормальный заливай, а масло можно и Лукойл залить, и сменить его через 7500. Пользы больше будет.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #822  Толька » 28 мар 2015, 09:51

groover писал(а):С3 это малозольники, т.е масла с низким уровнем содержанием золы, что означает меньше присадок. Меньше присадок, хуже стойкость к окислению, чаще замена.

С3 для дизеля актуальны.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #823  groover » 28 мар 2015, 10:13

Ага, чтобы не закоптить дорущий сажевый фильтр, который точно так же забивается сажей от соляры )))
Масло наносит одну миллионную вреда от вреда топлива.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #824  Com » 28 мар 2015, 10:39

Так все такие для бенза А3 или А5?
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #825  Ярс » 28 мар 2015, 10:43

Com писал(а):Так все такие для бенза А3 или А5?


То, что в сервисной книжке и в руководстве указано.
Остальное - бесконечный флуд.
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru