Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарил:
alexsiy29
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #826  groover » 28 мар 2015, 10:47

Com
А - это бензин, В- дизель. И А3 и А5 пригодны для бензина, разница лишь в прочности маслянной плёнки, которая выше у А3.
Ищи в теме мой посты про индекс HTHS, именно он отвечает за принадлежность масла к А3 или А5. Есть и ещё параметры, но этот основной.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #827  groover » 28 мар 2015, 10:49

Ярс, это не флуд, это понимание мат. части. А сервисная книжка, для тех кто не хочет эту мат. часть знать.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #828  Ярс » 28 мар 2015, 10:55

groover писал(а):Ярс, это не флуд, это понимание мат. части. А сервисная книжка, для тех кто не хочет эту мат. часть знать.

Сервисная книжка для всех. А остальное это завышенное самомнение, что я в машине разбираюсь лучше производителя: по маслу, по пружинам, по амортизаторам, колесам и т.д. и т.п. А что от такого колхоза ухудшаются эксплуатационные характеристики и безопасность авто они во внимание не берут.

За это сообщение автора Ярс поблагодарил:
sasa66
Ярс
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:51
Настоящее имя: Воевода
Местоположение: СССР
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #829  Evgeniy7 » 28 мар 2015, 12:05

groover писал(а):од современное масло нужен современный бензин, а с ним проблемы. С3 это малозольники, т.е масла с низким уровнем содержанием золы, что означает меньше присадок. Меньше присадок, хуже стойкость к окислению, чаще замена.

Думаем про катализатор. У тебя от бензина гадости вылетает в миллион раз больше, чем от сгорания масла, так что этой составляющей можно просто принебречь. Про дизели вообще молчу.

А у нас как, масло нальют супер-пупер, а керосин подешевле. Да ты лучше керосин нормальный заливай, а масло можно и Лукойл залить, и сменить его через 7500. Пользы больше будет.

я бы немного другую последовательность нарисовал-бы: для современного двигателя нужно качественное масло и качественное топливо (специально ухожу от слова "бензин", так как это касается и дизеля тоже). не будет нормально работать современный двигатель ни с плохим маслом, ни на плохом топливе. но если при выборе топлива у нас есть выбор (сейчас чисто про бензин) лить или 92, или 95 или 98, и каждый из них у разных производителей может отличаться как присадками так и качеством в целом, то с маслом сложнее. все допуски и посадки при производстве двигателя уже ограничивают нас в выборе масла. так-же, современные двигатели более высокооборотистые и рабочая температура в таких двигателях выше, что в свою очередь, опять накладывает ограничения при выборе смазки. и не из головы берутся рекомендации производителя, все это закладывается еще на этапе проектирования и обкатки.

groover писал(а):Ага, чтобы не закоптить дорущий сажевый фильтр, который точно так же забивается сажей от соляры )))
Масло наносит одну миллионную вреда от вреда топлива.

катализатор не меньших денег стоит...

Толька писал(а):С3 для дизеля актуальны.

на сегодняшний день базовая основа, что для дизеля что для бензина, одинаковая. для бензинового двигателя С3 тоже актуальны, так как современные бензиновые двигатели ооочень сильно отличаются конструктивно и по характеристикам от двигателей 15-ти летней давности. GDI, турбины и прочее - накладывают более жесткие требования к качеству масла и присадкам в масле...

Ярс писал(а):Сервисная книжка для всех. А остальное это завышенное самомнение, что я в машине разбираюсь лучше производителя: по маслу, по пружинам, по амортизаторам, колесам и т.д. и т.п. А что от такого колхоза ухудшаются эксплуатационные характеристики и безопасность авто они во внимание не берут.

полностью согласен. уж больно много среди нас тех, кто считает что он лучше знает чем лаборатории производителей, тратящие миллионы баксов и евро на тесты и разработки...
самое интересное, что читая форум и натыкаясь на темы по выбору неоригинальных колодок, возникают вопрос: Человек покупает машину дороже миллиона рублей и пытается экономить на бензине, заправляя 92 вместо рекомендованного 95, ставя неоригинальные запчасти и расходные материалы,пытаясь сэкономить. не стронно ли это? а, ну да, забыл я про то, что тут большинство настолько продвинутые теоретики, что могут не видя результатов тех-же многотысячных тестов, со 100% уверенностью утверждать что неоригинал не хуже оригинала...

на этом дискуссии на подобные темы считаю для себя исчерпанными...

За это сообщение автора Evgeniy7 поблагодарил:
Norton44
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #830  ShutНик » 28 мар 2015, 13:39

Купил сегодня в Ашане Shell HX8 5W-30.
Успевайте пока 4 л за 1155.
:-)
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #831  Дмитрий_ » 28 мар 2015, 14:56

На форуме по маслам, прочитал сообщение написаное vasco《Отправлено 17 Май 2011 - 14:44》

《Ну что ж - начнем пожалуй :) Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).
Основным путем, снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых , исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм, шатунных до1.4-1.5мм.
Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму), тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм, с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS), возросла допустимая нагрузка на вкладыш, что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)
Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)
Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней, компрессионых и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))
Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла! Больше всего в этом преуспели японцы и американцы, тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)
Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить, расходовать масло, жестко работать и жрать больше топлива - и только.
Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его, ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности. :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #832  groover » 28 мар 2015, 15:37

Что вы мне тут лохматите бабушку :D

Рекомендации производителя: ACEA A3 для бензинок, ACEA B4 для тракторов без CPF
Для тракторов с CPF - ACEA С3
http://www.hyundai.ru/maintenance

Evgeniy7 писал(а):полностью согласен. уж больно много среди нас тех, кто считает что он лучше знает чем лаборатории производителей, тратящие миллионы баксов и евро на тесты и разработки...

Да меньше мы знаем чем производитель, просто производитель не доводит и 90% информации до обычного потребителя. Они считают что нам это не нужно. А человек, который капнул глубже рядового потребителя, почему-то считается умнее производителя в глазах того же рядового потребителя.

Evgeniy7 писал(а):катализатор не меньших денег стоит..

Да при чём тут это. Выброс продуктов горения от масла это одна миллионная от выбросов продуктов горения топлива. У вас что машина литрами масло кушает? Пол литра за 15 000 от силы. ACEA C3 это для многоступенчатых катализаторов, новое веяние Европы. Для такого масла нужно идеальное европейское топливо с минимальным содержанием серы.

Evgeniy7 писал(а):современные двигатели более высокооборотистые и рабочая температура в таких двигателях выше, что в свою очередь, опять накладывает ограничения при выборе смазки


Подключите тестер к элантре 2000-го года выпуска и к иксу 2014-го, 85-90 гр, как с куста. Обороты те же. И посмотрите температуру на Опелёвских движках не турбовых (Астра, Вектра, Инсигния) после 2000-ых годов - 100-105 гр. Почему? Разные школы моторостроения.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #833  2side » 28 мар 2015, 18:20

Ребят, а есть разница: " сменный фильтрующий бумажный элемент для масляного фильтра двигателя" и "фильтр масляный"? или это одно и то же?
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2968
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #834  Красноармеец » 28 мар 2015, 19:02

Фильтр масляный-это фильтр в жестяной банке, а фильтрующий элемент-это бумажка, которая вставляется в картридж фильтра на самом моторе.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #835  Com » 28 мар 2015, 19:55

groover писал(а):Com
А - это бензин, В- дизель. И А3 и А5 пригодны для бензина, разница лишь в прочности маслянной плёнки, которая выше у А3.
Ищи в теме мой посты про индекс HTHS, именно он отвечает за принадлежность масла к А3 или А5. Есть и ещё параметры, но этот основной.

Я собственно к чему спросил, беру Тотал всегда. Есть масло с прямой рекомендацией Киа Хундай А5, есть с допуском Хундая и Киа А3 (оба масла в толмуте кстати указаны). Сейчас у меня пробег 19 тыщ, на 7500 тыщах залил А3, на ТО 15 тыщ залил А5. На А5 прошел уже 4 тыщи и че то мне кажется на А3 ДВС тище и мягче работает. Через пару тыщ планирую заменить масло. Вот и ломаю голову А3 или А5.....
Com
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #836  groover » 28 мар 2015, 21:09

Com, с точки зрения зольность А3 и А5 практически одинаковы. У А3 прочнее плёнка, так что лучше А3.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #837  2side » 28 мар 2015, 21:21

Красноармеец писал(а):Фильтр масляный-это фильтр в жестяной банке, а фильтрующий элемент-это бумажка, которая вставляется в картридж фильтра на самом моторе.

Я к чему спросила-то: при замене масла в Рольфе мне в заказ-наряде записали замену именно фильтрующего бумажного пакета (948р), а в АГ-Моторс заменили именно фильтр (924р).
Судя по цене, я подумала, что это одно и то же :?
Спасибо за разъяснения :)
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2968
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #838  Дмитрий_ » 28 мар 2015, 21:25

2side
Это и есть одно и тоже. Просто некоторые, называют по разному :)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #839  2side » 28 мар 2015, 21:32

rex
а я уже хотела начать бычить на Рольф за то что они продают бумажку по цене фильтра :D
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2968
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #840  Дмитрий_ » 28 мар 2015, 21:55

groover
А нужна ли эта "прочная плёнка" как у масел А3, в те двигатели, где инженеры разработали мотор для масел А5?
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru