Страница 649 из 665

Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:52
Victor533
Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 12:13
corpse03
залили обкаточное shell motor oil 10 w40 api sl/cf,масло дешевое на момент обкатки,потом мастер порекомендовал идемитсу 5w30(вроде еще нет подделок).Я хотел 5w20 ,настоятельно не рекомендовал ,типа не японец же ,жидковато,наверно прислушаюсь.так же сказал как можно быстрей избавиться от катализатора.сегодня интересовался у нас в костроме в районе 14000руб.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 12:22
гяур
в секту ойлклаба я больше не пойду :D читал пару недель что лить чуть в дурку не уехал. :D :D :D .что лить до капиталки уже интересно.двигло прокапиталил недавно.вопрос что лить лучше после капиталки гильзовки и остальной херни.мне мастер сказал лить только 5W40 A3/B3,другие мотористы говорят от 0W20.5W20.5W30 и только A5/B5.Теперь слухаем дальше :lol: Поехал я в салон где бегемота брал в 14-ом году.У меня там знакомый на продажах который мне его и посоветовал :D (не друг он больше мне) :D ну так вот.подошел к ихним мотористам рассказал историю свою слезливую.да как бегемота в жопу целовал да как давал масла лучшего напиться из канистры волшебной.да как менял раз в 7,500км.и как застучал он у меня на 50000 тыщах.и как взрезали его на столе хирургическом в боксе автомеханическом.короче песнь Ярославны мля.
Мне в ответ говорят(а стояли курили около салона да на волгоградку глядели где машины летят туда сюда) лей грят 5/30 но строго А5/В5.и говорит второй профессионал мол 5 лет тут работаешь и не знаешь что только 0 или 5 W40 туда.разговор идет только про мотор капиталенный.напоминаю.тут стал я приунывать неожиданно.вобщем покурили еще ибо два друга уже крыли херами друг друга кто профессиональнее в этом деле.вобщем сошлись на том что надо идти искать какого то михалыча(это образно).тот мол старый жук в наших двиглах и херни как и Прокопенко по РенТВ не скажет.то есть доверие полное.пришли,нашли.а он грит меняешь раз в 7 тыщ и льешь че хошь.а лучше в 5 тыщ менять и ушел.Ушел профессионально так-не попрощавшись :D :D :D .Короче говоря не получив вразумительного ответа я окончательно приуныл и поехал домой.и вот сижу пишу и думаю че ж лить туды для профилактики чтоб хоть еще побегало животинко мое по просторам Рассеи матушки.А ведь те же КPower-цы рекомендуют лить 5-40 5-50.
Парни если кому не лень пишите кому чего рекомендуют после ремонта лить.Уже как спортивный азарт :lol: :lol: :lol:

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 12:48
Александр55
гяур
:lol: :lol: :lol: :class:
Вот и ответил сам на свой вопрос!
Х..... знает чего туда лить!!!
И ещё Валера Казаков знает!

Валера! Не в обиду! :dzun:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 13:14
гяур
Dimas писал(а):
гяур писал(а):Дло вот в чем.Мне этот дружище сказал лить в бегемота масло 5в40 А3/В3.и не парить себе башку.Я говорю с его слов.я ему говорю что в мануале такого нет.допуски другие.он говорит что все херня.Да,кстати(тож с его слов).Действительно все кто к нему приезжают с задирами почти 85% здили на масле 5в30 с нашими допусками.остальные вроде как на 5в20 и 0в20/30.но на 5в20,0в20 движки были перегреты.мне после капиталки он залил мобил 1 х1 5в40.было это в начале лета.лето катаю нормально.двигатель шепчет тьфу тьфу.но скоро замена и фиг знат чего лить.Во проблема.уже перечитал стока инфы про наш движок(G4KD) что башка пухнет.Опять ехать к нему и доказывать что 5в40 для нас не рекомендовано совсем? сказал ему что маслянные каналы у нас маленькие и 5в40 для них густовато.Он грит каналы нормальные корейцы вам мозг парят.Вобщем вот так.На распутье я пока.


Прочитал это и понял одно. что моторист либо дюже глуп, либо сказочник.
Двигатель из-за использования низковязкого масла не может перегреться, ибо поршень через кольца через более тонкую пленку быстрее отдает тепло,и в итоге прогрев двигателя идет более линейно, это так-то физика. Когда производитель особо рекомендует низковязкое масло, он не враг себе и делает это не для того чтобы задурить кому-то голову. Низковязкое масло на холодную быстрее прокачивается и доходит до всех узлов, чем высоковязкое, хотя и индекс у них 5, но разницу я в свое время ощутил по запуску на холодную, на 5w40 двигатель было слышно прилично, на 5w20 пока расчищал снег с капота. крыши и окон совсем забыл. что он работает. Так вот и на холодную, и на горячую пленка масла 5w40 толще, в итоге тепло от поршня сначала должно пройти через эту пленку,и теплоотдача к стенкам цилиндра хуже, отсюда перегрев , плюс вязкость влияет и на сопротивление движению во всех узлах, в итоге в двигателе происходит неравномерный прогрев, тоесть сначала прогревается поршневая группа, вот из-за разной линейности прогрева скорее всего и происходят задиры по причине перегрева. Так что юлит моторист, видно залил то, что имел в наличии, вот и вся суть)

То есть я так понимаю что данный моторист капиталит наши двиглы и всем рекомендует лить 5-40 после ремонта и ожидая приезда бывшего клиента на стучащем аппарате,который отобьет ему голову это как минимум.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 13:33
гяур
СообщениеСообщение было удалено | удалил: гяур | 13 авг 2019, 13:33.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 13:35
гяур
AJIeks писал(а): 5W20 было бы все прозрачно как ты пишешь, если бы производитель не менял постоянно рекомендацию в руководстве, то 5W20, то 5W40, то A5 то A3. У кого-то в руководстве прописано чуть ли не любое масло любой вязкости. Интересно, что заставило производителя метаться туда-сюда? В сервис-мануале смотришь, там все четко 5W20 GF4&SM. Было бы так четко написано в руководстве, не было бы этой темы.

согласен.в мануалах разных лет разная вязкость

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 14:18
начальнег
Более того на авто одного года выпуска с одинаковым двс но один сборка чех другой словак и оба оф.в РФ проданы у ОД и у них разные руководства пользователя.
Че напечатали то и раздали
Я лью что написано в мануале.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 16:56
Виктор35
гяур писал(а):Парни если кому не лень пишите кому чего рекомендуют после ремонта лить.Уже как спортивный азарт :lol: :lol: :lol:


Коль ты в Московии обитаешь, то лично я тебе рекомендую беря в расчёт всё то, что тебе наболтали в разных местах компромиссный вариант. ;) Для сугубо городской эксплуатации лить масла вязкости 5-30 и допусков ACEA A5 и ILSAC GF-5 (они очень в чём-то схожи, А5 масла сильнее на сработку и немножко по жиже) и менять раз в 5-6 тыс.км или в край 200 м/ч по мотосчётчику бортовому (т.е. 2 круга счётчика по 100 м/ч). Если поехал на трассу и много за городом ездишь, то интервал можно увеличить до 7,5 тыс.км.
0(5)-20-ки вот лично я сам по себе не рекомендую и не признаю их за нормальное масло. Так, что решай, что тебе по душе.
На 0(5)-40 не соглашайся категорически. :)

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 17:02
гяур
Благодарю.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 10:33
Unusik87
Cadic писал(а):Добрый день, подскажите, а есть у кого то Солярис 2012, но собран не в России, а в Корее.

У меня Хендай Акцент, но в России завялен как Солярис, покупал в Украине, место сборки Корея. А что интересует?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 11:39
Cadic
"Cadic"]Добрый день, подскажите, а есть у кого то Солярис 2012, но собран не в России, а в Корее.[/quote]
У меня Хендай Акцент, но в России завялен как Солярис, покупал в Украине, место сборки Корея. А что интересует?



Отлично, вопрос вы какое масло заливаете?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 15:14
HaverBY
Уважаемый админ, просим Вас обобщить тему задиров, масла и зафиксировать факты в шапке данной темы! Читаю форум 2 года, и все по кругу, приходят новые пользователи и понеслось, одна каша...

Предлагаю, обобщить:

Причинами появления задиров не являются:
1. Катализатор т.к. дерет не все 4 цилиндра, задиры не по всей окружности, а только со стороны впуск/выпуск.
2. Отсутствие теплообменника т.к. -
3. Наличие EGR –
А) для NU реализован через клапан PVC ( выше пишут про опыт маслоуловителя, я
пишу про свой)
В) для KD - ???
4. Отсутствие маслофорсунк - т.к. дерет с форсунками.
5. Наличие "таблеточных" поршней - т.к. у всех таблеточные.
6. Смесеобразование (переливает на холодую) - т.к. в масле нет бензина.
7. Сетка в бампере – т.к. просто бред (у меня стоит нерж. сетка с ячейкой 2мм, перекрыто около 20% площади)
7. ???? и т.д.

Причиной появления задиров может быть:
1. Масло т.к. все мы видим что ремонтируемые двигателя имеют нагар на поршнях и не подвижные кольца.
А) Паленое
Б) Превышение интервала замены
В) Не верный допуск или вязкость
2. «Убитый» радиатор т.к. нарушено охлаждение.
3. ????
Форумчан приглашаю к дискуссии, поправляйте, дополняйте.
___
moder: Вы же понимаете, что данный пост к выбору масла не имеет отношения? ;)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 15:24
Александр55
HaverBY
И вроде всё по делу, и опять терзают смутные сомнения......
Где истина........

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 15:45
HaverBY
Александр55 писал(а):HaverBY
И вроде всё по делу, и опять терзают смутные сомнения......
Где истина........


))))

«Что ис­ти­на?» – Пи­лат Ему ска­зал
И ру­ку под­нял вы­соко над го­ловою,
И, го­воря о том, сле­пец не знал,
Что Ис­ти­на пред ним с по­ник­шей го­ловою.

В том­ле­нии из­менчи­вых пу­тей,
Блуж­дая в тем­но­те ус­та­лыми но­гами,
Об ис­ти­не тос­ку­ем мы силь­ней,
Не зная, что Она всег­да, вез­де пред на­ми.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:39
Виктор35
HaverBY писал(а):Уважаемый админ, просим Вас обобщить тему задиров, масла и зафиксировать факты в шапке данной темы! Читаю форум 2 года, и все по кругу, приходят новые пользователи и понеслось, одна каша...

Предлагаю, обобщить:

Причинами появления задиров не являются:
1. Катализатор т.к. дерет не все 4 цилиндра, задиры не по всей окружности, а только со стороны впуск/выпуск.
2. Отсутствие теплообменника т.к. -
3. Наличие EGR –
А) для NU реализован через клапан PVC ( выше пишут про опыт маслоуловителя, я
пишу про свой)
В) для KD - ???
4. Отсутствие маслофорсунк - т.к. дерет с форсунками.
5. Наличие "таблеточных" поршней - т.к. у всех таблеточные.
6. Смесеобразование (переливает на холодую) - т.к. в масле нет бензина.
7. Сетка в бампере – т.к. просто бред (у меня стоит нерж. сетка с ячейкой 2мм, перекрыто около 20% площади)
7. ???? и т.д.

Причиной появления задиров может быть:
1. Масло т.к. все мы видим что ремонтируемые двигателя имеют нагар на поршнях и не подвижные кольца.
А) Паленое
Б) Превышение интервала замены
В) Не верный допуск или вязкость
2. «Убитый» радиатор т.к. нарушено охлаждение.
3. ????
Форумчан приглашаю к дискуссии, поправляйте, дополняйте.
___
moder: Вы же понимаете, что данный пост к выбору масла не имеет отношения? ;)


Подожди малость, любезный, меня на днях посетит может муза, я твой списочек поправлю и дополню.
Пока что-то так в лом, я уже заипался на эту тематику баталии вести, один хрен мало кто адекватно на все мои рекомменды и инструкции реагирует, все же считают себя самыми грамотными практиками и технарями, имея образование гуманитария/ботана и манагера, и зная только, с какой стороны к машине подойти и где у неё руль с педалями.
Вообще, по правде сказать, устал и достало, людей на других ресурсах и наших форумчан не то чтобы воспитывать, а просто, давать жизненные полезные советы по эксплуатации моторов. Множество считают, что сомнения или правда на их стороне и воспринимают рекомменды в штыки, приводя свои вумные доводы в опровержение и подвергая сомнению предложенные алгоритмы и прочие действия. Это право каждого отдельно взятого владельца этих авто и моторов, и религия у каждого своя.
Я по жизни технарь, причём разнопрофильный. Так уж в жизни сложилось, что я имею дело с кучей живых механизмов и электро агрегатами, в основном слаботочными. Без преувеличения могу за себя сказать, что работу и проблемы многих механизмов при серьёзном изучении я начинаю понимать,как говорится, душой. Лично для себя я почти,наверное,всё понял, что с этими моторами G4KD(NA) не так, что закосячено в них буквально намеренно, а что получается в ходе эксплуатации кривой, без грамотной, по причине либо полного не понимания, как нужно мотор эксплуатировать, либо перенося на этот мотор стереотипы с других абсолютно не прихотливых живучих агрегатов/моторов.
И, да, если лёгкая ленность отпустит и придёт желание, я твои дефисы подкорректирую, если это конечно же участникам форума нужно. ;)