Выбор моторного масла. Обсуждение

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #1  Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с оил клаба по корейцам: ТЫЦ

За это сообщение автора Victor533 поблагодарили - 10:
35pdm, _konstruktor_, alexsiy29, Сергей Кузьмин, oleg69, Orest, Pozner, Ринат-ка, ttu1, Максим 849 55
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9736  Виктор35 » 14 авг 2019, 23:36

AJIeks писал(а):Виктор35
Может ссылки были не те или пруфы не убедительны? Труд он только тогда ценен, когда он имеет опору на хоть какую-то техническую литературу, а не ссылки на драйв2 таких же страдальцев, копирующих друг у друга какие-то выводы непонятные, неизвестно на чем основанные, даже не на личном опыте.


Да, не сказать, чтобы я просто что-то копипостил, аргументацию с картинками приводил, ссылки кидал, короче не пустобрёхил вроде. Да, и свои мысли и ощущения выдавал. Что тут языком-то мести, вот пожалуйте, весь борт-журнал и все посты с изучением темы. По моим ощущениям вреднятины я точно не выдал на гора. Если есть время и лень-матушка отсутствует в душе - пожалуйте на чтиво: https://www.drive2.ru/r/hyundai/ix35/48 ... 021395572/
А то пока муза посетит, может интересующиеся что-то для себя и вынесут в практику по эксплуатации мотора. ;)

P.S.Только тему про Тотал HKS не стоит читать, это неверное направление, всё позже поменялось, и не используйте его в моторе, если не знаете, как это делать. ;)
И в целом, что хочется уточнить, что я хайпами и лайками не живу и не кормлюсь, мне это нафиг не нужно, я не в той возрастной категории, что бы куражиться в этом. Я выношу на вид сообществам авто любителей во всех возможных авто ресурсах и форумах, где зареген и общаюсь, ту инфу, которую и сам продумываю по результатам изучения фото/видео материалов от ремонтного персонала в автоделе, и что тех.литература и иные компетентные источники преподносят нам на вооружение по знаниям проблем в моторах современного автопрома.
Поэтому прошу относится с пониманием, гуру из себя я отнюдь не корчу, но и не техно-тупарь далеко, уж извините. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9737  Красноармеец » 15 авг 2019, 03:15

Заказал себе Neste 5-30F, в Автодоке, посмотрим, что за сказочное... масло :? Если рванём в сентябре на юга, то по возвращении придётся менять масло.
Виктор, а что за загадочные условия применения ХКСа? :shock:
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4419
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 445 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9738  начальнег » 15 авг 2019, 05:08

Масло как масло что в нем сказочного?
Я беру масло в организации которая на сайте Несте указана по моему региону. Мож хоть это как то обезапасит от подделок.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2604
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9739  VictorZ1 » 15 авг 2019, 09:48

Виктор35 писал(а):На наших моторах, по моему ИМХО, накосячено с топливными картами и смесеобразованием.

А я уже давно высказал предположение, что корейцы накосячили при дефорсировки наших моторов. Заложили неправильные калибровочные таблицы для 149,6 л.с. Меня тогда не поддержали.
А между тем, не слышно о наших проблемах на моторах для Европы, Украины - там идут оригинальные калибровочные таблицы.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9740  AJIeks » 15 авг 2019, 10:04

VictorZ1
Чип-тюнеры пишут что мощность ограничена только сверху путем уменьшения наполнения цилиндров (все теми же фазокрутилками CVVT) на максимальных оборотах. Во всех остальных режимах все идентично. А много кто крутит двигатель >5000об? Да и если рассматривать топливные карты, то есть режим обучения, по датчику кислорода обучится так, что смесь будет стехиометрическая в рабочих режимах. Возможно в каких-то режимах, в которых датчик кислорода игнорируется, и переливает.
P.S. Инфа не точная. Точно скажет только какой-нибудь Паулюс. Но он не скажет.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9741  VictorZ1 » 15 авг 2019, 10:09

AJIeks писал(а):...Возможно в каких-то режимах, в которых датчик кислорода игнорируется, и переливает...

Вот тут то и выявляется наша разница с европой - наши морозы. Похоже, корейцы не бывали в наших краях, даже туристами...
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9742  Mity » 15 авг 2019, 10:28

VictorZ1 писал(а):
AJIeks писал(а):...Возможно в каких-то режимах, в которых датчик кислорода игнорируется, и переливает...

Вот тут то и выявляется наша разница с европой - наши морозы. Похоже, корейцы не бывали в наших краях, даже туристами...

Скорее наоборот бывали и даже перебздели с обогащением на холодную. При холодном пуске смесь очень долго остаётся переобогощёной что приводит к смыванию маслянной плёнки со стенок цилиндров. То есть кто прогревает на месте без нагрузок хотя бы до 50 получаются в выигрыше.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9743  Виктор35 » 15 авг 2019, 12:02

начальнег писал(а):Масло как масло что в нем сказочного?
Я беру масло в организации которая на сайте Несте указана по моему региону. Мож хоть это как то обезапасит от подделок.


Если льёшь его одно давно, то тебе видимо не с чем сравнивать. ;) Мне есть с чем сравнить. :)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9744  Виктор35 » 15 авг 2019, 12:16

Mity писал(а): То есть кто прогревает на месте без нагрузок хотя бы до 50 получаются в выигрыше.


Всё правильно заключаешь! О не долгом прогреве на месте до +50С по приборке (тем-ре ОЖ, не масла!) ещё в прошлом веке ( :lol:) наш дико попсовый журнал ЗР всегда голосил, приводя свои логические обоснования необходимости этой процедуры.
В нашем случае с переобогащением смеси это один из важнейших моментов по исключению рецидива заполучения задиров до начала движения авто!
Вы же прислушайтесь, как перестукивают поршни в ВМТ на холодном запуске. Это и означает, что коротенькая юбочка позволяет без выбранного теплового зазора поршню наклоняться/перекашиваться по высоте цилиндра, и прикиньте как поршни вштыривает в нагруженную сторону реактивной силой от коленвала, когда вы не дав ему расшириться хоть 3-5 минут (по теплу от +10С до +25С) начинаете движение, да ещё вдруг с интенсивным ускорением - вот вам и царапины для начала, дальше вплоть до продиров и набивания эллипсов.

Для понимания в сравнении с другими агрегатами, ну с дизелем например, в котором из-за чумовых давлений в цилиндрах поршни по жизни колбасятся и стучат, НО, это не вынуждает провоцировать в них фатальные задиры, поскольку юбки на поршнях там такой длинны, что едва ли не касаются коленвала на ходе в НМТ. Именно форма поршня и длинна юбки его являются самими определяющими в ресурсности ЦПГ. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9745  Sergei75 » 15 авг 2019, 12:55

Виктор35 очень может быть. Но как быть с "формулой-1" ?
Там поршня, по своей сути, кольца поддерживать чтоб не выскочили. При оборотах меньше 8000 двигатель вообще глохнет. А для движка "макларен" до сих не придумали коробку, которая выдержит его максимальную выдаваемую мощность (душат электроникой).
Я понимаю, что материалы поршней другие, но гильзы те же - чугун и никто двигатель перед заездом факелами и автогеном не нагревает под номинальный тепловой зазор.
По твоей теории, там поршня превратятся в морковку еще на первом прогревочном круге.
Хотя...если и нам прогревать движок "на отсечке"...Ни у кого нет желания попробовать ? :D
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9746  Виктор35 » 15 авг 2019, 13:33

Sergei75 писал(а):Виктор35 очень может быть. Но как быть с "формулой-1" ?
Там поршня, по своей сути, кольца поддерживать чтоб не выскочили. При оборотах меньше 8000 двигатель вообще глохнет. А для движка "макларен" до сих не придумали коробку, которая выдержит его максимальную выдаваемую мощность (душат электроникой).
Я понимаю, что материалы поршней другие, но гильзы те же - чугун и никто двигатель перед заездом факелами и автогеном не нагревает под номинальный тепловой зазор.
По твоей теории, там поршня превратятся в морковку еще на первом прогревочном круге.
Хотя...если и нам прогревать движок "на отсечке"...Ни у кого нет желания попробовать ? :D


Сергей, а моторы Ф-1 больше одного заезда без переборки разьве ходят? Часто слышно, что они на один заезд расчитаны. К чему вообще нам на них ровняться, то же Спорт, а это гражданский атмо-мотор с совсем другими эксплуатационными задачами. Его задача максимально долго и без ремонта служить владельцу сего чуда. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9747  Виктор35 » 15 авг 2019, 13:50

Красноармеец писал(а):Заказал себе Neste 5-30F, в Автодоке, посмотрим, что за сказочное... масло :? Если рванём в сентябре на юга, то по возвращении придётся менять масло.
Виктор, а что за загадочные условия применения ХКСа? :shock:


Уже после меня двое познакомцев по разным инет-ресурсам залили эту Neste. У одного мотор G4KD, у другого G4NA. Как ни удивительно, обоим масло зашло в моторы по кайфу. Довольны люди как слоны. ;) Думается мне, что это маслобаза в нём такая своя шикардосовская, от неё как раз и зависит во многом комфортность работы ДВС.
А HKS надо уметь "готовить". :) Это масло по противоизносу до 5 тыс.км и 200 м/ч (никак не более!) хороший вариант. А вот хоть чуть свыше - всё, пошла "красная зона" риска засрать мотор отложенниями и положить маслосъёмные колечки за 3-5 циклов таких перекатов. Так, что с ним надо быть либо на чеку, либо забыть о нём,как таковом от беды по дальше. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9748  Unusik87 » 15 авг 2019, 15:06

Cadic писал(а):"Cadic"]Добрый день, подскажите, а есть у кого то Солярис 2012, но собран не в России, а в Корее.

У меня Хендай Акцент, но в России завялен как Солярис, покупал в Украине, место сборки Корея. А что интересует?



Отлично, вопрос вы какое масло заливаете?[/quote]
Я сейчас ROLF GT 5W-40 заливаю, до этого Шелл был, но отработанное масло после 6000 км выглядело так, будто содрало все покрытие деталей. А вы какое ?
Unusik87
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 10:29
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Жуковский
Автомобиль: Хендай акцент
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 12.10.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9749  Виктор35 » 15 авг 2019, 16:36

Unusik87 писал(а): сейчас ROLF GT 5W-40 заливаю, до этого Шелл был, но отработанное масло после 6000 км выглядело так, будто содрало все покрытие деталей. А вы какое ?


Это что же, масло содержало такое количество металлической пудры во взвеси, различимой при переливах масла в сливаемой таре? :shock:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9750  Cadic » 15 авг 2019, 17:09

Mity писал(а):
AJIeks писал(а):Mity
Пусть так, можно это не системой назвать, а одной из функций, доставшихся с Dual-CVVT.
Может кто-нибудь выложить фото клапана EGR с G4NA, или на схеме каталога запчастей указать? Что-то мне кажется что и там реализовано подобным образом.

Нет клапана EGR на нюшке, сам капиталил своими руками всё подержал.
Unusik87 писал(а):
Cadic писал(а):"Cadic"]Добрый день, подскажите, а есть у кого то Солярис 2012, но собран не в России, а в Корее.

У меня Хендай Акцент, но в России завялен как Солярис, покупал в Украине, место сборки Корея. А что интересует?



Отлично, вопрос вы какое масло заливаете?

Я сейчас ROLF GT 5W-40 заливаю, до этого Шелл был, но отработанное масло после 6000 км выглядело так, будто содрало все покрытие деталей. А вы какое ?[/quote] Братан, я тоже шелл лью, но такого не замечал. Теперь ты меня озадачил. Обычно меняю в сервисе, мужики ничего плохого не говорили про шелл
Cadic
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:40
Настоящее имя: Славик
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай Акцент
Регион регистрации авто: 01 Республика Адыгея 
День рождения (покупки) авто: 02.01.1970
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru