"Задушен" двигатель до 150.

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

"Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #1  Александр55 » 15 июн 2014, 06:17

Все владельцы ix35 знают, что в угоду снижения затрат на транспортный налог мощность двигателя для РФ снижена до 150 л.с.
У меня возник вопрос: Каким образом?
Полагаю, это возможно двумя способами: 1. Программой в "мозгах" авто. 2. В "железяках" чего то накрутили.
У кого имеется информация о способе занижения мощности на наших авто? Поделитесь.

Если подобная тема уже есть, то направьте меня туда, буду благодарен. Сам не нашел.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #2  Толька » 15 июн 2014, 07:06

В чиптюнинг.
Для примера: дизель 138 и дизель 184 отличаются форсунками.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #3  Свояк » 15 июн 2014, 07:15

А в чем заключается снижение затрат на транспортный налог? В моем регионе до 150 налог то-ли 17, то-ли 18р. А со 150 - 20. Так мне налог рассчитали из расчета 20р с лошади.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #4  Iokes » 15 июн 2014, 07:55

Свояк дело не в ТН, а в таможенных пошлинах. Со 150 л.с. другая ставка ТП.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #5  Александр55 » 15 июн 2014, 08:03

Спасибо всем кто заметил в теме фразу о ТН, НО:
У меня возник вопрос: Каким образом?
Полагаю, это возможно двумя способами: 1. Программой в "мозгах" авто. 2. В "железяках" чего то накрутили.
У кого имеется информация о способе занижения мощности на наших авто? Поделитесь.

Если подобная тема уже есть, то направьте меня туда, буду благодарен. Сам не нашел.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #6  Александр55 » 15 июн 2014, 08:08

Толька писал(а):В чиптюнинг.
Для примера: дизель 138 и дизель 184 отличаются форсунками.

Сугубо моё мнение о ЧИП: бесполезная трата денег для одних и ОООчень полезное для других. Ещё раз: "просто мое мнение", а то попытался тут на днях в соответствующей теме задать вопрос, так почему то сообщ. удалили. Случайно наверное :D
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
frend
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #7  admin » 15 июн 2014, 08:14

Александр55
Наверное удалили заодно
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #8  Толька » 15 июн 2014, 09:01

У меня есть с чем сравнивать. Так что репрог на дизеле полезная процедура.
Покупка бензинового двс и ожидание от него динамики на 92 пустая затея.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #9  Проффи » 15 июн 2014, 10:09

Не знаю как на дизеле, а бензизиновый и на 92 дает приличную динамику, при условии хороших свечей и бензина.
По опыту более 3-х лет эксплуатации
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #10  frend » 15 июн 2014, 10:12

Александр55 писал(а):
Толька писал(а):В чиптюнинг.
Для примера: дизель 138 и дизель 184 отличаются форсунками.

Сугубо моё мнение о ЧИП: бесполезная трата денег для одних и ОООчень полезное для других. Ещё раз: "просто мое мнение", а то попытался тут на днях в соответствующей теме задать вопрос, так почему то сообщ. удалили. Случайно наверное :D
frend
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
Настоящее имя: Gennadiy
Местоположение: Россия
Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #11  frend » 15 июн 2014, 10:14

Проффи писал(а):Не знаю как на дизеле, а бензизиновый и на 92 дает приличную динамику, при условии хороших свечей и бензина.
По опыту более 3-х лет эксплуатации

Дает, но не очень хорошую.
frend
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
Настоящее имя: Gennadiy
Местоположение: Россия
Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #12  Namb » 15 июн 2014, 10:41

какой смысл знать, за счет чего уменьшена мощность?
программно или за счет других форсунок, какая разница?
снижение-то небольшое, со 166 до 150л.с.,
в любом случае, чтобы "восстановить" стандартную мощность, лучше чип-тюнинга ничего не придумаешь, ведь менять форсунки не в пример дороже
мое мнение - снижение мощности было за счет прошивки под видом адаптации для российских условий
да и измерение мощности двигателя - это тоже такая процедура, где можно варьировать результат
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #13  frend » 15 июн 2014, 10:45

Namb писал(а):какой смысл знать, за счет чего уменьшена мощность?
программно или за счет других форсунок, какая разница?
снижение-то небольшое, со 166 до 150л.с.,
в любом случае, чтобы "восстановить" стандартную мощность, лучше чип-тюнинга ничего не придумаешь, ведь менять форсунки не в пример дороже
мое мнение - снижение мощности было за счет прошивки под видом адаптации для российских условий
да и измерение мощности двигателя - это тоже такая процедура, где можно варьировать результат

Только вот чип тюнинг желателен " заводской", а не "кустарный". Если не хочешь свой движок угробить. А лучше, взять бы где нибудь прошивку на 166л - апробировать ! ;)

За это сообщение автора frend поблагодарил:
Александр55
frend
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
Настоящее имя: Gennadiy
Местоположение: Россия
Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #14  Александр55 » 15 июн 2014, 10:54

frend писал(а):Только вот чип тюнинг желателен " заводской", а не "кустарный". Если не хочешь свой движок угробить. А лучше, взять бы где нибудь прошивку на 166л - апробировать !

Геннадий!!!!
Вы прочитали идею этой темы "на раз"! Именно этого и хочу! Для начала прокатиться бы на корейце.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: "Задушен" двигатель до 150.

Сообщение #15  frend » 15 июн 2014, 10:59

Александр55 писал(а):
frend писал(а):Только вот чип тюнинг желателен " заводской", а не "кустарный". Если не хочешь свой движок угробить. А лучше, взять бы где нибудь прошивку на 166л - апробировать !

Геннадий!!!!
Вы прочитали идею этой темы "на раз"! Именно этого и хочу! Для начала прокатиться бы на корейце.

Это обращение было, не для Вас уважаемый, а для любителей кустарного чип тюнинга. Идея с корейцем любопытная.
frend
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
Настоящее имя: Gennadiy
Местоположение: Россия
Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru