Присадка в двигатель Suprotec

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Re: Присадка в двигатель Suprotec

Сообщение #481  Александр55 » 06 апр 2018, 18:40

Вчера зять вернулся из командировки из Израиля, очень заинтересовались там продукцией.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Присадка в двигатель Suprotec

Сообщение #482  vjhirev__vv » 09 апр 2018, 11:59

Александр55 писал(а):Вчера зять вернулся из командировки из Израиля, очень заинтересовались там продукцией.

надеюсь интерес был специфический :D изучают на предмет предстоящих исков.... :lol:
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Присадка в двигатель Suprotec

Сообщение #483  elec10 » 10 апр 2018, 13:36

По части впаривания всякой фигни, в той стране собрались главные специалисты. Теперь думают как "волшебный "Супротек в еще более яркую ленточку завернуть и втридорога нам же продать, а еще написать что эта присадка укрепляет и защищает (зубы, волосы, ногти....) :D :D :D
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 936
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #484  Korpanin » 09 мар 2019, 00:08

Даниил IX35 писал(а):Всем привет. уж как 10 дней стал "счастливым обладателем" IX35 2014 г.в. ... когда покупал машину отчётливо слышал звук (стук) компенсаторов. Перегнал машину в Смоленск, загнал в сервис, подкинул новые компенсаторы и после етого (заранее прошу прощения за то что вместо э пишу е, у меня на клавиатуре она не работает) завели, компенсаторы нахлебались масла и затихли, но теперь я отчетливо услышал тот самый страшный стук. Ендоскопия не потребовалась. Прослушали, 3 стучит сильно, 2 начал своё темное дело. 4,1 молчат. Диагност советует пока "забить на ето, так как масложора нет и компрессия отличная. Моторист - напротив, советует как можно быстрее приступать к кап. ремонту ибо если оборвёт юбку мы все знаем что произойдёт. Ребят два дня листал форум хотел найти ответ но не нашёл. Проблема я так понял повсеместная и лечится капиталкой с гильзовкой. ребят кто где ремонтировался (капиталился) какова итоговая цена? где делают хорошо ? где плохо? накидайте если не сложно адресов или хотябы названий контор (Москва, минск или питер). Знаю где достать Кульбеншмидтовские гильзы и как они себя зарекомендовали на етих мотора? кто может их ставил ? или не заморачиваться и ставить Гишпанские? ) Стоит ли вкручивать масляные форсунки (я слышал на кретах они есть, но в связи с тем что они берут на себя давление масла, из-за етого начались частые провороты вкладышей из-за нехватки масла). Стук не сильный, но уже не начальный. Предыдущий владелец не заморачивался, так как как и я был уверен в том что ето компенсаторы. Но увы. :facepalm:

Залей вот это https://suprotecshop.ru/suprotec-asset-gasoline-plus?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=torgovaya-companiya&network=g&placement=&adposition=1o1&utm_term=&gclid=EAIaIQobChMIlZ3Oybnz4AIVCYmyCh2UngxGEAYYASABEgLtBfD_BwE, через 300-500 км стук пройдет.
З.Ы. Личный опыт!
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #485  Даниил IX35 » 09 мар 2019, 00:14

а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:
Даниил IX35
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:37
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Россия, Смоленск
Автомобиль: Hyundai IX35 2014 (G4NA)
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2019
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #486  Korpanin » 09 мар 2019, 00:16

Даниил IX35 писал(а):а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

ОК!
З.Ы.После супротэка образуется на трущихся парах такой слой , что даже ремонтники-мотористы его снимают с трудом!
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #487  Даниил IX35 » 09 мар 2019, 00:29

Korpanin писал(а):
Даниил IX35 писал(а):а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

ОК!
З.Ы.После супротэка образуется на трущихся парах такой слой , что даже ремонтники-мотористы его снимают с трудом!


Давным давно у меня был Опель астра Г... отличный автомобиль... но через 485 000 пробега застучал первый раз(подозреваю что такой огромный пробег без единого вмешательства обязан ГБО немецкого производства которое стояло с завода) залил Форсан по расписанию (там тоже 3 етапа) стук пропал ровно до того пока не сменил на новое масло. затем стукнул основательно, поехал ремонтироваться, отдал на фрезеровку, хон и т.д. через 7 часов звонит мастер и матом попросил забрать мою машину нафиг вместе с моим МАТОМ двигателем) спалили все резцы обработать не смогли... двигатель пришлось выкинуть и установить контрактный который тоже стукнул но через 55 000 пробега... затем были ещё 2 двигателя на том опеле... пока его не продал. я ето к чему) а потом его реально будет отремонтировать когда он пожелает долго жить? )))
Даниил IX35
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:37
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Россия, Смоленск
Автомобиль: Hyundai IX35 2014 (G4NA)
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2019
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #488  Korpanin » 09 мар 2019, 00:45

Даниил IX35 писал(а):
Korpanin писал(а):
Даниил IX35 писал(а):а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

ОК!
З.Ы.После супротэка образуется на трущихся парах такой слой , что даже ремонтники-мотористы его снимают с трудом!


но через 485 000 пробега

Издеваетесь? :apl:
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #489  Даниил IX35 » 09 мар 2019, 00:52

Korpanin писал(а):Издеваетесь? :apl:

Никак нет. у меня где то даже есть все фото одометра после каждой замены масла (12 т.км ... такая рекомендация шла ко всем двигателям с ГБО от GM). Машину брал новой. ездил за ней сам забирал в г. Бохум Германия чистокровный ариец был... аж слеза невернулась)
Даниил IX35
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:37
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Россия, Смоленск
Автомобиль: Hyundai IX35 2014 (G4NA)
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2019
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #490  Korpanin » 09 мар 2019, 01:03

Даниил IX35 писал(а):
Korpanin писал(а):Издеваетесь? :apl:
Никак нет.

Это корейская шняжка, и больше 300 т.км в таком варианте (ЦПГ) она вряд ли выходит, так что лейте и не заморачивайтесь! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #491  Виктор35 » 09 мар 2019, 02:07

Korpanin писал(а):
Даниил IX35 писал(а):
Korpanin писал(а):Издеваетесь? :apl:
Никак нет.

Это корейская шняжка, и больше 300 т.км в таком варианте (ЦПГ) она вряд ли выходит, так что лейте и не заморачивайтесь! ;)


Я тоже "ЗА" по поводу заливки в масло укрепляющих модификаторов, больно металл в наших корейских моторах слабый к износу, какие-то несчастные силуминовые поршни точат стенки цилиндров безбожно. :shock: Вопрос не выдержанности легирования стали на изготовления гильз у китайцев (у них это производится) уже подымается в определенных кругах заинтересованных владельцев.
Я решил не играть с везением/удачей и начал заливать в масло модификатор от ЭДИАЛ "Сттоп износ" : http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/
Действие его как раз и обещает цементирование и модифицирование стенок цилиндров и всего сталистого металла в моторе.
И, правильно, говоришь, очковать и заморачиваться в нашей ситуации не к чему, хуже этими препаратами точно не сделать мотору, коль они ну ни фига не способны ходить длительно. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #492  Avto » 09 мар 2019, 07:46

Вообще то есть отдельная тема. Там я уже давно писал о применении присадок, в т.ч. и Супротека (более 5 лет).
Где в свое время подвергся Анафеме.
Скажу сразу, если уже задрано чуда не произойдет, задиры не пропадут. А мелкие дефекты отполирует, да и движок вымоет -внутри будет блистеть как зеркало. Только нужно применять согласно инструкции и нужно не менее 3 заливок.
И правильно сказали выше хуже не будет.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #493  Виктор35 » 09 мар 2019, 15:01

Avto писал(а):Вообще то есть отдельная тема. Там я уже давно писал о применении присадок, в т.ч. и Супротека (более 5 лет).
Где в свое время подвергся Анафеме.
Скажу сразу, если уже задрано чуда не произойдет, задиры не пропадут. А мелкие дефекты отполирует, да и движок вымоет -внутри будет блистеть как зеркало. Только нужно применять согласно инструкции и нужно не менее 3 заливок.
И правильно сказали выше хуже не будет.


А вот твой опыт по Супротеку и будет, пожалуй, показательным! Ведь у тебя же мотор живой абсолютно, сколько пробегу у тебя и какого года авто?
И как ты его льёшь, в каждую смену масла или по другому?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1750
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #494  Avto » 09 мар 2019, 16:33

Виктор35 писал(а):И как ты его льёшь, в каждую смену масла или по другому?

Ну не знаю чем мой отчет поможет, но напишу. Авто эксплуатируется с 04. 2011г. АКПП, Словак, дорестайл.
Вначале были длинные пробеги Москва-Тюмень, Москва-Ульяновск, Москва-Саратов и т.п. Лил Шел 0-40. Менял первые две замены через 15 тыс.км. Слитое масло не понравилось, черное и жидкое. Потом перешел на Лукойл Люкс 0-30 , которое менял через 6-7 тыс.км. Сейчас масло Хенде 5-20 меняю через каждые 5-7 тыс. км. Уровень масла на 3-5 мм выше метки макс. Пробег сейчас по 10-15 км ежедневно по Москве. Машину никогда не грел. Минуты 2-3 зимой поработает и в путь. Летом не грею более 30 сек. Пока авто не прогревалось еду медленно. Холостые обороты только в пробке. На месте никогда не работала старался всегда глушить, даже зимой. По трассе скорость 120-140-160 км/час. На светофоре часто стараюсь всех обогнать. Супротек начал заливать после 40 тыс.км. Работа движка понравилась, поэтому заливал его 4 раза. Потом перерыв 1,5 года. Сейчас опять повторю. Пробег более 100 тыс. км . Периодически заливаю чистящую присадку в топливо. Зимой ставлю металическую защиту, одеяло Автотепло, сетка перед радиатором. Антифриз меняю через каждые 2 года. Установил маслоуловитель. Воздухом подуваю радиатор 2 раза в год. Температура ОЖ в пробках не подымается более 92 гр.
Движок работает ровно и без посторонних стуков, масло не ест. В цилиндры не заглядывал и пока не собираюсь. В отработке стружки не видел.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

За это сообщение автора Avto поблагодарили - 2:
evstaviev, Виктор35
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1239
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #495  Красноармеец » 09 мар 2019, 17:59

Тоже словак, эксплуатация с 05.11., 102т. км, без всяких Супротеков.
Раз в 40-45тыр. замена топливного фильтра, промывка форсунок за одно, ОЖ раз в 3 года, т.к. пробег позволяет.
Замена масла раз 8т. км ;)
Особенно не жарю, камеры везде :-x
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4356
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru