Страница 33 из 37

Re: Присадка в двигатель Suprotec

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 18:40
Александр55
Вчера зять вернулся из командировки из Израиля, очень заинтересовались там продукцией.

Re: Присадка в двигатель Suprotec

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 11:59
vjhirev__vv
Александр55 писал(а):Вчера зять вернулся из командировки из Израиля, очень заинтересовались там продукцией.

надеюсь интерес был специфический :D изучают на предмет предстоящих исков.... :lol:

Re: Присадка в двигатель Suprotec

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 13:36
elec10
По части впаривания всякой фигни, в той стране собрались главные специалисты. Теперь думают как "волшебный "Супротек в еще более яркую ленточку завернуть и втридорога нам же продать, а еще написать что эта присадка укрепляет и защищает (зубы, волосы, ногти....) :D :D :D

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 00:08
Korpanin
Даниил IX35 писал(а):Всем привет. уж как 10 дней стал "счастливым обладателем" IX35 2014 г.в. ... когда покупал машину отчётливо слышал звук (стук) компенсаторов. Перегнал машину в Смоленск, загнал в сервис, подкинул новые компенсаторы и после етого (заранее прошу прощения за то что вместо э пишу е, у меня на клавиатуре она не работает) завели, компенсаторы нахлебались масла и затихли, но теперь я отчетливо услышал тот самый страшный стук. Ендоскопия не потребовалась. Прослушали, 3 стучит сильно, 2 начал своё темное дело. 4,1 молчат. Диагност советует пока "забить на ето, так как масложора нет и компрессия отличная. Моторист - напротив, советует как можно быстрее приступать к кап. ремонту ибо если оборвёт юбку мы все знаем что произойдёт. Ребят два дня листал форум хотел найти ответ но не нашёл. Проблема я так понял повсеместная и лечится капиталкой с гильзовкой. ребят кто где ремонтировался (капиталился) какова итоговая цена? где делают хорошо ? где плохо? накидайте если не сложно адресов или хотябы названий контор (Москва, минск или питер). Знаю где достать Кульбеншмидтовские гильзы и как они себя зарекомендовали на етих мотора? кто может их ставил ? или не заморачиваться и ставить Гишпанские? ) Стоит ли вкручивать масляные форсунки (я слышал на кретах они есть, но в связи с тем что они берут на себя давление масла, из-за етого начались частые провороты вкладышей из-за нехватки масла). Стук не сильный, но уже не начальный. Предыдущий владелец не заморачивался, так как как и я был уверен в том что ето компенсаторы. Но увы. :facepalm:

Залей вот это https://suprotecshop.ru/suprotec-asset-gasoline-plus?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=torgovaya-companiya&network=g&placement=&adposition=1o1&utm_term=&gclid=EAIaIQobChMIlZ3Oybnz4AIVCYmyCh2UngxGEAYYASABEgLtBfD_BwE, через 300-500 км стук пройдет.
З.Ы. Личный опыт!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 00:14
Даниил IX35
а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 00:16
Korpanin
Даниил IX35 писал(а):а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

ОК!
З.Ы.После супротэка образуется на трущихся парах такой слой , что даже ремонтники-мотористы его снимают с трудом!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 00:29
Даниил IX35
Korpanin писал(а):
Даниил IX35 писал(а):а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

ОК!
З.Ы.После супротэка образуется на трущихся парах такой слой , что даже ремонтники-мотористы его снимают с трудом!


Давным давно у меня был Опель астра Г... отличный автомобиль... но через 485 000 пробега застучал первый раз(подозреваю что такой огромный пробег без единого вмешательства обязан ГБО немецкого производства которое стояло с завода) залил Форсан по расписанию (там тоже 3 етапа) стук пропал ровно до того пока не сменил на новое масло. затем стукнул основательно, поехал ремонтироваться, отдал на фрезеровку, хон и т.д. через 7 часов звонит мастер и матом попросил забрать мою машину нафиг вместе с моим МАТОМ двигателем) спалили все резцы обработать не смогли... двигатель пришлось выкинуть и установить контрактный который тоже стукнул но через 55 000 пробега... затем были ещё 2 двигателя на том опеле... пока его не продал. я ето к чему) а потом его реально будет отремонтировать когда он пожелает долго жить? )))

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 00:45
Korpanin
Даниил IX35 писал(а):
Korpanin писал(а):
Даниил IX35 писал(а):а у тебя тоже задиры и стук юбки был? и после етой присадки прошёл? :shock:

ОК!
З.Ы.После супротэка образуется на трущихся парах такой слой , что даже ремонтники-мотористы его снимают с трудом!


но через 485 000 пробега

Издеваетесь? :apl:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 00:52
Даниил IX35
Korpanin писал(а):Издеваетесь? :apl:

Никак нет. у меня где то даже есть все фото одометра после каждой замены масла (12 т.км ... такая рекомендация шла ко всем двигателям с ГБО от GM). Машину брал новой. ездил за ней сам забирал в г. Бохум Германия чистокровный ариец был... аж слеза невернулась)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 01:03
Korpanin
Даниил IX35 писал(а):
Korpanin писал(а):Издеваетесь? :apl:
Никак нет.

Это корейская шняжка, и больше 300 т.км в таком варианте (ЦПГ) она вряд ли выходит, так что лейте и не заморачивайтесь! ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 02:07
Виктор35
Korpanin писал(а):
Даниил IX35 писал(а):
Korpanin писал(а):Издеваетесь? :apl:
Никак нет.

Это корейская шняжка, и больше 300 т.км в таком варианте (ЦПГ) она вряд ли выходит, так что лейте и не заморачивайтесь! ;)


Я тоже "ЗА" по поводу заливки в масло укрепляющих модификаторов, больно металл в наших корейских моторах слабый к износу, какие-то несчастные силуминовые поршни точат стенки цилиндров безбожно. :shock: Вопрос не выдержанности легирования стали на изготовления гильз у китайцев (у них это производится) уже подымается в определенных кругах заинтересованных владельцев.
Я решил не играть с везением/удачей и начал заливать в масло модификатор от ЭДИАЛ "Сттоп износ" : http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/
Действие его как раз и обещает цементирование и модифицирование стенок цилиндров и всего сталистого металла в моторе.
И, правильно, говоришь, очковать и заморачиваться в нашей ситуации не к чему, хуже этими препаратами точно не сделать мотору, коль они ну ни фига не способны ходить длительно. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 07:46
Avto
Вообще то есть отдельная тема. Там я уже давно писал о применении присадок, в т.ч. и Супротека (более 5 лет).
Где в свое время подвергся Анафеме.
Скажу сразу, если уже задрано чуда не произойдет, задиры не пропадут. А мелкие дефекты отполирует, да и движок вымоет -внутри будет блистеть как зеркало. Только нужно применять согласно инструкции и нужно не менее 3 заливок.
И правильно сказали выше хуже не будет.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 15:01
Виктор35
Avto писал(а):Вообще то есть отдельная тема. Там я уже давно писал о применении присадок, в т.ч. и Супротека (более 5 лет).
Где в свое время подвергся Анафеме.
Скажу сразу, если уже задрано чуда не произойдет, задиры не пропадут. А мелкие дефекты отполирует, да и движок вымоет -внутри будет блистеть как зеркало. Только нужно применять согласно инструкции и нужно не менее 3 заливок.
И правильно сказали выше хуже не будет.


А вот твой опыт по Супротеку и будет, пожалуй, показательным! Ведь у тебя же мотор живой абсолютно, сколько пробегу у тебя и какого года авто?
И как ты его льёшь, в каждую смену масла или по другому?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 16:33
Avto
Виктор35 писал(а):И как ты его льёшь, в каждую смену масла или по другому?

Ну не знаю чем мой отчет поможет, но напишу. Авто эксплуатируется с 04. 2011г. АКПП, Словак, дорестайл.
Вначале были длинные пробеги Москва-Тюмень, Москва-Ульяновск, Москва-Саратов и т.п. Лил Шел 0-40. Менял первые две замены через 15 тыс.км. Слитое масло не понравилось, черное и жидкое. Потом перешел на Лукойл Люкс 0-30 , которое менял через 6-7 тыс.км. Сейчас масло Хенде 5-20 меняю через каждые 5-7 тыс. км. Уровень масла на 3-5 мм выше метки макс. Пробег сейчас по 10-15 км ежедневно по Москве. Машину никогда не грел. Минуты 2-3 зимой поработает и в путь. Летом не грею более 30 сек. Пока авто не прогревалось еду медленно. Холостые обороты только в пробке. На месте никогда не работала старался всегда глушить, даже зимой. По трассе скорость 120-140-160 км/час. На светофоре часто стараюсь всех обогнать. Супротек начал заливать после 40 тыс.км. Работа движка понравилась, поэтому заливал его 4 раза. Потом перерыв 1,5 года. Сейчас опять повторю. Пробег более 100 тыс. км . Периодически заливаю чистящую присадку в топливо. Зимой ставлю металическую защиту, одеяло Автотепло, сетка перед радиатором. Антифриз меняю через каждые 2 года. Установил маслоуловитель. Воздухом подуваю радиатор 2 раза в год. Температура ОЖ в пробках не подымается более 92 гр.
Движок работает ровно и без посторонних стуков, масло не ест. В цилиндры не заглядывал и пока не собираюсь. В отработке стружки не видел.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 17:59
Красноармеец
Тоже словак, эксплуатация с 05.11., 102т. км, без всяких Супротеков.
Раз в 40-45тыр. замена топливного фильтра, промывка форсунок за одно, ОЖ раз в 3 года, т.к. пробег позволяет.
Замена масла раз 8т. км ;)
Особенно не жарю, камеры везде :-x