leo100 писал(а): При удержании кнопки около 10 с заводится.
А надо просто заменить АКБ.
C ключом такой хрени не бывает.
В дебрях форума,тобишь года два назад,а может и более, писали про подобную проблемму,с машинками с кнопкой.
leo100 писал(а): При удержании кнопки около 10 с заводится.
leo100 писал(а):Доброго времени!
Перестал заводится ix35 несколько дней назад. При нажатии на кнопку СТАРТ/СТОП включается зажигание, но стартер не срабатывает. При удержании кнопки около 10 с заводится. Раньше такие признаки означали кончину датчика на педали тормоза, но теперь его замена не помогает. Двумя месяцами ранее официалы заменили этот датчик на датчик нового образца - бесконтактный, у которого внутри электронная схема. Вроде проблемы должны были исчезнуть, ан нет, появились новые. Схем электрики найти не удалось, а без них не разобраться.
Основные признаки неисправности:
- не работают стопари ни с электронным датчиком, ни с новым из коробки, ни со старым с подогнутыми и чищенными контактами;
- при запуске на панели горит значок машины с ключом, т. е. иммо определяет, что ключ в салоне;
- при переключении селектора передач на табло передачи переключаются, т. е. датчик положения передач работает;
- штатная сигнализация установлена, как доп. опция в салоне;
- стоит еще один иммо, но он на запуск не влияет;
- предохранители в салоне и под капотом целы;
- самое интересное - авто заводится с пол пинка и закораются стопари при автозапуске с сигналки.
Сервисмены нашли ошибки P0504 и P1650, грешили на датчик тормоза и больше предположений нет.
Авто уже без гарантии. Посоветуйте куда смотреть, а то без схем совсем туго.
ЗЫ: Не пойму, почему до сих пор нет схем электрики на ix35, такого еще не встречал.
elec10 писал(а):Ошибка P0504 - Соотношения переключателя тормоза \'A\' / \'B\'
elec10 писал(а): Ошибка P1650 - Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range PSP (Power Steering Pressure)
elec10 писал(а): ... ведь спустя какое-то время движок запускается, значит необходимые параметры приходят в норму ...
leo100 писал(а):elec10 писал(а):Ошибка P0504 - Соотношения переключателя тормоза \'A\' / \'B\'
Мне думается, что ошибка возникла по моей вине, когда пробовал вручную замыкать один контакт включения стопарей на колодке тормозного датчика. Наверное, тогда и возникло это рассогласование.elec10 писал(а): Ошибка P1650 - Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range PSP (Power Steering Pressure)
Эта ошибка могла возникнуть раньше. Не замечали ее из-за того что лампочка "джеки чан" не горела.elec10 писал(а): ... ведь спустя какое-то время движок запускается, значит необходимые параметры приходят в норму ...
Спустя время он не запускается, а запускается только с автозапуска или если нажать и держать кнопку СТАРТ/СТОП около 10 с. Этот вид аварийного запуска специально сделали для того, чтобы доехать до сервиса, если ошибка не критическая. Раньше при таких неисправностях машинка сразу заводилась, но только после замены датчика на новый.
Объясню, что я имел в виду про моргающие стопари. Меня смущало то, что стопари вообще не хотели гореть, а это первый признак неисправности датчика на педали тормоза. Пробовал менять датчик - не помогает. Пробовал замыкать на колодке датчика вручную - не помогает. А при включении с автозапуска на короткий промежуток времени стопари загораются и потом машинка заводиться и работает.
В выходные буду искать и проверять цепь, где стоит датчик тормоза. Еще проверю датчик переключения передач (по совету Appolon1990).
elec10, если вам не сложно, выложите схемы на Яндекс.Диске. Если понадобится инструкция, то она здесь -http://www.compgramotnost.ru/diski/kak-zagruzit-fajly-na-yandeks-disk-i-kak-skachat
leo100 писал(а): А при включении с автозапуска на короткий промежуток времени стопари загораются и потом машинка заводиться и работает.
elec10 писал(а): Первый признак "умирания"АКБ- плохая/вялая прокрутка стартёра.
leo100 писал(а):АКБ проверю
максс писал(а):elec10 писал(а): Первый признак "умирания"АКБ- плохая/вялая прокрутка стартёра.
С кнопкой как раз вялой прокрутки не бывает,просто не крутит,при удержании более10 сек включается резерв,и стартер крутит. С ключевым зажиганием такого не бывает,и можно видеть при севшем АКБ вялую прокрутку,или щелканье втягивающего.Автозапуск осуществляется помимо кнопки Старт -Стоп. вот и заводит.
leo100 писал(а):AS, сигналка далеко под панелью. Не хотелось к ней добираться, но возможно придется
максс писал(а):elec10 писал(а): Первый признак "умирания"АКБ- плохая/вялая прокрутка стартёра.
С кнопкой как раз вялой прокрутки не бывает,просто не крутит,при удержании более10 сек включается резерв,и стартер крутит. С ключевым зажиганием такого не бывает,и можно видеть при севшем АКБ вялую прокрутку,или щелканье втягивающего. Автозапуск осуществляется помимо кнопки Старт -Стоп. вот и заводит
leo100 писал(а):elec10 писал(а):elec10, если вам не сложно, выложите схемы на Яндекс.Диске. Если понадобится инструкция, то она здесь -http://www.compgramotnost.ru/diski/kak-zagruzit-fajly-na-yandeks-disk-i-kak-skachat
elec10 писал(а):с кнопкой "старт/стоп" (Рено Флюенс),
elec10 писал(а):максс писал(а):По сути кнопка тот же ключ, то видоизменённый и замыкает она практически те же цепи что и ключ.
Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9