Не заводится :((((

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #601  Zetetic » 02 мар 2015, 23:09

Бензин по сравнению с дизтопливом имеем чудное свойство легко испаряться после запуска двигателя. Даже если с буксира заводить, то сколько там бензина попадёт? Чушь полная. Всю жизнь жигули с буксира заводили и хоть бы что. Да и большая часть бензина ведь в выхлопной коллектор вылетать будет на четвёртом такте.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #602  Evgeniy7 » 03 мар 2015, 05:58

цепь легко может перескочить на пару звеньев. такая проблема на новых актионах на механике (почитайте форум), так-же на WAGах проблема с цепью. чтобы цепь перепрыгнула дастаточно на машине с механикой попробовать неудачно завести ее с толкача (ну или на веревке). и зубья при этом не ломаются на шестеренках. Перескок в 5 звеньев дает гарантированную встречу клапанов с поршнями, все что меньше - шанс резко уменьшается.
бензин, хоть и испаряется быстрее солярки, но в замкнутом пространстве его испарение ооочень медленное. за сутки свечи не успевают просохнуть, если их залил по хорошему.
Та-же бензин из цилиндров выбрасывается через клапана только при условии НАЛИЧИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДОСТАТОЧНОЙ КОМПРЕССИИ, которая не может быть достаточной на оборотах 100-250... на таких оборотах компрессия не создается достаточная и излишки бензина, образовавшиеся в цилиндре, стекают в масло и кольца тут не спасают. и вот тут начинается самое интересное, бензин начинает стекать по стенкам цилиндров и через кольца, тем самым смывая остатки маслянистой пленки на них, и тем самым уменьшая компрессию...
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #603  VintoZ » 03 мар 2015, 09:09

пав
Я ещё не заплатил, сегодня поеду забирать, вот и консультируюсь здесь, как себя вести.
Буду просить предоставить: справку о мощности двигателя, компрессии, о исправности аккумулятора, о состоянии цепи и ее натяжение + состояние роликов натяжения. Коль они диагностику сделали.
Аватар пользователя
VintoZ
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 08:18
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #604  VintoZ » 03 мар 2015, 09:43

Evgeniy7
Я правильно понимаю, что уровень поднялся из-за количества бензина в масле, при том поднялся выше мах. на 1-2 см.(со слов приемщика)
Сколько я должен был крутить двигатель?
Скажу сразу машину НЕ таскали.

Самое главное машина на гарантии, она не завелась, увеличился уровень масла, соскочила цепь с "ху-ху-ху" я виноват?! :?
Их объяснения аккум разрядился, долго крутил, тоскал машину....

На пример: а может у кого-нибудь аммортизаторы багажника на 5 000 км сдохли, приедешь в сервис на гарантийную замену, а тебе скажут товарищ ты видимо дверью сильно бил :lol: вот и умерли они, плати...а с чего,может это брак?!Где доказательства моей вины?!
Так можно весь гарантийный ремонт списать на владельца!

Я считаю, всё что связано с двигателем, это гарантийный случай! Кроме того, что бензин на дизельку перепутал или у Вазгена из ведра залился. 8-)
Аватар пользователя
VintoZ
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 08:18
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #605  elec10 » 03 мар 2015, 09:55

Попробуйте посчитать сколько бензина будет в камере сгорания (в жидком виде) при долгих попытках завести машину, при условии что он распыляется форсунками. Он там будет безусловно, но не в таком количестве чтобы повысить уровень масла так, чтобы это было заметно по щупу. В выхлопной коллектор будут "уходить" пары бензина, которые впоследствии при удачной попытке запуска могут там вспыхнуть и разорвать глушитель, катализатор и т.п. Раньше на инжекторных авто существовал режим продувки камер сгорания (при запуске педаль газа выжималась "в пол" ЭБУ отключал форсунки и камеры сгорания вентилировались) есть ли он сейчас не знаю. Так что избавиться от излишков бензина в камерах сгорания вполне возможно.
При запуске стартёр раскручивает двигатель явно выше 100-250 оборотов и компрессии вполне достаточно для вентилирования камер сгорания (вспомните как производится проверка компрессии в цилиндрах, ведь там никто не крутит мотор на высоких оборотах, прокрутка ведётся стартёром в течении 5-7с и этого вполне хватает для замера), компрессия больше зависит от температуры частей двигателя, чем от оборотов. Чем выше температура мотора, тем больше расширение деталей, и лучше их прилегание друг к другу (например в паре кольцо-стенка цилиндра) и выше компрессия.
Проскакивание цепи возможно только при её недостаточном натяжении или неверно выбранном профиле зубьев на звёздочках. Натяжение может быть слабым из-за проблем с натяжителем цепи, а он у нас с гидроприводом, т.е. зависит от давления масла в магистрали, при запуске это вполне возможно.
"Диагноз" ОД кас. перескакивания меток у меня тоже вызывает сомнение, особенно зная их неторопливость при ремонтах. А тут чтобы восстановить метки нужно было и цепь снять, и звёздочки. Всё выставить как положено и обратно поставить. Сильно сомневаюсь, что они действительно это делали. Это кстати легко проверить по внешнему виду болтов на снимаемых кожухах, деталях и откручивались ли болты на деталях. Особенно если мотор был пыльным и не мылся до ремонта.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #606  VintoZ » 03 мар 2015, 12:35

elec10
Спасибо за подробный ответ.

nch
Позвонил в службу поддержки клиентов Хёндай, сообщил всю предысторию девочке :cry: , а в ответ: Пусть Вам напишут причину отказа от гарантийного ремонта, с этой бумажкой можете обратиться в клиентскую службу у Дилера, или нам направить в течение 5 дней дадим ответ.
Вот такая служба.

Позвонил в один не официальный центр Хендай и КИА, там дают консультации, на всю мою историю сообщили, что не возможно столько бензина налить, чтоб масло было выше уровня.
И из-за такой смеси ну никак не ослабится ролик натяжения...
А самое главное, мне сказали, что это 100% гарантийный случай.
Аватар пользователя
VintoZ
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 08:18
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #607  nch » 03 мар 2015, 12:48

VintoZ писал(а):Позвонил в службу поддержки клиентов Хёндай, сообщил всю предысторию девочке

Где-то год назад звонил им, у знакомого солярис дергался постоянно. Девочку тактично обошел, сказав что мне нужен человек, кто хорошо разбирается в технической части. И вот он уже оформил обращение, по-моему даже номер был.
Может изменилось что с тех пор ввиду кризиса, есть поручение всех посылать...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #608  Егерь » 03 мар 2015, 14:00

VintoZ писал(а):Пусть Вам напишут причину отказа от гарантийного ремонта


так и есть... требуйте любые отказы зафиксировать официально (письменно)... для Вас - это основание, для них - сделать всё по гарантии...
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7796
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #609  VintoZ » 03 мар 2015, 14:35

Егерь
Вот вечером поеду разбираться)
Главное чтоб сил хватило на них после рабочего дня.
Аватар пользователя
VintoZ
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 08:18
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #610  TOT » 03 мар 2015, 15:32

Может я и не прав, но даже если двигатель не заводится, то впрыскиваемое топливо выводится так же через клапаны, которые всё равно открываются и закрываются, т.к. распредвал тоже крутится. Не может топливо из цилиндров через кольца поршней попадать в большом объёме внутрь двигателя, это надеюсь факт.
Так что всё это развод и лапша на уши от дилерских "спецов".
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #611  Evgeniy7 » 03 мар 2015, 17:48

elec10 писал(а):Чем выше температура мотора, тем больше расширение деталей, и лучше их прилегание друг к другу (например в паре кольцо-стенка цилиндра) и выше компрессия.

вы заблуждаетесь. компрессия и на холодном и на горячем двигателе примерно одинаковая. ее отклонения от температуры двигателя не превышают 7% (в исправном двигателе). кольца практически не имеют прямого контакта со стенками цилиндра, между кольцами и цилиндром создается масляная пленка, которая и создает компрессию. если зазор между кольцами и цилиндром будет очень большой, то компрессия упадет (и как следствие, пары масла из картера будут попадать в камеру сгорания, проходя между маслосъемным и компрессионным кольцами и стенками цилиндра)
elec10 писал(а):При запуске стартёр раскручивает двигатель явно выше 100-250 оборотов и компрессии вполне достаточно для вентилирования камер сгорания (вспомните как производится проверка компрессии в цилиндрах, ведь там никто не крутит мотор на высоких оборотах, прокрутка ведётся стартёром в течении 5-7с и этого вполне хватает для замера), компрессия больше зависит от температуры частей двигателя, чем от оборотов.

это заблуждение. при недостаточной скорости вращения стартера двигатель не заводится по какой причине? именно по причине отсутствия компрессии. исключение, если двигатель горячий, тогда бензин быстрее воспламеняется.
если компрессия слабая (недостаточная), то даже горячий двигатель будет троить, тоесть не во всех цилиндрах будет происходить воспламенение с полным сгоранием топлива. такой уж принцип ДВС.
чем ниже компрессия - тем ниже обороты, чем ниже обороты - нем больше вероятность недосгарания топлива (или его невоспламенение).
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #612  Evgeniy7 » 03 мар 2015, 17:57

TOT писал(а):Может я и не прав, но даже если двигатель не заводится, то впрыскиваемое топливо выводится так же через клапаны, которые всё равно открываются и закрываются, т.к. распредвал тоже крутится. Не может топливо из цилиндров через кольца поршней попадать в большом объёме внутрь двигателя, это надеюсь факт.

сейчас я пишу не про этот случай с этим авто, а про общие принципы.
клапана находятся сверху, форсунка разбрызгивает топливо по всему цилиндру, и оно, если не происходит воспламенения, в первую очередь оседает на стенках цилиндра. когда поршень двигается, больше половины впрыскнутого топлива размазывается по стенкам цилиндра, и при отсутствии компрессии (внутреннего давления) стекает через кольца в картер, если долго крутить стартером, то это количество может быть большим (но чтобы поднять уровень масла на 2см, нужно минут 30 крутить).
продувка в двигателе сделана немного по другому. когда вы нажимаете на педаль газа, вы полностью открываете заслонку на впускном коллекторе, тоесть в этот момент через впускные клапана поступает НАМНОГО больше воздуха, чем необходимо для воспламенения топлива. таким образом происходит просушка (увеличивается испаряемость бензина в цилиндре) и создается излишнее давление, которое способствует выбросу всего содержимого в выпускной коллектор. но на большенстве современных авто это не работает, так как если бензин (или его пары) попадут на первый лямда-зонд, то он выйдет из строя. за лямбдой находится катализатор, в котором возможно воспламенение этого бензина и взрыв. так что производители отключают эту штуку...
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #613  пав » 03 мар 2015, 22:04

ну вроде бы более менее всё понятно по поводу не заводки движка,а самое главное своим развод-развод дали Валерию силы и напутствий по жестче поговорить с ОД.им и так многое сходит с рук.по себе знаю,пока не скажешь матом в глаза что совсем оху..ли.Валера,удачи в общении с официалами.
пав
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #614  elec10 » 04 мар 2015, 08:38

Evgeniy7 писал(а):чем ниже компрессия - тем ниже обороты, чем ниже обороты - нем больше вероятность недосгарания топлива (или его невоспламенение).

Компрессия - это максимальный уровень давления, который создается в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в процессе, между двумя крайними фазами месторасположения цилиндра – в верхней и нижней точках. Т.е чем ниже компрессия, тем это давление в камере сгорания, меньше сопротивление поршню при движении вверх, след меньше нужно усилий стартёру, что ведёт к увеличению скорости вращения коленвала (при выкрученных свечах движок намного легче проворачивается даже от руки, а стартёром крутится быстрее, т.к. нет сопротивления)
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Не заводится :((((

Сообщение #615  VintoZ » 04 мар 2015, 10:01

Всем спасибо за помощь и советы!!!
А теперь начну своё повествование :ugeek: , кому не интересно, результат в последнем абзаце.
Машина вела себя "хорошо", прошла неделя стоянки на улице и я решил свозить семью в магазин, да не тут то было, стартер крутил, как озабоченный, а движок категорически не запускался :( покрутил 2 минуты, плюнул :? и снял аккумулятор на зарядку. Прошло 3-4 часа, когда зарядное устройство показала что аккумулятор заряжен :) Спустился поставил, крутит так же бодро, а эффект :x , где-то секунд 30 покрутил, понял что дохлый номер :shock: Тут я начал соображать кому звонить, решил начать с дилера, там мне сказали, что 95% это доп. оборудование (сигнализация, т.к. устанавливал в другом центре). Следующий звонок мой...да-да, вы правы в центр по установке сигнализации, там мастер предположил что вышло из строя реле блокировки и надо его поменять, привозите машину.
2000 рубликов и меня довезли до центра, там за 1 час всё проверили и вердикт не сигнализация, а машина не завелась :evil: Пока ехал Хундай Фэмили за мной, они продули и проверили искру свечей, работу клапанов и ошибки компа - ничего, за два часа в сервисе 5 минут (это максимум), что покрутили движок.
Забрал меня эвакуатор и повёз на Волоколамское ш. 95, там я проходил ТО 0 и 1, тем более последнее прошел 6.12.14 (с этого времени до 1.03.15 проехал 300 км). Мастер приемщик принял авто спустя 30 минут :( было уже за 18 часов вечера. Крутанул один раз авто, глянул масло и сказал что выше уровня на пару см. и пахнет бензином, :evil: и это он разглядел в темноте (не на ощупь) и учуял запах, когда в 100 м. шоссе. 2.03.15 к 18 вечера звонок, со словами, что авто сделали, вердикт проскочила цепь на 2 зуба, из-за того что ослаб ролик натяжения, а он в свою очередь ослаб, из-за того что в масле бензин. И вердикт 7800 работы+материалы.
Заключительная часть, я поехал забирать свою машинку. Свой разговор я начал с фразы "на горячей линии Хендай сказали, что гарантийный ремонт это" и дальше понеслось....40 минут "делового" общения :lol: :twisted: Он мне одно, я ему другое, он мне снова одно, я ему второе и т.д....по их версии всё было так:разрядился аккумулятор, дальше я крутил х...у тучу времени двигатель (со слов мастера приемщика одна форсунка выдает 150 мл бензина в камеру, а их у нас аж 4) вот так я залил свечи и полные камеры бензина, что-то вышло,а так всё стекло в коллектор. А дальше я начал тоскать авто по дворам, чтоб завести и видимо не с той передачи пытался завестись, а ролик то ослаб от такой смеси вот и произошел проскок цепи :ugeek: ИТОГО 2800диагностика +5700замена масла=8500 (вот за сутки на 700 руб подорожала :( инфляция :lol: ) Я ему в лицо, давай пиши отказ от гарантийного ремонта и я тебя :twisted: и твою лавку :twisted: он мол ничего делать не буду сперва оплатите,а потом всё выдам....я говорю а гимн СССР тебе не спеть?! ;) он сразу на 2800диагностику скинул, мол 5700 хоть заплатите....я решил продолжить :) в стиле где доказательства, что я тоскал авто?а если я сейчас машину отгоню домой, она снова простоит неделю и не заведется, я к вам сразу привезу, а вы мне будете снова говорить про бензин в масле и то что я её тоскал?! :evil: на это он не знал что ответить и продолжил...последние его слова были, ну заплатите хоть за материалы (масло, фильтр и пробку = 3400) времени было восьмой час....силы тоже кончились гнуть свою линию, тем более такая картина сидит парень доказывает свою точку зрения, а перед ним коробка с детским самокатом :lol: И я себя чувствовал Задорновым, на меня смотрели и слушали все, сотрудники и клиенты. :geek:
В сухом остатке, мне отдали чистую машину, сменили масло,выдали все документы, что авто исправно и я заплатил 3 400 руб. Пожелали всех благ, понадеялись что на ТО 2 тоже к ним приеду и даже пожали руку :) Вот как то так.

Извините, если не конструктивно и объёмно. :oops:
Аватар пользователя
VintoZ
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 08:18
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru