Пропала мощность (лошади) на ix35

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

У меня:

Пробег >100ткм заправляюсь только 92 бензином проблем с катализатором нет(чек не горит, динамика разгона не изменилась)
9
60%
Пробег >100ткм заправляюсь только 95 бензином проблем с катализатором нет(чек не горит, динамика разгона не изменилась)
4
27%
Пробег >100ткм заправляюсь только 92 бензином проблемы с катализатором есть(чек горит, очень вялый разгон, двс > 3000 об/мин не раскручивается)
0
Нет ответов.
Пробег >100ткм заправляюсь только 95 бензином проблемы с катализатором есть(чек горит, очень вялый разгон, двс > 3000об/мин не раскручивается)
0
Нет ответов.
Выбил катализатор и не парюсь
2
13%
 
Всего голосов : 15

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #91  Красноармеец » 10 июн 2015, 22:46

rex писал(а):Красноармеец
легко. :) бензин не ниже RON 91 об этом нам говорят инженеры которые создали ix35. А уж тесты они проводили по круче чем любой московский стенд. У них оборудование на сотни миллионов доларов. И гоняли они наши движки в разных режимак. Также как и на масле 5w20. И установили эти инженеры даже пробег в 250.000км. своему движку минимум. Вот так.
или против инженеров хёндай пойдете?

Инженеры говорят следующее, можно почитать про это на стр.1-3 инструкции по эксплуатации: что для оптимальной работы ДВС мы рекомендуем Вам использовать по RON, 95 бензин, AKI 91, но Вы можете использовать и бензин с ОЧ RON 91 и АKI от 87-90, с незначительным снижением характеристик.
Так под какой бензин рассчитан ДВС, что даже на инструкции к NU, не убрали этот абзац?
"Сопли" про наш плохой бензин в глубинке прошу опустить, т.к. знаю финнов, которые ездят заправляться в Выборг уже лет 10 и на нашем 95 откатали не одну сотню км на: Вольво, ФВ, Мерседес и даже Альфе.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2521
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #92  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 22:54

Красноармеец
мой ответ чемберлену ;) только внимательно читаем мануал и не более.
Изображение
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #93  md55 » 10 июн 2015, 23:00

Парни опять же для статистики из опыта моего отца как уже выше писал у него туссан пробег 120ткм если не ошибаюсь там двигатель Theta II ну дак вот ездит только на 92 двигатель шепчет меняет масло через 15ткм 0в40 жора масла НОЛЬ Прихожу к мнению что двигатель неприхотливый ну и не побоюсь сказать что практически вечный Если в нюшке кроме маслосъемных колпачков ничего не поменяли или не добавили то все гуд
md55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:06
Настоящее имя: Дима
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #94  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 23:05

md55
в Nu сделали гидрокомпенсаторы, а они любят свежее/живое не перекатаное масло.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #95  md55 » 10 июн 2015, 23:15

rex
мне это нестрашно меняю масло через 5-7ткм
md55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 21:06
Настоящее имя: Дима
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #96  Красноармеец » 10 июн 2015, 23:38

rex писал(а):мой ответ чемберлену только внимательно читаем мануал и не более.

Я предвидел этот ход, а это именно про это.
Красноармеец писал(а):"Сопли" про наш плохой бензин в глубинке прошу опустить, т.к. знаю финнов, которые ездят заправляться в Выборг уже лет 10 и на нашем 95 откатали не одну сотню км на: Вольво, ФВ, Мерседес и даже Альфе.

ДВС изначально стоился под 95, т.к. степень сжатия 10.5. Далее идёт голос маркетолога, а именно этот раздел на фото с этим голосом, для человека с линейкой приходящего в автосалон ;) и желающего получить порцию лапши на уши. Пора бы уже отходить от карбюратора и стремиться вперёд.
Могу сказать: как на 92, так и на 95 машина отходит свои км примерно одинаково, но с одной оговоркой, качество работы и отдачи мотора, переключение передач, тишины и вибраций, работы на повышенных оборотах будет выше на 95.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2521
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #97  Дмитрий_ » 10 июн 2015, 23:56

10.5 спорно пограничное деление :) турбодвижки сжатием 9,3 или 9,7 ведь не говорят нам, что можно использовать 92-ой бензин.
маздовские сжатием почти под 12 инженеры спокойно разрешают 95-ый, хотя по мнению многих российских автоблогеров с такой степенью сжатия нужно только 98-ой и не ниже :)
Но дело в том, что уже давно устарела тенденция использования бензина по одной лишь степени сжатия и только наши советские люди продолжают верить тем, кто использует в своих автоблогах разграничение использования топлива по табличке из конца девяностых годов, где указано что до степени сжатия 10 используем 92-ой, если степень сжатия выше 10 и не более 11,2 то 95-ый, а если выше 11,2 то заливаем только 98-ой.
Ещё раз повторю - Это уже давно всё устарело :D и только наши люди продолжают жить по этим табличкам :D

p.s. на карбюраторных не езжу с 2000 года.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #98  Красноармеец » 11 июн 2015, 00:28

rex писал(а):10.5 спорно пограничное деление :) турбодвижки сжатием 9,3 или 9,7 ведь не говорят нам, что можно использовать 92-ой бензин.

Последняя моя турбо машина была со степенью сжатия 9.6 + давление наддува 0.9, на них по определению не может быть высокой степени, т.к. места для смеси не останется. На всех турбо однозначно 98 иначе просто улитка Вам не нужна.
rex писал(а):маздовские сжатием почти под 12 инженеры спокойно разрешают 95-ый, хотя по мнению многих российских автоблогеров с такой степенью сжатия нужно только 98-ой и не ниже
Но дело в том, что уже давно устарела тенденция использования бензина по одной лишь степени сжатия и только наши советские люди продолжают верить тем, кто использует в своих автоблогах разграничение использования топлива по табличке из конца девяностых годов, где указано что до степени сжатия 10 используем 92-ой, если степень сжатия выше 10 и не более 11,2 то 95-ый, а если выше 11,2 то заливаем только 98-ой.
Ещё раз повторю - Это уже давно всё устарело и только наши люди продолжают жить по этим табличкам

Так они и на 14-ти, на 95 разрешают, а потом это всё дуплит по страшному, летом ещё ничего, а зимой задница. Маркетинг- вон сколько 35 и Спортов ездит, сказали можно на 92, это хорошо 250р. с 1000км съэкономлю :D Так же и Мазда, кто у них будет покупать авто на заведомо 98 бензе?
Про таблицу, я вот немного не понял, у нас как-то поменялись законы мироздания, в 90-х было так, а в 2000-х уже по другому?
В Корее выходит ДВС Тета 2 в 2008 году, клон Митсы. По нормам токсичности он 4 класса, в Европе(за Азию не скажу) нет 92 бенза и соответственно его проектируют под 95 и 166л.с. Затем, смотрят, опаааа, в России более 150л.с. большой налог и скидывают 16 поней. Затем, опаааа, в России есть 92 бенз, да мы ещё его опустили, напишем в книжке, что за пределами Европы можно 92.
Уже давно и мы хотели запретить 92, но т.к. в российской глубинке ещё много транспорта ездит по старой таблице степени сжатия, то решено было его оставить на неопределённое время.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2521
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #99  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 00:46

вообщем скажу одно - рынок и эксплуатация америкацев намного показательнее и по бензину в автомобили и по маслу в ДВС и по общему пробегу в тысячах миль которые нужно умножать на 1.6 чтобы понять сколько это в километрах.
к примеру для ix35 там он у них как мы все знаем tucson дилеры заливают масла 5w20 Quaker State(принадлежит Шелл) и ездят эти авто на AKI 87 что по нашему 92-ой.
Кстати мне этот разговор напоминает как многие люди про масла в ДВС говорят - 5w20 0w20 да вы что это же маркетинг экология и не более, а инженеры тупые :D так и тут про бензин 92-ой и маркетологов :D

и ещё добавлю, как мы все знаем от плохого бензина можно быстро убить движок, так что, корейцы совсем чтоли дураки и только из-за маркетинга готовы пойти на то, чтобы разрешить использовать худший 92-ой под который как многие заявляют не разработан ДВС и при этом ещё давать на двигатель гарантию 150.000км. :D задумайтесь ;)
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #100  Красноармеец » 11 июн 2015, 01:08

Дима, я лично, в Санту 2.4, она у меня служебная, лью 92, т.к. денег выделяют исходя из данного вида топлива. Могу сказать, что вибраций от него намного больше, хотя связка коробка/ДВС намного лучше налажена, чем на Иксе.
Но вот вспоминая про залитый бак 92-го и 16тыр пробега Икса на нём, на момент покупки это был небольшой шок :shock: Авто не едет, расход 16л, при средней 32 :shock:, при заправке комп выдал бак на 420 км :shock: Подумал ещё, вот это авто я купил :? Рычит, на ХХ вибрация проскакивает, впечатления около нулевые.
Когда залил 95, то картинка преобразилась в лучшую сторону, правда путём небольшого подбора, в течении полугода, остановился на оптимальном 95 бренде для мотора. Сейчас на обычном 95 выходит в смешанном режиме и с/скорости 40-45 около 11л.
Сейчас провожу эксперимент и при включённой кнопке ЭКО стараюсь ездить в "зелёном секторе", но без экономического фанатизма, езжу практически как обычно, но немного спокойней.
Откатал уже два бака, первый вышел 9.4л, по второму инфа будет завтра.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2521
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #101  nch » 11 июн 2015, 02:57

rex писал(а):и ездят эти авто на AKI 87 что по нашему 92-ой

Вообще американский Regular (который 87-ой) более соответствует нашему 95-му. А вот японский Regular более соответствует нашему 92-му.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #102  Дмитрий_ » 11 июн 2015, 09:47

это не так. в Японии вообще самый лучший/чистый бензин во всем мире.
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #103  groover » 11 июн 2015, 11:25

rex писал(а):турбодвижки сжатием 9,3 или 9,7 ведь не говорят нам, что можно использовать 92-ой бензин.

Вот ответ на твой вопрос
Красноармеец писал(а):Последняя моя турбо машина была со степенью сжатия 9.6 + давление наддува 0.9


В сумме те же 10.5, в момент воспламенения. Достигается то же самое, только другим методом.
Повышая давления наддува можно повысить степень сжатия и добавить лошадок, чем активно и занимаются чип-тюнеры. ;) Больше давление наддува, больше лошадей, главное движок не угробить.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #104  groover » 11 июн 2015, 12:52

Красноармеец писал(а):Могу сказать: как на 92, так и на 95 машина отходит свои км примерно одинаково, но с одной оговоркой, качество работы и отдачи мотора, переключение передач, тишины и вибраций, работы на повышенных оборотах будет выше на 95.

Так и есть.
Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1
Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема востпламеняемой смеси. Набор констант короче.

Степень сжатия вешь достаточно условная, хоть она и постоянна для атмосферного двигателя и не меняется.
PV=rT формула знакомая.
Так вот, если убрать корректировку угла зажигания, то объём V (объём камеры сгорания) будет постоянным в момент подачи искры. Далее всё завит от температуры камеры сгорания. Чем выше, тем больше давление, след-но больше отдачи, но будет детонация. Так было на карбюраторах. Отсюда и слепая привязка к степени сжатия и марке бензина.
Как только мы начинаем корректировать угол, то мы начинаем менять объём V и картина не много меняется. Мы можем поджигать бензин либо раньше, либо позже, таким образом избегая детонации, повышая или понижая КПД, для данного конкретного мотора.

Минимальное октановое число (ОЧ) бензина для данного конкретного двигателя определяется по формуле:

ОЧ = 78+0,25*D-6000/S^3
D - степень сжатия. (10.5)
S - диаметр цилиндра. (86 мм)

Итого, минимальное ОЧ = 94.3

Но не нужно сразу бежать и лить 95-ый. Разбираемся дальше.

Есть два типа определения октанового числа бензина.

1. Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

2. Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.

Справочные данные для бензина марки АИ92:
92 по ОЧИ
83,5 по ОЧМ

Есть третий метод определения октанового числа, это AKI. Является средним арифметическим между ОЧИ и ОЧМ.
Таким образом AKI для справочного бензина будет (92 + 83,5) / 2 = 87,75

Т.е по ОЧИ нам нужно лить АИ95, а по AKI можно и АИ92

Вывод:
Красноармеец писал(а):как на 92, так и на 95 машина отходит свои км примерно одинаково, но с одной оговоркой, качество работы и отдачи мотора, переключение передач, тишины и вибраций, работы на повышенных оборотах будет выше на 95.

Тем кто ездит спокойно (в режимах малых и средних нагрузок) могут дальше катать и на 92-ом, при условии, что этот 92-ой честный. Те кто любят зажигать, то 95-ый.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 2:
Crazy Lamer, Красноармеец
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Пропала мощность (лошади) на ix35

Сообщение #105  Taraskin » 12 июн 2015, 07:19

У человека машина "не едет", а вы тут формулами раскидываетесь. Тема????
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru