Дергается машина при нагрузке

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #31  cthnbabrfn » 05 авг 2015, 16:05

1. Датчик ОЖ. Ток приборкой можно или ЕЛМ327. Сравнить показания температуры с утра и после прогрева. Может брехать в верхнем диапазоне температуры. Ну или померить сопротивление при разной температуре сняв и дома устроив лабораторию (таблица с данными есть в мурзилке)
2. Форсунки ссут. Для начала можно промывки в бак плеснуть...но это хорошо ток на дальняк. Чтобы весь бак выработать.
3. Любит мозг обратный клапан в бензонасосе. Как и говорил ..манометр в помощь. Гугл знает все..ну или почти :)

Хотя последние 2 маловероятны. Поясню. Машина заводится хорошо утром после стоянки...казалось бы если бы барахлил регулятор или текла форсунка остаточное давление было низким. Но весь фокус в том что насос если он рабочий очень быстро доведет давление до требуемого. Топливное голодание (бедная смесь) обычно проявляется под нагрузкой. Когда насос не в состоянии обеспечить требуемое давление в силу неисправности его самого или клапана.
Такое было у меня на ПАссате. Оказался датчик ОЖ. Причем я купил и поставил новый (но решил сэкономить и взял самый дешевый). Ток оказалось что он врал безбожно+ 10 гр. В итоге машинка вела себя как на старом. Но тогда проблема была с пуском зимой. В общем мерить нужно.
Последний раз редактировалось cthnbabrfn 05 авг 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарили - 2:
dead_zero, Кубанский казак
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #32  Bagen86 » 05 авг 2015, 16:39

пробег 89 тыс.
Bagen86
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 17:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Тверь
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #33  dead_zero » 05 авг 2015, 16:48

Было дело: прогрел машину с автозапуска из окна. Через 10 минут спустился её завести и температура ОЖ на приборке была 0 делений. Так что я реально склоняюсь именно к датчику. Сегодня еду в сервис, будем разбираться.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #34  Кубанский казак » 05 авг 2015, 19:26

cthnbabrfn писал(а):1. Датчик ОЖ. Ток приборкой можно или ЕЛМ327. Сравнить показания температуры с утра и после прогрева. Может брехать в верхнем диапазоне температуры. Ну или померить сопротивление при разной температуре сняв и дома устроив лабораторию (таблица с данными есть в мурзилке)
2. Форсунки ссут. Для начала можно промывки в бак плеснуть...но это хорошо ток на дальняк. Чтобы весь бак выработать.
3. Любит мозг обратный клапан в бензонасосе. Как и говорил ..манометр в помощь. Гугл знает все..ну или почти :)

Хотя последние 2 маловероятны. Поясню. Машина заводится хорошо утром после стоянки...казалось бы если бы барахлил регулятор или текла форсунка остаточное давление было низким. Но весь фокус в том что насос если он рабочий очень быстро доведет давление до требуемого. Топливное голодание (бедная смесь) обычно проявляется под нагрузкой. Когда насос не в состоянии обеспечить требуемое давление в силу неисправности его самого или клапана.
Такое было у меня на ПАссате. Оказался датчик ОЖ. Причем я купил и поставил новый (но решил сэкономить и взял самый дешевый). Ток оказалось что он врал безбожно+ 10 гр. В итоге машинка вела себя как на старом. Но тогда проблема было с пуском зимой. Вообщем мерить нужно.
грамотно
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #35  elec10 » 06 авг 2015, 08:52

cthnbabrfn писал(а):1. Датчик ОЖ. Ток приборкой можно или ЕЛМ327. Сравнить показания температуры с утра и после прогрева. Может брехать в верхнем диапазоне температуры. Ну или померить сопротивление при разной температуре сняв и дома устроив лабораторию (таблица с данными есть в мурзилке)
2. Форсунки ссут. Для начала можно промывки в бак плеснуть...но это хорошо ток на дальняк. Чтобы весь бак выработать.
3. Любит мозг обратный клапан в бензонасосе. Как и говорил ..манометр в помощь. Гугл знает все..ну или почти :)

Хотя последние 2 маловероятны. Поясню. Машина заводится хорошо утром после стоянки...казалось бы если бы барахлил регулятор или текла форсунка остаточное давление было низким. Но весь фокус в том что насос если он рабочий очень быстро доведет давление до требуемого. Топливное голодание (бедная смесь) обычно проявляется под нагрузкой. Когда насос не в состоянии обеспечить требуемое давление в силу неисправности его самого или клапана.
Такое было у меня на ПАссате. Оказался датчик ОЖ. Причем я купил и поставил новый (но решил сэкономить и взял самый дешевый). Ток оказалось что он врал безбожно+ 10 гр. В итоге машинка вела себя как на старом. Но тогда проблема была с пуском зимой. В общем мерить нужно.


1. Датчик температуры ОЖ. Через ELM можно проверить температуру перед запуском - сравнить с приборкой нельзя, т.к. неясно с какого деления начинается градуировка шкалы (хотя если середина это 90 градусов, то крайнее левое деление это 45, но это всё предположение). При прогретом моторе ELM показывает температуру ОЖ выше чем приборка (по шкале не хватает пол-деления до 90, а по ELM температура ОЖ 92-93 градуса (по крайней мере на моей машине)). Косяки с датчиком ОЖ обычно проявляются при похолодании, в тёплую погоду это мало заметно.
2. Текущие форсунки легко определяются при помощи манометра по падению давления после остановки мотора (в книге по ремонту данные по давлению есть). Текущие форсунки будут создавать в цилиндрах после стоянки обогащённую смесь и запускаться после этого машина будет с большим трудом и не с первого раза. Если форсунки текут то промывка топливная навряд ли поможет, только смоет всю грязь с бака и топливопроводов и вся эта дрянь прилетит в форсунки и забьёт их (особенно если промывка системы до этого ни делалась). Лучше промывать форсунки со снятием и на стенде.
3.Работтоспособность клапана также проверяется манометром после остановки двигателя, быстрое падение давления в магистрали подтвердит это. При текущих форсунках падение давления гораздо медленнее.
Предположения о "лишней" секунде работы стартёра по моему субъективны, я бы не стал заморачиваться и понаблюдал бы дальше.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #36  dead_zero » 06 авг 2015, 09:09

elec10 писал(а):
cthnbabrfn писал(а):1. Датчик ОЖ. Ток приборкой можно или ЕЛМ327. Сравнить показания температуры с утра и после прогрева. Может брехать в верхнем диапазоне температуры. Ну или померить сопротивление при разной температуре сняв и дома устроив лабораторию (таблица с данными есть в мурзилке)
2. Форсунки ссут. Для начала можно промывки в бак плеснуть...но это хорошо ток на дальняк. Чтобы весь бак выработать.
3. Любит мозг обратный клапан в бензонасосе. Как и говорил ..манометр в помощь. Гугл знает все..ну или почти :)

Хотя последние 2 маловероятны. Поясню. Машина заводится хорошо утром после стоянки...казалось бы если бы барахлил регулятор или текла форсунка остаточное давление было низким. Но весь фокус в том что насос если он рабочий очень быстро доведет давление до требуемого. Топливное голодание (бедная смесь) обычно проявляется под нагрузкой. Когда насос не в состоянии обеспечить требуемое давление в силу неисправности его самого или клапана.
Такое было у меня на ПАссате. Оказался датчик ОЖ. Причем я купил и поставил новый (но решил сэкономить и взял самый дешевый). Ток оказалось что он врал безбожно+ 10 гр. В итоге машинка вела себя как на старом. Но тогда проблема была с пуском зимой. В общем мерить нужно.


1. Датчик температуры ОЖ. Через ELM можно проверить температуру перед запуском - сравнить с приборкой нельзя, т.к. неясно с какого деления начинается градуировка шкалы (хотя если середина это 90 градусов, то крайнее левое деление это 45, но это всё предположение). При прогретом моторе ELM показывает температуру ОЖ выше чем приборка (по шкале не хватает пол-деления до 90, а по ELM температура ОЖ 92-93 градуса (по крайней мере на моей машине)). Косяки с датчиком ОЖ обычно проявляются при похолодании, в тёплую погоду это мало заметно.
2. Текущие форсунки легко определяются при помощи манометра по падению давления после остановки мотора (в книге по ремонту данные по давлению есть). Текущие форсунки будут создавать в цилиндрах после стоянки обогащённую смесь и запускаться после этого машина будет с большим трудом и не с первого раза. Если форсунки текут то промывка топливная навряд ли поможет, только смоет всю грязь с бака и топливопроводов и вся эта дрянь прилетит в форсунки и забьёт их (особенно если промывка системы до этого ни делалась). Лучше промывать форсунки со снятием и на стенде.
3.Работтоспособность клапана также проверяется манометром после остановки двигателя, быстрое падение давления в магистрали подтвердит это. При текущих форсунках падение давления гораздо медленнее.
Предположения о "лишней" секунде работы стартёра по моему субъективны, я бы не стал заморачиваться и понаблюдал бы дальше.

Пока на том и остановился. Большой проблемы это не создает. Перестанет с первого раза запускаться - поеду мерить давление.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #37  dead_zero » 08 авг 2015, 21:23

Приговорили бензонасос. Померяли давление и оказалось, что нифига не держит. По ходу в сервисе при установке фильтра что-то накосячили. Поеду разбираться.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #38  cthnbabrfn » 08 авг 2015, 21:43

Не держит -это клапан...не давит - это бензонасос....так что точнее
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #39  elec10 » 08 авг 2015, 22:42

cthnbabrfn писал(а):Не держит -это клапан...не давит - это бензонасос....так что точнее


Хрен редьки не слаще. При работе бензонасоса неисправный клапан понижает давление в системе ниже нормального рабочего. Клапан является одновременно и обратным и предохранительным, он обязан сбрасывать излишки давления при их появлении и в нормальном состоянии должен быть закрыт. Также он должен оставаться закрытым и при остановке бензонасоса, чтобы топливо не слилось обратно в бак и система не завоздушилась. В качестве исполнительного элемента "стравливающего" давление используется подпружиненный шарик с пружиной определённой жёсткости, он может подстраиваться небольших пределах. Любая частичка попавшая в этот клапан может заклинить его в чуть открытом положении и вот проблемы с давлением в системе (это как одна из причин).
Сейчас модно бензонасос, клапан, фильтр тонкой очистки и т.п. объединять в единую деталь - модуль бензонасоса. Если меняют то всю эту фиговину в сборе, так проще и косяков при разборке-сборке и замене отдельных деталей легче избежать. Я бы на твоём месте настаивал на замене всего модуля, а не отдельных частей.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #40  dead_zero » 08 авг 2015, 23:13

Беда в том, что замена всего блока будет за мой счёт, поэтому надежда на съехавшую прокладку обратного клапана. Бензонасос дорогой ведь.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #41  cthnbabrfn » 08 авг 2015, 23:35

Дык это все проверяется очень просто. Цепляем манометр к топливной рейке. Смотрим рабочее давление. Потом отключаем насос. Если давление резко падает...либо течет форсунка или не держит клапан. Теперь насос. Кратковременно пережимаем сливную магистраль. Если давление резко скакнет...то насос в норме. Если поднимется чуть чуть...кырдык насосу. Все больше проверять нечего.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #42  dead_zero » 08 авг 2015, 23:49

Первый вариант. Давление падает после отключения насоса. И в целом насос не нагоняет нужное давление, т.к. что-то спускает бензин в обратку. Скорее всего это и есть обратный клапан.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #43  cthnbabrfn » 09 авг 2015, 00:10

НУ а давит та он как..пережимали обратку
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #44  dead_zero » 09 авг 2015, 12:12

В процессе я не присутствовал. Мне лишь вердикт вынесли: давление в системе низкое, топливный насос не держит.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дергается машина при нагрузке

Сообщение #45  elec10 » 09 авг 2015, 19:50

dead_zero писал(а):Беда в том, что замена всего блока будет за мой счёт, поэтому надежда на съехавшую прокладку обратного клапана. Бензонасос дорогой ведь.


Значит нужно снова снимать модуль бензонасоса и смотреть что к чему: прокладки, насос, регулятор давления и аккуратно собрать.
Теперь немного "истории":
- система питания в наших машинках БЕЗ ОБРАТКИ, излишки топлива сбрасываются регулятором давления прямо в баке (по крайней мере в книге по ремонту к бензонасосу подходит только подающий топливопровод, сливного нет;
- кас. проверок давления топлива кому интересно посмотрите выкопировку из книги по ремонту, и не стоит ничего придумывать.

Изображение
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru