Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000 км

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000 км

Сообщение #1  Sergei75 » 01 ноя 2015, 12:24

Изображение
Решил для профилактики убрать лишнее со стенок цилиндра, поршня и клапанов. Увеличить, так сказать, кубатуру до заводских параметров :D
Покупаем флакон XADO 600 руб, на 20 цилиндров, вот такой вот:
Изображение
Включаем газ, растягиваем трубку над газом, чтобы стала боле-менее прямая.
Ждем когда двигатель остынет до 50-60 градусов (или наоборот прогреваем),
-выкручиваем свечи,
-вливаем в каждый колодец по инструкции по 5 сек, желательно: пшиик и сразу туда свечу - испаряется очень быстро.
-20 мин перекур,
-выкручиваем свечи,
-чтобы не спалить мозги для прокрутки двигателя стартером без свечей, зачищаем от изоляции полметра многожильного провода, один конец под любой болт "на массу", все остальное наматываем на резьбы свечей. Вставляем свечи в катушки, кладем сверху чистую тряпку, чтобы не разъело летящими брызгами краску на кузове и капоте, и крутим стартером в течении 5-10 сек
-ставим свечи на место и заводим, поднимаем сразу стрелку тахометра до 3,5-4,5 тыс.об. минут на пять.
-наслаждаемся густым белым дымом из глушака (как из старинного паровоза) и едкой вонью :D
"До" было видно небольшой черный нагар на поршнях и желтый лак на поверхности поршней, на белую тряпку вылетело много желтой и черной погани (сажа и лак), сейчас - блестящие заводским алюминием поршня. Смотрите сами.
Изображение
Обратите внимание на "желтое кольцо" внутри колодца - вот таким же цветом была резьба в головке и вся поверхность поршней.
--------------
Не могу сделать четкое фото поршня даже в ВМТ - блики от вспышки в глубоком колодце дают просто черную дыру, пришлось подсвечивать фонариком и все равно четко зафокусить поршень не получается - те же блики от фонаря сбивают фокус. Тряпка осталась у другана в его гараже. Сделали то же самое на его "альмере" с пробегом 180 тыс. Поршня заблестели матовым алюминием и цифры (которых вообще не было видно) читаются на поршнях очень четко. Он аж офигел ))
Кстати, желательно все это делать вдвоем - у друга так нашли неисправную свечу: искра как бы бегала "по кругу" вокруг центрального электрода. Остальные нормально - четкий разряд в одном и том же месте.
--------------
Рекомендую для профилактики :!:
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #2  Renat601 » 01 ноя 2015, 12:27

Как каталик поживает?
Аватар пользователя
Renat601
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:11
Настоящее имя: Ренат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Startанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #3  Толька » 01 ноя 2015, 12:35

Ацетон в бак и не нужны эти пляски.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #4  Sergei75 » 01 ноя 2015, 12:52

Толька писал(а):Ацетон в бак и не нужны эти пляски.

во-первых, найдите сейчас мне нормальный СОВЕТСКИЙ ацетон. В курсе, что он не такой какой был раньше ? Из-за наркоманов.
во-вторых, а как вообще поведет себя ацетон с деталями: бензонасос, его фильтр и датчик уровня топлива ? Это уже не жигулевский "ручейный" карбюратор. К чему эти эксперименты из-за 600 рублей ?
ну и в-третьих, катализатор пробежал после этого 1 тыс - ничего не заметил. Расход не уменьшился, не увеличился.
Субъективно осталось все также. По факту - грязь на тряпке.
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #5  Iokes » 01 ноя 2015, 13:18

Ацетон, как был ацетона так им и остался. Раз в 3000 км. 250 мл. на бак и вся топливная система будет, как с завода.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #6  NeMoRaLiS » 01 ноя 2015, 13:33

Iokes писал(а):Ацетон, как был ацетона так им и остался. Раз в 3000 км. 250 мл. на бак и вся топливная система будет, как с завода.

Хм.. а сами пользуетесь ацетоном?))
Аватар пользователя
NeMoRaLiS
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 889
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:48
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Ногинск, Моск. обл.
Автомобиль: Hyundai ix35 2WD AT comfort+navi
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #7  Iokes » 01 ноя 2015, 13:46

NeMoRaLiS, а как же. В личной беседе с Толькой все выяснил и теперь добавляю ацетон периодически.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #8  Sergei75 » 01 ноя 2015, 13:47

При чем тут бензин и топливная система ?
Для информации отрывок из статьи:

Лак - думается все видели пожелтевшие детали под клапанными крышками . Это и есть "лак" - тонкая пленка сперва липкого , потом твердого углеродистого вещества . Природа возникновения лака - полимеризация масла ( точнее сказать капельного тумана , возникающего в результате его разбрызгивания вращающимися частями двигателя и частично паров масла ) на умеренно нагретых деталях в присутствии кислорода воздуха . Т.е. лаком покрываются только те внутренние поверхности двигателя , которые расположены над зеркалом масла в картере и не подвергающиеся трению . Основная беда , которую несет с собой лакообразование - ухудшение теплоотвода . Особенно это касается поршня , которому и без этого тяжело . Лакообразование идет тем интенсивнее , чем выше температура деталей . Процесс этот характерен для всех двигателей , всех типов масел в силу специфики конструкции двигателя внутреннего сгорания вообще . Слой лака тем толще , чем дольше работает двигатель . Избавиться от лака крайне тяжело . Промывка двигателя специальными маслами малоэффективна , кроме того не предусмотрена заводом - изготовителем .
Главными же факторами , определяющими степень лакообразования являются моторное масло и температура деталей двигателя . Но если на температуру мы можем влиять лишь косвенно , то выбор масла - это то , что нам под силу . Такие компании , как Shell и ExxonMobil широко используют ( скажем так - у них есть совместное предприятие по производству присадок - Infineum ) в качестве присадок алкилсалицилаты ( точное название - длинноцепочные алкилсалицилаты кальция Calcium Long Chain Alkyl salicylate ) - сложные присадки , одновременно исполняющие обязанности моющих , диспергирующих , антиокислительных и антифрикционных присадок ( скажем так : при наличии 0,5 % салицилатов в масле они выполняют антиокислительные свойства , в дозах более 2% - моющие и диспергирующие свойства ) . Со слов Шелла наличия 2,5...5 % (масс.) алкилсалицилатов достаточно для победы над лакообразованием внутри двигателя . Одно но ! Их широкому применению мешает достаточно высокая цена и рост зольности .
-----------------


Вы конечно извините, но 250 гр на 50 кг (примерно) бензина - это как пытаться оживлять мертвого слона "пальчиковой" батарейкой.
Алё...люди... вы ни разу не видели как промывали старым ацетоном карбюратор ? Нафига в бак ацетон ?
Шланг с бензонасоса снимается и вставляется в бутылку ацетона, заводится движок и работает на чистом ацетоне. Если вы сейчас решите повторить этот фокус - то без вскрытия движка после такой промывки не поедете. Ну, как минимум замена свечей вам обеспечена (если сильно повезет).
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #9  Iokes » 01 ноя 2015, 14:03

Sergei75, все, убедил. Теперь буду каждую тыщу км. мыть поршневые группу именно этим дезодорантом. :D
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #10  Sergei75 » 01 ноя 2015, 14:18

Ё-мое..я не убеждаю и не рекламирую. Я просто поделился СВОИМ опытом. Если Вас не устраивает, скажем так - "моя небольшая победа над лаком в цилиндрах", да пожалуйста - ваш ацетон лучше )

Кстати ! Из области химии про тот же ацетон в бензине:

В цилиндре вы сжигаете пары бензина в условиях повышенного давления, где t ~ сгорания 1600-2500 град. Цельсия. Этого достаточно чтоб провести реакции пиролиза ацетона, в итоге получим кетен и метан (не говоря уже о том что скорость горения смеси изменится). Вероятней всего вы катаетесь не по пустыне Сахара, поэтому в ДВС (не забываем про относительную влажность воздуха) будет небольшое содержание воды, достаточной для образования уксусной кислоты, при высокой температуре её достаточно для "корродирования" алюминия в ацетат алюминия.
Едем дальше: пары уксусной кислоты взрываются при температуре 36-75 град. С. при давлении в 1 атм и КПВ 3,5-22%. Не говоря уже об увеличении парциального давления. Теперь рассмотрим "приход", вероятней всего он чувствуется от того, что в смеси образуется метан, НО повышается термическая нагрузка на все детали двигателя, что быстрее убивает его в более агрессивной среде.

Надеюсь, этого достаточно ? А то могу еще нарыть фактов НЕ в пользу ацетона ;)
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #11  Iokes » 01 ноя 2015, 14:44

Sergei75 писал(а):Ё-мое..я не убеждаю и не рекламирую. Я просто поделился СВОИМ опытом. Если Вас не устраивает, скажем так - "моя небольшая победа над лаком в цилиндрах", да пожалуйста - ваш ацетон лучше )...

Складывается ощущение, что как раз убеждаете и рекламируете. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #12  Мэтр » 01 ноя 2015, 15:16

Сергей, спасибо, мне ещё до 105 тысяч кататься и кататься, но ваш опыт учту.... Ацетоном я бы не экспериментировал. Он действительно, как и тройной одеколон,
из-за большой любви к ним некоторой части населения стали другими)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #13  максс » 01 ноя 2015, 15:36

Sergei75 писал(а):Шланг с бензонасоса снимается и вставляется в бутылку ацетона, заводится движок и работает на чистом ацетоне. Если вы сейчас решите повторить


Изображение
Последний раз редактировалось максс 01 ноя 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #14  Yevgen » 01 ноя 2015, 16:24

Лично я, для чистки топливной системы, использую вот такую присадку http://www.lavr.ru/catalog/item/ochisti ... -v-benzin/ Заливаю 1 раз на полный бак, перед заменой масла. Откатал бак, масло заменил. А по поводу удаления нагара в цилиндрах, использовал тоже LAVR для раскоксовывания. Помогло.
Аватар пользователя
Yevgen
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:17
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казахстан, Актау
Автомобиль: Hyundai Tucson/ix35 2014 г.
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 26.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #15  Cлавян-1 » 01 ноя 2015, 16:50

Sergei75 писал(а):..."До" было видно небольшой черный нагар на поршнях и желтый лак на поверхности поршней...

Лично я считаю наш мотор легко пройдёт и 200ткм с нагаром и лаком, потом всё равно буду менять авто.
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru