Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000 км

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #16  Iokes » 01 ноя 2015, 17:07

Cлавян-1 +100500. Масло надо лить нормальное и бензином хорошим заправлять. И не будет ни какого кокса и нагара, по крайней мере на вашем веку.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6152
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #17  Cлавян-1 » 01 ноя 2015, 17:30

Iokes писал(а):Cлавян-1 +100500. Масло надо лить нормальное и бензином хорошим заправлять. И не будет ни какого кокса и нагара, по крайней мере на вашем веку.

Согласен Игорь, так стараюсь и делать.
Более 10 лет назад подарил отцу свой Пассат Б-3 1993г.в. с пробегом 170 ткм, сейчас пробег около 330, ни я ни мой батяня нагары и лаки там ни разу не убирали! :shock:
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #18  Мэтр » 01 ноя 2015, 18:24

Iokes писал(а):Cлавян-1 +100500. Масло надо лить нормальное и бензином хорошим заправлять. И не будет ни какого кокса и нагара, по крайней мере на вашем веку.

Ну масло - это понятно, если у дилеров и на гарантии, то синтетика 5w30)
Ну а бензин то, стесняюсь спросить, в Московской области какой самый лучший? Вот В Ростове-на-Дону и области мы до сих пор не знаем - какой лучше лить - всякий бодяжат!
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #19  Мэтр » 01 ноя 2015, 18:26

Cлавян-1 писал(а):
Iokes писал(а):Cлавян-1 +100500. Масло надо лить нормальное и бензином хорошим заправлять. И не будет ни какого кокса и нагара, по крайней мере на вашем веку.

Согласен Игорь, так стараюсь и делать.
Более 10 лет назад подарил отцу свой Пассат Б-3 1993г.в. с пробегом 170 ткм, сейчас пробег около 330, ни я ни мой батяня нагары и лаки там ни разу не убирали! :shock:

И не заглядывайте.... тогда вообще ни нагаров, ни лаков просто не увидите! 8-)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #20  Sergei75 » 01 ноя 2015, 18:35

Мэтр писал(а):И не заглядывайте.... тогда вообще ни нагаров, ни лаков просто не увидите! 8-)

Ходите пешком и пейте ацетон.
Не будет ни нагара, ни камней в почках, ни самих почек... ;)
----
Лично я считаю, что проще лечить в начальной стадии, чем потом бороться с последствиями.
Но, как говорится, каждый сходит с ума по-своему, и как ему относиться к своим вещам - тоже его личное дело.
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #21  Iokes » 01 ноя 2015, 18:36

Мэтр не повезло вам, в Москве и МО уже лет 10-15 не бюджет.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6152
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #22  Cлавян-1 » 01 ноя 2015, 18:38

Мэтр писал(а): ...И не заглядывайте.... тогда вообще ни нагаров, ни лаков просто не увидите! 8-)

В том то и дело, что регулярно заглядывали и не мешали машине работать! 8-)
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #23  Мэтр » 01 ноя 2015, 18:41

Iokes писал(а):Мэтр не повезло вам, в Москве и МО уже лет 10-15 не бюджет.

Так вы ответьте: какой бензин в Москве и МО лучше?
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #24  Iokes » 01 ноя 2015, 18:46

Мэтр Игорь, я не знаю какой лучше. Я заливаю 95-й на ТНК, ВР, Трасса, Шелл иногда Лукойл.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6152
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #25  Cлавян-1 » 01 ноя 2015, 18:54

Мэтр писал(а):...Так вы ответьте: какой бензин в Москве и МО лучше?

Игорь, в МСК не заправляюсь ибо рядом есть по карте отличный 92-й на GF.
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #26  Мэтр » 01 ноя 2015, 19:27

Iokes писал(а):Мэтр Игорь, я не знаю какой лучше. Я заливаю 95-й на ТНК, ВР, Трасса, Шелл иногда Лукойл.

Тезка, вот и я заливаю 95-й на ТНК, Шелл, Газпром иногда Лукойл.
Почти 4 года назад купив машину и обрадовался, что можно заправлять 92-м) Но через какое-то время понял, что лучше заправлять 95-м)
Но это уже другая тема...
Одно скажу, что нагар после любого из вышеперечисленных бензинов всё равно будет. Контроля качественного у нас нет)
Последний раз редактировалось Мэтр 01 ноя 2015, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #27  Толька » 01 ноя 2015, 19:40

Iokes писал(а):В личной беседе с Толькой все выяснил и теперь добавляю ацетон периодически.

Кстати как ощущения? Я в дизель лью 70мл на 50 литров ДТ.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #28  Iokes » 01 ноя 2015, 19:57

Толька такое впечатление, что движок стал мягче работать.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6152
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #29  elec10 » 02 ноя 2015, 13:12

Sergei75 писал(а):При чем тут бензин и топливная система ?
Для информации отрывок из статьи:

Лак - думается все видели пожелтевшие детали под клапанными крышками . Это и есть "лак" - тонкая пленка сперва липкого , потом твердого углеродистого вещества . Природа возникновения лака - полимеризация масла ( точнее сказать капельного тумана , возникающего в результате его разбрызгивания вращающимися частями двигателя и частично паров масла ) на умеренно нагретых деталях в присутствии кислорода воздуха . Т.е. лаком покрываются только те внутренние поверхности двигателя , которые расположены над зеркалом масла в картере и не подвергающиеся трению . Основная беда , которую несет с собой лакообразование - ухудшение теплоотвода . Особенно это касается поршня , которому и без этого тяжело . Лакообразование идет тем интенсивнее , чем выше температура деталей . Процесс этот характерен для всех двигателей , всех типов масел в силу специфики конструкции двигателя внутреннего сгорания вообще . Слой лака тем толще , чем дольше работает двигатель . Избавиться от лака крайне тяжело . Промывка двигателя специальными маслами малоэффективна , кроме того не предусмотрена заводом - изготовителем .
Главными же факторами , определяющими степень лакообразования являются моторное масло и температура деталей двигателя . Но если на температуру мы можем влиять лишь косвенно , то выбор масла - это то , что нам под силу . Такие компании , как Shell и ExxonMobil широко используют ( скажем так - у них есть совместное предприятие по производству присадок - Infineum ) в качестве присадок алкилсалицилаты ( точное название - длинноцепочные алкилсалицилаты кальция Calcium Long Chain Alkyl salicylate ) - сложные присадки , одновременно исполняющие обязанности моющих , диспергирующих , антиокислительных и антифрикционных присадок ( скажем так : при наличии 0,5 % салицилатов в масле они выполняют антиокислительные свойства , в дозах более 2% - моющие и диспергирующие свойства ) . Со слов Шелла наличия 2,5...5 % (масс.) алкилсалицилатов достаточно для победы над лакообразованием внутри двигателя . Одно но ! Их широкому применению мешает достаточно высокая цена и рост зольности .
-----------------


Вы конечно извините, но 250 гр на 50 кг (примерно) бензина - это как пытаться оживлять мертвого слона "пальчиковой" батарейкой.
Алё...люди... вы ни разу не видели как промывали старым ацетоном карбюратор ? Нафига в бак ацетон ?
Шланг с бензонасоса снимается и вставляется в бутылку ацетона, заводится движок и работает на чистом ацетоне. Если вы сейчас решите повторить этот фокус - то без вскрытия движка после такой промывки не поедете. Ну, как минимум замена свечей вам обеспечена (если сильно повезет).


Эта цитата случаем не из рекламы этого "чудодейственного" средства по отмывке? Самого ничего не смущает? Особенно вылетающие из выхлопной трубы разноцветные кусочки... Если процесс происходит в камерах сгорания, то вся смытая дрянь летит в катализатор, поры/соты у него с гулькин х.... (ну очень мелкие), поэтому пролететь через него вся смытая фигня физически не могла, что там из трубы вылетало это вопрос. К тому же насколько я знаю, после использования таких препаратов рекомендуется моторное масло менять, т.к. часть этой химии просачивается через кольца в масло и не сильно гут на него действует.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #30  Гарик Олд » 02 ноя 2015, 14:07

Ну я в этом случае склонен к такому алгоритму (сори где-то могу и ошибиться): Нас не устраивает:
1. динамика, лечение - паульс + бустеры там всякие.
2. внешний вид , лечение - обвесы, , решётки и т.д.
3. оптика, - меняем,
4. навигация (медиа) - менако ( и то как я понял не идеал),
5. сыпется сиденья - замена,
...
6. а тут как какой дефект, лак? нагар? с этой бедой весь автопром живёт... и как ни странно до сих пор жив.
В общем я склонен, что не стоит лезть, а если учесть тот факт, что многие автовладельцы не собираются возить на этой машине свою попу 30 лет, то смысл. В общем дождусь более веских аргументов. Ибо если начать копать, то вполне окажется, что для того чтобы машина была в идеальном состоянии её надо так "лилеять" (кузов, ходовая, коробка), что ну её нафиг.

За это сообщение автора Гарик Олд поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru