Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000 км

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #31  Shee-Lin » 03 ноя 2015, 09:48

Sergei75 писал(а):ну и в-третьих, катализатор пробежал после этого 1 тыс - ничего не заметил. Расход не уменьшился, не увеличился.
Субъективно осталось все также. По факту - грязь на тряпке.

Ну и зачем тогда всё это было нужно?
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #32  Ruttor » 03 ноя 2015, 12:58

Shee-Lin писал(а):
Sergei75 писал(а):ну и в-третьих, катализатор пробежал после этого 1 тыс - ничего не заметил. Расход не уменьшился, не увеличился.
Субъективно осталось все также. По факту - грязь на тряпке.

Ну и зачем тогда всё это было нужно?

Наверное затем, что зубы лучше чистить каждый день и не знать проблем, чем чистить редко или не чистить вовсе, а потом идти к стоматологу.
Профилактика.

Сделал человек, поделился опытом. Делать или не делать себе - каждый решит сам.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #33  elec10 » 03 ноя 2015, 22:53

Ruttor писал(а):
Shee-Lin писал(а):
Sergei75 писал(а):ну и в-третьих, катализатор пробежал после этого 1 тыс - ничего не заметил. Расход не уменьшился, не увеличился.
Субъективно осталось все также. По факту - грязь на тряпке.

Ну и зачем тогда всё это было нужно?

Наверное затем, что зубы лучше чистить каждый день и не знать проблем, чем чистить редко или не чистить вовсе, а потом идти к стоматологу.
Профилактика.

Сделал человек, поделился опытом. Делать или не делать себе - каждый решит сам.


Поделился, ура. Вот народ и разбирает то что он сделал с различных точек зрения, чтобы понять насколько безвреден и полезен для авто данный процесс. Меня например сильно смущают многие моменты, о чём сказал выше. А делается это для того чтобы кто-нибудь не наделал бед со своей машиной. Обсуждение нормальный процесс для таких форумов....
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #34  Warg » 04 ноя 2015, 08:42

Sergei75 писал(а):Для информации отрывок из статьи:

Лак - думается все видели пожелтевшие детали под клапанными крышками . Это и есть "лак" - тонкая пленка сперва липкого , потом твердого углеродистого вещества . Природа возникновения лака - полимеризация масла ( точнее сказать капельного тумана , возникающего в результате его разбрызгивания вращающимися частями двигателя и частично паров масла ) на умеренно нагретых деталях в присутствии кислорода воздуха . Т.е. лаком покрываются только те внутренние поверхности двигателя , которые расположены над зеркалом масла в картере и не подвергающиеся трению . Основная беда , которую несет с собой лакообразование - ухудшение теплоотвода . Особенно это касается поршня , которому и без этого тяжело . Лакообразование идет тем интенсивнее , чем выше температура деталей . Процесс этот характерен для всех двигателей , всех типов масел в силу специфики конструкции двигателя внутреннего сгорания вообще . Слой лака тем толще , чем дольше работает двигатель . Избавиться от лака крайне тяжело . Промывка двигателя специальными маслами малоэффективна.

Почитал я всю тему и понял, что уже в названии темы грубая ошибка.

1. Лак образуется только на тех деталях которые непосредственно контактируют с маслом, а в камере загорания масла быть де ложно, да и тепрература там такая, что любой лак сгорит. Там только нагар, но он не избежен вследствие химических процессов.

2. Теплоотвод осуществляется нижней частью поршня, которая как раз и покрывается лаком, но эта химия работает только в камере сгорания и никаким образом лак не уберёт.

Для себя сделал определенный вывод: данное средство не убирает никакой лак, а только чистит от нагара, а нагар можно убрать и более дешевым средством. Вообщем бесполезная штука ИМХО.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000.

Сообщение #35  nicker » 15 янв 2016, 12:37

Я в элантру лил ацетон (150мл на 50 литров) - эффект ощутим после двух баков откатанных. Он действительно ощутим, хотя до этого и впуск чистил и свечи свежие ставил. Пропадал провал между первой и второй передачей. Минусы тоже есть - повышенная влажность в выхлопе, поэтому ацетон постоянно лить не рекомендуют, выхлопушка сгниет быстрее.
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Убираем нагар и лак в цилиндрах на 105000 км

Сообщение #36  Гарик Олд » 05 авг 2016, 09:15

Немного не в тему, но так для расширения кругозора:
Как избавить детали двигателя от грязи и нагара, в частности поршни, ведь жесткое механическое воздействие фактически исключено? Остается химия, в том числе нетрадиционные средства. Покопавшись в Интернете, мы решили проверить на практике наиболее часто встречающиеся рекомендации. А еще смеха ради добавили к ним кока-колу - ну а вдруг?

Кока-кола
Начинаем с тех средств, в силу которых нам слабо верится. Поэтому в первую очередь мы открываем… кока-колу. Чего только не говорят об этом знаменитом напитке! Пить его нельзя, потому что в нем целая таблица Менделеева, которая все растворяет, и ваш желудок тоже. А как насчет нагара? Заливаем, опускаем, ждем…
Ни через 5, ни через 10 минут никакого эффекта нет: поршень как был чумазым, так и остался, даже щеткой (мы используем старую зубную) протирать бесполезно. Самый глупый перевод напитка в моей жизни! Зато неиспользованный остаток можно допить:)

Средство для очистки двигателя
Попробуем побрызгать из пульверизатора Eclips Engine Cleaner - блок с его помощью действительно становится чище.
Увы и ах! Жир (масло) он действительно помогает снять, а вот нагар остается во всей красе. Не подходит!

Очиститель впускного тракта
Есть мнение, что очиститель карбюратора или очиститель впускного тракта могут помочь в удалении нагара. Если честно, это вызывает определенные сомнения, ведь данные средства призваны бороться с загрязнениями иного рода. Но попытка не пытка…
Обрабатываем из аэрозольного баллончика уже "подготовленный" кока-колой и очистителем двигателя поршень, выжидаем все те же 5, затем 10 минут, трем щеткой… Результат если не нулевой, то минимальный: о сколь-либо серьезной и быстрой очистке и речи не идет. Что же, пора переходить к более серьезным средствам!

Средства для очистки духовок и плит
Попробуем химию, предназначенную для борьбы с нагаром, правда, "бытовым". Речь идет о средствах для очистки духовых шкафов, плит, барбекю и сковород. Говорят, они должны быть эффективными. Проверим на примере американского геля Amway Oven Cleaner и его более дешевого российского аналога Sanitar "Мультисила".
Есть, правда, одно очень значительное но: на этикетках обоих очистителей имеется четкое указание не использовать их для изделий из алюминия. Ведь данные средства содержат щелочь, которая может повредить защитную оксидную пленку, - в этом случае алюминий станет уязвимым к окислению при взаимодействии с водой.
Наши поршни алюминиевые, но мы все-таки рискнем, а заодно посмотрим, чем это чревато. Чтобы минимизировать последствия, ограничиваем суммарное время выдержки и очистки 8-10 минутами, после этого поршни тщательно отмываем, вытираем и покрываем тонкой масляной пленкой.
Начинаем с российского геля, который наносим на наш многострадальный поршень. И прямо на глазах происходит чудо! Работа средства видна сразу же, а стоит пустить в ход щетку - грязь сходит в считаные минуты!
Но жесткие частицы нагара держатся до последнего, даже после самой тщательной обработки средством и щеткой часть из них остается на месте. Дальше, похоже, придется аккуратно соскребать их по старинке - обломком старого кольца, а это уже чисто механическое воздействие. Но все равно результат работы средства налицо. Быстро моем, сушим и покрываем поршень маслом.
Кстати, мы попробовали развести гель водой и нанести раствор на деталь с помощью пульверизатора - вдруг проникающая способность средства улучшится? Результат особо не впечатлил: эффективность стала заметно хуже, с "прониканием" тоже вопросы.
Теперь очередь за импортным аналогом. Ему предстоит очистить не менее грязный другой поршень. Алгоритм тот же: наносим средство на деталь, выдерживаем около 5 минут, затем трем щеткой - и большая часть загрязнений быстро сходит на нет.
Нам Amway показался более эффективным, чем его российский аналог. Но, во-первых, он тоже не смог в отведенное время справиться с отдельными частицами нагара, во-вторых, почти в 10 раз дороже: Sanitar мы купили за 2,6 руб., Amway стоит около 20 рублей.

Универсальное чистящее средство
Напоследок еще одна "ядреная химия" - универсальное итальянское средство для очистки салона Atas Vinet. Сильный концентрат необходимо разводить с водой в соотношении 1:10 (в этом случае pH составит примерно 12 при +20°С).
Но даже этот получившийся раствор агрессивен: всего несколько минут - и поршень сияет чистотой. Правда, все с теми же остатками "жесткого" нагара…

Наш вердикт
Очиститель впускного коллектора оказался так же бессилен, как и очиститель двигателя. Кока-кола тоже не справилась, но теперь-то понятно, что ее хотя бы можно пить. А вот бытовые средства для очистки духовок удивили своей эффективностью и скоростью работы. То же самое можно сказать и про универсальный очиститель.
Остается открытым вопрос безопасности использования подобных средств для деталей из алюминия. В нашем случае обошлось без явных последствий, по крайней мере пока. Хотя в какой-то момент тот самый поршень, которому "повезло" испытать на себе больше всего средств и который в конечном итоге был очищен российским очистителем, покрылся небольшими пятнами. После повторной мойки и очистки ветошью часть их удалось удалить, повреждений металла не обнаружено, за несколько последующих дней внешний вид деталей не изменился.
http://www.abw.by/news/191240/?utm_sour ... email_news
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru