Замена радиатора...

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Замена радиатора...

Сообщение #1  VLAD056 » 26 фев 2016, 17:23

После небольшого дтп, в радиаторе появилась дырка + отломились крепления. Ищу аналог, какой фирмы посоветуете взять ?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/253 ... ?analog=on
VLAD056
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 08:52
Настоящее имя: Владислав
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена радиатора...

Сообщение #2  cthnbabrfn » 26 фев 2016, 17:31

Б/У
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Re: Замена радиатора...

Сообщение #3  Sergei75 » 15 апр 2018, 20:49

В пятницу менял радиатор. Потек то ли от времени, то ли еще от чего. Год назад заметил жирное пятно на самом радиаторе, недавно начал потихоньку падать уровень антифриза и на радиаторе внизу появились капли ОЖ. Разброс цен поражает: от 3500 до 17000. Выбрал за 7800 Nissens. По креплениям несколько отличается от оригинала, но не критично..."доколхозил" сам по месту. Отличается от оригинала только нижними креплениями для радиатора кондиционера. Верхние в норме. Притянул снизу пластиковыми хомутами, подложив толстые резиновые "пятаки" между боковинами основного радиатора и кондиционера.
Работа на час (даже с "колхозом"). Если все как в оригинале, то самое долгое - это снять бампер :D
1. Снимаем бампер.
2. Сливаем антифриз с радиатора внизу через "краник". Пока сливается ->
3. Снимаем воздушный фильтр вплоть до дросселя
4. Снимаем с радиатора 2 шланга от АКПП. Вытечет грамм 100, позже дольем 150.
5. Откручиваем внутри отсека по центру радиатора пластиковый кронштейн, который поддерживает верхний толстый патрубок.
6. Отщелкиваем разъем включения вентилятора
7. Откручиваем звуковой сигнал
8. Радиатор кондиционера снимаем с опор основного радиатора и прижимаем как можно ближе к переднему металлическому бамперу
9. Откручиваем две верхних опоры основного радиатора снаружи авто.
10. Вытаскиваем радиатор вместе с вентилятором немного наружу. Теперь мы спокойно (не корячась под машиной из-за "телевизора") можем снять очень сильные хомуты с верхнего и нижнего патрубков. (снимал клещами для хомутов ШРУСов.)
11. И отсоединив патрубки, спокойно вытаскиваем наружу радиатор вместе с вентилятором. Места хватает, если радиатор кондиционера вплотную прижать к металлическому бамперу.
Дальше писать нет смысла, все будет у вас в руках и видно крепления вентилятора к радиатору.
Сборка (как всегда) в обратной последовательности.
Жидкость для АКПП заливал через леечку, вставив ее в шланг, который на вход в АКПП (правый). Шланги на АКПП не снимал, только с радиатора. Добавил на всякий "пожарный" 150 грамм, хотя слилось из радиатора от силы 100.
Всем добра :dzun:

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 2:
grandw, svip
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Замена радиатора...

Сообщение #4  Sergei75 » 14 май 2018, 20:03

(Для самопознания.)
Распилил потекший радиатор, чтоб поглядеть как выглядит теплообменник АКПП.
В принципе - неплохо. Ожидал увидеть обычную трубку, но нет...все не так "запущенно".
Изображение
Тонкие, но широкие алюминиевые пластины.
-------------------------
На радиаторе в центре 2 рыжих круга - продолжает служить, теперь выполняя функцию обогревателя в теплице. Лежал на эл.плитке по ночам, когда были заморозки.
Вверху и внизу жирные пятна от просочившегося антифриза (не выгорели). Сам радиатор внутри чистейший без всяких признаков коррозии или хлопьев (отбегал 143 тысячи).
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.


Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru