Дизель. Стук на холодную

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Дизель. Стук на холодную

Сообщение #1  стрелок » 16 июн 2016, 08:31

Здравствуйте! Такая беда. IX35, два литра, дизель на ручке, 136 лошадей. Произведен в конце 12го года. На гарантии. На холодную вот такая беда. Непериодический стук, во время прогрева. Летом не так ярко выражен, зимой, когда разница температур между горячим движком и окружающей средой - стук гораздо громче. После прогрева все становится нормально, звуки эти пропадают. На прием, скорость и работу на холостых на горячую - не проявляет себя никак. Гарантия кончается, решил оставить машину официалам. Итог - вторую неделю они ищут причину. :facepalm: Ошибок нет, чека нет, но звук в реале очень чёткий. Проблему подтвердили, снимали какую то характеристику двигателя, говорят на осциллограмме есть рывки во время этого стука. Но что именно любит мозг- не могут найти. Бестолковые.
Хорошо слышно со стороны левого переднего колеса при закрытом капоте.

Может быть кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Что это может быть?

На видео тот самый стук.
phpBB [video]


и еще одно

phpBB [video]



ЗЫ: Админы, если хотите, перенесите в ветку "Дизель"
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #2  стрелок » 20 июн 2016, 19:21

Вообщем, ОД поснимав все коллектора, и клапаны на впуске, ничего не найдя принялся за форсунки. Свозил их на стенд и выяснил что 2я форсунка льет, 1я почти уже бьёт струей, две другие на границе нормы, словом, на подходе. Кроме того в двух последних повышенное давление за клапаном на обратку. Заявляют, не гарантийный случай, стук из за форсунок, замена за мой счёт, либо экспертиза форсунок и топлива, что сейчас в баке, и если экспертиза покажет брак самих форсунок, они меняют бесплатно, иначе экспертизы за мой счёт, как и форсунки.
Пробег 34 тысячи сейчас. Заправлялся исключительно лукойл. Что делать, ребята? Бороться с экспертизами, или забить и купить 4 форсунки? Звук то не форсуночный ни разу на видео, и до форсунок есть тнвд, который от топлива так же должен был умереть. И есть мнение, что форсунки сдохли из за другой неисправности которую не выявили, а форсунки просто следствие, и ОД банально валит все на некачественное топливо и снимает с себя ответственность.

И жаль, что никто не отписал, даже мыслей никаких?
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #3  начальнег » 21 июн 2016, 04:52

это же дизель, они все в трактор превращаются. У соседа ауди Ку7 когда новая была тихо работала, а сейчас тарахтит не хуже трактора Беларус.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #4  Егерь » 21 июн 2016, 10:23

стрелок
у товарища была схожая ситуёвина на Тиге: отправляли топливо на экспертизу... результат - топливо в пределах допустимых значений... => случай гарантийный, ремонт за счёт ОД...
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #5  стрелок » 22 июн 2016, 14:33

Вообщем ситуация не смешная. Я едва не попал на 50 т.р. Свозил на Сименсовский стенд все форсунки сам - с форсунками все в порядке. Дилер возил в другую контору - там метод проверки 20 летней давности с мензурками и бубноплясками. Повторная проверка там же(сегодня утром ОД отвозил) показала норму. Проверяльщики разводят руками - ну ошиблись мол. Я потратил 2500 рублей, сэкономив 50 тысяч. Уже готов был покупать новые. :x


Стук не из за форсунок. ОД предлагает разобрать к чертям весь двигатель и посмотреть. Это такие методы сейчас диагностики? В медицине есть диагностическая операция - такое понятие, но :x :x разбирать двигатель?? Зачем??? Чтобы посмотреть на него как .... на новые ворота?

Стук практически с покупки автомобиля. С июня 13 года. Что же это стучит то?? :facepalm:
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #6  SPORTAGEIII » 24 июн 2016, 23:55

Смотрите цилиндры эндоскопом на предмет задиров
SPORTAGEIII
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 май 2016, 09:57
Настоящее имя: Sportage
Местоположение: Bel
Автомобиль: Sportage3
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #7  Zetetic » 25 июн 2016, 00:08

Первое, что на ум приходит, после прослушки стука, так это как будто где-то стучит пластмассовая защита. Ещё немного похоже на неплотно закрытый всасывающий тракт, когда звук как из бочки.
Если я не ошибаюсь, то под капотом вроде бы не было стука? Он слышен только под крыльями.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #8  Sergan35 » 27 июн 2016, 17:21

Привет! У меня такой же звук, только постоянно, не только на холодную. Загнал на яму, завел и полез слушать от куда звук...понял что звук идет от стыка коробки и блока двигателя (т.е. район сцепления), такое ощущение что первичный вал коробки входит в резонанс с маховиком в местах зацепления шлицами. Причем заметил что если выжать сцепление звук плавно пропадает... У меня такие предположения. Кто что скажет?

За это сообщение автора Sergan35 поблагодарил:
стрелок
Sergan35
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Челябинская обл, Снежинск
Автомобиль: ix35, 4WD, дизель, 136 л.с.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #9  стрелок » 29 июн 2016, 10:33

Sergan35 писал(а):Привет! У меня такой же звук, только постоянно, не только на холодную. Загнал на яму, завел и полез слушать от куда звук...понял что звук идет от стыка коробки и блока двигателя (т.е. район сцепления), такое ощущение что первичный вал коробки входит в резонанс с маховиком в местах зацепления шлицами. Причем заметил что если выжать сцепление звук плавно пропадает... У меня такие предположения. Кто что скажет?

У тебя 100% стучит двухмассовый маховик. Около 60 тысяч ходит и привет. Особенно на дизелях. У меня похоже тоже он стучал. В пятницу приедет по гарантии, заменят его, треснувший демпфер и шкив генератора. Отпишу по результатам.

В нете полно роликов с такими звуками. Просто у меня он с самого начала стучал. А валили на форсунки! Странно, что никто не отписал сразу.
Маховик стоит от 15 до 30 тысяч. Говорят, можно заменить на обычный одномассовый но с диском и корзиной от валио или ещё какая то фирма была, и забыть о проблеме.
Двухмассовый маховик призван гасить крутильные колебания от двигателя, но в силу ущербности своей конструкции, этот результат акта дефекации ходит недолго. Почему то панически боиться буксировки и езды на малых оборотах, когда неравномерность вращения коленвала проявляется сильнее всего. Такие дела. Маховик у тебя 100%. По запросу двухмассовый маховик в Яндексе второе видео найденное - как раз о разборке такого маховика от форда, 70 тысяч пробега. Там в нем каша из обломков демпферных пружин и упоров. Жесть просто.

За это сообщение автора стрелок поблагодарил:
Sergan35
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #10  Салават67 » 29 июн 2016, 11:02

Обычно на холодную стучат гидрокомпенсаторы из-за недостаточного на них давления (засор отверстий, отложение лака).
Но этот звук из другой области, более низкий, с ходу и не соображу.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #11  стрелок » 29 июн 2016, 11:23

Салават67 писал(а):Обычно на холодную стучат гидрокомпенсаторы из-за недостаточного на них давления (засор отверстий, отложение лака).
Но этот звук из другой области, более низкий, с ходу и не соображу.

На наших движках вроде нет гидриков. И на 80 тысячах показана проверка и регулировка клапанов. Но могу ошибаться, инфа с сантаклуба но по аналогичным движкам.
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #12  Sergan35 » 30 июн 2016, 17:19

стрелок писал(а):
Sergan35 писал(а):Привет! У меня такой же звук, только постоянно, не только на холодную. Загнал на яму, завел и полез слушать от куда звук...понял что звук идет от стыка коробки и блока двигателя (т.е. район сцепления), такое ощущение что первичный вал коробки входит в резонанс с маховиком в местах зацепления шлицами. Причем заметил что если выжать сцепление звук плавно пропадает... У меня такие предположения. Кто что скажет?

У тебя 100% стучит двухмассовый маховик. Около 60 тысяч ходит и привет. Особенно на дизелях. У меня похоже тоже он стучал. В пятницу приедет по гарантии, заменят его, треснувший демпфер и шкив генератора. Отпишу по результатам.

В нете полно роликов с такими звуками. Просто у меня он с самого начала стучал. А валили на форсунки! Странно, что никто не отписал сразу.
Маховик стоит от 15 до 30 тысяч. Говорят, можно заменить на обычный одномассовый но с диском и корзиной от валио или ещё какая то фирма была, и забыть о проблеме.
Двухмассовый маховик призван гасить крутильные колебания от двигателя, но в силу ущербности своей конструкции, этот результат акта дефекации ходит недолго. Почему то панически боиться буксировки и езды на малых оборотах, когда неравномерность вращения коленвала проявляется сильнее всего. Такие дела. Маховик у тебя 100%. По запросу двухмассовый маховик в Яндексе второе видео найденное - как раз о разборке такого маховика от форда, 70 тысяч пробега. Там в нем каша из обломков демпферных пружин и упоров. Жесть просто.

спасибо за информацию, скорее всего ты прав! пробег у меня 92 ткм... сколько он еще может проходить наверно никто не скажет?
Sergan35
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:53
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Челябинская обл, Снежинск
Автомобиль: ix35, 4WD, дизель, 136 л.с.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 0-12-2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель. Стук на холодную

Сообщение #13  стрелок » 05 июл 2016, 22:21

Все. Машину вернули. Заменён демпфер и натяжитель ремня привода генератора, и двухмассовый маховик. По гарантии. Стука нет. Стучал маховик. Видимо брак, так как стучало с покупки.
Официалам понадобился месяц, чтобы найти проблему. Epic fail. :facepalm:
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru