Машина 14 рестайл 2 л. 150л/с
Менял масло до 2 ТО у диллера (Н.Новгород "Нижегородец") затем произошел небольшой финансовый сбой, стал запчасти привозить свои и исправно делал ТО там же, масло последние три ТО Тотал 5/w30, но на последнем обратил внимание что появился цокающий звук (очень на клапан похоже) и сказал на ТО5 об этом и есть соответствующая запись у диллера. Прокатал около 7 000 км. и поменял масло на 8100 X-CLEAN 5W-30, накатал около 600 км. и звук стал прогресировать особенно при наборе скорости или в горку. Приехал к диллеру он послушал типа все нормально но я настоял на осмотр маториста, но к нему запись за неделю вперед, я делаю звонок еще одному (Агат) сказали приезжай, произвели прослушку и обнаружили не приятный звук особо явно когда рычаг АКП в режиме D и на тормозах чутка газуешь. Говорят что нужно делать дефиктовку с разборкой (если не гарантийный случай насчитали 32 т. руб. дифектовка) ну после дефиктовки сказали до 300 т.р. выползти может. (типа масло не такое короче придратся если захотят могут)
В документах на писали типа движение на авто не рекомендуют до дефиктации.
Вопрос что делать и как быть? Попадаю я на мани или по гарантии удастся? Заехал еще в третью мастерскую (не гаражную а более менее цивильную но не диллер), послушали похоже на звук какого то вала возможно юбки цилиндра и типа по работе не более 30 т.р. и тоже не рекомендуют ездить, можно усугубить. (масло всегда менял после 7-8,5 т.км. считаю что после 15 как советуют в мануале не айс)

