Информация об антифризе

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Информация об антифризе

Сообщение #1  Serei » 17 апр 2011, 15:35

Основное из темы

Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate - красного цвета. Меняем раз в 5 лет.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета. Меняем раз в 3 года.
Информация по антифризам: ТЫЦ
С бачка жидкость в радиатор НЕ УХОДИТ. Поэтому, в бачке может быть уровень нормальный, а в самом радиаторе - антифриза нет или мало. Отсюда перегревы ДВС, холодно в салоне, печка греет и дает высокие обороты.
Меток в радиаторе конечно нет. Открываешь крышку, если видны трубки, то надо долить антифриз в радиатор. В бачок - БЕССМЫСЛЕННО.

Про совместимость антифризов: ТЫЦ
У оф. дилера можно купить оригинальный разбавленный концентрат, выглядит он так: ТЫЦ или купить только концентрат SHELL GlycoCool G48 (concentrate) (цвет синий) который надо разбавлять с дистилированной водой.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #2  El Feroz » 26 июн 2011, 19:03

Судя по цвету у меня залит - Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета. У всех такой антифриз залит?

В систему охлаждения завод рекомендует GlycoShell Longlife Concentrate
GlycoShell Longlife Concentrate - охлаждающая жидкость высшего качества, созданная по технологии органических кислот (ОАТ), не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Благодаря ОАТ - технологии обеспечивает увеличенный интервал замены (до 4-х лет после промывки и заполнения системы охлаждения). GlycoShell Longlife Concentrate является охлаждающей жидкостью последнего поколения антифризов Glycoshell и подходит как для охлаждения новейших моделей двигателей, так и для применения в любых других моделях двигателей с увеличенным интервалом замены.
Свойства:
GlycoShell Longlife - охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов, содержащая в своей основе концентрат этиленгликоля.
GlycoShell Longlife Concentrate обеспечивает исключительную защиту от замерзания, коррозии и перегрева всех современных двигателей, особенно высоконагруженных алюминиевых двигателей. Она эффективно защищает от коррозии и образования отложений охлаждающую систему и все ее важнейшие детали, каналы охлаждающей системы в блоке цилиндров и головке цилиндров, радиатор, водяной насос и обогреватель салона.
Смешиваемость:
GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместима и смешивается с силикатными охлаждающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или С, такими, как Glycoshell.
Поскольку особые преимущества GlycoShell Longlife Concentrate, такие, как улучшенная защита алюминиевых двигателей и удлиненные интервалы замены, могут быть достигнуты только при использовании GlycoShell Longlife, смешение с другими охлаждающими жидкостями возможно только в крайнем случае и в пропорциях, не превышающих 10-20%.
Перед заполнением охлаждающей системы требуется развести GlycoShell Longlife Concentrate водой, пригодной для использования в охлаждающих системах; рекомендуемая пропорция разведения составляет 50%.
Для разведения концентрата необходимо пользоваться чистой, деионизированной, дистиллированной или подвергшейся обратноосмотическому обессоливанию водой. Не использовать загрязненную воду из шахт, морскую воду, минерализированную воду, промышленную сточную воду и пр.
Стабильность при хранении:
GlycoShell Longlife Concentrate при хранении в герметичной таре стабилен, по крайней мере, в течение 2 - 5 лет. Не хранить в гальванизированных контейнерах (оцинкованных) из-за возможной коррозии.
GlycoShell Longlife Concentrate подходит для использования в качестве охлаждающей жидкости в охлаждающих системах автомобилей и многих видов внедорожной техники после промывки системы от остатков ранее используемой охлаждающей жидкости.
Рекомендации по применению:
Более подробные рекомендации по применению, не охваченные в данном описании, могут быть получены у представителей компании Шелл.
Здоровье и безопасность:
Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта, который может быть получен у представителей компании Шелл.
Рекомендации по хранению:
Хранить при температуре окружающей среды, не превышающей 35°С.
Берегите природу:
Отработанный продукт необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанный продукт в дренажные трубыили на землю.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate - красного цвета.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета.
Аватар пользователя
El Feroz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 08:09
Настоящее имя: Серж
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 "Комфорт", автомат, 4WD, цвет сириус сильвер
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #3  Serei » 26 июн 2011, 19:18

Как у других не знаю, но у меня такой же.
А что это дает?
Антифриз как и масло льют, что есть в данный момент на заводе.
Главное, чтоб антифриз не был агрессивным к алюминию и его сплавам, а также не замерз зимой.
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #4  Titanium » 08 окт 2013, 13:09

Если контракт на первую заливку заключен с Шеллом,значит его и льют.У меня сине-зеленый,сегодня посмотрел уровень упал на минимум,скорее всего вышла воздушная пробка,надо купить концентрат и разбодяжить,мерилка Хелловская у меня имеется,подогнать нужную цифру всегда возможно.На некоторых достаточно известных брендах концентрата пишут,что при разбавлении 50/50 с дистиллировонной водой температура кристаллизации выйдет на -36,у меня этим летом вышло -32.Конечно все это допустимые цифры для моего климата,а вот как быть людям живущим в Сибири и на северах я не знаю.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #5  Taraskin » 08 окт 2013, 17:25

Минимум-то где? В бачке? Посмотри лучше прямо в радиаторе.
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарили - 3:
Алексис, Nomad_92, Толька
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #6  Толька » 08 окт 2013, 18:00

Синий-зеленый меняем раз в 3 года
Красный раз в 5 лет.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #7  Titanium » 08 окт 2013, 20:02

Taraskin писал(а):Минимум-то где? В бачке? Посмотри лучше прямо в радиаторе.
В радиаторе есть минимум???
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #8  Толька » 08 окт 2013, 20:12

В радиаторе его может не быть :)Тарас дело говорит.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #9  Titanium » 08 окт 2013, 20:34

Толька писал(а):В радиаторе его может не быть :)Тарас дело говорит.
А мы типа не знали. :lol: :lol: :lol:
В августе менял радиатор на козлике,вот там в бачке антифриз был,а вот в радиаторе его не было,потому как радиатор был решето.А тут новая машина,тем более под чутким присмотром,просто воздушная пробка вышла уровень и подупал.
Последний раз редактировалось Titanium 08 окт 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #10  Толька » 08 окт 2013, 20:41

ХЗ, может вы и не знали :)))))))
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #11  Taraskin » 09 окт 2013, 03:31

С бачка жидкость в радиатор НЕ УХОДИТ. Поэтому, в бачке может быть уровень нормальный, а в самом радиаторе - антифриза нет или мало. Отсюда перегревы ДВС и холодно в салоне.
меток в радиаторе конечно нет. Открываешь крышку, если видны трубки, то надо долить антифриз в радиатор. В бачок - БЕССМЫСЛЕННО.
Насчет: "... а то мы не знали..." - форум не только ЛИЧНО для Вас. Кто-то действительно не знает и тема ему поможет.
Как говорится: дурак не поймет, умный промолчит...
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарили - 3:
komih, Nomad_92, yofh
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #12  Taraskin » 09 окт 2013, 03:44

Titanium писал(а):..просто воздушная пробка вышла уровень и подупал.

А как определили, что пробка? Не грел что ли? И откуда пробка в новой машине "под чутким руководством..."?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #13  Titanium » 09 окт 2013, 17:29

Taraskin писал(а):
Titanium писал(а):..просто воздушная пробка вышла уровень и подупал.

А как определили, что пробка? Не грел что ли? И откуда пробка в новой машине "под чутким руководством..."?
Так уже было,третья машина новой выходит с салона.Небольшая пробка на температуру не влияет.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #14  Taraskin » 09 окт 2013, 17:33

Пробка, пробка... Я и спрашиваю - КАК определили, что пробка??? Если на температуру не влияет... она что, когда вышла оповестила что ли?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #15  Taraskin » 09 окт 2013, 17:39

Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины. Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие:
• Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы.
• Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему.
• Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему.
• Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи.
• Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание.
• Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке.
Что-нибудь подобное было?
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
yofh
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru