Информация об антифризе

Бензин, масла, антифризы и прочие эксплуатационные жидкости.

Информация об антифризе

Сообщение #1  Serei » 17 апр 2011, 15:35

Основное из темы
С завода залит оригинальный антифриз Crown LLC A-110
Спецификации: Hyundai/Kia MS 591-08 и JIS K 2234

Читать дальше ...
 
R9000AC001H (либо K вместо H) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (1 литр, готовый)
R9000AC002H (либо K вместо H) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (10 литров, концентрат)

01.jpg
01.jpg (34.69 KIB) Просмотров: 15314
02.jpg
02.jpg (73.28 KIB) Просмотров: 15314

kia.JPG
kia.JPG (99.48 KIB) Просмотров: 15314

В оригинальных бутылках будет залит антифриз Coolstream A-110
Производитель АО «ТЕХНОФОРМ»

Соответствует стандартам:
HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08
ASTM Standard ASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese Standard JIS K 2234
Mazda Motors MES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors 41-01-001--T
Ssangyong Motors SES-N-76

Номер для заказа 782068 или CS010502 - 5 литров готовый.

Cool-Stream.JPG
Cool-Stream.JPG (129.87 KIB) Просмотров: 15314



Разное.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate - красного цвета. Меняем раз в 5 лет.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета. Меняем раз в 3 года.
Информация по антифризам: ТЫЦ
С бачка жидкость в радиатор НЕ УХОДИТ. Поэтому, в бачке может быть уровень нормальный, а в самом радиаторе - антифриза нет или мало. Отсюда перегревы ДВС, холодно в салоне, печка греет и дает высокие обороты.
Меток в радиаторе конечно нет. Открываешь крышку, если видны трубки, то надо долить антифриз в радиатор. В бачок - БЕССМЫСЛЕННО.

Про совместимость антифризов: ТЫЦ
У оф. дилера можно купить оригинальный разбавленный концентрат, выглядит он так: ТЫЦ или купить только концентрат SHELL GlycoCool G48 (concentrate) (цвет синий) который надо разбавлять с дистиллированной водой.

За это сообщение автора Serei поблагодарили - 2:
Orest, ShutНик
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #286  максс » 02 дек 2017, 18:38

Sergei75 писал(а):Ты же не ответил на мой вопрос:


Что ты пристал,может у тебя нижний тоже горячий был,который ты не ЩУПАЛ и термостат уже был открыт,ты ведь температуру по елемке не смотрел,и не знаешь температуру открытия термостата на своей машине.
Смайликами кидаешься,а как работает система охлаждения не знаешь.

Тогда почему цвет 3 не такой как у 4, 4 не как 5, 5 - 6, 6 - 7
Глупея вопроса еще не читал.
Да потому что термостат открылся,и происходило замещение дистилятом, если не понял про цвет,от чего он поменялся
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 344 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #287  Sergei75 » 02 дек 2017, 18:55

максс писал(а):
Sergei75 писал(а):Ты же не ответил на мой вопрос:


Что ты пристал,может у тебя нижний тоже горячий был,который ты не ЩУПАЛ и термостат уже был открыт,ты ведь температуру по елемке не смотрел,и не знаешь температуру открытия термостата на своей машине.
Смайликами кидаешься,а как работает система охлаждения не знаешь.

Тогда почему цвет 3 не такой как у 4, 4 не как 5, 5 - 6, 6 - 7
Глупея вопроса еще не читал.
Да потому что термостат открылся,и происходило замещение дистилятом, если не понял про цвет,от чего он поменялся


Вот тут можешь не верить, видео как щупал нет, но нижний патрубок все 7 раз щупал...и все время он был холодный, и сомневался я также как и ты - открылся термостат или нет ?
Дальше простая логика, описанная выше - по цвету все понятно.
Лучше смайликами кидаться, чем говном. (Всем лучше.)
Насчет глупого вопроса...еще надо подумать - кто первый его задал.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 847
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #288  Titanium » 05 дек 2017, 22:15

Sergei75 писал(а):Опа ! И мне прямо "в кон" приехал с Китая рефрактомер.
Ну конечно - сразу дистиллят "четыре ноля" (есть у меня и такой "спецзаказ) и на калибровку:

Сегодня забрал мой рефрактометр с почты.Подскажи пожалуйста как его откалибровать.
И как ты фотки с него снял не пойму,у меня нет никаких отверстий под usb выход.В глазок как-то видно не очень чётко.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #289  Bombardier » 17 май 2018, 13:23

У меня уровень в бачке опустился ниже Low. Не читал все тему, но не пойму почему нельзя долить антифриз прямо в бачок? Зачем он тогда нужен, если он не совмещён с радиатором?
И как узнать, какой у меня антифриз залит с завода, чтобы долить нужный?
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #290  AJIeks » 17 май 2018, 13:49

Если уровень опускался ниже положенного, то в радиатор при охлаждении может засосать воздух. Поэтому проще и правильнее проверить в радиаторе, долить при необходимости, а после в бачок долить до середины между MIN и MAX.
Если не заморачиваться, можно и в бачок, из него все равно засосет, но только через несколько циклов нагрев-охлаждение.

За это сообщение автора AJIeks поблагодарил:
Bombardier
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #291  elec10 » 17 май 2018, 14:23

AJIeks писал(а):Если уровень опускался ниже положенного, то в радиатор при охлаждении может засосать воздух. Поэтому проще и правильнее проверить в радиаторе, долить при необходимости, а после в бачок долить до середины между MIN и MAX.
Если не заморачиваться, можно и в бачок, из него все равно засосет, но только через несколько циклов нагрев-охлаждение.


Если в расширительном бачке есть ОЖ, пусть и ниже MIN уровня то воздух никак не засосет, перепускной шланг в радиатор находится в нижней точке бачка. Воздух в радиатор может попасть только если в расш. бачке ОЖ вообще не будет.


А жидкость лучше доливать в радиатор (там есть пробка, проблем быть не должно), а потом долить и в расширительный бачок если необходимо И естественно все делать "на холодную"....
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....

За это сообщение автора elec10 поблагодарил:
Bombardier
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #292  Виктор35 » 17 май 2018, 16:03

AJIeks писал(а):Если уровень опускался ниже положенного, то в радиатор при охлаждении может засосать воздух. Поэтому проще и правильнее проверить в радиаторе, долить при необходимости, а после в бачок долить до середины между MIN и MAX.
Если не заморачиваться, можно и в бачок, из него все равно засосет, но только через несколько циклов нагрев-охлаждение.


Доливку ОЖ в обязательном порядке нужно делать через горловину радиатора и добиваться в нём максимума. После уже в расширительном бачке уровень пригонять к нормальному. А вообще, объём ОЖ в расширительном бачке очень вяло участвует в оборачиваемости в системе, действительно, нужно несколько глобальных разогревов до пусков вентилятора, чтобы эта ОЖ из расширит. бачка подзаменилась в общем объёме. Расширительный бачок с уровнем ОЖ на наших автомобилях выполняет функцию гидрозатвора, предотвращая подсос воздушных пробок в систему охлаждения двигателя.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарили - 2:
<KDM>, Bombardier
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1548
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #293  memorex » 12 июн 2018, 14:02

elec10 писал(а):перепускной шланг в радиатор находится в нижней точке бачка.

У Вас, что, бачок вверх ногами стоит? В бачке внизу нет никакого отверстия - я не поленился, открутил его и посмотрел.
Интересно - КАК из бачка жидкость может попасть в радиатор? Из радиатора наверное может, но как из бачка ? Фантастика.
memorex
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:07
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Украина
Автомобиль: ix35 2WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 03.09.2010
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #294  HaverBY » 19 июн 2018, 11:27

Господа, сколько литров покупать (готового) для замены (через кран на радиаторе)?
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #295  stepan » 19 июн 2018, 14:06

HaverBY писал(а):Господа, сколько литров покупать (готового) для замены (через кран на радиаторе)?

Изображение
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #296  Asd » 19 июн 2018, 14:25

Максимум, что смог слить через нижнюю пробку - 3,5 литра.
Asd
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:46
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: Ix 35 2.0 GLS AT Prestige
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 05.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #297  HaverBY » 19 июн 2018, 15:00

Asd писал(а):Максимум, что смог слить через нижнюю пробку - 3,5 литра.
stepan писал(а):Изображение


:dzun: спасибо
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #298  Com » 19 июн 2018, 16:02

Хммм...у меня больше впихнулось...
Com
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 886
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #299  Polievski » 23 июн 2018, 15:12

memorex писал(а):
elec10 писал(а):перепускной шланг в радиатор находится в нижней точке бачка.

У Вас, что, бачок вверх ногами стоит? В бачке внизу нет никакого отверстия - я не поленился, открутил его и посмотрел.
Интересно - КАК из бачка жидкость может попасть в радиатор? Из радиатора наверное может, но как из бачка ? Фантастика.

Вот быстренько накидал схему, пока на работе был.. Простите, но я не художник) Основной моменты : 1) в расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление, там снизу даже отверстие есть для выравнивания давления. 2) Бачок и радиатор связаны с трубкой по верху, поэтому заливая жидкость в бачок, нельзя заполнять радиатор.
Изображение
Аватар пользователя
Polievski
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 май 2018, 19:43
Настоящее имя: A1
Местоположение: Уфа
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Информация об антифризе

Сообщение #300  Sergei75 » 23 июн 2018, 20:37

Polievski писал(а):Вот быстренько накидал схему, пока на работе был.. Простите, но я не художник) Основной моменты : 1) в расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление, там снизу даже отверстие есть для выравнивания давления. 2) Бачок и радиатор связаны с трубкой по верху, поэтому заливая жидкость в бачок, нельзя заполнять радиатор.

по пункту 2 неверно. Бачок и радиатор будут связаны между собой только если повернуть пробку на 90 градусов по часовой стрелке - откроется внутренний клапан. В рабочем состоянии трубка перекрыта постоянно. На клапане сильная пружина снизу - ее видно. Он же открывается под давлением горячего антифриза - чтоб радиатор не разорвало.
Чтобы антифриз из бачка поступил в систему, надо на горячем двигателе повернуть пробку по часовой стрелке на 90 градусов. При этом ее надо обязательно плотно прижимать, иначе антифриз попрет вместе с воздухом наружу, а не через бачок. Если в системе нехватка антифриза, то сразу увидите и услышите в бачке пузыри выходящего воздуха. Когда двигатель остынет, то даже если в системе оставался воздух, то он сожмется и в этот момент всосет недостающий антифриз в радиатор.
Пару-тройку раз сделаете "прогрев-открыть клапан-остывание" и уровень "устаканится".
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 847
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель - бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru