Страница 20 из 24

Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 15:35
Serei
Основное из темы
С завода залит оригинальный антифриз Crown LLC A-110
Спецификации: Hyundai/Kia MS 591-08 и JIS K 2234

Читать дальше ...
 
R9000AC001H (либо K вместо H) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (1 литр, готовый)
R9000AC002H (либо K вместо H) - Hyundai/Kia Crown LLC A-110 (10 литров, концентрат)

01.jpg
01.jpg (34.69 KIB) Просмотров: 19271
02.jpg
02.jpg (73.28 KIB) Просмотров: 19271

kia.JPG
kia.JPG (99.48 KIB) Просмотров: 19271

В оригинальных бутылках будет залит антифриз Coolstream A-110
Производитель АО «ТЕХНОФОРМ»

Соответствует стандартам:
HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08
ASTM Standard ASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese Standard JIS K 2234
Mazda Motors MES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors 41-01-001--T
Ssangyong Motors SES-N-76

Номер для заказа 782068 или CS010502 - 5 литров готовый.

Cool-Stream.JPG
Cool-Stream.JPG (129.87 KIB) Просмотров: 19271



Разное.
Антифриз концентрат GlycoShell Longlife Concentrate - красного цвета. Меняем раз в 5 лет.
Антифриз концентрат Shell Antifreeze conc - сине-зеленого цвета. Меняем раз в 3 года.
Информация по антифризам: ТЫЦ
С бачка жидкость в радиатор НЕ УХОДИТ. Поэтому, в бачке может быть уровень нормальный, а в самом радиаторе - антифриза нет или мало. Отсюда перегревы ДВС, холодно в салоне, печка греет и дает высокие обороты.
Меток в радиаторе конечно нет. Открываешь крышку, если видны трубки, то надо долить антифриз в радиатор. В бачок - БЕССМЫСЛЕННО.

Про совместимость антифризов: ТЫЦ
У оф. дилера можно купить оригинальный разбавленный концентрат, выглядит он так: ТЫЦ или купить только концентрат SHELL GlycoCool G48 (concentrate) (цвет синий) который надо разбавлять с дистиллированной водой.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 18:38
максс
Sergei75 писал(а):Ты же не ответил на мой вопрос:


Что ты пристал,может у тебя нижний тоже горячий был,который ты не ЩУПАЛ и термостат уже был открыт,ты ведь температуру по елемке не смотрел,и не знаешь температуру открытия термостата на своей машине.
Смайликами кидаешься,а как работает система охлаждения не знаешь.

Тогда почему цвет 3 не такой как у 4, 4 не как 5, 5 - 6, 6 - 7
Глупея вопроса еще не читал.
Да потому что термостат открылся,и происходило замещение дистилятом, если не понял про цвет,от чего он поменялся

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 18:55
Sergei75
максс писал(а):
Sergei75 писал(а):Ты же не ответил на мой вопрос:


Что ты пристал,может у тебя нижний тоже горячий был,который ты не ЩУПАЛ и термостат уже был открыт,ты ведь температуру по елемке не смотрел,и не знаешь температуру открытия термостата на своей машине.
Смайликами кидаешься,а как работает система охлаждения не знаешь.

Тогда почему цвет 3 не такой как у 4, 4 не как 5, 5 - 6, 6 - 7
Глупея вопроса еще не читал.
Да потому что термостат открылся,и происходило замещение дистилятом, если не понял про цвет,от чего он поменялся


Вот тут можешь не верить, видео как щупал нет, но нижний патрубок все 7 раз щупал...и все время он был холодный, и сомневался я также как и ты - открылся термостат или нет ?
Дальше простая логика, описанная выше - по цвету все понятно.
Лучше смайликами кидаться, чем говном. (Всем лучше.)
Насчет глупого вопроса...еще надо подумать - кто первый его задал.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:15
Titanium
Sergei75 писал(а):Опа ! И мне прямо "в кон" приехал с Китая рефрактомер.
Ну конечно - сразу дистиллят "четыре ноля" (есть у меня и такой "спецзаказ) и на калибровку:

Сегодня забрал мой рефрактометр с почты.Подскажи пожалуйста как его откалибровать.
И как ты фотки с него снял не пойму,у меня нет никаких отверстий под usb выход.В глазок как-то видно не очень чётко.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:23
Bombardier
У меня уровень в бачке опустился ниже Low. Не читал все тему, но не пойму почему нельзя долить антифриз прямо в бачок? Зачем он тогда нужен, если он не совмещён с радиатором?
И как узнать, какой у меня антифриз залит с завода, чтобы долить нужный?

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:49
AJIeks
Если уровень опускался ниже положенного, то в радиатор при охлаждении может засосать воздух. Поэтому проще и правильнее проверить в радиаторе, долить при необходимости, а после в бачок долить до середины между MIN и MAX.
Если не заморачиваться, можно и в бачок, из него все равно засосет, но только через несколько циклов нагрев-охлаждение.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 14:23
elec10
AJIeks писал(а):Если уровень опускался ниже положенного, то в радиатор при охлаждении может засосать воздух. Поэтому проще и правильнее проверить в радиаторе, долить при необходимости, а после в бачок долить до середины между MIN и MAX.
Если не заморачиваться, можно и в бачок, из него все равно засосет, но только через несколько циклов нагрев-охлаждение.


Если в расширительном бачке есть ОЖ, пусть и ниже MIN уровня то воздух никак не засосет, перепускной шланг в радиатор находится в нижней точке бачка. Воздух в радиатор может попасть только если в расш. бачке ОЖ вообще не будет.


А жидкость лучше доливать в радиатор (там есть пробка, проблем быть не должно), а потом долить и в расширительный бачок если необходимо И естественно все делать "на холодную"....

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 16:03
Виктор35
AJIeks писал(а):Если уровень опускался ниже положенного, то в радиатор при охлаждении может засосать воздух. Поэтому проще и правильнее проверить в радиаторе, долить при необходимости, а после в бачок долить до середины между MIN и MAX.
Если не заморачиваться, можно и в бачок, из него все равно засосет, но только через несколько циклов нагрев-охлаждение.


Доливку ОЖ в обязательном порядке нужно делать через горловину радиатора и добиваться в нём максимума. После уже в расширительном бачке уровень пригонять к нормальному. А вообще, объём ОЖ в расширительном бачке очень вяло участвует в оборачиваемости в системе, действительно, нужно несколько глобальных разогревов до пусков вентилятора, чтобы эта ОЖ из расширит. бачка подзаменилась в общем объёме. Расширительный бачок с уровнем ОЖ на наших автомобилях выполняет функцию гидрозатвора, предотвращая подсос воздушных пробок в систему охлаждения двигателя.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 14:02
memorex
elec10 писал(а):перепускной шланг в радиатор находится в нижней точке бачка.

У Вас, что, бачок вверх ногами стоит? В бачке внизу нет никакого отверстия - я не поленился, открутил его и посмотрел.
Интересно - КАК из бачка жидкость может попасть в радиатор? Из радиатора наверное может, но как из бачка ? Фантастика.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 11:27
HaverBY
Господа, сколько литров покупать (готового) для замены (через кран на радиаторе)?

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:06
stepan
HaverBY писал(а):Господа, сколько литров покупать (готового) для замены (через кран на радиаторе)?

Изображение

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:25
Asd
Максимум, что смог слить через нижнюю пробку - 3,5 литра.

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 15:00
HaverBY
Asd писал(а):Максимум, что смог слить через нижнюю пробку - 3,5 литра.
stepan писал(а):Изображение


:dzun: спасибо

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:02
Com
Хммм...у меня больше впихнулось...

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 15:12
Polievski
memorex писал(а):
elec10 писал(а):перепускной шланг в радиатор находится в нижней точке бачка.

У Вас, что, бачок вверх ногами стоит? В бачке внизу нет никакого отверстия - я не поленился, открутил его и посмотрел.
Интересно - КАК из бачка жидкость может попасть в радиатор? Из радиатора наверное может, но как из бачка ? Фантастика.

Вот быстренько накидал схему, пока на работе был.. Простите, но я не художник) Основной моменты : 1) в расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление, там снизу даже отверстие есть для выравнивания давления. 2) Бачок и радиатор связаны с трубкой по верху, поэтому заливая жидкость в бачок, нельзя заполнять радиатор.
Изображение

Re: Информация об антифризе

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 20:37
Sergei75
Polievski писал(а):Вот быстренько накидал схему, пока на работе был.. Простите, но я не художник) Основной моменты : 1) в расширительном бачке ВСЕГДА атмосферное давление, там снизу даже отверстие есть для выравнивания давления. 2) Бачок и радиатор связаны с трубкой по верху, поэтому заливая жидкость в бачок, нельзя заполнять радиатор.

по пункту 2 неверно. Бачок и радиатор будут связаны между собой только если повернуть пробку на 90 градусов по часовой стрелке - откроется внутренний клапан. В рабочем состоянии трубка перекрыта постоянно. На клапане сильная пружина снизу - ее видно. Он же открывается под давлением горячего антифриза - чтоб радиатор не разорвало.
Чтобы антифриз из бачка поступил в систему, надо на горячем двигателе повернуть пробку по часовой стрелке на 90 градусов. При этом ее надо обязательно плотно прижимать, иначе антифриз попрет вместе с воздухом наружу, а не через бачок. Если в системе нехватка антифриза, то сразу увидите и услышите в бачке пузыри выходящего воздуха. Когда двигатель остынет, то даже если в системе оставался воздух, то он сожмется и в этот момент всосет недостающий антифриз в радиатор.
Пару-тройку раз сделаете "прогрев-открыть клапан-остывание" и уровень "устаканится".