Открытое письмо ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Обсуждение работы дилеров

Открытое письмо ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Сообщение #1  GURUGLAZ » 23 ноя 2011, 09:03

Добрый день уважаемые господа.

От имени владельце автомобиля Hyundai iX35 на территории Российской Федерации прошу Вас уделить особое внимание и в кратчайшие сроки решить вопрос с "Отсутствием возможности установить верное время в головном устройстве автомобиля".
Данная проблема обозначена дилерам всех регионов РФ, несмотря на это ответ по срокам и причинам запоздалой реакции Вашей компании не получен. Просим Вас прислушаться к голосу разума и просьбам Ваших клиентов и сообщить официальным пресс-релизом срок решения данного вопроса.

При необходимости готовы предоставить данные владельцев авто и VIN номера кузова.

Для обратной связи Викулов Александр +79262368944

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 4:
behappy78, OlegS, serg788, Здрасьте...
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Открытое письмо ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Сообщение #2  begunok » 23 ноя 2011, 09:15

Наверняка выпустят прошивку на мафан доработанную и люди либо сами будут шить это легко в принципе или диллер- что как бы и должно быть ;)
begunokART.ru-> viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватар пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Открытое письмо ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Сообщение #3  Sergey51 » 23 ноя 2011, 09:26

Может обозначить роль клуба: написать, что 1677 пользователей и собраны подписи более 50! ( :D ) владельцев авто с ГУ ПРОБЛЕМНОГО типа?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Открытое письмо ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Сообщение #4  Pingvina » 23 ноя 2011, 09:47

В субботу, когда забирала машину, менеджер предупредил, что времечко отстает, и сказал, что будут централизованно вносить изменения в программу и свяжутся.
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.


Вернуться в Дилеры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru