Страница 6 из 12

[Москва] Оф. дилер BLOCK - отзывы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:18
katena_
ДОБАВЛЕНО 24 февраля 2012 года!
В данной теме разрешается задавать вопросы по конкретным работам которые Вам необходимо выполнить в сервисе партнера.
Обсуждать положительные\отрицательные моменты при визите на сервис партнера при условии предоставления номера заказнаряда.
В обсуждении вопросов\проблем возникших с сервисом партнером учавствует лицо поднявшее вопрос и представитель сервиса партнера, участие иных пользователей возможно только в случаи наличия тогоже вопроса\проблемы конкретно в ЭТОМ СЕРВИСЕ партнера. (Расказы про то как у Вас это было в другом сервисе пожалуйста вынасите в тему соотведствующую тому сервису где вы имели опыт)
Коментарии о том как нужно поступать сервису партнеру вы можете отправить в ЛС представителю или на горячую линию ХМГ СНГ.

Все остальные сообщения будут рассмотрены как флуд! Со всеми вытекающими подробностями.

Напоминаем ВАМ что согласно политике ХМГ вы можете обслуживать автомобиль у любого дилера который Вам удобен и приемлем.

С уважением GURUGLAZ


Для смены дилера обслуживающего ваше авто необходимо просто приехать к выбранному вами новому дилеру и записаться на то у него!



Хочу рассказать о своих впечатлениях о работе ОД БЛОК!
Перед тем как остановиться на выборе машины и дилера, я объездила большое количество компаний. Но не устраивало то одно то другое! В БЛОКе привлекло то, что руководитель отдела продаж очень подробно рассказала все о новой модели (IX35 - хотя в Москве она представлена еще не была) и предложила пройти тест-драйв в любой удобный мне день, после того как машина приедет в салон, хотя в других компаниях сроки колебались от 2 до 4 недель записи :shock:
Как только я прошла тест-драйв сразу же влюбилась :oops: в IX35 и сделала заказ, в котором срок передачи авто владельцу был указан 29 сентября 2010 г. (заказ сделан 29 мая 2010), что немного меня расстроило. Но не прошло и месяца, мне позвонил менеджер и сказал, что авто присвоен VIN и в Москве оно будет в конце июля :группаподдержки5: В итоге машинку я получила 29 июля 2010 :воблаках:
Первоначально меня все радовало (но не долго). Первое мое обращение к ОД стало через неделю пользования авто - задний спойлер царапал кузов, но все очень быстро устранили - безвоздмездно :)
Далее первое ТО - 1500, поменяли масло и фильтра - 4102 руб.
А потом наступили холода и застучала передняя подвеска, что привело меня опять в сервис... 25 декабря 2010 г. - диагностика подвески, ожидание в 2.5 часа не дало никаких результатов (ответ менеджера: "у авто все в норме, но если уж так сильно вас мучает подвеска - сделайте музыку погромче..." :evil: ), при этом заплатив за диагностику 870 руб. (интересно за что?) машина-то гарантийная... выехав из сервиса звук остался, и с каждым днем стал усиливаться... из-за чего опять пришлось ехать в сервис... 8 января 2011 г. (спустя 2 недели) - повторная диагностика ходовой :тактак: , ожидание в 2.5 часа... нашли заводской брак, приклеили на герметик пыльник!
А интересно, сразу нельзя было это выявить? К тому же, при первом обращении по диагностики у меня из салона авто УКРАЛИ (как это не будет громко сказано) шоколадку... пусть это мелочь, но я задумываюсь о смене ОД, обслужавающего моё АВТО.
Задумайтесь, машина стоимостью в 1 мнл руб и такое хамское обращение :twisted: Я приезжаю в сервис не от нечего делать, а только тогда когда есть весомая причина :деньговсе:

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 17:43
MapToBckuu
человеческий фактор :)

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:14
autostranger
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:25.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:02
chip60
Я бы уточнил что не в сервисе, а в отделе доп., а доп и слесарка это совсем разные вещи.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:11
chip60
MapToBckuu
спасибо за отзыв!

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:02
autostranger
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:25.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:21
chip60
"любимый" autostranger программирование функций которые изначально не были запрограммированы на автомобиле с завода не входит в гарантийную политику и соответственно явл. платной услугой. в некоторых случаях по согласованию со мной возможно и бесплатно а так за деньги.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:33
autostranger
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:26.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:42
autostranger
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:26.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:45
chip60
остальные кто? Мы делаем за деньги, мы все таки ком. организация а не благотворительный фонд.... допустим я скажу и сделают бесплатно, мне задаст вопрос электрик что я за это получу ($$$$) чем кормить семью буду, детей, а я скажу ... прости это лояльность для клиентов ни чем помочь не могу....
как вы думаете это нормально?

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:49
Trane1
остальные например РОЛЬФ Алтуфьево
мне настроили автозакрывание замков после достижения 18км\ч
без вопросов.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:51
autostranger
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:26.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:36
Строгий
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:27.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:34
chip60
Мы тоже иногда делаем клиентам бесплатно (различные услуги), но это не значит что за это нельзя брать деньги... так что я считаю если вам сказали что включение функций стоит $$$ значит это стоит столько и считаю что за любую работу нужно платить.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:59
KVN
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:27.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:59
mr. luber
ИМХО, бесплатно, это когда Вы приехали на ТО, или ещё какую-то работу делали, тогда можно и бесплатно.
А так, чтобы приехал клиент, электрик всё бросил, пришёл, воткнул своё оборудование, настроил Вам что-то, и ушёл, за спасибо???
Давайте по честному, вот кто из Вас бы так работать согласился?
Лично я бы не согласился. 8-)