[Москва] Оф. дилер BLOCK - отзывы

ДОБАВЛЕНО 24 февраля 2012 года!
В данной теме разрешается задавать вопросы по конкретным работам которые Вам необходимо выполнить в сервисе партнера.
Обсуждать положительные\отрицательные моменты при визите на сервис партнера при условии предоставления номера заказнаряда.
В обсуждении вопросов\проблем возникших с сервисом партнером учавствует лицо поднявшее вопрос и представитель сервиса партнера, участие иных пользователей возможно только в случаи наличия тогоже вопроса\проблемы конкретно в ЭТОМ СЕРВИСЕ партнера. (Расказы про то как у Вас это было в другом сервисе пожалуйста вынасите в тему соотведствующую тому сервису где вы имели опыт)
Коментарии о том как нужно поступать сервису партнеру вы можете отправить в ЛС представителю или на горячую линию ХМГ СНГ.
Все остальные сообщения будут рассмотрены как флуд! Со всеми вытекающими подробностями.
Напоминаем ВАМ что согласно политике ХМГ вы можете обслуживать автомобиль у любого дилера который Вам удобен и приемлем.
С уважением GURUGLAZ
Для смены дилера обслуживающего ваше авто необходимо просто приехать к выбранному вами новому дилеру и записаться на то у него!
Хочу рассказать о своих впечатлениях о работе ОД БЛОК!
Перед тем как остановиться на выборе машины и дилера, я объездила большое количество компаний. Но не устраивало то одно то другое! В БЛОКе привлекло то, что руководитель отдела продаж очень подробно рассказала все о новой модели (IX35 - хотя в Москве она представлена еще не была) и предложила пройти тест-драйв в любой удобный мне день, после того как машина приедет в салон, хотя в других компаниях сроки колебались от 2 до 4 недель записи
Как только я прошла тест-драйв сразу же влюбилась
в IX35 и сделала заказ, в котором срок передачи авто владельцу был указан 29 сентября 2010 г. (заказ сделан 29 мая 2010), что немного меня расстроило. Но не прошло и месяца, мне позвонил менеджер и сказал, что авто присвоен VIN и в Москве оно будет в конце июля
В итоге машинку я получила 29 июля 2010
Первоначально меня все радовало (но не долго). Первое мое обращение к ОД стало через неделю пользования авто - задний спойлер царапал кузов, но все очень быстро устранили - безвоздмездно
Далее первое ТО - 1500, поменяли масло и фильтра - 4102 руб.
А потом наступили холода и застучала передняя подвеска, что привело меня опять в сервис... 25 декабря 2010 г. - диагностика подвески, ожидание в 2.5 часа не дало никаких результатов (ответ менеджера: "у авто все в норме, но если уж так сильно вас мучает подвеска - сделайте музыку погромче..."
), при этом заплатив за диагностику 870 руб. (интересно за что?) машина-то гарантийная... выехав из сервиса звук остался, и с каждым днем стал усиливаться... из-за чего опять пришлось ехать в сервис... 8 января 2011 г. (спустя 2 недели) - повторная диагностика ходовой
, ожидание в 2.5 часа... нашли заводской брак, приклеили на герметик пыльник!
А интересно, сразу нельзя было это выявить? К тому же, при первом обращении по диагностики у меня из салона авто УКРАЛИ (как это не будет громко сказано) шоколадку... пусть это мелочь, но я задумываюсь о смене ОД, обслужавающего моё АВТО.
Задумайтесь, машина стоимостью в 1 мнл руб и такое хамское обращение
Я приезжаю в сервис не от нечего делать, а только тогда когда есть весомая причина 
В данной теме разрешается задавать вопросы по конкретным работам которые Вам необходимо выполнить в сервисе партнера.
Обсуждать положительные\отрицательные моменты при визите на сервис партнера при условии предоставления номера заказнаряда.
В обсуждении вопросов\проблем возникших с сервисом партнером учавствует лицо поднявшее вопрос и представитель сервиса партнера, участие иных пользователей возможно только в случаи наличия тогоже вопроса\проблемы конкретно в ЭТОМ СЕРВИСЕ партнера. (Расказы про то как у Вас это было в другом сервисе пожалуйста вынасите в тему соотведствующую тому сервису где вы имели опыт)
Коментарии о том как нужно поступать сервису партнеру вы можете отправить в ЛС представителю или на горячую линию ХМГ СНГ.
Все остальные сообщения будут рассмотрены как флуд! Со всеми вытекающими подробностями.
Напоминаем ВАМ что согласно политике ХМГ вы можете обслуживать автомобиль у любого дилера который Вам удобен и приемлем.
С уважением GURUGLAZ
Для смены дилера обслуживающего ваше авто необходимо просто приехать к выбранному вами новому дилеру и записаться на то у него!
Хочу рассказать о своих впечатлениях о работе ОД БЛОК!
Перед тем как остановиться на выборе машины и дилера, я объездила большое количество компаний. Но не устраивало то одно то другое! В БЛОКе привлекло то, что руководитель отдела продаж очень подробно рассказала все о новой модели (IX35 - хотя в Москве она представлена еще не была) и предложила пройти тест-драйв в любой удобный мне день, после того как машина приедет в салон, хотя в других компаниях сроки колебались от 2 до 4 недель записи

Как только я прошла тест-драйв сразу же влюбилась



Первоначально меня все радовало (но не долго). Первое мое обращение к ОД стало через неделю пользования авто - задний спойлер царапал кузов, но все очень быстро устранили - безвоздмездно

Далее первое ТО - 1500, поменяли масло и фильтра - 4102 руб.
А потом наступили холода и застучала передняя подвеска, что привело меня опять в сервис... 25 декабря 2010 г. - диагностика подвески, ожидание в 2.5 часа не дало никаких результатов (ответ менеджера: "у авто все в норме, но если уж так сильно вас мучает подвеска - сделайте музыку погромче..."


А интересно, сразу нельзя было это выявить? К тому же, при первом обращении по диагностики у меня из салона авто УКРАЛИ (как это не будет громко сказано) шоколадку... пусть это мелочь, но я задумываюсь о смене ОД, обслужавающего моё АВТО.
Задумайтесь, машина стоимостью в 1 мнл руб и такое хамское обращение

