[Москва] Оф. дилер BLOCK - отзывы

Обсуждение работы дилеров

[Москва] Оф. дилер BLOCK - отзывы

Сообщение #1  katena_ » 12 янв 2011, 13:18

ДОБАВЛЕНО 24 февраля 2012 года!
В данной теме разрешается задавать вопросы по конкретным работам которые Вам необходимо выполнить в сервисе партнера.
Обсуждать положительные\отрицательные моменты при визите на сервис партнера при условии предоставления номера заказнаряда.
В обсуждении вопросов\проблем возникших с сервисом партнером учавствует лицо поднявшее вопрос и представитель сервиса партнера, участие иных пользователей возможно только в случаи наличия тогоже вопроса\проблемы конкретно в ЭТОМ СЕРВИСЕ партнера. (Расказы про то как у Вас это было в другом сервисе пожалуйста вынасите в тему соотведствующую тому сервису где вы имели опыт)
Коментарии о том как нужно поступать сервису партнеру вы можете отправить в ЛС представителю или на горячую линию ХМГ СНГ.

Все остальные сообщения будут рассмотрены как флуд! Со всеми вытекающими подробностями.

Напоминаем ВАМ что согласно политике ХМГ вы можете обслуживать автомобиль у любого дилера который Вам удобен и приемлем.

С уважением GURUGLAZ


Для смены дилера обслуживающего ваше авто необходимо просто приехать к выбранному вами новому дилеру и записаться на то у него!



Хочу рассказать о своих впечатлениях о работе ОД БЛОК!
Перед тем как остановиться на выборе машины и дилера, я объездила большое количество компаний. Но не устраивало то одно то другое! В БЛОКе привлекло то, что руководитель отдела продаж очень подробно рассказала все о новой модели (IX35 - хотя в Москве она представлена еще не была) и предложила пройти тест-драйв в любой удобный мне день, после того как машина приедет в салон, хотя в других компаниях сроки колебались от 2 до 4 недель записи :shock:
Как только я прошла тест-драйв сразу же влюбилась :oops: в IX35 и сделала заказ, в котором срок передачи авто владельцу был указан 29 сентября 2010 г. (заказ сделан 29 мая 2010), что немного меня расстроило. Но не прошло и месяца, мне позвонил менеджер и сказал, что авто присвоен VIN и в Москве оно будет в конце июля :группаподдержки5: В итоге машинку я получила 29 июля 2010 :воблаках:
Первоначально меня все радовало (но не долго). Первое мое обращение к ОД стало через неделю пользования авто - задний спойлер царапал кузов, но все очень быстро устранили - безвоздмездно :)
Далее первое ТО - 1500, поменяли масло и фильтра - 4102 руб.
А потом наступили холода и застучала передняя подвеска, что привело меня опять в сервис... 25 декабря 2010 г. - диагностика подвески, ожидание в 2.5 часа не дало никаких результатов (ответ менеджера: "у авто все в норме, но если уж так сильно вас мучает подвеска - сделайте музыку погромче..." :evil: ), при этом заплатив за диагностику 870 руб. (интересно за что?) машина-то гарантийная... выехав из сервиса звук остался, и с каждым днем стал усиливаться... из-за чего опять пришлось ехать в сервис... 8 января 2011 г. (спустя 2 недели) - повторная диагностика ходовой :тактак: , ожидание в 2.5 часа... нашли заводской брак, приклеили на герметик пыльник!
А интересно, сразу нельзя было это выявить? К тому же, при первом обращении по диагностики у меня из салона авто УКРАЛИ (как это не будет громко сказано) шоколадку... пусть это мелочь, но я задумываюсь о смене ОД, обслужавающего моё АВТО.
Задумайтесь, машина стоимостью в 1 мнл руб и такое хамское обращение :twisted: Я приезжаю в сервис не от нечего делать, а только тогда когда есть весомая причина :деньговсе:
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Аватар пользователя
katena_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:14
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35_полный привод рулит
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2010
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) Клубный кубок - 1 место (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:25.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

Сообщение #92  Shum » 14 фев 2012, 21:13

Внесу не большую ясность,я приехал не просто включить функцию запирания дверей, я сдал машину для замены трех деталей по гарантии,это во первых,во вторых считаю ,что для увеличения клиентской базы,дилер может себе позволить некоторые бесплатные услуги(дилер на других работах о себе не забудет,и свое возьмет)и в третьих,как и зачем после этого мне обслуживать машину если такой подход к людям
Аватар пользователя
Shum
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:24
Откуда: Дорогая моя столица,золотая моя МОСКВА
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия,Москва
Автомобиль: ix 35 2WD, 2.0,АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:19.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:24.

За это сообщение автора Валерон поблагодарили - 11:
autostranger, Сочинец, Строгий, den, dmitriy69, Hutorok, Phantom, Rom4ik, Sergey51, Shum, Продавец кукол

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:22.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:21.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:24.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:21.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:20.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:20.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:20.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:20.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GURUGLAZ | 24 фев 2012, 09:19.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

Сообщение #104  Evgeniy » 21 фев 2012, 08:36

Уважаемые форумчане, читаю форум давно т.к. хочу следующий автомобиль 35-ый, но зарегестрировать вынудило все вышесказанное. Я просто поражаюсь если честно как люди готовы за 800 рублей, причем у Вас как у клуба есть наверняка дополнительные скидки, просто пытаться втоптать в грязь не только что дилера но и человека который пытается Вам же помочь. Autostranger, как Вы вообще можете судить что либо о дилере если ни разу в нем не обслуживались и живете вообще в Питере? Когда у дилера тысяча клиентов в месяц и недовольны 10 это не говорит о том что кто то плохо работает, возможно просто эти 10 клиентов вечно всем по жизни не довольны и хотят чтобы весь мир крутился вокруг них одних? А в Вас Валерон я кину камень, ибо я уверен что это Вы на себя слишком много берете осуждая людей не узнав их! А насчет замерзжего мужика, Вы я уверен не повезли бы его за свои деньги на 150 км в противопложную сторону от той в которую надо Вам. А так что получается, мне туда же, бензина машина больше не жрет, ещё и поболтать есть с кем, высшее проявление человечности и душевности. А представитель блока или механик должны либо деньги из кармана достать и заплатить за Вас или работать бесплатно? Плюс к тому ненавижу людей которые голословно осуждают других!

А администратора форума прошу по правилам дань человеку бан.
Evgeniy
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 08:18
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Москва
Автомобиль: i 30
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: БЛОК, Москва, ул. Перовская

Сообщение #105  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 16:32

Так пришел цербер :D
1. То АЛЛ.
У нас в г. Москва рыночные отношения и каждый сам вправе устанавливать цены на те или иные услуги. Если Вам удобнее\дешевле работать с иным дилером это Ваше право!
2. То БЛОК
Евгений считаю что оплата или нет любых услуг сервиса должна быть регламентированна прайсом на данные услуги и расчитана согласно производственной програмы в нормочасах. Так же если я не ошибаюсь то услуги по настройке должны быть ФРИИ по программе дилера от Хендай и их перечень должен быть включен в договор БЛОК и ХЕНДАЙ.

2 АЛЛ
Все что косается темы настройки функций за 800 рублей не от автора которому эту услугу оказали\ не оказали и прочий флуд и сопли немощьных которым не нравиться наша РАША + ссылки на иные проблемные случаи прошу потереть в течении 48 часов. Дальше авторам БАН на неделю.
В дальнейшем все вопросы и коментарии к теме должны быть подкреплены конкретным заказнарядом или четким вопросом к БЛОК на который отвечает БЛОК а не те кому пофлудить охото. Все остальные сообщения будут тереться безжалосно.
И отдельно просьба к иногородним НЕ НАДО ОБСУЖДАТЬ ТУТ КАК у ВАС. Без обид устроили помойку из информативной темы причем по факту из 100% в сервисе реально были 5-10% ТЕОРИИ НЕ НАДО ТУТ ПРАКТИКА!
Спасибо!
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дилеры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru