Страница 1 из 2

Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:51
Олежек
Ребята,мой друг побывал на СТО "Гарант",вот его коммент: Предлагаю вашему вниманию свою историю,которая началась 30.06.12г и длится по сей день. Итак:30.06.12г. я привез свою машину(ауди ТТ 2007г 3,2 кватро)на замену сальника КПП,договорившись заранее с Андреем(работником СТО).По словам Андрея машина должна была быть передана мне после ремонта 02.07.12г. Разобрав данный узел(вывесив двигатель и сняв КПП)оказалось, что нужно менять еще сальник раздатки и коленчатого вала. В данном СТО мне заказали недостающие зап.части( менеджер Алексей).Запчасти должны были прийти 04.07.12г. До 09.07.12г. запчасти не пришли.09.07.12г.запчасти наконец-то пришли,но не те,т.к."прекрасный чел"по имени Алексей чуть-чуть перепутал и заказал не то что надо.До 11.07.12г Алексей даже не соизволил заказать нормальные запчасти, а попросту положил "болт"на машину и клиента,т.е.меня.Все это время машина стояла разобранная на данном СТО. 11.07.12г после ругани моей жены с Андреем,который принимал машину на ремонт,они снизошли с небес на землю и заказали необходимые запчасти.Срок поставки-13.07.12г. До 18.07.12г.запчасти где-то заблудились.При этом меня даже не проинформировали о задержках.При этом они начали разбираться с конторой-поставщиком запчастей в СТО "Гарант". Оказалось,что 14.07.12г. был отказ в поставке запчастей,о чем неуважаемый мною Алексей (старший по запчастям)опять не сообщил, наверное деньги на телефоне кончились.За дело взялась жена!!!и 18.07.12г.!!!О.боги !!!за один час!!!нашла этот сраный сальник!!!!И договорилась о его поставке в этот ...Гарант. 19.07.12г.сальник материализовался методом телепортации в СТО "Гарант"прямо на стол Алексею.Обрадованные работники СТО побежали собирать мою машину.И вечером было все готово.На этом можно было бы поставить точку,но т.к. мы живем в Нашей Раше,поэтому не все так просто.Машину отдали в угробленном тех.состоянии:1. Не работают ВСЕ!!!!электронные системы!!! 2. Не работает усилитель руля(пишет ошибку).3.Вся аварийная сигнализация на торпедо не работает тоже!!! 4. Появились легкие толчки на "холодную" в КПП при движении задним ходом и при начале движения вперед. По этому поводу Андре мне сказал приехать 22.07.12г, когда будет электрический кудесник и все сделает.В 9.30 утра 22.07.12г. я примчался к бравым ребятам с надеждой,что к обеду машина будет готова. Уезжая в 16.00 на не сделанной машине,думал о смысле жизни и о дорогой жене,которой приходиться ездить на перекладных.23.07 12г.сказали приехать опять,дабы прозревший кудесник доделал наконец мою тачку.На что я положил "болт"и побежал записываться на экспертизу к ОД "Ауди" и подавать иск в суд на СТО "Гарант".В данный момент адвокаты из компании "Европейская Юридическая Служба" готовят иск в суд на возмещение морального и материального ущерба, т.к. с "прекрасным человеком" Андреем общего языка найти не удалось. О дальнейшем развитии событий отпишусь.Делайте выводы сами,стоит ли обслуживать свою технику у этих красавцев. С уважением к моим читателям,а также пострадавшим,как и я,от действий этого СТО. Вячеслав. Предлагаю в этой теме обсуждать подобные СТО,может пристыдим,хотя вряд ли.... Кстати,это СТО обслуживает и корейцев!!!

Re: Про СТО

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:07
Trane1
адресок хоть бы озвучили что бы народ туда не попал

Re: Про СТО

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:11
muraveika
Леш...

у человека в профиле написано:
Местоположение: Кириши,Лен.области
и форум - Санкт-Петербург!


сомневаюсь, что в Питере прям-таки тысячи СТО ГАРАНТов ))

Re: Про СТО

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 10:26
Олежек
Адрес- ул.Кубинская 78

Re: Про СТО

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 11:41
wisky1969
наверно лучше у ОД ремонтировать

Re: Про СТО

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 06:46
Олежек
Парни,а кто катается на Бухарестскую,1? Предлагаю их пообсуждать,чегой-то последнее время не нравятся они мне, а вам?

Re: Про СТО

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:20
Shl Nadezda
Куда съездить на ТО 45т., чтоб грамотно!!! До этого обслуживалась в Дакаре на Кржижановского. УЖАС!!!!!!!!! - больше туда не поеду!!!
Даже женские мозги понимают какую чушь там несут, и какие безрукие там работают! Наверное есть один - два грамотных мастера, я слышала, но мне не попались. Посоветуйте приличного диллера или мастера.

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 06:59
Олежек
Надежда,приезжайте к нам в Кириши- ТО сделают так,что официалы нервно покурят. Гарантирую!!!

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 07:49
crocodil
В связи с покупкой 35-го, задумался......, где обслуживаться. На гарантии сижу как правило, до ТО-2, дальше обслуживаю сам. Подскажите в Питере не косячный сервис.

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 11:44
semrom
Езжу в Олимп на Исполкомовскую и по возможности на выходные, получаю скидку 10 %

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:14
crocodil
Олежек писал(а):Надежда,приезжайте к нам в Кириши- ТО сделают так,что официалы нервно покурят. Гарантирую!!!

А в Киришах официальный дилер есть?

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 09:01
crocodil
Чего-то тема мертвая! Неужели Питерских или области на форуме нет! Задавал вопрос: "Где обслуживать машинку?" Ответил только semrom, остальные видимо тихарят СТО. Сразу оговорюсь, что машину брал на Бухарестской, но, при покупке машины сложился негатив, поэтому обслуживаться у них не хочу (пусть учатся любить клиента, после 100% оплаты авто).

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 14:22
Бомбер
у большинства авто еще гарантийные и, как следствие, все ездят к официалам...

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:02
crocodil
Бомбер писал(а):у большинства авто еще гарантийные и, как следствие, все ездят к официалам...

Я, и имел в виду, обслуживание авто по гарантии. Почитал в интернете отзывы о Питерских салонах Хундай, получается, что приличных нет, везде косячат и разводят, где-то больше где-то меньше. :? Если б не гарантия, не парился бы.

Re: Выбор СТО

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 14:16
Бомбер
я в Рольфе обсуживаюсь - претензий нет
но у меня там знакомый работает и стараюсь посещать сервис в дни его работы))