СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Партнеры клуба, которые предлагают свой товар на выгодных условиях.
Правила форума
Если Вы можете предложить хорошую скидку на товары или услуги для членов клуба, то мы с радостью будем с Вами дружить и добавим информацию о Вашей фирме в данный раздел.

Скидки должны предоставляться при наличии у клиента клубной карты или при размещении клубной атрибутики на автомобиле (наклейки, рамки).

Все предложения принимаются на:
или если Вы зарегистрированы на форуме, можете отправить личное сообщение (ЛС):

Отправляемая заявка должна соответствовать приведенной ниже схеме:
-------------------
Название компании*
Какие услуги предоставляются
Адрес
Контактные телефоны
Сайт
Email*
Размер предоставляемых скидок и на какие категории товаров/услуг.* (не менее 5%)
Текст обращения к членам клуба.
-------------------
*- обязательная информация.

На вашем сайте обязательно должна быть размещена информация о сотрудничестве с клубом с указанием размера предоставляемой скидки и активная гиперссылка на http://autoclub-ix35.ru/.
Если вы по какой-то причине не можете или не желаете размещать на своем сайте ссылку на наш сайт, то вы можете оплатить 500руб. (единоразово) и мы разместим информацию о вас не требуя обратных ссылок.

Если вы подали заявку и указали например что размер скидки для членов клуба 10% и я захожу к вам на сайт и вижу что эта скидка предоставляется например всем посетителям сайта, то в таком случае заявка на партнерство отклоняется.
Если к Вам обратились члены клуба и Вы не предоставили скидку согласно той, которая указана в вашей теме на данном форуме или же просто работы были выполнены не качественно и жалобы на Вас появляются регулярно, то в данном случае вся информация о вас будет удалена.
Естественно что такая крайняя мера как удаление будет предварительно рассматриваться администрацией.

ВНИМАНИЕ! Подача заявки на вступление в дисконтную программу клуба, НЕ означает что информация о Вашей фирме/услугах будет размещена!!!

Размещение тем и сообщений в других разделах о свём продукте или услуге, запрещено!!!!

Регистрация на форуме и последующая подписка на свою тему является обязательным условием участия в дисконтной программе!
После регистрации необходимо переслать мне на email логин или отписаться в ЛС (личные сообщения).

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #46  Rekpp » 22 фев 2017, 19:04

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

Изображение
Изображение

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #47  Rekpp » 28 фев 2017, 19:17

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Изображение

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.

Изображение

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

Изображение
Изображение

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

Изображение

- Фрикционы.

Изображение

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #48  Rekpp » 06 мар 2017, 21:47

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Изображение

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

Изображение
Изображение

— Грязь в гидроаккумуляторе
Изображение

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
Изображение
Изображение

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Изображение
Изображение
Изображение

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #49  Rekpp » 14 мар 2017, 20:28

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

Изображение
Изображение

- Разорвало планетарку.

Изображение
Изображение
Изображение

- Горелые фрикционные и стальные диски.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обгонная муфта оплавилась.

Изображение

- Задняя крышка, стерто кольцо.

Изображение

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

Изображение

Без комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #50  Rekpp » 21 мар 2017, 21:05

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

Изображение
Изображение

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

Изображение

- Износ масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение
Изображение

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

Изображение

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #51  Rekpp » 29 мар 2017, 22:14

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #52  Rekpp » 07 апр 2017, 18:54

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

Изображение

- Пациент на столе.

Изображение

- Начинаем разбор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

Изображение
Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

Изображение

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

Изображение

- Добрались до конусов и ремня

Изображение

- Ремень в нормальном состоянии.

Изображение

- Конуса тоже в норме.

Изображение

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

Изображение

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

Изображение


- Видео звука подшипника.

phpBB [video]


- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

Изображение

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #53  Rekpp » 14 апр 2017, 18:47

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #54  Егерь » 15 апр 2017, 18:24

Rekpp писал(а):Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

своевременная - это сколько? :?: :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9355
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 507 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #55  MANklepa » 22 апр 2017, 17:44

И как менять? Частично или аппаратом полностью? Ваши рекомендации плиз.
MANklepa
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:09
Настоящее имя: Александр
Местоположение: РФ Москва
Автомобиль: ix-35 2.0 AT 4WD PRESTIGE
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #56  Rekpp » 25 апр 2017, 15:24

Егерь писал(а):
Rekpp писал(а):Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

своевременная - это сколько? :?: :?


Рекомендуем менять не позднее 60000 км пробега.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #57  Rekpp » 25 апр 2017, 15:37

MANklepa писал(а):И как менять? Частично или аппаратом полностью? Ваши рекомендации плиз.


Мы сторонники частичного метода замены. Этот метод наиболее безопасный для трансмиссии.

Аппаратная замена ведет за собой бОльшие риски. Первое - для каждой трансмиссии нужно подавать свое определенное давление (подаете не правильное давление и все, "привет" коробке), второе (особенно для АКПП с большим пробегом) - продукты износа оседают в коробке, а новое масло (под давлением) вымывает частицы, которые в последствии могут забить каналы.

Мы только лишь руководствуемся опытом и количеством клиентов, которые обращаются в ремонт после аппаратной замены. И это только наше мнение, а выбор уже за автовладельцем. Конечно не 100% все коробки ломаются после данной процедуры, но риск очень велик.

Наше мнение - для трансмиссии лучше пользоваться частичным методом замены. В идеальном варианте в 2 этапа: сделать частичную замену, потом проехать 500-1000км, далее повторить частичную замену.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #58  Rekpp » 26 апр 2017, 23:16

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

Изображение

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Изображение
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #59  Rekpp » 03 май 2017, 18:23

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный.

Изображение

- Задиры на конусах вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

Изображение

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

Изображение

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #60  Rekpp » 10 май 2017, 18:33

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

Изображение

Разбор коробки

Изображение

- Забитый фильтр вариатора.

Изображение

- На магнитах ежики.

Изображение

- Фильтр теплообменника - черный.

Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Rekpp
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 18:35
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nicker, Renat601 и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru