Страница 3 из 5

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:43
Rekpp
wws63 писал(а):Выражение " вымывает «полезные» отложения из АКПП" вызывает улыбку. Понимаю, один чел написал про "такие" отложения в инете и все СТО в своих публикациях в инете тупо копипастят это выражение, не представляя что это такое!
Так скажите Rekpp, что это за "полезные бактерии, их там 10 милионов" (из рекламы Аципола) :D которые в АКПП живут и под давлением вымываются? :?
Хоть один форумчанин сделавший полную замену масла и потом заменивший всю АКПП, отзовись! :evil:


Про "полезные" отложения в наших сообщениях нет ни слова )))
Речь идет о продуктах износа трансмиссии, например - продукты естественного износа фрикционных дисков. По простому - грязь, которая засоряет каналы.
И мы ни в коем случае не утверждаем, что каждая АКПП/вариатор после полной замены масла обязательно встанет. А всего лишь говорим о том, что отказались от выполнения данной процедуры, в виду того, что шансы выхода из строя АКПП/вариатора с большим пробегом и с большой выработкой после полной замены увеличены по сравнению с частичным методом.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 13:40
Rekpp
Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:10
Егерь
Rekpp писал(а):Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

ещё бы ценник описанного ремонта... для полного понимания картины :class:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:56
Rekpp
Егерь писал(а):
Rekpp писал(а):Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).

ещё бы ценник описанного ремонта... для полного понимания картины :class:


Итого по деньгам - 74530 руб. (из них работа - 42000 руб. с учетом восстановления 2х посадочных мест в корпусе под подшипник).

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 23:56
Rekpp
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП:
60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 14:58
Rekpp
Добрый день!

Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....

Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC

Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

Результаты диагностики АКПП:

Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.

Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

Изображение

После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).

Изображение

- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение
Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Гидроблок АКПП на промывку.

Изображение

- Общий план разобранной коробки.

Изображение

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:08
Rekpp
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:41
Rekpp
Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - http://www.rekpp.ru/peugeot.html

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Наши контакты:
+7(495)795-16-69
+7(903)001-30-99

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 14:15
Rekpp
ИзображениеИзображение

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:17
Rekpp
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

Изображение

После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
Изображение
Изображение

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
Изображение

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
Изображение
Изображение

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 20:08
Rekpp
Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

Вот что внутри:

- Износ поверхности конусов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
Изображение
Изображение

- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение

- В поддне стружка.
Изображение
Изображение
Изображение

- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ клапана насоса
Изображение

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:10
Rekpp
Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

Скриншот и ссылка прилагается:

ИзображениеИзображение

Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

Всем удачи на дорогах!

С Уважением, команда REKPP.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 26 янв 2017, 18:06
Rekpp
Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
Модель вариатора - JF011E

Изображение

После вскрытия вариатора видим:

- износ ремня вариатора
Изображение

- задиры / износ конусов
Изображение
Изображение

- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
Изображение

- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
Изображение
Изображение

- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
Изображение
Изображение

- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 00:52
Rekpp
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Изображение

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ барабана К2.
Изображение
Изображение
Изображение

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
Изображение
Изображение

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
Изображение

- Оборвало вал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид
Изображение

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
Изображение
Изображение

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
Изображение

- Забитый фильтр.
Изображение
Изображение

-Гидроблок в ремонт.
Изображение

- Запчасти ожидают мойку.
Изображение

- Собранная АКПП, после ремонта
Изображение

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 14:03
Rekpp
Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Изображение
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
Изображение
Изображение

- Износ хаба реверса
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
Изображение

- Износ шела.
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
Изображение

- Фрикционные диски в металле.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.