Страница 1 из 1

[Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турбин.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 08:06
Толька
Для участников автоклуба специальное предложение на восстановление двухмассовых маховиков и электронных актуаторов турбин.
Все работы проводятся на собственных производственных мощностях.
Детали можете отправлять любыми транспортными компаниями, Почтой России. Экспресс доставка через СДЭК.
Находимся в г. Омске.
Цены на ремонт:
1. Актуатор - 7000р. Гарантия 100тыс.км. Восстановление, профилактика неисправностей которые были заложены изготовителем.
2. Двухмассовый маховик - 7000р. Гарантия 100тыс.км. Полное восстановление всех изношенных составляющих маховика с восстановлением рабочих поверхностей.

Тел. для связи +791З68877З8 смс, звонки месенджеры.

Если возникают вопросы, то пишите в теме.
Может у кого есть отзывы по работам.

Тема находится в стадии наполнения, так что будет меняться...

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 07:07
Толька
Цены на ремонт:
1. Актуатор - 7000р. Гарантия 100тыс.км. Восстановление, профилактика неисправностей которые были заложены изготовителем.
2. Двухмассовый маховик - 7000р. Гарантия 100тыс.км. Полное восстановление всех изношенных составляющих маховика с восстановлением рабочих поверхностей.

Если у кого лежит деталь(актуатор или маховик) с износом, то можем принять по договорной цене.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 08:13
Avto
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Avto | 01 ноя 2018, 08:14.

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 12:39
799
Один раз маховик заменили по гарантии.Через какое то время появились симптомы, что необходимо ремонтировать этот узел.
Кто в теме, скажите как срочно надо ремонтировать и 2. Есть ли смысл в этом??
И где в СПб можно выполнить ремонт. Отправил бы к Тольке, но это снимать где-то, машину хранить без движения. и тп.
Машина в Питере, ездит сын и жена.

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 06:25
Толька
799 писал(а):Через какое то время появились симптомы, что необходимо ремонтировать этот узел.

Сколько тыс проехали на гарантийном маховике?

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 09:29
799
Около 30-40 тыс. км. Нагрузок больших не было, средненько.

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 19:53
Толька
Завтра, в Пензу, уедет актуатор после ремонтно-восстановительных работ.
Устранение причины появления ошибок по актуаторам 28235-2f250: P0047 P0299 P2563
Теперь он проработает дольше чем новый. 8-)

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 14:44
Толька
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 29 янв 2019, 23:47.

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 22:41
Толька
Выполнен ремонт актуатора 28235-2f200 с гарантией 100тыс.км.
До появления актуатора на моем столе, он был уже копан, но безрезультатно.
 "Предмет ремонта"
Изображение


28235-2f200, 282352F250, 282352F700, 282352F800

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 12:40
Толька
Толька писал(а):Выполнен ремонт актуатора 28235-2f200 с гарантией 100тыс.км.
До появления актуатора на моем столе, он был уже копан, но безрезультатно.

Продолжаем.... какие ошибки были, данные предоставлены автовладельцем:
 "Набор ошибок"
Изображение
Изображение
Изображение

Был проведены работы по устранению причин возникновения ошибок и проведена профилактика их дальнейшего возникновения.
Отправлено СДЭКом автовладельцу на установку:
 "получено автовладельцем"
Изображение

В итоге повреждение выявлено после выхода из офиса компании. Собственными силами рычаг восстановлен.
И после установки ошибка P0299 стала возникать после 2000об.мин. Ошибка P2563 не проявилась. Осталось проверить впуск и EGR на предмет утечек воздуха.
При выкл./включении зажигания турбина проходит тест без препятствий и ошибок. Свыше 2000об./мин. сваливается в аварию.

Re: [Россия] Ремонт двухмассовых маховиков и актуаторов турб

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 13:20
Толька
Толька писал(а):Завтра, в Пензу, уедет актуатор после ремонтно-восстановительных работ.
Устранение причины появления ошибок по актуаторам 28235-2f250: P0047 P0299 P2563
Теперь он проработает дольше чем новый. 8-)

Выполнено. Автовладелец остался доволен, с ошибками остаточными разобрались. Машина поехала.