Hyundai Tucson 2022

Автоновости, собранные из разных источников и разная информация по около автомобильной тематике.

Hyundai Tucson 2022

Сообщение #1  BOSIS » 16 сен 2020, 17:15

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн?
Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Основные фары расположены ниже по краям бампера.
Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм (2680 мм), длина выросла на 20 мм (до 4500 мм), ширина — на 15 мм (до 1865 мм), а высота — на 5 мм (до 1650 мм). Для рынков Кореи и США предназначен удлиненный Tucson с колесной базой 2755 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.
Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.
Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose (Корея и США) или Krell (Европа), причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор.
Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.
Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба с обычной шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).
Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее будет Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.
На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) работает в тандеме с 60-сильным электродвигателем, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.
«Четвертый» Hyundai Tucson построен на новой платформе, хотя ее архитектура привычная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.
В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят. Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик, причем загнать машину в узкое парковочное место и выкатить обратно можно дистанционно с помощью кнопки на пульте.
В Южной Корее дилеры уже открыли прием заказов на новые кроссоверы, цены — от 20600 долларов. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе: машины для местного рынка, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Чехии. А до остальных рынков кроссоверы доберутся в начале 2021 года.

(c) Авторевю

https://autoreview.ru/news/novyy-hyundai-tucson-debyutiroval-vo-mnozhestve-variantov#!page=1

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2022 Hyundai Tucson Full Review

https://www.youtube.com/watch?v=2Bs-EbdN_Eo
Аватар пользователя
BOSIS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0 AWD (Prime+Style)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #2  Салават67 » 16 сен 2020, 20:19

Из всех перечисленных новшеств, лучшее - нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, как у Санта Фе.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 866 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #3  Stas79 » 16 сен 2020, 20:37

Так то зачетно смотрится.
Салон офигенный.
Этакие коконы для водителя и переднего пассажира.

Мне нравится. :class:
Stas79
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #4  Салават67 » 16 сен 2020, 20:48

Мне не нравится большое количество граней, не моё это. Если и возьму, то не из-за экстерьера. Дизель, хоть и надежен, но уже староват, наверняка и в полном приводе ничего не поменяли, те же шлицы, та же муфта, тот же промежуточный вал.
В общем будем ждать цен и решим все кошельком.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5226
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 866 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #5  Stas79 » 16 сен 2020, 21:14

Салават67 Думается ценник будел ляма два.
Ну или около того.
По кузову согласен, колличество граней сведет с ума любого жестянщика. И все же внешне и внутренне смотрится свежо и оригинально.
Stas79
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 20:12
Откуда: Я из за урала, Тюмень.
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 03.11.2019
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #6  Шаман » 17 сен 2020, 08:00

Салават67 писал(а):наверняка и в полном приводе ничего не поменяли, те же шлицы, та же муфта, тот же промежуточный вал.

что надо было поменять? конструктив? нет не поменяли. материалы поменяли. На новых СантаФе нет вопросов с полным приводом от слова совсем.

Stas79 писал(а):колличество граней сведет с ума любого жестянщика.

может и не сведет...пока неизвестно из чего будет сделан авто. новые Дженезисы, к примеру, алюминиевые...погнул - заменил...
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 5
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 527 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #7  VictorZ1 » 17 сен 2020, 11:11

Скажите, знающие люди, как вы относитесь к электронной панели приборов БЕЗ козырька?
Насколько хорошо её видно в солнечный день?
Не отсвечивает ли приборка в лобовом ночью?
Меня бесит экран мультимедиа по этим причинам. А тут - прямо перед глазами...
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 (G4KD) 4WD (Prestige)
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #8  Александр L » 17 сен 2020, 11:23

VictorZ1 писал(а):Скажите, знающие люди, как вы относитесь к электронной панели приборов БЕЗ козырька?
Насколько хорошо её видно в солнечный день?
Не отсвечивает ли приборка в лобовом ночью?

на али потом козырек будут продавать на двухстороннем скотче :lol: :lol:
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 9793
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35 был.. стал Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1) 10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Hyundai Tucson 2022

Сообщение #9  Vovan K » 17 сен 2020, 11:44

Александр L писал(а):на али потом козырек будут продавать на двухстороннем скотче

На бредовый вопрос ответил бредом :D :class:
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5739
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 376 раз.


Вернуться в Автоновости и статьи



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru