Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Автоновости, собранные из разных источников и разная информация по около автомобильной тематике.

Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Сообщение #1  Pingvina » 21 мар 2012, 19:43

В общем, Hyundai на пятом месте в общем зачете среди американских и импортных автомобильных брендов.
Не совсем, наверно, применимо это все к другим рынкам, но интересно. Остаточная стоимость, теперь, после повышения качества авто, одна из самых главных проблем Hyundai. Борьба за нее:)

Взято отсюдова: https://www.alg.com/industrynewsletter
Там есть еще аналогичный график по сегментам.

Изображение


Сил переводить сейчас нет, но хотя бы пока сохраню комментарий тут:
2012MY RESIDUAL OUTLOOK
OUTLOOK BY BRAND
[size=85][size=50]The average 36-month residual value for the 2012 model year ranges from 42.2 percent for Suzuki to 52.5 percent for Mini. Foreign makes are expected to outperform domestic manufacturers substantially in retained value. Buick tops domestic manufacturers, with an average residual value across models of 45.5 percent, barely reaching the industry midpoint.

The industry-leading Mini brand produces 5 models, 4 of which have 3-year residual values over 50 percent, due to the high value of the brand and the tight control Mini maintains over its supply. The Countryman, the diminutive crossover introduced in the 2011 model year, leads in retained value, with a 55-percent residual. Even the lowest performing Mini, the Cooper convertible, with a residual value of 48.7 percent, significantly outperforms the industry average. Subaru and Honda take second and third place, respectively, for top performing brands in this edition. Both Japanese marques have strong quality images and make minimal use of sales strategies that can have a negative impact on their brands, such as cash incentives and sales to rental fleets. Subaru models with the highest 3-year residual values include the Impreza Hatchback (55.9%) and Forester (54.8%). The Hondas with the greatest retained value are the CR-V 4WD (55.2%) and the Civic Sedan (54.7%).

Suzuki models are expected to depreciate more than any other brand over the next 3 years. While strong in other parts of the world, Suzuki has struggled to be identified with more than just motorcycles in the U.S. Incentive spending also plays a role in the brand's lower residual values, with every Suzuki model offering greater incentives than the segment average. In addition, Suzuki routinely ranks among the lowest brands in ALG's Perceived Quality Study. Chevrolet is also towards the bottom, along with brands that rely heavily on trucks and SUVs. Both Chevy and GMC are toward the bottom of the perceived quality metric, and have higher incentives on average than the industry as a whole.
[/size][/size]
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Сообщение #2  Traktorist69 » 22 мар 2012, 08:59

Средний 36-месячный остаточной стоимости за 2012 год составляет от 42,2 процента для Suzuki до 52,5 процента для Mini. Иностранные марки, как ожидается, превосходят отечественные производители существенно сохранил значение. Buick возглавляет отечественных производителей, средняя остаточная стоимость по модели 45,5 процента, едва достигают середины промышленности.

Отрасли Мини бренд производит 5 моделей, 4 из которых имеют 3-летнюю остаточной стоимости более чем на 50 процентов, из-за высокой стоимости бренда и жесткий контроль Мини поддерживает над ее предложением. Земляк, уменьшительное кроссовер введены в 2011 модельного года, приводит в сохранила значение, с 55-процентной остаточной. Даже самые низкие исполнительского Mini, конвертируемых Купер, с остаточной стоимостью 48,7 процента, что значительно превосходит в среднем по отрасли. Subaru и Honda занимают второе и третье места, соответственно, самых эффективных брендов в этом издании. Оба японских марок имеют сильные качества изображения и сделать минимальное использование стратегии продаж, которые могут оказать негативное влияние на их брендов, таких как денежные стимулы и продажи в аренду флота. Subaru модели с самым высоким 3 года остаточная стоимость включает хэтчбек Impreza (55,9%), а также Forester (54,8%). Хонда с большим сохранил значение является CR-V 4WD (55,2%) и Гражданский седан (54,7%).

Suzuki модели будут падать больше, чем любая другая марка в течение ближайших 3 лет. В то время как сильные и в других частях мира, Suzuki изо всех сил, которые будут определены не только с мотоциклами в расходах стимулирования США также играет важную роль в нижнем остаточной ценности бренда, с каждой моделью Suzuki предлагает больше стимулов, чем в среднем сегменте. Кроме того, Suzuki регулярно входит в число самых низких марок по степени Исследование качества ALG в. Chevrolet также к низу, наряду с брендами, которые полагаются на грузовики и внедорожники. Оба Chevy и GMC являются в нижней части воспринимаемого качества метрики, и имеют более высокие стимулы в среднем, чем промышленность в целом. :oops:
Изображение
Аватар пользователя
Traktorist69
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:30
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия,Мурманской
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Сообщение #3  Pingvina » 22 мар 2012, 12:44

Это прекрасно, если не читать :) Но если все равно, что читать, то сойдет. Особенно с "земляком" хорошо получилось.
Я "от руки" перевожу, просто вчера времени не было, сорри.
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Сообщение #4  Pingvina » 22 мар 2012, 14:59

Вот как-то так.

Прогноз остаточной стоимости для 2012 модельного года (по брендам)

Средняя величина остаточной стоимости для трехлетних автомобилей варьируется от 42,2% у Suzuki до 52,5% у Mini. Ожидается, что по этому показателю иностранные марки существенно обгонят американские. Лидером среди национальных автопроизводителей является Buick с 45,5%, что чуть-чуть отстает от среднеотраслевого значения.

Лидирующий в отрасли бренд Mini предлагает пять моделей. У четырех из них остаточная стоимость для трехлеток превышает 50%, благодаря высокой стоимости бренда и политике жесткого контроля за поставками. Кроссовер-малютка Countryman, появившийся в 2011 модельном году, обладает самой высокой остаточной стоимостью - 55%. Даже "отстающий" среди моделей Mini Cooper Convertible имеет остаточную стоимость на уровне 48,7%, что существенно превышает среднеотраслевое значение. Среди марок-лидеров прогноза - Subaru и Honda. Они занимают 2-е и 3-е места, соответственно. Обе японские марки отличаются сильной репутацией с т.зр. качества и почти не используют стратегий продаж, которые могут отрицательно сказаться на бренде (бонусные программы или поставки компаниям, сдающим авто в аренду). Модели Subaru с самой высокой остаточной стоимостью - это хэтчбек Impreza (55,9%) и Forester (54,8%). Среди моделей Honda выделяются CR-V 4WD (55,2%) и седан Civic (54,7%).

Мы предполагаем, что модели Suzuki в течение трех лет потеряют в цене больше, чем автомобили любого другого бренда. Несмотря на сильные позиции в других регионах мира, в США Suzuki пришлось приложить огромные усилия к тому, чтобы ассоциироваться не только с мотоциклами. Бонусные программы также играют свою роль в снижении остаточной стоимости, при этом со всеми моделями Suzuki предлагаются более высокие бонусы, чем в среднем по отрасли. Кроме того, Suzuki обычно оказывается в последних рядах в исследованиях ALG по воспринимаемому качеству. Chevrolet также опустился вниз вместе с брендами, которые опираются прежде всего на пикапы и SUV. И "шеви", и GMC отстают по воспринимаемому качеству и предлагают больше бонусов, чем в среднем по отрасли.
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Сообщение #5  pavel1972 » 22 мар 2012, 15:02

Что то я не совсем понимаю,кому это все нужно?
смысл данной темы?

За это сообщение автора pavel1972 поблагодарил:
С. Ю. Беляков
Аватар пользователя
pavel1972
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Местоположение: РФ.Москва.МАРЬИНО
Автомобиль: IX 35 kashmir brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1912
Развернуть
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Прогноз остаточной стоимости (трехлетки, рынок США)

Сообщение #6  Pingvina » 22 мар 2012, 15:56

Разве это не "автоновость"?
Я думала, мб кому-то интересно узнать о месте Hyundai в мире. Не все же памперсы в салоне обсуждать.

За это сообщение автора Pingvina поблагодарили - 2:
Сергей Николаевич, dmitriy69
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.


Вернуться в Автоновости и статьи



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru