ix35 на топливных ячейках запущен в серию

Автоновости, собранные из разных источников и разная информация по около автомобильной тематике.

ix35 на топливных ячейках запущен в серию

Сообщение #1  ergil » 10 окт 2013, 14:44

http://worldwide.hyundai.com/WW/Showroo ... index.html

Корейская корпорация отрапортовала о запуске первого в мире серийного производства автомобилей Hyundai на топливных элементах. Базой для столь нишевых экологических моделей послужил компактный кроссовер Hyundai ix35. Вместо привычного ДВС под капотом 134-сильный электромотор, питаемый батареями на 24 кВт/ч. Впрочем, основной запас энергии содержится в специальном баке, содержащем 5,6 кг водорода под давлением в 700 бар (почти 714 атмосфер). С помощью топливных ячеек на борту из него вырабатывается электричество, пополняющее батареи. Продуктом жизнедеятельности данного автомобиля оказывается исключительно водяной пар.

Общий запас хода для автомобилей Hyundai на топливных элементах в итоге равен 594 км/ч. При этом заправка на специальной станции потребует всего несколько минут. Разгон до первой сотни занимает приемлемые 12,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. Указано также, что прототипы экологического кроссовера прошли более 2 миллионов километров во время тестов, а общее время разработок инженеры оценивают в 14 лет.

Модель Hyundai ix35 Fuel Cell получила измененные решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фары. В салоне новая панель приборов, предназначенная для электрокара. На борту имеется специально прошитая под нужды водородного автомобиля навигация с 7-дюймовым экраном.

Пока корейская компания приняла в работу всего 17 экземпляров модели, предназначенные для корпоративных парков датского Копенгагена (15 авто) и шведского Скейна (2 авто). До 2015-го года планируется выпустить порядка 1000 экземпляров автомобилей Hyundai на топливных элементах, основная масса которых будет реализована в Европе и американской Калифорнии. Если все пойдет успешно, а в соответствующих регионах появятся инфраструктура заправочных станций, то представители Hyundai пообещали существенное снижение стоимости автомобилей на топливных элементах. Это в свою очередь позволит начать продажу машин в частные руки.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 на топливных ячейках запущен в серию

Сообщение #2  muraveika » 10 окт 2013, 15:03

А где и как его заправлять?
И по чем топливо для народа?
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: ix35 на топливных ячейках запущен в серию

Сообщение #3  Толька » 10 окт 2013, 16:53

Кило водорода примерно 526 рублей стоит.
Не очень то и выгодно получается :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: ix35 на топливных ячейках запущен в серию

Сообщение #4  Геннадий607 » 11 окт 2013, 09:11

Как только будет найден эффективный способ получения водорода, топливные элементы смогут использоваться повсеместно, и заменят уже привычные источники, работающие на углеводородном топливе. К сожалению, преимущества водородных топливных устройств пока не могут перевесить их главный недостаток – более высокую стоимость, по сравнению с устройствами, сжигающими углеводороды для получения энергии, - например двигателями внутреннего сгорания. Расходы на создание водородной энергоустановки составляют от 500 до нескольких тысяч долларов за 1 кВт. Остаётся только надеяться на новые изобретения, удешевляющие их изготовление и тогда человечество будет обеспечено мощным, компактным, а главное экологически чистым источником энергии.
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


Вернуться в Автоновости и статьи



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru