Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Здесь можно писать на любые темы. Если не знаете куда написать - напишите лучше здесь.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1246  начальнег » 17 дек 2015, 10:10

OdintsovDS писал(а):Смысла нет, и за 10 лет не окупится, даже если и проживут столько, даже если по максимальной выработке брать. В реале в Томске панель 250 Вт от силы будет давать Ватт 100 не больше.

Тут хозяин барин, кто то отапливаться от электричества считает нормой. Я к примеру скважину буду бить, на сегодняшний день мне дешевле ее не бить а подключиться к существующей системе. Но через некоторое время понимаешь это удобство и не зависимость. И бассейн хоть каждую неделю воду меняй и машину мой и дорожки поливай мой и вообще не грузишься по расходу воды и на ее тариф. В итоге в плюсе все равно.
так и тут. Все окупиться, но и порой дело не только в окупаемости, так же при продаже это будет цена выше чем без всего этого.
У меня пока деревянный туалет типа сортир, так там светодиодный фонарик висит и светит от нескольких аккумуляторов мизинчиковых которые заряжаются от переделанных и перепаянных нескольких садовых фонариков купленных в магазе фиксированных цен по 40р каждый уже лет 5 и голова выходная о том чтобы туда свет прокидывать и т.д. т.п.
У знакомого автосервис есть, у него за городом и в автосервисе котел на отработке работает. Бесплатное отопление т.к. отработки у него хоть ж..ой ешь. Вот эффективность.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1247  Вячеслав75 » 17 дек 2015, 10:17

Вставлю свои три копейки насчет экономии энергии.
Примером будет Германия. Там к примеру, если условия позволяют, люди ставят себе "Ветряк", (кто не в курсе, это большой такой пропеллер в чистом поле). И если потребности у этого человека меньше чем вырабатывает Ветряк, он начинает это электричество продавать государству, причем по ценам выше чем государство тебе его дает. Тем самым, мы как-то подсчитали, окупаемость этого вытряка происходит за 5 лет. Если у тебя денег нет на ветряк, ты берешь у государства кредит под ужасные 1,2%
Да шоб они сгнили эти капиталисты :lol:
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1248  начальнег » 17 дек 2015, 10:21

а у нас как обычно либо не понятный ни марксу ни энгельсу коммунизм, ни не понятный капиталистам капитализм.
Короче мы из крайности в крайность.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1249  OdintsovDS » 17 дек 2015, 10:50

sasa66 писал(а):
OdintsovDS писал(а):А чем ещё топить, если газа нет? Дровами или соляркой? Нут уж, увольте..)))


Топите хоть ассигнациями, мне про сто слово энергоэффективный резануло. Не хочется дровишками, ну придется платить тогда, раз увольте! А полеты там, да хоть и дровишки, сейчас котлы то есть и палеты и дрова и уголь все жуют не рассматривали? Запах?

Нужно было написать энергопассивный. Да всё рассматривал. Но комфортнее, дешевле и быстрее было просто повесить конвектора. Дом - термос, через стены и перекрытие потерь практически нет, основные теплопотери это окна и вентиляция. Дом с гаражом 160 м2, отапливаемая площадь 130 м2, за ноябрь израсходовал всеми потребителями в сумме 2500 кВт*ч на 4500 руб. по тарифу в 1,79 за 1 кВт*ч (тариф для потребителей с электроплитами, еле выбил), причем и вода и канализация автономные и работают от электричества. В теплое время года потребление будет в разы меньше. В доме никаких котлов, никаких разводок труб отопления, в каждой комнате выбираешь необходимую температуру кнопками на конвекторе, то есть полный контроль, чего не получится с печью, чуть перестарался и ходи потей. Также это позволило сэкономить на этапе строительства и ускорить процесс переезда. В 3-х комнатной квартире я платил за услуги ЖКХ+отопление+свет+вода+канализация+домофон 6500 руб. ежемесячно, вы только задумайтесь на минуточку, это 78 000 руб. в год за трёшку в 40 км от Уфы в городе с населением 40 тыс. человек.
Последний раз редактировалось OdintsovDS 17 дек 2015, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1250  OdintsovDS » 17 дек 2015, 10:54

начальнег писал(а):
OdintsovDS писал(а):Смысла нет, и за 10 лет не окупится, даже если и проживут столько, даже если по максимальной выработке брать. В реале в Томске панель 250 Вт от силы будет давать Ватт 100 не больше.

У меня пока деревянный туалет типа сортир, так там светодиодный фонарик висит и светит от нескольких аккумуляторов мизинчиковых которые заряжаются от переделанных и перепаянных нескольких садовых фонариков купленных в магазе фиксированных цен по 40р каждый уже лет 5 и голова выходная о том чтобы туда свет прокидывать и т.д. т.п.
У знакомого автосервис есть, у него за городом и в автосервисе котел на отработке работает. Бесплатное отопление т.к. отработки у него хоть ж..ой ешь. Вот эффективность.

Ну и зачем тогда тебе солнечные батареи? Сам же понимаешь, что диодное освещение потребляет копейки. Ты на стоимость одной солнечной батареи можешь электричества по сетям купить для светодиодного освещения на десятки лет и не париться вообще.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1251  groover » 17 дек 2015, 12:37

OdintsovDS писал(а):за ноябрь израсходовал всеми потребителями в сумме 2500 кВт*ч на 4500 руб. по тарифу в 1,79 за 1 кВт*ч

OdintsovDS писал(а):В 3-х комнатной квартире я платил за услуги ЖКХ+отопление+свет+вода+канализация+домофон 6500 руб. ежемесячно,


Тут вопрос ещё в мощностях. По Московской области лимит 15 кВат 3 фазы, что для отопления с натяжкой. Если нужно больше, то проек, согласование и прочая лабуда. И это если мощности доступны. Если нет, то 3.5 кВат на дом и не пукни )))
А если есть перебои с подачей электричестава, что норма вне городов, то вообще караул.
Как временное решение, отопление электричеством пойдёт, но нужно думать об автономии. В идеале печь, для первого этажа, всё-таки в России живём, мало-ли что :oops:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Хорошие и плохие новости за сегодня

Сообщение #1252  OdintsovDS » 17 дек 2015, 12:46

groover писал(а):
OdintsovDS писал(а):за ноябрь израсходовал всеми потребителями в сумме 2500 кВт*ч на 4500 руб. по тарифу в 1,79 за 1 кВт*ч

OdintsovDS писал(а):В 3-х комнатной квартире я платил за услуги ЖКХ+отопление+свет+вода+канализация+домофон 6500 руб. ежемесячно,


Тут вопрос ещё в мощностях. По Московской области лимит 15 кВат 3 фазы, что для отопления с натяжкой. Если нужно больше, то проек, согласование и прочая лабуда. И это если мощности доступны. Если нет, то 3.5 кВат на дом и не пукни )))
А если есть перебои с подачей электричестава, что норма вне городов, то вообще караул.
Как временное решение, отопление электричеством пойдёт, но нужно думать об автономии. В идеале печь, для первого этажа, всё-таки в России живём, мало-ли что :oops:

У меня тоже 15 кВт 3 фазы, пока хватает. Если что вдруг, когда выбора совсем не останется, придется ставить печь, но так не хочется заниматься этим в 21-м веке...


====================
moder: парни, не обижайтесь, но давайте перенесём это обсуждение (а не ХН/ПН) в другую тему?
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1253  начальнег » 17 дек 2015, 13:03

у друга газовый котел, НО как резервный источник обогрева обычная печка водогрейная которая подключена к общей системе если что то он топить дровами планирует в случае наступления часа Х.
ну вот к примеру в некоторых странах Гейропы в домах обычные железные печки воздухогрейки стоят на подобе наших термофор, грейвари, теплодар. И ведь топят они в 21 веке. Причем дома далеко не бедных гейроповцев, я бы сказал с достатком, но вот газа нет у многих. Понятно у них и зимы не наши но я как пример привел чем они отапливают некоторые.
На сегодняшний день Газ и газовый котел для отопления и горячей воды.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1254  OdintsovDS » 17 дек 2015, 13:15

Я до последнего стараюсь быть оптимистом...)


====================
moder: Даниил, добавлю, сейчас есть ооочень толковые решения для отопления котёл-печка "газ/дрова/уголь". У товарища в доме видел. Экономно, надёжно, "всеядно". Присмотрись на перспективу/апгрейд.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1255  начальнег » 17 дек 2015, 13:50

ага есть двойные котлы газ\твердое топливо.
Удобно и практично я считаю.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1256  OdintsovDS » 17 дек 2015, 13:59

Соглашусь, если уж ставить, то только всеядные. Но пока газа по улице нет, то и ставить такой котел смысла тоже нет, даже с расчетом на будущее.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1257  Гарик Олд » 17 дек 2015, 16:00

Ну я себе ничего не ставил. НО:
1. В германии еду смотрю сколько ветрякооовввв, ай да малайцы... НО что это такое? 1, 2, 3, 7 стоят ветряки с отломанными лопастями(, а так всё-таки обслуживание их выливается в копеечку??? понятно....
2. Я бегло посмотрел статьи по фотобатареям и сделал вывод, что для моего пояса сие не выгодно, а про ваш вообще молчу. Также у нас один газоперерабатывающий завод 2 громадных поля утыкал панелями. На бумаге обеспечивают себя электроэнергией, по факту 0, основная проблема мыши. Так что тут ещё надо всё посчитать.
3. Современный котёл можно оборудовать датчиками. И при достижении nn температуры он будет выключаться... И, уж если быть таким пессссимистом, то лучше в землю зарыться там температура = const и если бахнет что то можно пожить ещё 1-2 месяца.
:bayan:
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1248
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1258  Julietta » 21 дек 2015, 17:26

:class:
phpBB [video]
Amati tu, che gli altri hanno da fare
Аватар пользователя
Julietta
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2437
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:03
Настоящее имя: Юлия
Местоположение: Москва, ЗАО
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD Prestige, совсем белый!
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2013
Развернуть
Медали: 3
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1259  stepan » 22 дек 2015, 17:32

Про особо хитрожопых индивидов http://ik.livejournal.com/268852.html
Изображение
Timeo Danaos et dona ferentes
Аватар пользователя
stepan
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Общая тема, Вопросы, Флуд... и все такое

Сообщение #1260  DmP » 22 дек 2015, 18:17

Об особенностях автомобильной схемотехники.

По-хороему, нужно предусматривать:
1) разрыв любого межблочного соединения "на ходу" без серьёзных последствий. Силовой "земли" в том числе.
2) переполюсовку
3) прилёт в питание короткого импульса с амплитудой в сотни вольт.

Случайно наткнулся на статью в "википедии": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 83%D0%BD-1
 пугалка
Исследование показало, что остановка двигателей Редстоуна произошла из-за двух электрических кабелей, отделившихся в неправильной последовательности. Это были кабель контроля, который обеспечивал получение различных данных и управление ракетой и силовой кабель, который обеспечивал электроэнергией батареи. Оба кабеля были подсоединены к ракете в штатном месте одного из его килей и отделялись при старте. Кабель контроля, как предполагалось, отделялся первым, затем — силовой. Для этого запуска кабель контроля был более длинным, чем нужно — такой был разработан для военной ракеты Редстоун, для Меркурия-Редстоуна достаточно было более короткого. Кабель контроля был зажат, чтобы компенсировать его длину, но когда ракета стартовала, зажим не сработал и отделение кабеля контроля не произошло. В итоге кабель контроля отделился приблизительно через 29 миллисекунд после силового[7][9].

Во время этого короткого интервала нехватка электропитания заставила существенный ток течь через электрическое реле, которое, как предполагалось, выдало команду на остановку двигателей, как в конце полета. Это сработавшее реле, выдало ракете команду на отключение двигателей и послало сигнал капсуле о их «нормальном выключении». При нормальных обстоятельствах, когда капсула получила этот сигнал во время полета, произошло бы две вещи: отстрел башни САС, которая была больше не нужна, и после того, как башня спасения ушла, капсула бы отделила себя от отработавшей ракеты. В случае с МР-1, капсула действительно отстрелила башню, поскольку это было запланировано, но не отстрелила себя от Редстоуна. Система была разработана так, чтобы это разделение произошло только после того, как ускорение ракеты почти прекратилось, чтобы капсула не была сбита все еще ускоряющейся ракетой-носителем. Разделение произошло бы, если бы датчики ускорения капсулы определили перегрузку как стремящуюся к 0 g, как если бы двигатели остановились и ракета начала свободное падение. Однако в случае с МР-1, Редстоун не был в свободном падении, а стоял на стартовом столе. В такой ситуации датчики определяют такое «ускорение» как постоянное 1 g. Из-за этого ускорения не произошло разделение капсулы и ракеты[4][10].

Отстрел башни САС активировал парашютную систему капсулы. Так как высота была ниже 3 000 м, датчики атмосферного давления выдали команду на работу в обычной последовательности, сначала был выброшен тормозной парашют, затем главный. Но так как главный парашют не поддерживал вес капсулы, парашютная система «не чувствовала» груза на стропах, автоматика посчитала, что главный парашют подвел и развернула запасной парашют. Так как автоматика в части «ощущения аварийного прекращения работы» двигателей Редстоуна в этом полете была в варианте «разомкнутый контур», остановка двигателей не вызвала срабатывания САС. Однако, система сообщала об условии аварийного прекращения работы, таким образом, она функционировала должным образом.[7][9]
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка для всех



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot], максс и гости: 11

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru