Специалисты по отоплению есть?

Здесь можно писать на любые темы. Если не знаете куда написать - напишите лучше здесь.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #121  Вячеслав75 » 08 ноя 2015, 16:36

platov68 писал(а):и как последний вариант зажимаем обратку первого третьего этажей и контролируем обратку второго, оно при старых насосах. все.

Обратка общая
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #122  Вячеслав75 » 08 ноя 2015, 16:39

platov68
Можно немножко прижать подачу на 1 и 3 этажи, тем самым увеличив давление на второй. Но прижатые краны, мы тут решили, это в принципе неправильно. Кран должен быть либо открыт либо закрыт.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #123  platov68 » 08 ноя 2015, 16:47

регулировать расход теплоносителя можно как обраткой так и подачей, как я уже говорил регулировка запорной арматурой (в вашем случае кранами) не допускается. для регулировки расхода используется регулировочная арматура балансировочный вентиля. сейчас очень активно используются для регулировки расхода теплоносителя на тепловых сетях.
Аватар пользователя
platov68
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:53
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург (Сургут)
Автомобиль: IX35 2.0 GLS AT (2011г)
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 19.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #124  ledar » 08 ноя 2015, 16:59

Предложу свои 5 копеек. Практически во всех многоэтажных домах, отапливаемых от ТЭЦ, на входе в подъезд стоит т.н. узел смешения (элеваторный узел, инжектор, струйный насос, кому как больше нравится). Суть данного узла подача части воды с обратки в прямую линию отопления. И на данном узле, для нормальной гидравлики по подъездам и домам на прямом или обратном трубопроводе стоят дроссельные шайбы (заглушка с отверстием). Диаметр отверстия на шайбе рассчитывается специализированной организацией на каждый узел смешения. У нас например на 87-й трубе диаметр отверстия ~6-7мм. Так я к чему, может вместо вентилей и смены насосов попробовать поставить дроссельные шайбы на линиях 1-го и 3-го этажей. Диаметр отверстия подобрать опытным путем, начиная с маленького и постепенно рассверливая, до восстановления гидравлики. Две шайбы будут однозначно дешевле нового насоса или замены кранов на вентиля.

За это сообщение автора ledar поблагодарили - 2:
Koc, Толька
Аватар пользователя
ledar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:37
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Нижегородская обл., Дзержинск
Автомобиль: NEW IX35, АТ, 2WD, comfort
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #125  Вячеслав75 » 08 ноя 2015, 17:50

ledar
Интересная тоже мысль. Озвучу завтра работникам. Надо просто еще понять куда и как эти шайбы запихнуть.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #126  ledar » 08 ноя 2015, 19:44

Вячеслав75 писал(а):Надо просто еще понять куда и как эти шайбы запихнуть.

Как вариант: или после насоса и (до, после) крана во фланец (разъем), или после всех радиаторов до врезки в общую обратку.
Аватар пользователя
ledar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:37
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Нижегородская обл., Дзержинск
Автомобиль: NEW IX35, АТ, 2WD, comfort
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Специалисты по отоплению есть?

Сообщение #127  Taraskin » 09 ноя 2015, 05:07

ledar писал(а):Предложу свои 5 копеек. Практически во всех многоэтажных домах, отапливаемых от ТЭЦ, на входе в подъезд стоит т.н. узел смешения (элеваторный узел, инжектор, струйный насос, кому как больше нравится). Суть данного узла подача части воды с обратки в прямую линию отопления. И на данном узле, для нормальной гидравлики по подъездам и домам на прямом или обратном трубопроводе стоят дроссельные шайбы (заглушка с отверстием). Диаметр отверстия на шайбе рассчитывается специализированной организацией на каждый узел смешения. У нас например на 87-й трубе диаметр отверстия ~6-7мм. Так я к чему, может вместо вентилей и смены насосов попробовать поставить дроссельные шайбы на линиях 1-го и 3-го этажей. Диаметр отверстия подобрать опытным путем, начиная с маленького и постепенно рассверливая, до восстановления гидравлики. Две шайбы будут однозначно дешевле нового насоса или замены кранов на вентиля.

В небольших домах-объектах теперь ставят балластные(регулировочные) клапана-регуляторы. Как раз для отлаживания гидравлики всей системы. Ставили как крыловые(т.е. для регулировки отопления каждого крыла здания), так и на каждом стояке. Задача: поддержание постоянного давления(либо расхода) среды за регулятором(клапаном). А шайбой регулировали очень давно. Дешевый способ, применяется в системах теплоснабжения района-квартала, а не отопления дома. А если на входе в дом давление скакнёт в то или иную сторону? Настройка шайбой будет далека от идеальной, не отработает система...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.

Вернуться в Курилка для всех



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru