История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

Планируемые и состоявшиеся поездки с последующими отчетами (вместе с фото).

История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

Сообщение #1  Magistral » 26 авг 2014, 22:48

Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"

У многих весь экипаж живет в одной квартире - я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест - собираемся. А второй квест - на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых - карты. Моя главная задача - не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях - наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись - вот это мы). На старте отвлекся - и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать - а на киевке уже пробки... Решительно выгоняю всех на мороз - и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск

Начнем конечно же с парадной фотки
Изображение

А продолжим фотографией с названием БОЛЬ
Изображение

Вы просто представьте - трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок - а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите - фотоКП! при том что вокруг столба обошли. В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги - не берите стеллы городов воинской славы в КП - экипаж 38 не в состоянии их взять!

Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 - я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг - 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска

Изображение

Ещё один памятник на киевском шоссе - пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии

Изображение


Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину

Изображение

Если "глобус", дот и прочее взяли быстро - а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади - но это были не они! Взяли с третьего круга по городу

Изображение

Выезд из Боровска 2:56 после старта

Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.

Изображение

В Малоярославце - сразу в музей. А в музее - тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже - жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей - очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке - ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу - это и свистело

Изображение

Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная - если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать - обращайтесь. Мечта всей жизни
Изображение

На макет я убил минут 10 наверное - все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо
Изображение

А вот та самая медаль. Сознавайтесь - тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы - честные, мы - тупили. Отличное задание, спасибо оргам.
Изображение
У музея - вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..

Изображение

Вторая удача - памятник 1812 года - но не тот что все знают - а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия - совсем другой эпохи - если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.

Изображение

Это не единственное оружие в городе - за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел - но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже - это так называемый "дуплекс" - разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 - основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба - в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры - и вовсе в 43м - вот тогда пушку и вернули на конвеер.

Изображение[/url]

После взяли КП у монастыря - отличный вид и Гелендваген с наклейкой - я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..

Изображение

Выезд из Малоярославца - 5:34 - и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:

Изображение

На фото - церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник - без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч - но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу :)

Остальные -
Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
Штурман - любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
Бек-штурман - любит выхино. Незаменим при взятии музеев - основной штурман постоянно теряет ручки
Фотограф (за кадром) - любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину

Пилот у нас ещё и любознательный - вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки - и так не понял зачем уничтожили такую красоту...
Изображение

Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам - не было в коллекции). Не знаю - обратили ли вы внимание - но рядом с ним был ещё один памятник - за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная - настоящих списаных мигов всегда был вагон - а кто и зачем стал делать маке...

Изображение

В музей мы прибыли через 7:36 после старта - и из музея вам бобра! Люблю бобров
Изображение

А ещё из музея вам кота - и загадка - а что странного в этом фото?
Изображение

А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.

На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу - его не видел. А знаете почему?

Изображение

А вот поэтому

Изображение

Принцип "дальше от Москвы - короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин - у меня щея до сих пор болит!

После Калуги уходим на восточные КП - и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото
Изображение

А вот после - уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:
Изображение

Беки требуют парка и "какой там мостик" - но времени нет совсем - идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие - высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает - Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - идем на последние КП или сразу на финиш. КП - 30 очков, штраф - 50. Решал - водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200". b_01010 Решились - это было сверхбыстрое взятие КП - секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло - на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!!

Итого - 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП - что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца - спасибо!

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586
Magistral
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 13:51
Настоящее имя: Magistral
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение #2  alekseu29 » 27 авг 2014, 08:38

Респект ;) Как будто сам там побывал :D
alekseu29
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение #3  smexasharik » 27 авг 2014, 09:10

:группаподдержки5: :группаподдержки10: :группаподдержки11: Молодца! Было приятно почитать и посмотреть фотки. Народ, может организуем новую тему, кто куда ездил за приключениями в выходные.
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником...
smexasharik
Участник
Участник
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 09:12
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 13.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение #4  admin » 27 авг 2014, 09:42

Перенес в раздел автопутешествия
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотч

Сообщение #5  57 RUS » 28 авг 2014, 18:19

Крутяк, зачетно :)
VW Passat GTI 2Е 1991, Skoda Octavia 1.6 AKL 2002 - проданы; Hyundai ix 35 2.0 GLS AT 4WD 2011, на всякий случай Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг АТ 1.6 2011 и Nissan Micra АТ 1.2 Luxury 2009
Аватар пользователя
57 RUS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 15:07
Откуда: Россия, Орел - город первого салюта
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Орел
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 GLS AT 4WD, 2011
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 22.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в Путешествия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru