Москва-Варна (Болгария) август 2014

Планируемые и состоявшиеся поездки с последующими отчетами (вместе с фото).

Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #1  Ururu » 25 окт 2014, 22:19

Ниже многобукв о том, как в августе 2014 года на 2-х авто (Hyundai IX-35 и Volvo XC 90) съездили в Болгарию из Москвы и ВНЕЗАПНО вернулись обратно в Нерезиновск.
Мой маршрут: Москва - Брест - пограничный переход Домачево – Люблин (PL) – Жешув (PL)– Прешов (SVK) – Кошице (SVK) – Мишкольц (HUN) – Дебрецен (HUN) – Дева (RO)– Сибиу (RO)– Рымнику Вылча (RO)– Бухарест (RO)– Русе(BG) – Шумен (BG)– Варна (BG)
Начну с состава пожалуй… В IX-35 втроём – это ваш покорный слуга 190 см, 103 кг и 33-х лет от роду с супругой и дражайшей ОПЯТЬ ВНЕЗАПНО тёщей ;) В Вольво семья, состоящая из 2-х родителей и 2-х детей (4 года и 8 лет)
Процесс получения виз (и болгарских и польских – транзит планировался через Польшу) позвольте опустить. Если кому интересен механизм – в деталях готов описать персонально, но заранее сообщу – ничего сложного, более того, визовые центры этих 2-х стран находятся в одном и том же здании на Сущёвском Валу в Мск. Да, ещё один момент… Вы можете задать логичный вопрос: «А зачем это вы попёрлись через Белоруссию и Польшу, когда через Украину и Румынию гораздо короче путь?». И тут я отвечу: «первое – известные обстоятельства, в связи с которыми мы посчитали небезопасным катить на 2-х авто с русскими номерами через Украину, просто я считаю, что количество отморозков у нас с ними примерно одинаковое, а у них ещё и замес там идёт/шёл. В общем, просто боязно за «покарябают/почикают»; и второе – там, на Украине, после Киева ДОРОГ НЕТ ВООБЩЕ, в 2013 году по пути во Львов участок 300 км я ехал 10 часов».
Итак…
Старт состоялся в 4 утра 02.08.14 из Зеленограда и, по А107 доехали до Минского шоссе без всяких проблем за 40 мин. Далее двигались по нему же и, первая остановка состоялась на заправке, после того, как проехали поворот на Смоленск. Далее прямо в сторону Белоруссии. Этот участок дороги очень даже приличного качества и позволяет держать любую скорость без проблем, однако мы ограничивались 110, так как количество радаров просто невероятное. Да кстати, в дорогу взяли с собой Sho-Me G-800STR. Если б не он, опустошали бы наш финансовый резерв регулярно и на территории РФ/БЛР, и далее в Вост. Европе. На территории Белоруссии бензин не намного дороже нашего, а такими темпами, в след году, думаю столько же как у нас стоить будет. В общем, лить смело и до полного бака перед Белоруссией, и потом до полного перед границей с Польшей. Банковские карты принимают везде, сложностей не возникало. Курс не бандитский, если переплатил – возвращается на карту сиюминутно. Я брал с собой карты VISA «Сбербанк», «МТС Банк», «Банк Москвы» - ни с какими проблем не было. Заранее позвонил в банк, предупредил о маршруте и датах, чтобы не блокировали за подозрительные операции (ранее был печальный опыт засвета карты и попытки рассчитаться моей клонированной картой в Перу, так что теперь сузил страны применения и, при планирующейся поездке, открываю на определённые даты определённые регионы). Чё-то я ушёл в сторону… Таким вот образом добрались до Бреста. Ничего себе городок, приятный, но посмотреть не было времени/желания, так что мимо… Вот тут одна хитрость имеет место. При планах попасть из Белоруссии в Польшу через Брест, не нужно ехать на брестскую таможню – потеряете огромное количество времени. Езжайте как мы – на Домачево. Это где-то в 30км от Бреста на юг, всё равно потом этот путь проделали бы по территории Польши. Заправиться можно на дороге в сторону пограничного перехода, отъехав от Бреста более 10 км, справа будет заправка, а слева какой-то лесок. Как и я писал выше – «до полного». Переход Домачево прошли за 5 мин со стороны BY, и где-то за 20 мин со стороны PL. Машин было где-то около 4-х или 5-ти. А вот в обратную сторону, перед польской таможней скопилось около 50 машин в каждой из 2-х полос движения. Важно, что ни грузовиков, ни автобусов я не видел в очередях. Вероятно, они через Брест едут. Ну и это была суббота, так что полно машин с польскими номерами шло в сторону BY за контрабандой
И вот мы проехали таможню, и двинулись в сторону Люблина. Дороги по качеству покрытия ничего себе, не прям «супер-супер», но ехать можно. Узкие правда, но это относительно наших. Деревушки чистые, ухоженные. Костёлов полно, все разной архитектуры. Города, которые оказывались на нашем пути, старинные, так что если есть желание, по ним можно погулять-посмотреть, потратить там-сям по часу и перекусить. По деньгам всё очень даже дёшево в Польше. Например на заправке 3 хотдога, 3 латте из кофемашины и 2 «риттер спорт» обошлись мне нашими деньгами 250 руб. Навигация на дорогах вполне удобная, на всякий случай я скачал себе на планшет Maps.me, и, если что подглядывал. Незаметно проехали Люблин и Жешув и выдвинулись в сторону Словакии. Вот тут важно купить винетку (дорожный налог), иначе обещают неминуемый капец…

Если читабельно и интересно - допишу всё остальное. Не судите строго - это мой первый опыт в эпистолярном жанре ))
Аватар пользователя
Ururu
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:15
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0 АКПП, 4WD Hyundai i40, 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #2  katena_ » 26 окт 2014, 00:41

Очень интересно... жду продолжения 8-)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Аватар пользователя
katena_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:14
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35_полный привод рулит
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2010
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) Клубный кубок - 1 место (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #3  Бульдог » 26 окт 2014, 09:21

ага интересно и если можно фото приложите. ;)
Аватар пользователя
Бульдог
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: 05 май 2014, 17:32
Настоящее имя: Слава
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #4  Ururu » 11 ноя 2014, 22:10

Ururu писал(а):Ниже многобукв о том, как в августе 2014 года на 2-х авто (Hyundai IX-35 и Volvo XC 90) съездили в Болгарию из Москвы и ВНЕЗАПНО вернулись обратно в Нерезиновск.
Мой маршрут: Москва - Брест - пограничный переход Домачево – Люблин (PL) – Жешув (PL)– Прешов (SVK) – Кошице (SVK) – Мишкольц (HUN) – Дебрецен (HUN) – Дева (RO)– Сибиу (RO)– Рымнику Вылча (RO)– Бухарест (RO)– Русе(BG) – Шумен (BG)– Варна (BG)
Начну с состава пожалуй… В IX-35 втроём – это ваш покорный слуга 190 см, 103 кг и 33-х лет от роду с супругой и дражайшей ОПЯТЬ ВНЕЗАПНО тёщей ;) В Вольво семья, состоящая из 2-х родителей и 2-х детей (4 года и 8 лет)
Процесс получения виз (и болгарских и польских – транзит планировался через Польшу) позвольте опустить. Если кому интересен механизм – в деталях готов описать персонально, но заранее сообщу – ничего сложного, более того, визовые центры этих 2-х стран находятся в одном и том же здании на Сущёвском Валу в Мск. Да, ещё один момент… Вы можете задать логичный вопрос: «А зачем это вы попёрлись через Белоруссию и Польшу, когда через Украину и Румынию гораздо короче путь?». И тут я отвечу: «первое – известные обстоятельства, в связи с которыми мы посчитали небезопасным катить на 2-х авто с русскими номерами через Украину, просто я считаю, что количество отморозков у нас с ними примерно одинаковое, а у них ещё и замес там идёт/шёл. В общем, просто боязно за «покарябают/почикают»; и второе – там, на Украине, после Киева ДОРОГ НЕТ ВООБЩЕ, в 2013 году по пути во Львов участок 300 км я ехал 10 часов».
Итак…
Старт состоялся в 4 утра 02.08.14 из Зеленограда и, по А107 доехали до Минского шоссе без всяких проблем за 40 мин. Далее двигались по нему же и, первая остановка состоялась на заправке, после того, как проехали поворот на Смоленск. Далее прямо в сторону Белоруссии. Этот участок дороги очень даже приличного качества и позволяет держать любую скорость без проблем, однако мы ограничивались 110, так как количество радаров просто невероятное. Да кстати, в дорогу взяли с собой Sho-Me G-800STR. Если б не он, опустошали бы наш финансовый резерв регулярно и на территории РФ/БЛР, и далее в Вост. Европе. На территории Белоруссии бензин не намного дороже нашего, а такими темпами, в след году, думаю столько же как у нас стоить будет. В общем, лить смело и до полного бака перед Белоруссией, и потом до полного перед границей с Польшей. Банковские карты принимают везде, сложностей не возникало. Курс не бандитский, если переплатил – возвращается на карту сиюминутно. Я брал с собой карты VISA «Сбербанк», «МТС Банк», «Банк Москвы» - ни с какими проблем не было. Заранее позвонил в банк, предупредил о маршруте и датах, чтобы не блокировали за подозрительные операции (ранее был печальный опыт засвета карты и попытки рассчитаться моей клонированной картой в Перу, так что теперь сузил страны применения и, при планирующейся поездке, открываю на определённые даты определённые регионы). Чё-то я ушёл в сторону… Таким вот образом добрались до Бреста. Ничего себе городок, приятный, но посмотреть не было времени/желания, так что мимо… Вот тут одна хитрость имеет место. При планах попасть из Белоруссии в Польшу через Брест, не нужно ехать на брестскую таможню – потеряете огромное количество времени. Езжайте как мы – на Домачево. Это где-то в 30км от Бреста на юг, всё равно потом этот путь проделали бы по территории Польши. Заправиться можно на дороге в сторону пограничного перехода, отъехав от Бреста более 10 км, справа будет заправка, а слева какой-то лесок. Как и я писал выше – «до полного». Переход Домачево прошли за 5 мин со стороны BY, и где-то за 20 мин со стороны PL. Машин было где-то около 4-х или 5-ти. А вот в обратную сторону, перед польской таможней скопилось около 50 машин в каждой из 2-х полос движения. Важно, что ни грузовиков, ни автобусов я не видел в очередях. Вероятно, они через Брест едут. Ну и это была суббота, так что полно машин с польскими номерами шло в сторону BY за контрабандой
И вот мы проехали таможню, и двинулись в сторону Люблина. Дороги по качеству покрытия ничего себе, не прям «супер-супер», но ехать можно. Узкие правда, но это относительно наших. Деревушки чистые, ухоженные. Костёлов полно, все разной архитектуры. Города, которые оказывались на нашем пути, старинные, так что если есть желание, по ним можно погулять-посмотреть, потратить там-сям по часу и перекусить. По деньгам всё очень даже дёшево в Польше. Например на заправке 3 хотдога, 3 латте из кофемашины и 2 «риттер спорт» обошлись мне нашими деньгами 250 руб. Навигация на дорогах вполне удобная, на всякий случай я скачал себе на планшет Maps.me, и, если что подглядывал. Незаметно проехали Люблин и Жешув и выдвинулись в сторону Словакии. Вот тут важно купить винетку (дорожный налог), иначе обещают неминуемый капец…

Если читабельно и интересно - допишу всё остальное. Не судите строго - это мой первый опыт в эпистолярном жанре ))


... купить можно сразу 2 винетки: Словацкую и Венгерскую. Словацкая - наклейка в правом нижнем углу ветрового стекла, а венгерская - в электронном виде. Для покупки этих приблуд заранее заготовьте мелочь - у продаванов "нет сдачи" и они пытаются впарить на более длительный срок. Рассчитаться можно в евро. По цене не сориентирую - можно её посмотреть на сайтах дорожных служб этих государств. Забегая вперёд, скажу, что в Болгарии тоже нужна винетка, и она также в виде наклейки на ветровое стекло, но продаётся ТОЛЬКО на границе Румынии и Болгарии, на болгарской террритории в специальных киосках, берут ТОЛЬКО в Болгарских левах.
В самом начале Словакии - серпантин – то ещё приключение. Встретились с лежащим на повороте колесом от большегруза – в общем «братья славяне» ))) После серпантина (около 60-ти км) дорога идёт по равнине, ограничение 130 км/ч, радары все берутся Sho-Me, я выставлял по GPS скорость 139 км/ч и мчал. Остановились на ночёвку в городе Кошице – пердяевка та ещё. Но стоимость отеля порадовала – на наши денежки 2000 руб/номер на троих, чисто, аккуратно, угостили шампанским. По-русски говорят чуть более чем все, так что языкового барьера не было. Завтрак включён в стоимость номера (не сочтите за рекламу, но вот название отеля Eco Friendly Hotel Dália), завтрак приличный. В общем от Словакии впечатление очень даже ничего, НО!, как я и писал выше, заправляйтесь в Польше «до полного» - в Словакии цена на бензин ломовая. С утра выехали из Словакии, немного поплутав по славному городу Кошице, и двинули на Венгрию (на указателях написано название города Мишкольц). Границы между Венгрией и Словакией нет, так что ничего особенного не скажу. Венгрия, как страна, наверно ничего себе, судя по качеству дороги, но посмотреть не удалось ничего. Протяжённость этого отрезка невелика, и пролетели его очень быстро. И вот тут, после города Дебрецен двинулись в сторону города Дева, что в Румынии. Граница между этими странами есть, и это просто чудо какое-то. Выглядит это так: сидят на лавочке 2 парня в разной форме – погранцы, один – венгерский, другой – румынский. И, внимание, жрут семки ))) Попросили паспорта, взглянул один, потом второй и махнули рукой, типа: «езжайте». Далее Румыния… Братцы, это трэш какой-то… Хуже дорог чем в этой стране я не видал нигде! Яма на яме, половину пути – по горам. Дорога в горах с однополосным реверсивным движением – на второй полосе не просто снят асфальт, там яма метра в два глубиной. И такие реверсивные участки метров по 500 протяжённостью, через каждые 5 километров. Местные партни на красный реверсивный светофор внимания не обращают и летят в лоб, так что аккуратнее. В общем никому не рекомендую соваться в эту страну на авто. Ну а если уж приехали – ни в коем случае не ночью по горному участку. Худо-бедно преодолели серпантин и въехали на равнину. Остановились в ресторане, народу – тьма! Поели так: а) не вкусно, б) дорого, в) долго. Ни по-русски, ни по-английски, ни по-испански не говорит никто. Объяснялись на пальцах, на заправках хамят, но бензин стоит не запредельно. Маршрут по Румынии такой: Дева – Сибиу – Рымнику Вылча – Бухарест. От Рымнику Вылча до Бухареста – автобан с каким-то громким названием, типа «Панэуропэа», но того атобана там не много, около 180 км примерно. Там тоже 130 км/ч и полно радаров. В сам стольный град Бухарест не въезжали – объехали его по кольцевой (аналог МКАД), только с одной полосой в каждую сторону и с огромным количеством ям и светофоров. Ну и пробки… Далее стартовали в сторону города Джурджу (на границе с Болгарией), куда доехали только в ночи. В общем Румыния – филиал дорожного ада: на 700-800 км по этой стране ушло около 16 часов. Переход в Болгарию тоже с проверкой паспортов, но там сложностей никаких. Надо приобрести билет через мост (стоит около 2-х евро) и вперёд. Евро на левы меняли уже на Болгарской территории – там с курсом получше, чем в Румынии, там же приобрели болгарскую винетку. От границы до Варны – около 200 км, дорога хоть и не широкая, но по качеству покрытия нормальная. Там без особых приключений доехали до Варны. Останавливались мы в аппартаментах «Apart Complex Splendid» в курортном местечке Св.Св. Константин и Елена – 8 км от Варны, очень рекомендую! Можно связаться напрямую с отелем и будет скидка 15% от цены «букинг.ком»
За всё время в Болгарии накатали около 3 тыс км. Вопреки расхожему мнению, в этой стране действительно есть что посмотреть, если нужны рекомендации куда съездить в BG – обращайтесь: подскажу, покажу ))
По пути назад чего-либо особенного не приключилось, так что повторили всё-то же в обратном порядке.
ПыСы: с фотами не вышло – тёща забывает принести фотоаппарат ))
Резюме: вся поездка по расстоянию составила 9 тыс км (ну вычитаем 3 тыс в Болгарии), по деньгам туда-обратно на АйИкс бензин вышел 25 килорублей. Из каких-то особенных рекомендаций: ехать нужно на новых колодках, так как серпантины и всё такое… я свои износил до скрипа, но правда и выезжал туда на менее чем 50% колодок. Ехать в Болгарию лучше минуя Румынию, как нам потом насоветовал болгарин один, через Сербию быстрее и безопаснее в плане дороги (хоть там и есть тоже какая-то платная магистраль). Ну вот как-то так...
Аватар пользователя
Ururu
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:15
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0 АКПП, 4WD Hyundai i40, 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #5  Вячеслав75 » 11 ноя 2014, 23:25

Так же по этой теме могу вставить свои "три копейки" :D
Друг уехал на Солнечный берег, а я потом прилетел самолетом. Возвращались мы вместе на "чудесном" его Ссан Йонг Кайрон. Путь наш лежал Так: Бургас, Румыния, Молдова, Украина (Донецк) там ночевка, Россия.
Вооружившись Айфонами, Айпадами, навигацией в мультимедиа, мы двинулись. Преодолев НАПРАВЛЕНИЯ (это то, что Румыны и Молдоване называют - дороги) :D Въехали ночью в Украины. Вот тут и начались чудеса. Темно было, как у негра в ....желудке. Навигация стала терять привязку к местности... На Айпадах быстро (почему-то) кончились деньги :D И вот мы. Ночь, мы не знаем где находимся. Чистое поле. Машин - ни одной. Бензин на нуле. Вот думаю влипли. Два Маскаля, на Джипе, без бензина, из денег только Евро и карточки. Вообщем чудо свершилось и мы встретили заправку в чистом поле. Дали кучу Евро, только чтоб заправили. Едем дальше без навигации... Вдруг, у друга прозрение... -О, говорит, я вспомнил эту дорогу. С этими словами мы проехали Херсон два раза вдоль и один раз поперек. :D Вообщем спустя всего лишь 26 часов!!! :D как выехали с Солнечного берега, мы были в Донецке. Ну дальше уже было все по накатанной. При выезде из Донецка пост ДАИ, на котором тормозят все авто с Российскими номерами и уверенно заявляли - да вы пьяны :lol: Но эту фишку мы уже знали, поэтому Даишник был послан. И навигация была уже не нужна, т.к это уже прямая.
В заключении скажу. Я никогда не был фанатом путешествия на авто. А после этой поездки я вообще автомобили возненавидел :mrgreen:
Вообщем начинающим путешественникам совет. Никогда не надейтесь на электронные карты. Может подвести в самый неподходящий момент.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #6  Вячеслав75 » 11 ноя 2014, 23:26

Да, самое главное. Было это в августе 2012 года.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #7  iyasvami » 11 ноя 2014, 23:34

Молодец! уважаю подобные автопутешествия :)
Сам прокатился по Европе (до Парижа) в эти же числа, ток пока руки не дошли до писанины, надеюсь как-нибудь соберусь все таки))

Пока пару моментов меня заинтриговали из вашей поездки:

1. Как вам удалось в 25 т.р. уложиться на бензин за 9 т.км? :shock: можно цены на бензин указать? и какой расход был?
я проехал ровно 7000 км и потратил почти 45 т.р.! Франция и Германия торгует 95-м по 1.5-1.7 EUR.

2. А где в Белорусии хорошие дороги? :D Пару лет назад М1 действительно была лучше чем в Германии, но в августе 14-го она была почти как в августе 41-го))) нет, ехать конечно можно, и ехать быстро можно, но она вся в швах и стыках, едешь как по стиральной доске! В России М1 лучше!

3. С банковскими картами проблем не было? Меня тоже в банках (сбер и открытие) уверили, что все работает, езжай и не волнуйся! Но в самый последний день (15.08), на самой последней заграничной заправке карты мои не сработали :( по приезду домой обратился в банк и там подтвердили, что из-за санкций карты мои перестали работать заграницей с того дня! хорошо это последняя трата была моя, нашли как расплатиться))


ПС: Поездил тоже по серпантинам, но о колодках не вспоминал, хотя износ уже был больше 50%, наверно аккуратней ездил) а ты видимо полихачил в горах? ;)

С радарами я не парился заграницей! Там такие ограничения хорошие, что может вообще забыть про радары, нарушить можно разве что только в населенных пунктах (50 км/ч). Круиз-контроль на 130 и отдыхаешь :) А вот по России я нарвался на штраф))
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #8  Mikle » 11 ноя 2014, 23:45

А разве карты Сбера не принимают в Европе из-за санкций?
Mikle
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:42
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #9  Ururu » 11 ноя 2014, 23:54

Спасибо за "молодец" )) приятно от коллеги услышать похвалу.

1. 25 тысяч на бензу - это про "туда-обратно", без учёта покатушек по Болгарии. Самая дорогая бенза, как я и написал, в Словакии - там около 2 евро/литр - но я там не заправлялся. Как так удалось в целом, не знаю :D но супруга прям заинтересовалась этим вопросом и подсчитала в режиме онлайн. Ребята на ХС 90 (бензиновый) потратили 36 тыс, так что наши расчёты мы приняли за верные.
2. М1 в Белоруссии мне показалась нормальной. Соглашусь, что хуже чем в России, но всё же...
3. С банковскими картами вообще без проблем. Ни с одной. У ребят в Вольво были ещё и "Альфа" - тоже без проблем

По поводу колодок, ну там уже лишь бы доехать было, поэтому тапку по горам топили "как надо"

Ещё вспомнил важное, на мой взгляд: не забыть отключить интернет мобильный, и 3G\4G и GPRS - у супруги приложения сами по себе грузили обновления/уведомления и прочее... Результат - минус 6500 руб - жаба ела меня ещё пару дней :evil:
Аватар пользователя
Ururu
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:15
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0 АКПП, 4WD Hyundai i40, 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #10  iyasvami » 12 ноя 2014, 00:07

Mikle писал(а):А разве карты Сбера не принимают в Европе из-за санкций?

Уже принимают :) в октябре лично проверил.
А вот в середине-конце августа "прикрывали" пользование

Ururu, у меня 45 т.р. от калитки до калитки, тоже вели учет, чеки сохраняли + платил всегда картой - смски остались... Да и не получалось по другому, при среднем ценнике в 60 р. и расходе больше 10 литров :idea:

За это сообщение автора iyasvami поблагодарил:
Ururu
Аватар пользователя
iyasvami
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1327
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:05
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Белый ix35, бензин, полный привод, полная комплектация, дорестайл с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 16.03.2013
Развернуть
Медали: 4
Всегда готов! (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #11  edu1 » 12 ноя 2014, 18:42

Ururu - не боялись вы по европе с антирадаром ехать? За него там штраф не детский.
edu1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:19
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия, Смоленск
Автомобиль: Hyndai IX35
Развернуть
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #12  Ururu » 12 ноя 2014, 22:13

edu1 писал(а):Ururu - не боялись вы по европе с антирадаром ехать? За него там штраф не детский.


Не, всё в порядке. При пересечении границы снимали его и в бардачок. В Болгарии полицейский остановил однажды для проверки винетки, а я забыл радар-детектор убрать. Ну ничего, увидел, улыбнулся и пожелал счастливого пути по-русски ))
У меня вообще такое мнение сложилось, что они не очень-то к машинам с иностранными номерами придираются: ни разу не спросили ни знак аварийной остановки, ни оранжевый жилет...
Аватар пользователя
Ururu
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:15
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0 АКПП, 4WD Hyundai i40, 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #13  VictorZ1 » 21 ноя 2014, 09:23

Ururu писал(а):...Резюме: вся поездка по расстоянию составила 9 тыс км (ну вычитаем 3 тыс в Болгарии), по деньгам туда-обратно на АйИкс бензин вышел 25 килорублей...

У вас в расчёте закралась ошибка.
На ix35 средний расход в поездках по Европе составляет 8,6 - 9,6 л/100км (4WD АКПП).
При пробеге в 9000 км сумма на бензин вышла в 2013 году: 46600 руб, в 2014 году: 43800 руб.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #14  VictorZ1 » 21 ноя 2014, 09:26

Ururu писал(а):...У меня вообще такое мнение сложилось, что они не очень-то к машинам с иностранными номерами придираются: ни разу не спросили ни знак аварийной остановки, ни оранжевый жилет...

Это вы не въезжали в Румынию из Молдавии. Там эта фишка работает на раз-два...
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Москва-Варна (Болгария) август 2014

Сообщение #15  Ururu » 23 ноя 2014, 21:28

VictorZ1 писал(а):
Ururu писал(а):...Резюме: вся поездка по расстоянию составила 9 тыс км (ну вычитаем 3 тыс в Болгарии), по деньгам туда-обратно на АйИкс бензин вышел 25 килорублей...

У вас в расчёте закралась ошибка.
На ix35 средний расход в поездках по Европе составляет 8,6 - 9,6 л/100км (4WD АКПП).
При пробеге в 9000 км сумма на бензин вышла в 2013 году: 46600 руб, в 2014 году: 43800 руб.

Приветствую! Ну тут как раз про 6000 км речь идёт. Продолжаю настаивать :) 25 тыщ
Аватар пользователя
Ururu
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:15
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0 АКПП, 4WD Hyundai i40, 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Путешествия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru