Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus:
paulus-chip.ru

Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2221  Sergei75 » 19 дек 2018, 22:15

Бустер - это как молитва. Произнес на ново-греческом, нифига не понял, толку ноль, но вроде как большое дело сделал :D
Небольшое "разочарование" бустера с графиком:
https://adact2.ru/chip-tuning-engine/v/pedal-booster
больше минусов и вообще никаких плюсов.
Более точного описания и искать не надо:
https://www.drive2.ru/l/288230376152087033/

Ну и еще про одну "пустышку":
К этой же серии относятся всевозможные "буст-боксы", внедряемые в разрыв проводки
и изменяющие сигналы, как правило, ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и ДТВ
(датчика toC воздуха).
Принцип тот же - исказить сигналы упомянутых датчиков ("задрать" вверх тарировку ДМРВ
и показывать toC входящего воздуха всегда отрицательной ).

Появление всех этих "бустеров" вызвано единственным условием -
отсутствием стороннего доступа к программе управления двигателем
того или иного автомобиля: марки, модели.
Т.е. невозможность изменения алгоритмов работы ЭБУ двигателя,
кроме как самим производителем.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2222  Iokes » 19 дек 2018, 22:27

Sergei75 все твои познания о бустерах только из интернета, личного опыта нет?
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7438
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2223  Sergei75 » 19 дек 2018, 22:43

Iokes а Вы, как непосредственный пользователь, можете по-другому объяснить их "работу" ? Готов внимательно изучить (лично Ваше виденье) техническую пользу сей "ускорялки" :oops:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2224  Iokes » 19 дек 2018, 22:54

Sergei75 я не могу с технической точки зрения описать работу бустера, так как не компетентен. Очень много ребят с форума ездят с бустером и вроди все довольны поведением машины. Эта тема о чипе, не будем её засирать, можем перебраться в соответствующую для дальнейшего разговора.
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7438
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2225  SerGT » 20 дек 2018, 09:03

Sergei75 писал(а):внимательно изучить (лично Ваше виденье) техническую пользу сей "ускорялки"

речь идет не о "технической пользе", а только лишь об удобстве и комфорте водителя по управлению автомобилем...
причем у каждого свое субъективное мнение (все фломастеры разные...) ;)
Опыт и мастерство побеждает молодость и напор!
Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style 2018
Изображение
Аватар пользователя
SerGT
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.04.2018
Развернуть
Медали: 6
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #2226  Oleg2909 » 11 фев 2019, 21:32

Алексей. добрый вечер! Хотел узнать у вас - данная чиповка двигателя G4KD возвращает ли ему стандартные возможности в 163 л.с. при переходе на ЕВРО-2?Спасибо за внимание. Вопрос для Таёжника.
Oleg2909
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 22:19
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Россия, Гатчина
Автомобиль: Хундай, IX 35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru