Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Все что касается чиповки двигателя
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 30 окт 2012, 19:09.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #182  lumax » 26 сен 2012, 02:26

kstovchanin писал(а):Ну зачем в таком случае нам стенд?)))

Мдя, чем дальше в лес, тем партизаны толще. Действительно, на кой???
Отвлекусь. В прошлом месяце трое форумчан решили съездить на общее сборище в Одессу из Москвы. Ну и поехали: Порш, Инфинити и тюнинговый по полной Форестер с закачанной доброй 15-шкой – 20-ткой зелени в мозги и двигатель. Да, вот такой у них клубный форум по интересам. Стартуют они из нашей столицы, и в городе этот Субарист делал всех и вся играючи, в т.ч. и своих компаньонов. А когда вырвались на оперативный простор и дорога позволяла ехать 140-160 и выше, остался этот Лесник далеко позади. Потому как первые два обгоняют и едут, а этот «позеленевший городской» ни «тпру», ни «ну» на таких скоростях. Да и собрал он на трассе Киев-Москва четыре заправки, а первые два ездуна - по одной. Хоть и баки топливные у них по 100, 80 и 60л, соответственно.

Так вот. Про идентичность пациента «до и после» понятно, идентичность атмосферных показателей, температуру двигателя/резины, уровень топлива и загрузку – это для дотошных педантичных извращенцев. Ради чего? Чтобы получить лишь только новые цифры, как в ПТСе? Дизельный 177-тисильный мотор от Х3-го «делает» наш 184-хсильный на любых режимах. На сарае тоже кой-чего пишут, а там дрова лежат м.б. Зачем тогда некоторые производители заявляют в своих технических характеристиках время разгона с 80 до 120кмч, если померять его НИЗЗЗЯ??!!!
Алексей, но вот здесь
…а максимальные наполнения круглю к стоку…
Вы меня совсем запутали. За счет чего тогда будет более резкий подхват, если я хочу сделать резвый обгон на марше, когда внутри сидят те же стоковые показатели для момента максимальной нагрузки? Боюсь коряво сумничать, в голове крутится (как у Тольки :D) что-нить типа коррекции частотного диапазона для крутящего!? О как :shock: !
Мне не нужно игр в шашки и светофорных гонок, а хочется очевидных прагматичных изменений в поведении моего бегемотика; когда это надо, оправдано, или требует обстановка. Пусть незначительных, но реально ощутимых на практике, а не внушаемых самому себе от того, что………. Как поверить наслово продавцу докторской колбасы в мясном отделе, что «вся вкусная будет», когда цена на неё колеблется у разных производителей от 100 до 500р за кило. И ещё не факт, что за 500 (которую выбрал Субарист) будет той, что надо. Неужели без ипподромных покатушек с «чиппанутыми» одноклубниками никак?
Граф-Алекс писал(а):
ты знаешь чьим ты флагом машешь :shock:

:shock: твоя что ли работа? Молодца, касиво получилось! Смотри толькА ( :oops: ) не загордись! Краснеть можно. От удовольствия.
Толька писал(а):
Что самое интересное, ну скажешь ты диллеру что машина чипованная, что ты вместо бенза солярку заливал и вообще ты 10000км без масла проехал. Он это проверить не сможет.

Анатолий, без обид? Это я так, проверяю Вас на прочность из уважения. На самом деле Вы тут один в этой ветке хоть как-то пытаетесь народ растормошить :hi: . А про бензосоляру могу реальную историю поведать, мне манагер моего бегемота поведал. Говорит, был у них один, звездочёт такой. Забирает своего дизельного из салона, ему говорят «топлива хватит до лукойловской заправки, что будет у вас по пути через 2,5км». Тот счастливый и окрыленный доезжает куда предупредили, суёт пистолет в бак и смело бухает 95-го по привычке. Как можно было не заметить DIESEL на крышке горловины непонятно. Благо вовремя опомнился, звонит, кается, мол, бес попутал. Забрали бедолагу на эвакуаторе, сделали ему промывание за его же счет, с гарантии не сняли, но делать ТО порекомендовали у соседнего ОД, на всякий случай. Вменяемыми, как выражается Алексей Кстовчанин, оказались ребята.
За бабло они все вменяемые и так. Сможет/не сможет – вопрос не в этом. Договориться мона всегда, нет – развернулся и поехал к другому, у них меж собой борьба за клиента. Не думаю, что «колдовство» Кстовчанина может привести к гарантийным разбирательствам. Иначе бы он уже давно тока «пасьянсы раскладывал». Да и в инете про него одна «лейся песня». Откат к стоку, случай чего, делаем?
А про толковую голосовалку (если нет и не было такой ещё) потолкуйте с Графом-Алексом. Общую на ветку Паулюса и Кстовчанина. Эти ребята сами смогут вычислять лажу по никам, если захотят, конечно. Наши бензиновые соседи гораздо словоохотливее в своих отзывах.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Граф-Алекс | 30 окт 2012, 19:12.
Причина: не относится к теме обсуждения

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #184  Толька » 27 сен 2012, 05:17

Мозес писал(а):
Толька писал(а):Льюсь на Лукойле за 29.60, хотя можно на ГПН лить за 27,5. Расход по городу стабильно 9-10 литров.

Килянусь, чес слово.......у меня по городу столько же ....и без всякой чиповки! Льюсь только на БиПи.

Причем при активной езде. Сейчас посмотрим как зимой будет. Было 15л. по городу.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #185  kstovchanin » 27 сен 2012, 11:30

Вы меня совсем запутали. За счет чего тогда будет более резкий подхват, если я хочу сделать резвый обгон на марше, когда внутри сидят те же стоковые показатели для момента максимальной нагрузки? Боюсь коряво

Да нет, не коряво. Они не стоковые на самом деле, но изменены в гораздо меньшей степени, чем например в диапазоне рабочих нагрузок.
kstovchanin
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 20:50
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: TLC 200
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #186  alezar » 29 сен 2012, 00:18

у меня тоже с прошивкой... расход после этого вырос. При чем по компьютеру он даже упал, но расходомер стал врать сильнее. А расчет км на оставшемся топливе в баке со мной вообще недавно чуть не сыграл злую шутку. Показывает мне 100км, ну я еду спокойно. Он потихоньку уменьшается, доходит до 30 и ОПА! прочерки... я ужасе, еду потихоньку совсем, думаю, только бы не встать щас, ведь дизель без горючки - это настоящая задница! кое-как зарулил на лукойл... заливал до момента пока топливо не перестало утекать по горловине... влезло 60 литров... бак у нас по-моему 58, если я не ошибаюсь... сильно расходомер не проверял, только один раз все сделал правильно(не обнулял расход, записал первоначальный пробег, заливал топливо оба раза до вытекания из бензобака). компьютер за все время показывал 9,1л, реальный расход составил 10,2. При этом где-то 15%-20% о расходе не думал вообще и топтал от души. В пробках стоял совсем немного, пробеги в основном длинные, от 30км, т.е. на прогрев не так уж много уходило. Кондер работал 30% времени. Просто так в холостую дизель вообще не молотил(за исключением всегда жду 30 секунду прежде чем заглушить) Большую часть времени ездил в пенсионерском режиме по улочкам. По МКАДу - 80км в час на круизе. Уверен, если бы я вообще не гонял, и вообще не стоял бы в пробках, расход сократился бы ну максимум на 1,5 литров... в сказки о том, что при агрессивном вождении 10 литров ни за что не поверю - такого нет! При чем, любопытно, я это еще не проверял, но у меня такое чувство, что если ездить только агрессивно, то расходомер врет еще сильнее... Проверю - скажу...
С другой стороны, если положить руку на сердце... ну 1-2 литра - это всего 30-60тыс рублей за 100тыс км, я лично столько даже не отъезжу на машине и продам ее значительно раньше... поэтому в целом особо не парюсь
alezar
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:36
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix-35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #187  goodedd » 13 окт 2012, 14:38

В Ярославле, можно у кого прошить?
Изображение
goodedd
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:10
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия Ярославль
Автомобиль: Ix35 2.0D Style
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #188  Толька » 30 окт 2012, 09:47

Поехал после репрога 13000км. сейчас пробег 44444км.
В городе расход 10л при активной езде. По трассе в районе 110кмч расход 7,2-7,5л.
В общем всё как обычно :) Всё никак нет возможности на стоковом дизеле прокатиться.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #189  lumax » 01 ноя 2012, 00:32

Толька писал(а):...никак нет возможности на стоковом дизеле прокатиться.

Анатолий, лучше не НА, а СО стоковым прокатиться ;) . "Подёргаться" с ним на разных скоростных режимах. "Старт" по сотовому, или рациям. Расход – вторичен.
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #190  Vladislav25 » 01 ноя 2012, 13:28

что-то я запутался... один пишет что чиповка не ради разгона до 100, т.е. не ради динами, ради подхвата быстрого на разных скоростях и увеличения момента... Другой наоборот пишет что разгон сократился более чем на секудну... Кто-нибудь может написать чётко и без эмоций только сухие цифры так сказать?...
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #191  Толька » 01 ноя 2012, 19:40

lumax писал(а):
Толька писал(а):...никак нет возможности на стоковом дизеле прокатиться.

Анатолий, лучше не НА, а СО стоковым прокатиться ;) . "Подёргаться" с ним на разных скоростных режимах. "Старт" по сотовому, или рациям. Расход – вторичен.

Да смысла в этом нет - это не спортмашина :) и не предел мечтаний. Сток 200% не уедет от репрога.
Сток интенсивно разгоняется до 90 и скисает. После репрога скачет аж до 160.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #192  Vladislav25 » 02 ноя 2012, 11:14

Впринципе я готов прокатиться с чипованным. Только нужно время и дорогу относительно свободную и без камер))) Правда сейчас зима, не то сравнение получиться. Лучше наверно по весне когда расстает всё...
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #193  Толька » 02 ноя 2012, 11:26

Vladislav25 писал(а):Впринципе я готов прокатиться с чипованным. Только нужно время и дорогу относительно свободную и без камер))) Правда сейчас зима, не то сравнение получиться. Лучше наверно по весне когда расстает всё...

Да и по зиме можно ;) главное чтобы размеры резины одинаковые были. Сток после 90 скиснет, а репрог будет продолжать ехать до 160. ну и плавно до 220. :)))))))
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #194  sedoy » 02 ноя 2012, 11:39

Толька писал(а):
Vladislav25 писал(а):Впринципе я готов прокатиться с чипованным. Только нужно время и дорогу относительно свободную и без камер))) Правда сейчас зима, не то сравнение получиться. Лучше наверно по весне когда расстает всё...

Да и по зиме можно ;) главное чтобы размеры резины одинаковые были. Сток после 90 скиснет, а репрог будет продолжать ехать до 160. ну и плавно до 220. :)))))))

Это точно, проверено правда у меня до 250!!!
Delta Machine ix35
sedoy
Участник
Участник
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 14:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: россия-москва
Автомобиль: ишка35 2diz184silveryxa-чip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Сообщение #195  Толька » 02 ноя 2012, 11:42

sedoy писал(а):.......................Это точно, проверено правда у меня до 250!!!

ох...ть :)))) я больше 200кмч не ехал) 250кмч - стрелка тахометра в красной зоне?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru